avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: игорь от 08 Нояб. 2015 в 09:13
З.ы. я ещё по 2-3 раза в день закатываю вел на 5 этаж хруща, на надёжной раме это делать будет посложнее.
Да вообще проблем не было с 4м этажом.

Добавлено 08 Нояб. 2015 в 20:15

Цитата: Pozitiff от 08 Нояб. 2015 в 09:54
и в свете последних событий увеличена толщина пластины усилителя стакана под маленькой крышкой
Вам бы форму поменять, а не толщину увеличивать, что за мода пошла? Не хватает прочности - добавим толщины, вам и с дропами говорили про истинные причины. Эйфелеву башню почему-то не сделали из цельнолитой болванки.

Artxaoc

Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

andreym

Цитата: Artxaoc от 09 Нояб. 2015 в 05:43
Цитата: mevial от 08 Нояб. 2015 в 19:42
12к.р. за новую раму 567 с амортом
Где взять?
это было 2 года назад )))) сейчас ее взять только на барахолке... и то если очень повезет с состоянием

vladk

Цитата: andreym от 09 Нояб. 2015 в 10:19
Цитата: Artxaoc от 09 Нояб. 2015 в 05:43
Цитата: mevial от 08 Нояб. 2015 в 19:42
12к.р. за новую раму 567 с амортом
Где взять?
это было 2 года назад )))) сейчас ее взять только на барахолке... и то если очень повезет с состоянием
Напомните Мевиалу цену Чаботара 2 года назад, не стесняйтесь
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Lion

Я бы порекомендовал вспомнить вам, в скольких местах может сложиться сабж ревизии двухлетней давности. В отличие от 567
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tank6661

Я мне интересно,почему не прижились горизонтальные дропы.У меня такой маятник сезон уже отходил под Крошкой и частенько под двумя  наездниками весом больше двухсот кг. Покупал я его так же у Чоботаря,причем без усилителей,они там не нужны.
Проект Багира

vladk

Цитата: Lion от 09 Нояб. 2015 в 11:46
Я бы порекомендовал вспомнить вам, в скольких местах может сложиться сабж ревизии двухлетней давности. В отличие от 567
В свою очередь предложил бы вам привести статистику по складыванию, желательно в виде таблицы. По атомам могу помочь, но только безмоторным.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

mevial

Цитата: tank6661 от 09 Нояб. 2015 в 11:50
Я мне интересно,почему не прижились горизонтальные дропы.У меня такой маятник сезон уже отходил под Крошкой и частенько под двумя  наездниками весом больше двухсот кг. Покупал я его так же у Чоботаря,причем без усилителей,они там не нужны.
Исключительно из-за удобства полевого ремонта. Вертикальные однозначно удобней, но подходить к их проектированию надо серьёзней. Снятие колеса в горизонтальных дропах начинается со снятия крыла, а установка заканчивается регулировкой соосности колеса и натяжения цепи. К горизонтальным дропам нужны регулируемые упоры, как на телепортаторе. Но это всё ещё не исключает геморроя со снятием колеса.

Добавлено 09 Нояб. 2015 в 15:12

Цитата: vladk от 09 Нояб. 2015 в 15:01
По атомам могу помочь, но только безмоторным.
Помогите пожалуйста. Только в этой таблице по каждому атому добавьте столбик причины. Уверен, что в этом столбике будут фигурировать такие причины как недолёт до края ямы, приземление вертикально на переднее колесо, въезжание в дерево на повороте. И ни одна не сдохла от того, что ездили по немного раздолбанной дороге.

tank6661

Что есть,то есть.Недавно проколол камеру,так разбил новую киянку пока выбил колесо из дропов,уж очень плотно заходит.Да и цепи у меня нет.
Проект Багира

vladk

Цитата: mevial
Цитата: vladk от 09 Нояб. 2015 в 15:01
По атомам могу помочь, но только безмоторным.
Помогите пожалуйста. Только в этой таблице по каждому атому добавьте столбик причины. Уверен, что в этом столбике будут фигурировать такие причины как недолёт до края ямы, приземление вертикально на переднее колесо, въезжание в дерево на повороте. И ни одна не сдохла от того, что ездили по немного раздолбанной дороге.
Тем не менее при таких же приземлениях, недолетах и въезжаниях у баньшей и прочих интенсов перья лопались на порядок реже. Да и сами нсы от поколения к поколению менялись.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Ivsem

#3052
Смотрю на задний дропаут и думаю, для чего сия штуковина имеет вырез показанный на картинке желтым цветом?
Если сей вырез убрать, то прочность дропаута прилично возрастет, да и вырезать будет чуть проще.
Кстати, с правой стороны маятника тоже можно вваривать такой же усиленный дропаут, как и слевой стороны (можно без вырезов под болты крепления тормоза).



Slider

На фото видно, что дропауты не являются частью конструкции перьев, они изготовляются из более жесткого металла и привариваются к перьям отдельно (видно сварной шов). Аналогично "уши" крепления тормозной системы не являются частью конструкции и привариваются отдельно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivsem

#3054
Цитата: Slider от 16 Нояб. 2015 в 10:38
Аналогично "уши" крепления тормозной системы не являются частью конструкции и привариваются отдельно.
Уши крепления тормоза и дропаут это единый вырезанный монолит. И сеи уши очень не плохо рассеивают нагрузку-момент мотора по маятнику.

ferum

Цитата: Ivsem от 16 Нояб. 2015 в 10:29
Смотрю на задний дропаут и думаю, для чего сия штуковина имеет вырез показанный на картинке желтым цветом?
Если сей вырез убрать, то прочность дропаута прилично возрастет, да и вырезать будет чуть проще.
Кстати, с правой стороны маятника тоже можно вваривать такой же усиленный дропаут, как и слевой стороны (можно без вырезов под болты крепления тормоза).


Мне кажется проектировщик убирал лишнее мясо для облегчения. А я вот смотрю на крепеж на фото, и мне кажется что с таким подходом к технике, она не может не ломаться. Производитель продает раму, а не готовый и собранный вел, а там уже кто во что горазд, не у всех есть техническая база и опыт для адекватной сборки, и не считают нужным проводить ТО, ездит, и ездит ( а ведь с таким количеством проданных рам подобных юзеров может быть большой процент) Но при поломке, все винят производителя рам.
[user]Ivsem[/user], Без обид, но крепеж выглядит стремновато, с учетом того, что это тормозная система...

Slider

Цитата: Ivsem от 16 Нояб. 2015 в 10:45
Цитата: Slider от 16 Нояб. 2015 в 10:38
Аналогично "уши" крепления тормозной системы не являются частью конструкции и привариваются отдельно.
Уши крепления тормоза и дропауты это единый вырезанный монолит. И сеи уши очень не плохо рассеивают нагрузку-момент мотора по маятнику.
А нафига там тогда сварные швы... Для усиления?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivsem

Цитата: Slider от 16 Нояб. 2015 в 11:01
А нафига там тогда сварные швы... Для усиления?
Монолит дропаут-уши приварен-вварен в перо заднего маятника.

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ss182006

ЦитироватьА нафига там тогда сварные швы... Для усиления?