avatar_kol

Сборка, продажа и ремонт батарей электротранспорта. Товары из любой точки мира

Автор kol, 14 Июнь 2013 в 01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Цитата: j17 от 14 Фев. 2015 в 21:32
Маленький отчет о батарее , купленной в том сезоне ( 36/16 ) - призматик в металлических шеллах.
Прошел примерно 4500 км , примерно 200 циклов . По ячейкам не мерил , но и в начале сезона , и в конце сезона по ваттметру около 700 втч при высадке но упора. Батарея зачетная.
Да элементы на 16ач хоть и тяжелые но очень надежные и долговечные.Они и 2000 циклов проходят.Данные элементы представлены у меня для покупки.

rzaviy

Сегодня решил подготовить АКБ к следующему сезону.
Проверил напряжение на банках,все 3,26.
Поставил на зарядку. Батарея зарядилась быстро,но первые 4ре ячейки балансировались целых 15 минут ;-D
Видно БМС за 1,5 месяца малость просадила ячейки.
Пока мой на перекраске  гоняю на малого есть малость времени воду по кипятить, зодно будет отчёт в при-гарантийный период. :wow:
АКБ брал в первых числах июня.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

сделал контрольный разряд током в 7А,всё что дома нашел :-).
В итоге получил чуть более 15А/ч,информация не точная,так как пошёл перекурить,а пришел БМС выключила.
Попробую ещё разок :run:
Если потеря и есть ,то в пределах гарантийных обязательств,ну и +/- погрешность моего Ваттметра.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

И так провёл второй цикл разряда АКБ
В итоге высосал 14,7 Ач( смотрел по своим отчётам мах ,что я выезжал 15.4 Ач,пост от августа 2014 года)
ток на старте 9,88 А  в 18:55
ток в конце    8,5 А   в  20:44
Ток был постоянный,грубо говоря езда 30 км/ч
При реальной езде токи немного отличаются от тестовых.
в конце разряда
2,8
2,7
2,8
2,7

2,7
2,9
2,8
2,8

2,8
2,6
2,7
2,7
ну так БМС у меня настроена :-)
Сильно вырвавших и сильно отстающих банок нет,разряд равномерный.Вторая зарядка после хранения прошла равномернее,балансировка длилась минут 5
Подведу итог  Акб отличный :wow: :wow:
В первом тесте было чуть поболее 15 Ач,но там нагрузки начинались от 3А и добавлялись по ходу нахождения нагрузки и ток там был до 7А мах
П.С. Чисто по расчётах пробег на этой батареи со скоростью 30км/ч составляет 55км
       В реале с разными скоростями до 40км/ч+город+пересечёнка+скорости педальников зафиксировал 52 км
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

j17

Не ради рекламы а ради справедливости пишу про один случай. Батарейка LFP 36/15  в металлических шеллах была куплена у Николая, повешена в сумку в треугольник рамы довольно мягко. При падении человек ударился батарейкой об бордюр и на половине ячеек сделал вмятину глубиной 5-7мм. Через 2 месяца полет нормальный - батарея вполне здорова. Берите лифер в шеллах , это надежно!

kol

Скоро выложу фото мятых баток.Они чуть тяжелее но зато получаете преимущество в виде алюминевого корпуса который защищает химию лучше пакета.

Kramalex


vtd

Доброго времени kol, нуждаюсь в вашей консультации а когда всё станет понятно, возможно переделка или по новой сборка литиевой батареи 48 вольт 13Ач на 48 вольт 20Ач или больше по вольтажу с такими амперами, если позволят размеры в моём электро самокате. Сразу извиняюсь потому что  в этом деле  не соображаю, надеясь на ваш профи... Купил электро-самокат  на китайском сайте Алибабе, В нём заявлено: написано на колесе AODUO MOTOR колесо 48 вольт- 500W   201405230334, в самокате две параллельных батареек  по 24 вольт  13ah-samsung 18650-29E то-есть  в итоге 48v 13ah. Контроллер с такими обозначениями: Ananda 751 V6U 48V 17A  на китайском много написано :154 12-48V480R. Скорость должна быть 35+- км/ч и дальность 40 км +-. Когда  на нём проехал на компьютере показала скорость максимально 20 км/ч, без включении компьютера на руле








самокат не едет, в компе есть 5 скоростей. Проехал метров 500 и дальше не поехал так разочаровался в скорости. На верно Китайские друзья обманули со скоростью или эту скорость душит этот контроллер. Есть фото внутренности этого самоката, но не знаю как вам на этом сайте показать?  Что от меня ещё нужно? чтоб  вам было более понятно.  Хочу решить проблему со скоростью и на верно с дальностью. Спасибо за понимание.
Black Fox

graf2014

а че ты хотел при таком диметре калес  увелечение напрежения скорось

poraboloid

20 км\ч для этого колеса маловато, оно около 30 должно ехать от 58 вольт.
Или колесо совсем тяговое, или батарейка сильно просаживается.
Думается мне скорее второе, китайцы любят собирать батарейки из элементов б\у.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

