Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора....

Автор варп, 18 Май 2013 в 08:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UriBas

Цитата: LeoDron от 11 Окт. 2020 в 15:27
за схему спасибо, но 1кГц это стандарт, годится  из партии новых элементов дерьмовые  выбросить. У нас по жизни DC и пара тройка мощных нагревателей о реальном сопротивлении батареи к нагрузкам больше скажут. Килогерцы контроллера гасятся на его входных конденсаторах, и к батарее легким бризом доходят.
Все относительно.. уже много обсуждалось какой метод лучше, и на сколько знаю - пришли к общему выводу что каждый метод хорош в определенных условиях и дополняет один другого.  Фактически в широкой продаже нет доступных по цене приборов, которые бы использовали метод изм. вн. сопр. постоянным током.. или я что-то пропустил?
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

LeoDron

Цитата: UriBas от 11 Окт. 2020 в 17:58Фактически в широкой продаже нет доступных по цене приборов, которые бы использовали метод больших постоянных токов.. или я что-то пропустил?
Не знаю, есть например  ГОСТ, но не прижился, да и не мог - много нюансов для ДС
Я сопротивление   батареи  тестирую во время проверки емкости. Ток 0.2С, как принято у многих. В средней точке снимаю нагрузку и жду 5 мин. По величине падения, точнее восстановления, напряжения  считаю сопротивление. Но опять же это мой "стандарт",  а не общепринятый. Но зато
просто и  никаких дополнительных приборов на требует.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

sdenis2017

Цитата: LeoDron от 11 Окт. 2020 в 18:12Ток 0.2С, как принято у многих.
интересно а в даташитах на какой нагрузке указан оный параметер
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

UriBas

Цитата: LeoDron от 11 Окт. 2020 в 18:12.. сопротивление   батареи  тестирую во время проверки емкости. Ток 0.2С, как принято у многих. В средней точке снимаю нагрузку и жду 5 мин. По величине падения, точнее восстановления, напряжения  считаю сопротивление. Но опять же это мой "стандарт",  а не общепринятый. Но зато просто и  никаких дополнительных приборов не требует. 
Вполне рабочий вариант, особенно если измеряются один и тот же формат и тип аккумов, когда есть необходимая статистика и опыт..  кстати, подобным образом можно использовать даже зарядный ток и еще куча вариантов.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Gunner

Хочу обсудить свой эксперимент: имеется несколько элементов 18650 из одной коробки. Выбрал два, оба заряжены. Что мы имеем...
1 элемент. Импеданс AC1кГц   32,2 мОм                   Включил нагрузку в 4,5 А и замерил просадку вольтметром. Просел до 3,44в 
2 элемент. Импеданс AC1кГц   34,5 мОм                    то же самое, итог 3,55в.

То есть, при измерении переменным током 1-й элемент лучше, а при измерении просадки под нагрузкой 2-й лучше)
Вот это засада... :-( Получается, в реальности метод АС бесполезен, чисто проверить даташит...

u-Art

[user]Gunner[/user],
"Хомячки" что-то заподозрили. Это не лично к Вам, а в контексте https://electrotransport.ru/index.php?topic=62488.msg1937413#msg1937413, где позволяю себе слегка поглумиться над людьми, которые обзавелись модным "измерителем сопротивления" и делают ошибочные выводы.
А вот тут более показательный пример, где у банки сопротивление ниже почти в два раза, а в реальном тесте сливает конкретно аналогу (по форм фактору) с высоким сопротивлением (АС) https://electrotransport.ru/index.php?msg=1909777.

kkm

Возможно, пригодится потенциальным пкупателям YR (Yaorea) 1035(+)
Купил я этот девайс месяй назад на али  (1035+), первое, что удивило - бесшумная работа. Год назад купленный в подарок работает без проблем и трещит релюшками...
Как классно, подумал я! Апгрейд. Но смутила древняя прошивка (2.1903), у годовалой давности прибора была 2.1906. А также нерабочие ("ненажимаемые") пункты калибировки щупов (т.е. в ноль поправку не сделать), нерабочий пункт сброса настроек, и нерабочий пункт задания тока зарядки (200/400mA). Но самое мерзкое - показание плавают в 4-6 миллиома в холодном и прогретом состоянии. Врет даже в измерении напряжения... Стал разбираться.
Как обычно, отзывы "продавец молодец, еще не проверял". Пара человек удивилась, что не работают многие пункты настроек, оставив "5 звезд". Но 1 человек все же решил разобраться:

