avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чоботар

Цитата: илс от 18 Янв. 2014 в 02:40
[user]Чоботар[/user], десант, это замечательно!
Не забудьте выложить фото/видео с этого события.
Можно в отдельной теме.  :eureka:
Главное чтобы сбылось задуманное, а видео фото будет и не только от меня.

Чоботар





ЦитироватьНе хотелось в этой теме обсуждать бизнес-часть этого проекта,  но длительное ожидание немного удручает.  Я считаю что первоначальная цена - в 300 долларов нереальная при более-менее значимых сериях (скажем 10-15 штук в месяц).  Если задаться целью удержать такую цену,  то будет 1-2 рамы в месяц (если вообще будет), и это будет не бизнес, а хобби.  Почему бы не увеличить и не продать раму по 500 - 600 баксов, но сейчас, с интервалом в неделю-две после оплаты?  Да их число желающих сократится, но!  Появятся деньги на расширение производства, закупку оборудования, найм людей.  Это позволит выпустить следующую партию дешевле и быстрее.  В итоге даже те, кто хочет раму непременно за 300 долларов дождутся быстрее. Сделайте первоначальный капитал на нетерпеливых, в чем проблема?  При таких темпах есть риск, что сам Чоботар потеряет к этому проекту интерес раньше, чем будет выпущена следующая партия.

Изготовление рам это мое хобби поэтому и цена 300$ близка к себестоимости, я не ожидал  такого  спроса и не был готов к изготовлению большого количества. Изготовить одну, или десять а запустить серию это большая разница.
На сегодняшний день возможности генпдрядчика позволяют изготовить 10шт. за неделю, также у изделия будет серий номер с техническим паспортом. Кроме этого производственные мощности позволяют изготавливать аналогичные конструкции из различных видов металла (алюминий, титан, нержавеющая cталь)
о предприятии больше здесь.http://toloka.lviv.ua/


K_MIHAIL_L

Вот, уже давно наблюдаю за вашими с позитивом проектами и пооблизывашись в начале темы на раму уже было начал настравться на САМОВАР, но вот вроде лучик надежды замаячил, я бы к лету хотел приобрести комплект (рама, рабочая двухкоронка по вменяемой цене, задний аморт, томоза) как никак уже рабочая конструкция, а с новой разработкой сами знаете сколко нюансов и без мастеркой под рукой очень это хлопотно, да и каретки, рулевые стаканы, расширенные оси и т.д. В общем жду начала произвоства.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

batson

Цитата: Чоботар от 18 Янв. 2014 в 17:27
Кроме этого производственные мощности позволяют изготавливать аналогичные конструкции из различных видов металла (алюминий, титан, нержавеющая cталь)
Вот, вооот! Как бальзам на душу :wow: постарайтесь определиться с ценами(а сроки лично мне не особенно критичны)
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

илс

Поддерживаю! :wow:

Пока не пишусь в очередь, поскольку напрягает вес рамы.
Да здравствует легкий и прочный титан. Алюминий тоже гуд! B-)

Demyd

#635
Цитата: Чоботар от 18 Янв. 2014 в 17:27
Кроме этого производственные мощности позволяют изготавливать аналогичные конструкции из различных видов металла (алюминий, титан, нержавеющая cталь)
о предприятии больше здесь.http://toloka.lviv.ua/
берут меня смутные сомнения на счёт сварки титана и алюминия.
велосипедные гиганты более десятка лет осваивали сварку алюминия (первый массовый алюминиевый вел фирма Cannondale выпустила в 1983г), фирма Trek Bicycle даже клеила в начале и до сих пор ни кто не научился кустарно их изготавливать (более половины всех алюмигиевых рам в мире изготавливают на заводах Giant, около 30% варят роботы на Мериде, а остальные - рамы высшей категории велофирм Европы и США... а титановые рамы в мире до сих пор хай энд, и их значительную часть изготавливают на одном из наших военных заводов и продают под маркой лайт спид (США)
кстати фирма Rapid-titan (при этом военном заводе) принимает заказы на изготовление рам по чертежам заказчика...
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

silayma2

С весом рамы все так не определенно, да и вес не самый большой. Интерес только если титан, так как алюминий придется делать толще, так как прочностные расчеты производить ни кто не  будет, а это лишний вес, который приблизиться к весу стальной.

Чоботар

#637
 
Цитироватьберут меня смутные сомнения на счёт сварки титана и алюминия.
Ваши сомнения я наблюдаю с самого начала http://www.electra.com.ua/forumelectra/20/1875.html надеюсь здесь тролить вы не будете. :ireful:
Цитироватьрамы высшей категории велофирм Европы и США... а титановые рамы в мире до сих пор хай энд, и их значительную часть изготавливают на одном из наших военных заводов и продают под маркой лайт спид (США)
Зачем мне США і Європа я я патриот самодостаточно государства где хватает компитентних людей которые могут изготовить продукт который будет конкурентоспособный не только на територии СНГ. Для чего мне именитые бренды - влияние Тернопольских мастеров отражается на развитии велоелектротранспорта, для примера:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.0 - я уверен в этом поекта светлое будущее.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20074.0 - у этих ребят тоже все впереди и я уверен в положительном результате.
http://evel.ua/phpbbforum/viewtopic.php?f=34&t=85&sid=4619ea3e2efaf5b3cb3682dcfe8e8b2e - это прдукты совместной работы заинтересованных сторон.
[b-b]Для заметки - мощности подрядчика размещены на таретории бывшего военного предприятия и кадры соответственно также.[/b-b]