ReSharVladimir

Я хоть и не [user]kol[/user], но отвечу.
Цитата: vtd от 01 Март 2015 в 04:04
написано на колесе AODUO MOTOR колесо 48 вольт- 500W   201405230334, в самокате две параллельных батареек  по 24 вольт  13ah-samsung 18650-29E то-есть  в итоге 48v 13ah. Контроллер с такими обозначениями: Ananda 751 V6U 48V 17A  на китайском много написано :154 12-48V480R.
Судя по фото МК оригинальное от AODUO, батареи должны быть соединены последовательно, чтобы получилось 48В. А вот контроллер не оригинальный. "Родной" контроллер 48В 500Вт 27А. Для этого МК 17А контроллер слабоват, такие контроллеры используются на 350Вт МК. Но, возможно, это сделали потому, что батарея не сможет отдавать ток более 20А, тут нужно знать параметры батареи.
Цитата: vtd от 01 Март 2015 в 04:04Скорость должна быть 35+- км/ч и дальность 40 км +-. Когда  на нём проехал на компьютере показала скорость максимально 20 км/ч, без включении компьютера на руле  самокат не едет, в компе есть 5 скоростей. Проехал метров 500 и дальше не поехал так разочаровался в скорости. На верно Китайские друзья обманули со скоростью или эту скорость душит этот контроллер.
Так как велокомп соединен с контроллером, Вам следует вывесить заднее колесо и погонять в холостую на разных режимах. Так определите теоретически возможную максимальную скорость. Единственный косяк в этом случае, на фабрике, где делали самокат, могли случайно заказать инвалидный вариант этого МК с максимальной скоростью до 20км/ч. Могу также запросить фабрику по номеру МК, на какую максимальную скорость наматывалось МК. К сожалению, иногда небольшие партии МК этой фабрики попадают на внутренний рынок китайским перекупщикам, а тем лишь бы продать, а там хоть трава не расти. Похоже, этим самокатом пытались скопировать израильский Kooper. Вот только сделали это, к сожалению, на "китайском" уровне.

Добавлено 01 Мар 2015 в 08:35:58

Цитата: graf2014 от 01 Март 2015 в 08:06
а че ты хотел при таком диметре калес  увелечение напрежения скорось
Прежде чем такое утверждать, Вы бы изучили вопрос, как обычно ездят такие МК этой фабрики. На этом форуме видео предостаточно.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: poraboloid от 01 Март 2015 в 08:29
Или колесо совсем тяговое, или батарейка сильно просаживается.
Думается мне скорее второе, китайцы любят собирать батарейки из элементов б\у.
Да, очень похоже. Нужно замерить максимальную скорость без нагрузки, тогда все ясно станет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Igor770

Здравствуйте, хотел бы приобрести аккумулятор lifepo4 36v 20ah для Headway 2 800w и зарядку к нему из хороших качественных элементов, сколько будет стоить и есть ли в наличии? Мск

vtd

Цитата: graf2014 от 01 Март 2015 в 08:06
а че ты хотел при таком диметре калес  увелечение напрежения скорось
Катаю на EVO МК-2, там диаметр колёс меньше а едет быстрее 45 км/ч
Black Fox

vtd

Цитата: ReSharVladimir от 01 Март 2015 в 08:34
Я хоть и не [user]kol[/user], но отвечу.
Цитата: vtd от 01 Март 2015 в 04:04
написано на колесе AODUO MOTOR колесо 48 вольт- 500W   201405230334, в самокате две параллельных батареек  по 24 вольт  13ah-samsung 18650-29E то-есть  в итоге 48v 13ah. Контроллер с такими обозначениями: Ananda 751 V6U 48V 17A  на китайском много написано :154 12-48V480R.
Судя по фото МК оригинальное от AODUO, батареи должны быть соединены последовательно, чтобы получилось 48В. А вот контроллер не оригинальный. "Родной" контроллер 48В 500Вт 27А. Для этого МК 17А контроллер слабоват, такие контроллеры используются на 350Вт МК. Но, возможно, это сделали потому, что батарея не сможет отдавать ток более 20А, тут нужно знать параметры батареи.
Цитата: vtd от 01 Март 2015 в 04:04Скорость должна быть 35+- км/ч и дальность 40 км +-. Когда  на нём проехал на компьютере показала скорость максимально 20 км/ч, без включении компьютера на руле  самокат не едет, в компе есть 5 скоростей. Проехал метров 500 и дальше не поехал так разочаровался в скорости. На верно Китайские друзья обманули со скоростью или эту скорость душит этот контроллер.
Так как велокомп соединен с контроллером, Вам следует вывесить заднее колесо и погонять в холостую на разных режимах. Так определите теоретически возможную максимальную скорость. Единственный косяк в этом случае, на фабрике, где делали самокат, могли случайно заказать инвалидный вариант этого МК с максимальной скоростью до 20км/ч. Могу также запросить фабрику по номеру МК, на какую максимальную скорость наматывалось МК. К сожалению, иногда небольшие партии МК этой фабрики попадают на внутренний рынок китайским перекупщикам, а тем лишь бы продать, а там хоть трава не расти. Похоже, этим самокатом пытались скопировать израильский Kooper. Вот только сделали это, к сожалению, на "китайском" уровне.

Добавлено 01 Мар 2015 в 08:35:58

Цитата: graf2014 от 01 Март 2015 в 08:06
а че ты хотел при таком диметре калес  увелечение напрежения скорось
Прежде чем такое утверждать, Вы бы изучили вопрос, как обычно ездят такие МК этой фабрики. На этом форуме видео предостаточно.
Батарея параллельная собрана с двух частей по 24 в 13АЧ то-есть на выходе 48 в 13Ач. Подвесил заднее колесо погонял по всем скоростям, показывает все также максималка 20-22 км/ч. Да китайцы скопировали КООПЕР у них получилось но скорость это  просто пипец.
Black Fox

rzaviy

[user]vtd[/user], если ваша батарея параллельна,два по 24,то как раз нормальная скорость O_O
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vtd

Цитата: rzaviy от 01 Март 2015 в 11:54
[user]vtd[/user], если ваша батарея параллельна,два по 24,то как раз нормальная скорость O_O
Две по 24 в 13Ач это на выходе
48 в 13Ач
Black Fox

rzaviy

[user]vtd[/user], ну тогда последовательно ;-)
Вы мерили или так думаете?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0