Спойлер



Cобственно, открыл свой - та же картина - вместо механических реле вкрячили мосфеты переключения пределов (видимо, потому и показания кривые и плавают от температуры).  Пайка кошмарная, подвал. Аккум отвалился от платы сразу при разбореке. Зарядка аккума тоже упрощена до предела. Почему нет калибровки (компенсации) щупов и запоминания/сброса настроек - вопрос. Возможно, сэкономили и на NVRAM.

Резюме - никудышный, негодный макет: "подделка на поделку". Вероятно, на Али или все уже такие, или близко к тому. Так что... Без комментариев. Поделка отправилась обратно продавцу. жаль разве что покупателей, которые насмотрятся "ролики на ютубе" и получат такой китайских апгрейд.


inetchik

Цитата: Belogrost от 18 Дек. 2020 в 02:35где-то около 3-4 милиома.
Это просто дохрена. А как тогда измерить  элемент с сопротивлением менее миллиОма ? Как измерить сопротивление перехода открытого у мосфета ?
Как шунт токоизмерительный измерить ?

Да никак, в таком случае.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ferritus

Цитата: Belogrost от 18 Дек. 2020 в 02:35показания плавают. ну так чтобы много нет. где-то около 3-4 милиома
Как-то действительно дохрена, даже для такой поделки. Может быть не миллиОма, а микроОма?

ferritus

Тоже на днях получил YR1035+ с прошивкой "2.1903" и опечалился. Сброс к заводским не работает, но там вроде и сбрасывать то нечего. Калибровка тоже не запускается, и это уже проблема. При замыкании щупов, выдает 0.01-0.02 миллиом на закрученных проводах. При распутывании, значение увеличивается. Не знаю что с ним теперь делать, оставить себе или отправить назад продавцу. Какие на сегодняшний день альтернативы?

inetchik

А кнопка ZERO не работает что-ли, чтоб десятки мкОм угомонить ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

ferritus

Цитата: inetchik от 07 Янв. 2021 в 03:37А кнопка ZERO не работает что-ли, чтоб десятки мкОм угомонить ?
Цитировать
2020/12/14
Note :
1. The manufacturer have been forbiden the manual calibration although the calibration menu remain there
2. The ZR function change to the default function.It no need make the special setting by button.
Сейчас, на прошивке 1903, функция ZeroR якобы включена по умолчанию и постоянно. Справедливости ради стоит заметить, что и на прошивке 1906 эта функция не сбрасывала в ноль, а оставляла 0.02 мОм.

ferritus

У "YR1035+" появилась прошивка 1904, а у "TR1035+" - 1905. В чем ее отличие, пока неизвестно.

Romanchezz

Всем привет 🖖так ,на чём остановились? 
Какой прибор заказывать,  YR1035 или CR3563
Всю голову сломал.....не знаю какой взять 😬
1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

UriBas

Цитата: Romanchezz от 28 Фев. 2021 в 15:31Всем привет 🖖так ,на чём остановились?  Какой прибор заказывать,  YR1035 или CR3563  Всю голову сломал.....не знаю какой взять 😬 
Можете кинуть жребий.. все эти приборы хороши.  В любом случае не прогадаете.. пригодится.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Romanchezz

Я имею в виду то,что писали про 1035 якобы прибор без реле (как были первые версии)и калибровки 🤷‍♂️ по этому и задался таким вопросом.....

1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

Romanchezz

1) собрал. Аргамак электро ,колекторный мотор350w, 2x li-ion 10s 2p. Тянет 100кг в гору.(ушел в утиль)
2) готов. Аргамак на основе гироскутерных колес 2х250w li-ion 36v 8.8a.h.(продан)
3)в планах 3х колесный переднеприводный велик для дочи
4)электросамокат 2вд 700ватт в проекте

UriBas

Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651