avatar_fishka666

Решил создать бортовой компьютер

Автор fishka666, 23 Май 2013 в 13:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Хочу заказать написание прошивки под имеющееся железо. А автор пропал, на письма не отвечает.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TRO

Дешевле найти человечка который соберет готовый аналог на том железе с которым он дружит, чем найти прогера на чужое железо.
Я вообще удивляюсь, как у нас на форуме до сих пор не родился полностью открытый народный проэкт.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Проэкт чего? Бортового компьютера?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: zap от 30 Сен. 2014 в 20:32
Проэкт чего? Бортового компьютера?
Его самого. Для электротранспорта.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

licwn

Цитата: TRO от 30 Сен. 2014 в 20:30
Дешевле найти человечка который соберет готовый аналог на том железе с которым он дружит, чем найти прогера на чужое железо.
Я вообще удивляюсь, как у нас на форуме до сих пор не родился полностью открытый народный проэкт.
Есть же тема (https://electrotransport.ru/index.php?topic=16789.0) где  несколько ваттметров рассмотрено на другом железе, но они меня не устраивают по тем или иным причинам. А с точки зрения дешевизны - наверное цикл-аналист дешевле взять, чем заказывать написание прошивки. Но покупать цикл-аналист пока принципиально не хочу. Считаю что цена на него завышена.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

zap

Цитата: TRO от 30 Сен. 2014 в 20:34
Его самого. Для электротранспорта.
Надо будет ветку со своим проектом открыть.
Времени, правда, мало. Надеюсь, доведу до ума.
Может получу какие-нибудь полезные советы, пока всё на этапе схемы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Silvaticus

[user]zap[/user], просим, просим. :) В моем понимании большинство имеющихся систем не совершенны, а  идеи навешивать, в особенности на трайк больше двух девайсов не сильно радуют.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

licwn

#241
Нарисовал схему. Прошу отнестись с пониманием, тк почти первый раз рисую. Но если есть какие-то замечания\предложения по схеме- пишите. Не знаю что делать с смд кондерами - как мерять и какие номиналы указывать на схеме. Оставил пока один номинал везде. Рисовал в протеусе, если кому нужно могу выложить протеусовский  файл.

UPD 28.10.14
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TRO

Цитата: licwn от 26 Окт. 2014 в 07:58
..... Рисовал в протеусе, если кому нужно могу выложить протеусовский  файл.
....
Это типа его там прямо и включить и отладить можно будет? Тогда давайте, может холодными зимними вечерами чени будь покодим под это дело.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vladigit

#243
Цитата: licwn от 26 Окт. 2014 в 07:58
Нарисовал схему. Прошу отнестись с пониманием, тк почти первый раз рисую. Но если есть какие-то замечания\предложения по схеме- пишите.
Полные непонятки с усилителями. Неинвертированные входы (3) в воздухе, выводы общего (4) должны быть на общем, и нет связи между основными усилителями (3:В, 4:В) и повторителями (3:А, 4:А).
U1 не тиристор, а управляемый стабилитрон tl431.
Ну и как то, расположить элементы так чтобы минимизировать пересечения, а то неудобно читать.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

licwn

Спасибо за замечания! Обновил схему. Вложил протеусовский файл. Что бы убрать пересечения, наверное надо схему поделить на части и на каждой части ставить метки куда эта часть конектится?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

fondrosel

За схему безусловно респект  :exactly: но все же главный вопрос, что с прошивкой и где ее брать?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Vladigit

Выводы 4 операционных усилителей должны быть на общем проводе, и не должны быть связаны со входами ST и S-. Чтобы минимизировать пересечения надо перерасположить элементы.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

licwn

ST  и S- это контакты шунта, собственно S- это земля, но идущая отдельно от шунта. Вроде я все правильно срисовал в этом месте. Проверю еще раз, конечно. Я двигал элементы, но все равно избавиться от перечесений не получается. Скажи в каком конкретно месте совсем криво, попробую еще подвигать.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Vladigit

#248
Ну для начала поменять местами секции а и в т.к. для секции а входом (3) является выход (7) секции в. С логикой усиления сигнала с шунта пока не разобрался. Выводы 4 однозначно должны быть на общем(земля), ксати как он приходит с батареи непонятно, V+ есть, а V-?
ps кароч понятно. одна пара усиливает ток заряда, другая ток разряда.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alex88

У меня есть неисправный велокомпьютер первой версии от ТС.
Вот сфоткал обе стороны силовой платы.
Кстати их было две версии, в более свежей проц уже другой.


licwn

Цитата: Vladigit от 28 Окт. 2014 в 10:13
Ну для начала поменять местами секции а и в т.к. для секции а входом (3) является выход (7) секции в. С логикой усиления сигнала с шунта пока не разобрался. Выводы 4 однозначно должны быть на общем(земля), ксати как он приходит с батареи непонятно, V+ есть, а V-?
ps кароч понятно. одна пара усиливает ток заряда, другая ток разряда.
Схему обновил, секции поменял - проверил, вроде бы ничего  не потерял в процессе обмена. Даже нашел конеденсатор с4. Так же вставил V-. 4-я нога на землю прибором не звонится.

Добавлено 28 Окт. 2014 в 22:47

Цитата: alex88 от 28 Окт. 2014 в 21:02
У меня есть неисправный велокомпьютер первой версии от ТС.
Вот сфоткал обе стороны силовой платы.
Кстати их было две версии, в более свежей проц уже другой.


Спасибо за фото. А у вас что сломалось?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

alex88

Цитата: licwn от 28 Окт. 2014 в 22:44
Спасибо за фото. А у вас что сломалось?
Проц, экран, операционные усилители и др.
На +5 вольт попало 48. :-( :~-(