avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]Vladimir1964[/user], а у них не точная копия. Правый от левого отличается наличием или отсутствием отверстий под калипер. Штамповка, так дешевле.

velomastera.ru

а чем принципиально дропы отличаются..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

mevial

Цитата: ferum от 16 Нояб. 2015 в 10:56
[user]Ivsem[/user], Без обид, но крепеж выглядит стремновато, с учетом того, что это тормозная система...
Т.е. то, что это будут одинаковые болтики с шестигранничком внутри как-то избавит дропаут от поломки?

ferum

Цитата: mevial от 16 Нояб. 2015 в 17:10
Цитата: ferum от 16 Нояб. 2015 в 10:56
[user]Ivsem[/user], Без обид, но крепеж выглядит стремновато, с учетом того, что это тормозная система...
Т.е. то, что это будут одинаковые болтики с шестигранничком внутри как-то избавит дропаут от поломки?
Если на крепеж тормозной системы будут болтики с соответствующим классом прочности, а не те на которые вешаются крылья и прочая шелуха на авто, это сохранит жизнь и здоровье как чуваку на велосипеде, так и случайному прохожему. В противном случае разбираться не будут, скажут рама гавно...

mevial

Ну не настолько здесь все тупые, чтобы при оторванном калипере и срезанных болтах говорить, что рама говно. Да и не срежет их на заднем колесе. Если только дать газу и нажать на тормоз одновременно не имея отключения мотора, и всё это с горы.

sergek1985

Цитата: ferum от 17 Нояб. 2015 в 00:12
Если на крепеж тормозной системы будут болтики с соответствующим классом прочности, а не те на которые вешаются крылья и прочая шелуха на авто, это сохранит жизнь и здоровье как чуваку на велосипеде, так и случайному прохожему. В противном случае разбираться не будут, скажут рама гавно...

У некоторых вообще заднего нет, только рекуперация.

ferum

Цитата: mevial от 17 Нояб. 2015 в 00:31
Ну не настолько здесь все тупые, чтобы при оторванном калипере и срезанных болтах говорить, что рама говно. Да и не срежет их на заднем колесе. Если только дать газу и нажать на тормоз одновременно не имея отключения мотора, и всё это с горы.
Речь не о конкретном калипере, а о культуре сборки в целом. Вы можете хоть саморезом прикрутить. Сойдет..

mevial

Культура сборки чаще всего обусловлена наличием этих самых болтов высокой прочности. Если болты есть в комплекте, то будут использовать их, а если нет, то будут использовать что есть.

Ivsem

#3068
Цитата: mevial от 17 Нояб. 2015 в 00:31
Да и не срежет их на заднем колесе.
Полностью согласен.
При паническом торможении передним и задним тормозом, заднее колесо начинает отрываться от земли и нагрузка на болты крепления заднего тормоза стремится к нулю. Я при не экстренных торможениях всегда торможу одним задним тормозом, бо имею большой запас дешевых колодок к заднему тормозу. На болтах заднего тормоза даже резьба не замята и намека на отрезание болтов ушами заднего маятника пока не наблюдается. Сегодня заменил задний тормозной диск с 160 мм на 203 мм, что в принципе уменьшит нагрузку на болты и уши.
Для продолжения дискуссии о болтах и тормозах лучше перейти в соответствующую ветку.

Макс81

#3069
Вопрос к изготовителям: какой вес рамы + крышки последней модификации, в полной комплектации (желательно с разбивкой по комплектующим)?
До усиления всех узлов он составлял 8-9 кг, а сейчас сколько?
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Jeca

[user]Макс81[/user], до усиления больше 10 кг.

karapuz

подскажите где купить,раму , сколько стоит, спасибо...

Jeca


IIIBa6pouD

Исправлена ли в новых версиях рамы проблема со скрипом в районе крепления подседельного треугольника и основного короба?

игорь

Цитата: IIIBa6pouD от 27 Янв. 2016 в 12:36
Исправлена ли в новых версиях рамы проблема со скрипом в районе крепления подседельного треугольника и основного короба?
А я с самого начала посадил на герметик подсидел, ничего не скрипит.
З.ы. А вобще с скрипом вел эксплуатировать нельзя, может печально все закончится. Обычно скрип появляется когда трутся части лопнувшего металла. При этом бывает трешина появляется без разрушения лакокрасочного слоя.

IIIBa6pouD

Цитата: игорь от 27 Янв. 2016 в 14:58А я с самого начала посадил на герметик подсидел, ничего не скрипит.
З.ы. А вобще с скрипом вел эксплуатировать нельзя, может печально все закончится. Обычно скрип появляется когда трутся части лопнувшего металла. При этом бывает трешина появляется без разрушения лакокрасочного слоя.
Т.е. если Вы уберете герметик и рама начнет скрипеть (деформация алюмокомпозита), то раму сразу же отправите на свалку, я Вас правильно понял?

З.Ы. Да и мой вопрос в прошлом сообщении был несколько о другом.

игорь

Цитата: IIIBa6pouD от 30 Янв. 2016 в 10:38
Цитата: игорь от 27 Янв. 2016 в 14:58А я с самого начала посадил на герметик подсидел, ничего не скрипит.
З.ы. А вобще с скрипом вел эксплуатировать нельзя, может печально все закончится. Обычно скрип появляется когда трутся части лопнувшего металла. При этом бывает трешина появляется без разрушения лакокрасочного слоя.
Т.е. если Вы уберете герметик и рама начнет скрипеть (деформация алюмокомпозита), то раму сразу же отправите на свалку, я Вас правильно понял?

З.Ы. Да и мой вопрос в прошлом сообщении был несколько о другом.
Если появятся скрипы, однозначно велосипед эксплуатировать не буду до выяснения причин скрипа. Если скрипят крышки или подсидел тогда герметик, если сама рама тогда подварю лопнувший металл. Зачем раму за 500$ выбрасывать.
А ответ на Ваш вопрос был. Прикручивать подсидел с герметиком и посильнее.

batson

для тех кто не хочет ставить полноразмерные крылья, хочу поделиться решением, которое полностью решило проблему брызг на спину.
пластик от бутылки и два винта.




Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000