Demyd

Цитата: Чоботар от 19 Янв. 2014 в 21:10
Цитироватьберут меня смутные сомнения на счёт сварки титана и алюминия.
Ваши сомнения я наблюдаю с самого начала http://www.electra.com.ua/forumelectra/20/1875.html надеюсь здесь тролить вы не будете. :ireful:
Цитироватьрамы высшей категории велофирм Европы и США... а титановые рамы в мире до сих пор хай энд, и их значительную часть изготавливают на одном из наших военных заводов и продают под маркой лайт спид (США)
Зачем мне США і Європа я я патриот самодостаточно государства где хватает компитентних людей которые могут изготовить продукт который будет конкурентоспособный не только на територии СНГ. Для чего мне именитые бренды - влияние Тернопольских мастеров отражается на развитии велоелектротранспорта, для примера:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.0 - я уверен в этом поекта светлое будущее.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20074.0 - у этих ребят тоже все впереди и я уверен в положительном результате.
http://evel.ua/phpbbforum/viewtopic.php?f=34&t=85&sid=4619ea3e2efaf5b3cb3682dcfe8e8b2e - это прдукты совместной работы заинтересованных сторон.
[b-b]Для заметки - мощности подрядчика размещены на таретории бывшего военного предприятия и кадры соответственно также.[/b-b]
... недостатки, о которых я указывал на укр. форуме, вы исправили, кроме оптимизации веса...кое в чём и я ошибся, имею в виду длину базы,
а чтобы развеять сомнения, лучше вместо бла-бла-бла укажите марку титана и алюминия, технологию сварки и пост обработки, планируемые в производстве ваших рам :kidding:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

eVel

#639
какой титан??? кому это нужно? одному-двум людям? со стальной рамой велосипед этот с приличной (не самой лучшей) комплектацией выходит в районе 4000$
Популярность этой рамы в ее универсальности, практичности и доступности. Зачем идеализировать? Купите просто стелс да и всё, купите PG-bike. Разве Павел претендует на соревнования с ними? Этот байк идеален для села, для дачи, для загородного дома, для развлечений на природе. Его можно ремонтировать в сарае любой сваркой, в него можно пихать как свинец, так и литий, любые вилки и аммортизаторы, любые размеры колес. Прелесть в том, что купив однажды раму, можно ставить на нее все, что душе угодно и кошелек позволяет. Начинать с простых комплектующих и апгрейдить их. Конечно это не велосипед, это мопед с педалями. Именно. Все ж хотят ездить с ветерком и не бояться гаишников. А за вес я вам вот что скажу - зачем ему экономить пару килограмм из пятидесяти? За разницу в цене стали, алю и титана я эти пару кг на горшок спущу и будет общий вес байка и меня на пару кг меньше  :kidding:

юра3006

совершенно верно. всегда говорил, что не нужно гнаться за экономией в весе, проще самому похудеть на пару кило, чем вложить несколько тысяч уе ради экономии в 3-5 кг. (это я спортоводам говорил)

Garrison

Чоботар дело молотит. Он же не пишет, все будет из титана или алюма по непомерным ценам! Он предлагает достойный выбор! Раму для эл байка разработал, по сути- гениальную. Кому надо в железе- стройся справа, кому в титане- слева. Не забывайте, есть форумчане кто эл вел делает не из экономии, а хобби, как средство самовыражения, такие люди склонны все идеализировать. Они и в горшок отложат три кило и на раме отыграют  :kidding:
Ищите и обрящете!!!

Чоботар

#642
ЦитироватьНет-нет. Идея вполне здравая - съемный багажник на маятнике.
Для унитарных задач самое оно.
Посылку привезти с почты, мешок картошки из погреба или короб с грибами из леса.
Почему нет?? Просто с багажником прыгать с парапетов не надо.
Помимо прочего этот конкретный маятник с таким запасом прочности что на него не грех поставить багажник из ленты, как на полумопедах.
На маянтик ни в коем случае... - вы недооцениваете его работу, рано или поздно багажник развалится, я молчу о грибах. Кроме того лишння непидрисорина масса негативно повлияет ходовые характеристики.
Електро байк Екрос
Електро байк Екрос
Решение этой задачи на много проще.






Чоботар

[user]Garrison[/user], Спасибо за сладкие строки, без поддержки единомышленников у меня ничего бы не получилось.

karlson041067

[user]Чоботар[/user],
Подвеска работает здорово!
Камера была закреплена жёстко на раме?

all_bud

Мощнейшая PR компания  :-D

karlson041067, а как есчо должна работать подвеска маятникового типа)))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

karlson041067

[user]all_bud[/user],
Покатайся с дубовым амортом, узнаешь. А лучше- на хардтейле (вообще без подвески) по буеракам :kidding:

all_bud

Цитата: karlson041067 от 21 Янв. 2014 в 12:36
Спойлер
[user]all_bud[/user],
Покатайся с дубовым амортом, узнаешь. А лучше- на хардтейле (вообще без подвески) по буеракам :kidding:
[/spoiler]
поставь аморт за Х00 баксов, или купи нормальный двух подвес и радуйся работе маятника :laugh:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html