avatar_Чоботар

Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор Чоботар, 07 Июнь 2013 в 02:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

Создать ровные углы на трубогибе неудавалось, по этому мы сделали плансоны и матрицы для каждого угла изгиба.
Теперь  на раме все углы ровны, и гнутся путем прессования.

Surf_el

А можно сделать возможность вертикальной загрузки батареи в корпус рамы, а не с боку? Это было бы удобно, для съемности батареи, положил, как в багажник. Если так делать не будете, можно ли самостоятельно выпилить верхнюю крышку или она выполняет роль несущей конструкции?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Дима спб

http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

karlson041067

Давно жду раму. Шов шлифовать не надо. Пострадает прочность.

Kostik

Мне нравится заполированный шов. 

Такой вопрос - а почему толщину дропаута не сделать сразу нужной, зачем в варианте для кро-мотора прикручивается дополнительная усиливающая пластина?

Спасибо, что Вы появились в теме, информация о прогрессе и применяемых технологиях очень полезна и интересна.

nortelius

Цитата: Kostik от 24 Янв. 2014 в 13:59
Мне нравится заполированный шов. 

Такой вопрос - а почему толщину дропаута не сделать сразу нужной, зачем в варианте для кро-мотора прикручивается дополнительная усиливающая пластина?

Спасибо, что Вы появились в теме, информация о прогрессе и применяемых технологиях очень полезна и интересна.

Kostik, откуда инфа про пластину? Дело в том, что у меня кроха.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Kostik

Цитата: nortelius от 24 Янв. 2014 в 14:44
Kostik, откуда инфа про пластину? Дело в том, что у меня кроха.

Вот же она:



Или что-то поменялось и уже не так?

nortelius

Kostik, спасибо! Думаю, разработчики почитают и дадут ответ.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Ash

#692
по-видимому тонкая пластина легче, проще/дешевле в производстве, особенно левая (с крепежем суппорта) (чем фрезерованная переменной толщины, - только порезка), проще вваривается, (позволяет ставить какието-колеса с короткой осью?)
На конхисо/киловатке кроховский усилитель в принципе не нужен - мощность не та, но я оставил - оси по длине хватает, и уверен что колесо никуда не денется, после залета в открытый люк-благодаря системе стягивания дропаута на толстых усилках...

ЗЫ. Шов я бы не зачищал. Это я свои зачищаю - потому как "сварщег-самомучка", навариваю иногда такие сталактиты/сталагмиты)), а тут шов выглядит понятно не как у роботов в Китае на алюминиевых рамах, но очень достойно...

Pozitiff

тут уже больше возможности оборудования, метал толщиной больше 1см лазер не может прорезать идеально вертикально. вы же не хотите чтобы прорезь дропаутов была конусообразной  ;-)
ну и это более универсально, до киловатта хватает самого дропаута, хотите помощней ставите дополнительный усилок

Godzila

Хорошие сдвиги в теме!  :dance: Это говорит о том, что проект продвигается по плану.  :run: С огромным нетерпением жду новую раму  %-)  Оставляем швы  :exactly: (кому надо шлифанут самостоятельно). Пусть лучше эстетика внешнего вида приведётся в жертву  :wow: чем жертвой станет наездник  :neg:

silayma2

Если шов [b-b]сварен качественно[/b-b], то хоть шлифуй хоть не шлифуй прочность не страдает, обычно [b-b]рвется рядом[/b-b] со швом.

Vladimir1964

Если клиенту такие швы нравятся , значит так и оставим

Aserok

ДА ДА ДА!!!!
Мне подходит!!! :bravo:
Красотище!!!
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

yarabase

Цитата: Vladimir1964 от 25 Янв. 2014 в 02:22
Если клиенту такие швы нравятся , значит так и оставим
В моём заказе "Заказ рамы на февраль" - пожалуйста так и оставьте швы :exactly:
Швы окуратные :wow:, сделано профессионально ;-).
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Kapitan

Я бы назвал бы этот метод  10 процентной шлифовкой.
шлифовать надо максимально высокий горб. (отвлёкся, чихнул - зашлифуй - будет красиво и правильно.) :wow:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

karlson041067


ЭВК 1.0

#701
Здравствуйте, уважаемые форумчане, Чоботар и единомышленники! В связи с серьезными намерениями в производстве «народных рам» и с целью улучшения качества предоставленной возможностью решать технические и эстетические вопросы совместно с потребителями, хотелось бы тоже выразить свои предпочтения и услышать ваше мнение.
Я уже стою в очереди на раму. Изначально думал приобрести раму и переварить под свои требования у себя в городе, но надеюсь, с позволения Чоботара, что это возможно сделать непосредственно на производстве. А совместно с неравнодушными участниками форума спроектировать оптимальную геометрию рамы для установки двигателя (двигателей) Cyclone.
Имеется в наличи комплект  циклон (двигатель 2*2400Вт на 48В (http://epowerbikes.ru/storeroom/kits )).  Рисую в AutoCAD, есть некоторые наброски.   Установил программу KOMPAS-3D V14, но пользоваться пока не довелось.
Спасибо, надеюсь на поддержку.
Или можно приспособить циклоны не меняя ни чего?
Делай хорошо, плохо само получится.