Li-Force Мощный МК в качестве навесного двигателя - Страница 9
 

Мощный МК в качестве навесного двигателя

Автор Pozitiff, 01 Июнь 2013 в 11:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 25 Июнь 2013 в 00:21
Ну все решаемо

ну так поделитесь!! очень интересно

silayma2

Ну хотя бы как на крестовине кардана сделать, по похожему принципу, но обе вилки в одной плоскости разместить, одна внутри другой, в разные стороны смотрят, вставить мотор, а потом запрессовать подшипники с внутренним валом с профрезерованным пазом под ось МК, этот вал внутренней частью выполняет роль дропаута, а наружная является валом для внутреннего диаметра подшипников. Ну и следовательно все с упорами или стопорными кольцами.
Спойлер
Я бы нарисовал, но пока не установил компас, а автокад на другом компе.

Pozitiff

ну вроде реально, но все равно жду чертеж

all_bud

Pozitiff, педальный привод остается??? или переделка на цепной привод подразумевает уход от лесапедного восседания и переход к кроссовым покатушкам, если педали в прошлое то попробую нарисовать на досуге.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pozitiff

педали очень хотелось бы оставить. но все равно буду рад любым идеям, авось что-то приглянется

silayma2

Идеи есть, только как их воплотить??? или хотя бы словами описать, но слов не хватает  :-D

Pozitiff

Цитата: silayma2 от 25 Июнь 2013 в 20:18
Идеи есть, только как их воплотить??? или хотя бы словами описать, но слов не хватает  :-D

нарисовать ручкой на бумажке, сфотографировать и показать  ;-)

silayma2

Цитата: Pozitiff от 25 Июнь 2013 в 20:36
Цитата: silayma2 от 25 Июнь 2013 в 20:18
Идеи есть, только как их воплотить??? или хотя бы словами описать, но слов не хватает  :-D

нарисовать ручкой на бумажке, сфотографировать и показать  ;-)
Так они от части могут быть бредовыми и не выполнимыми. Ну или трудно выполнимыми.
Все идеи в голове крутятся для своего проекта ну или вокруг его, но вот не знаю хватит ли желания для его воплощения.

Vladimir Ilich

#152
Всем привет! Я новенький, хочу собрать туристический, горный самокат, прошу помощи определиться в двигателе. Из задач: полный вес 150 кг, скорость до20 км, преодоление затяжных-крутых подъемов. Педалей не будет. Спасибо за ранее. На фото коммерческий вариант без мотора, я же хочу двигатель, чтоб в горы можно было ездить.
Сейчас: эндуро байк на bafang bbshd, 16s5p 900ват, электросамокат самовар 14/12 500ват, акб 16s1p 400ват.
В прошлом: IPS 101, Airwheel X6, самопал электро самокат 16/10 350ват, 20/16 500ват, Gotwey Mten3, электровел редукторник пик 1.5квт, электровел DD 3,5квт пик.

projeq

Fas, Вы интересовались. Приехал моторчик, тот который декларируется на 800W (а реально, думается, 2-2,2кВт долговременной). Реальный вес с избыточным валом с каждой из сторон - 3,58кг (валы надо обрезать и обтачивать, это минус 200 грамм где-то). Толщина 10см. Диаметр по креплениям 13см.

silayma2

[user]projeq[/user],  а диаметр вала какой? и для крепления на валу там шпонка?

projeq

диаметр вала с каждой из сторон разный. На фото та сторона, где была крыльчатка охлаждения. Диаметр тут 12 со срезом вала под зажимной винт (может быть это можно назвать и шпонкой, широкой :) ), но с этой стороны подшипник всего лишь 6201. А вот с другой стороны подшипник 6203 и диаметр вала у основания 24,5, так что обточить можно под любой размер.
фото с той стороны все видели: http://item.taobao.com/item.htm?id=15841907560

SolarRay

Цитата: projeq от 28 Июнь 2013 в 12:11
Приехал моторчик,
Ширина магнитов/статора какая? В gng1, с его 25мм, кратковременно 3-4 кВт вкачивают.

projeq

у него всё как на GNG 400-500, (в теме GNG на сферах подробно было). Единственное исключение - высота магнитов больше. Я увы не смог вытащить ротор из статора, силенок не хватило (читали, наверное, что GNG с трудом вытащили, а тут магниты еще сильней и таких рычагов у меня нет, буду искать). Так что могу лишь примерно сказать, что высота магнитов в 1,5 раза больше, чем обычный GNG

...вообще впечатления от мотора хорошие :)

zap

Упёрли в бетонный пол ось и давите всем весом на статор, делов-то.
Народ безо всяких приспособ вытаскивает статор из Крошек с его 46-ю 50мм магнитами по периметру ;-D
Откуда дровишки про 2-2.2 киловатта? Предполагаете увеличить ток обмотки в 3 раза и остаться при этом на свободе? :-D
Какие-нибудь графики по нему есть?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pozitiff

ну что движемся по пути постепенного упрощения, опытным путем было установлено что длинна паса меняется не так критично, а если угадать местоположение натяжного ролика так вообще меньше сантиметра. решено было использовать один пас и натяжной ролик по такому принципу, все будет спрятано внутри, т.е. максимально окультурено.
есть еще одна причина монотонного паса - толщина таких пасов около 2см, уместить параллельно два таких - украсть 4см толщины рамы

all_bud

Натяжной ролик должен быть внизу, верх цепной передачи и так натянется при вращении ЭД, вместо натяжного ролика ставьте ленивца, а провисшую цепь дополните снизу роликом натяжителем-успокоителем.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

silayma2

Ну да, все ролики и натяжители ставят на не рабочую ветку, а то он будет испытывать приличные нагрузки.