Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ.

Автор Денис Спб, 01 Июнь 2013 в 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

А вообще 11ач для такого мотора очень мало, надо полюбому ставить шим и тогда на половине вы получите небольшое снижение скорости, а ток будет раза в 4 меньше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Rucobor

Цитата: Surf_el от 23 Май 2020 в 09:51
А вообще 11ач для такого мотора очень мало, надо полюбому ставить шим и тогда на половине вы получите небольшое снижение скорости, а ток будет раза в 4 меньше
Спасибо за совет инфу. Понимаю, что этой "батарейки" мало.. Это типо попробовать, пока норм сборку не  сделаю.
В связи с этим вопрос. Что народ присоветует для этого мотора из литий иона?
Сам думаю 4 шт. NMC (но, честно сказать, подсыкиваю немного, чтоб мотору не поплохело и готов спуститься до 3-х NMC)
Есть мысли о ЛиФеПо-шках (хотя это тяжелее и чуток дороже выйдет)
Ползают в голове такие мысли: лучшим вариантом кажется будет 4 NMC  и добавить туда ШИМ.

Surf_el

ШИМ нужвен желателен в любом случае.

Добавлено 23 Май 2020 в 12:13

А я бы вам титанат посоветовал. Для лодки вес не так критичен, зато он безпроблемный на фоне другой химии
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Rucobor

Цитата: Surf_el от 23 Май 2020 в 12:11
ШИМ нужвен желателен в любом случае.

Добавлено 23 Мая 2020 в 12:13

А я бы вам титанат посоветовал. Для лодки вес не так критичен, зато он безпроблемный на фоне другой химии
Да тут такое дело.. Мотор как-бы не для лодки в перспективе. Это он пока еще целый..))
Я на его базе хочу  подводный скутер запилить. Посему параметр "объем/Ач" (или типа того) все-таки критичен.

Rucobor

Вскрыл и обнаружил вот такое.

надеюсь, что это ШИМ. Хотя некоторые сомневаются, так как не видно трансформатора, но..
В общем, разрешите сомнения. ШИМ это или не ШИМ. А если да, то как оно отнесется к 16,8В питания?

ALK

Наличие трансформатора не является обязательным.
Частотное регулирование присутствует-раз есть звук изменяемый по частоте и плавная регулировка.
Насчет напряжения -я думаю не чего не сгорит.
Но сами понимаете все делаете на свой страх и риск :-)
Скутер 800W 60V 17 a*h LiFePO4.
Мотор FLOVER 35 (12V*35 A) +регулятор 60А+100 a*h. LiFePO4
+катамаран 4.5*2,4 метра.

Alex---Sh

300 ватный мотор  WATERSNAKE Tracer / FWT28TH.  Лодка ПВХ 3 метра. В прошлом году собрал литиевый аккумулятор на 0,5 кВт. Покатался, понравилось. Минус был только в том, что аккумулятор показался тяжёлым (4 кг) и водопроницаемым (через защитный выключатель). А мощности хватало для любительской рыбалки на 2 дня.
В этом году аккумулятор переделал. Сделал его в два раза меньше, вместо выключателя впаял мощную защитную BMS (на 100 А), полностью водоизолировал. Сделал шнур зарядки от прикуривателя. Заряда хватает на 5 км (как раз на день порыбачить). На ночь - на зарядку от автомобиля (вообще, заряжается за пару часов. Главное: смотреть, чтоб не высасала весь заряд автоаккумулятора). На утро - снова в лодку. Аккумулятор получился очень компактный, в карман куртки можно положить. И по мощности как бы больше и не надо.
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

strange-tm

Собрал себе батарею на элементах от Шевроле Вольт или что то подобное. Сборка 3s ёмкость 60ач. Движок у меня вроде на 25а, т.е ходу на 2 с лишним часа. Батарея не изолированная, выключателя нет. Заряжаю через Аймакс с балансировкой. Блок питания 5а. Соответственно заряжается где то 12 часов.





Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Alex---Sh

Цитата: strange-tm от 03 Окт. 2020 в 19:20Батарея не изолированная, выключателя нет
Важно, чтобы водоизоляция была, что бы можно было на дно лодки бросить и не беспокоиться.  Ну и защита от короткого замыкания (КЗ), следствием которого будет загорание батареи (или проводов), что также в лодке противопоказано)))
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

strange-tm

От КЗ есть предохранитель. Разъёмы "бананы" которые теоретически можно выдернуть. Провода в силиконовой изоляции.
Конечно же я не очень уверенно чувствовал себя с такой батареей, но это всего лишь был тест. Пока бродит в голове мысль купить ещё ячейку. Хотя и на этой батарее можно плыть против течения.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Водномоторник



Мне как то отдали на запчасти Уотерснейк 24, у которого внутрь попала вода, и он пару лет в таком виде пролежал.
Коррозия оторвала магниты, съела якорь, вобщем труп. Вставил в него бесколлекторник с редуктором, получилось шибко мощнее оригинала, у винта лопасти продержались минуты три. Купил новый винт, его сломало сразу.
Взял кусок миллиметровой меди, один конец согнул по форме комля лопасти, второй скрутил трубой, что бы вставить в 100 ваттный паяльник, на местах обломанных лопастей прожёг ступицу, и вставил лопасти из миллиметровой нержавейки, лопасти внутри стянуты скобами из 2 мм стальной проволоки, и всё залил эпоксидной смолой, передние кромки заточил.
Теперь винт держит 5000 оборотов, рабочие до 1500, траву кромсает играючи. Правда жужжит гад.

strange-tm

Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Водномоторник


Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Водномоторник

Насчёт герметизации аккумуляторов, я всегда заливаю пакеты жидким, двухкомпонентным силиконом, укладываешь в подходящий коробок, заклеиваешь неплотности скотчем, и льёшь. Герметичность абсолютная, теплопроводность есть, ежели разодрать, то легко, ибо пакеты перед заливкой спрыснуты восковым спреем-разделителем, продаётся там же где и силикон, отклеивается как синяя изолента. К тому же силикон плохо горит, если начал трещать и вспучиваться, есть время метнуть его за борт.

spirit

Друзья ! Подскажите, пожалуйста, как корректно "запустить" 2 запараллеленных аккумулятора от Kugoo HX PRO в лодке с DC-DC преобразователем и ваттметром. Конденсатор нужен на входе DC-DC ? Там нужно какие-то перемычки использовать, никак не могу найти схему. Аккумуляторы хорошие и не хотелось бы их угробить.

Dasha

[user]Денис Спб[/user], скажите пожалуйста, а за оплату вы могли бы собрать подобный аккумулятор?

Dasha

[user]Alex---Sh[/user], скажите пожалуйста, а какой аккумулятор для water snake вы купили? У меня не получается найти до 10 тысяч.