avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

#3024
основной вопрос в гарантийном ремонте райдеров,в случае поломки на ходу ;-D
никому не хочется разложиться в потоке авто на дороге :kidding: и кто будет платить?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватьникому не хочется разложиться в потоке авто на дороге

[user]alayf78[/user], Это так.
Но следует понимать, что безопасных ТС нет, в принципе.
На совести крупных  автобрендов, типа Тойоты, Мерседеса есть много (сотни? тысячи?) жертв, связанных с разного рода техническими неисправностями.

Если боитесь разложится в потоке - не покупайте самоварных рам.
А лучше, вообще, не садитесь на электробайк.  :kidding:

alayf78

Илс, вы знаете,на какой раме я катаю. и я не боюсь разложиться по вине производителя,т к в раме я уверен на 100%.

особенно после апгрейда  %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

игорь

#3027
Цитата: alayf78 от 08 Нояб. 2015 в 01:08
Илс, вы знаете,на какой раме я катаю. и я не боюсь разложиться по вине производителя,т к в раме я уверен на 100%.

особенно после апгрейда  %-)
Каждый свой горшок хвалит. Что мне по Вашему выбросить этуту ненадежную раму и купить "надёжный почтовый ящик"??? Как то лишнего полтиника не завалялось ))
Да и вообще обратил внимание, что если при появлении скрипа перестать эксплуатировать велик, то разложиться на дороге сложно. В 98% случаев велик скрипит перед поломкой рамы.
З.ы. я ещё по 2-3 раза в день закатываю вел на 5 этаж хруща, на надёжной раме это делать будет посложнее.
З.ы.ы. Когда покупал эту раму у веломастеров был выбор между телепортатором гранью и бустзевсом (чаботар). Выбрал Чаботара из за размеров, дизайна, веса, цены.

Pozitiff

[user]alayf78[/user]

наверное у вас очень большое сердце, что вы так переживаете за всех пользователей ЭТ
хотя сдается мне есть другая, более земная причина такого упорного гавномета в этой теме
хотя вспоминая недавние события с несколькими вашими аккаунтами и срачем в каждой теме где упоминается рама Ч все стает на свои места

игорь

http://www.youtube.com/attribution?v=7se1jfHVdEQ
Что касается дропов... 250*2 дропа=сломанная ось. Сколько там миникрошка н*м выдаёт?

Ivsem

Цитата: alayf78 от 07 Нояб. 2015 в 22:44
там,в середине темы почитайте,много кто тыкал в фуфельность конструкции,но все предложения яростно отвергались :neg:
Ну почему ж отвергались то?
Пластина в которую упирается задний амортизатор усилена. Уши заднего аморта теперь делаются из более толстой стали.
Толщина дропаутов увеличина. Стремное пластиковое крепление малых передних боковин заменено на номальные болты-гайки.

Pozitiff

и в свете последних событий увеличена толщина пластины усилителя стакана под маленькой крышкой

klyushkov

[user]alayf78[/user], [user]sergek1985[/user], коллеги, вы бы купили себе эту раму, а потом уже переживали за нас и себя.

Добавлено 08 Нояб. 2015 в 10:12

[user]Pozitiff[/user], это изменение только в рамах от ноября 2015 будет?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

LevelUP

Цитата: игорь от 08 Нояб. 2015 в 09:43
http://www.youtube.com/attribution?v=7se1jfHVdEQ
Что касается дропов... 250*2 дропа=сломанная ось. Сколько там миникрошка н*м выдаёт?
на сколько я помню, у людей отрывались дропы от перьев. Миникрошка выдаёт на уровне 70 Н

Surf_el

Как по мне, так из самоварных рам самая удачная это рама [user]Pozitiff[/user]а.
[user]Pozitiff[/user], почему бы вам ее на поток не поставить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Ivsem

Я вот подумываю заменить задний мотор-киловаттник на что-то более мощное и при этом сохранить трещетку-семерик.
Штатные прокладки приварить сваркой и в результате получить толщину дропаута 14 мм.



LevelUP

Цитата: Vladimir1964 от 08 Нояб. 2015 в 10:51
Цитата: Pozitiff от 08 Нояб. 2015 в 09:54
и в свете последних событий ....

Несколько дней назад получил от Чоботаря новые чертежи рамы и заказ на новую партию ноября.
Изучаем 6_6 и готовим к призводству :work:.
Учтены все пожелания форума. Ждите презентации :cycle:.

как я понимаю усилен рулевой стакан и дропы? Или есть ещё какие нибудь изменения?

alayf78

#3037
Цитата: Pozitiff от 08 Нояб. 2015 в 09:43
[user]alayf78[/user]

наверное у вас очень большое сердце, что вы так переживаете за всех пользователей ЭТ
хотя сдается мне есть другая, более земная причина такого упорного гавномета в этой теме
хотя вспоминая недавние события с несколькими вашими аккаунтами и срачем в каждой теме где упоминается рама Ч все стает на свои места

Говномета не будет,когда рама не будет говном. а пока-извиняйте :pardon:

по новым рамам вы  зачесались,я смотрю - хорошо,правильно. теперь расскажите про уже проданные,что с ними будете делать? народ ждет ответов :pardon:

И еще,вы таки ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ просчитывать собираетесь,или снова тупо собираетесь добавить стали,пока в другом месте не порвет?
Метод научного тыка чтоли используется?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: Ivsem от 08 Нояб. 2015 в 10:56
Штатные прокладки приварить сваркой и в результате получить толщину дропаута 14 мм.
Вот тут пример грамотного усиления дропаутов https://electrotransport.ru/index.php?topic=24317.msg543435#msg543435

как нужно делать
Цитата: Kostik от 16 Фев. 2015 в 23:07
Способ усиления дропаутов. Штатные отверстия для крепления крыла не заваривались. Я привожу фотку только одного дропаута - с противоположной стороны все аналогично приварено.





Теперь осталось все это обезжирить,  загрунтовать и покрасить.  И можно будет браться за усиление пластины, к которой крепится верхний конец амортизатора.  :-)

eVel

А отверстия зачем? Разве болт стяжной согнет такую толщину металла?

Lion

#3040
Еще как сожмет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Jeca от 07 Нояб. 2015 в 23:57
[user]eVel[/user], Тут я согласен. Потом покупается двуподвес из алюминия. И у него на ходу отрывается стакан. Или ломается задняя подвеска. И тишина.
Писать то некому.
Несколько люминевых атомов 567 ездили десятки тысяч километров с крошками и полным брюхом батарей по русскому бездорожью, пока поплохело только одному, после лобовухи с грузовиком, второй выведен из эксплуатации вандалом, но стакан на месте.

Добавлено 08 Нояб. 2015 в 19:46

Цитата: eVel от 08 Нояб. 2015 в 00:06
По поводу двухподвесов из алюминия - я думаю всё же они крепче. Если речь идёт о даунхильных байках. Но если покупать их новыми - они дороже и влепить акум в них некуда, дропауты надо колхозить...Тут ещё почему-то не обсуждается дизайн. Разве Е-кросс не самый симпатичный из самоваров?
12к.р. за новую раму 567 с амортом, против 25к за чоботара без аморта 2 года назад. С приколхоживанием ящика батарей не спорю.