avatar_kol

Сборка, продажа и ремонт батарей электротранспорта. Товары из любой точки мира

Автор kol, 14 Июнь 2013 в 01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

ребята доброго времени суток сегодня сильно намокли сумки  и в них намок акум  :facepalm: аккумулятор находится  в металлическом боксе на  месте световых индикаторов заметен конденсат и глюки в  отображений заряда. Аккумулятор был разобран на 1-2 элементах (18650)есть следы влаги.Вопрос насколько это критично и что советуете делать если не туда пишу сори ткните носом куда перенаправить сообщение
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

kol

Цитата: FEHIKS от 22 Дек. 2014 в 23:56
ребята доброго времени суток сегодня сильно намокли сумки  и в них намок акум  :facepalm: аккумулятор находится  в металлическом боксе на  месте световых индикаторов заметен конденсат и глюки в  отображений заряда. Аккумулятор был разобран на 1-2 элементах (18650)есть следы влаги.Вопрос насколько это критично и что советуете делать если не туда пишу сори ткните носом куда перенаправить сообщение
Прежде отключить провода от бмс и все высушить а потом очистить от окислов

FEHIKS

бмс отрубил следов окиси невидно есть следы ржавчины на мокрых элементах но воды попало немного.Как быть с  намокшими элементами ? У  меня был опыт когда жена постирала 18650 от фонарика потерял гдето 30-40% ёмкости, но там стирка а тут вроде пару капель.
Есть следы окиси на небольшой блате отображения заряда :facepalm: кстати до этого тоже замечал  пару капель  на индикаторе заряда буду  счас чистить
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

e2v2

После зимы нижние 18650 были ржавые,перепаял на новые. Через небольшое время часть ржавых отпаянных  по нулям. Но это в другую тему. Зимой конденсат... или плохо проложены провода.
mxus 350, электра 1000вт 60в, lifepo4 48v 10ah зеленые, контроллер 350вт

FEHIKS

что вы имели виду говоря
Цитата: e2v2 от 23 Дек. 2014 в 01:32
Зимой конденсат... или плохо проложены провода.
я думаю конденсат иза того что аккумулятор не завернут полностью в  теплоизолирующий матерял  а  только по бокам,сверху и с  низу есть открытые части  но сегодня он у меня почти плавал  хорошо что бмс залита герметиком  O:-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

alextim62

[user]kol[/user], , Рекомендации по оформлению заказа выполнены. Жду подтверждения от kol.
RHINO, 36V 20AH LiFePo4, 3-x скор. 50 км/ч. Скутер SUNRA, 52V 30AH, 45 км/ч. Китайский складной велик 36V 10AH
Бензиновая инжекторная коптилка HONDA SUPER CUB
Катаюсь без фанатизма круглый год.

kol

Цитата: alextim62 от 26 Дек. 2014 в 06:04
[user]kol[/user], , Рекомендации по оформлению заказа выполнены. Жду подтверждения от kol.
Cпасибо принял

net


Хочу выразить благодарность Николаю, за заказанную батарею 48в. 16ач, на практике показала себя отлично, хорошая токоотдача, вел даже на 28 колесах с 750 ватным мотором, уверенно и с хорошей динамикой прет и в горы, и по снежной каше. Пока езжу на небольшие расстояния по 10 км., но в динамичном режиме ,по этому полностью батарею не разряжаю, максималка на свежезаряженной по ощущениям около 50. Точных цифр назвать не могу, нет измерительных приборов. По этому, возможно в ближайшем будущем, буду заказывать ватметр.
Еще понял, что максималки на трассе, мне будет маловато по этому, если доживем, примерно в середине лета, а может и раньше хочу сделать добавку по вольтажу 60 - 72в. из этих же элементов.
Так же спасибо Николаю за консультации, отзывчивость, а  главное низкие цены и гарантии.

:-)

kol


lmvlmv

Доброго дня, Николай. А скидка в 5% обьявленная на сегодняшний день в теме про зарядки на эту тему действует? :-)
захотел порадовать свой блэкван новой батареей. Место под батарею выглядит так. Длинна широкой части 350мм еще плюс суженная часть 70мм. Ширина 175мм можно увеличить до 190 мм чуть переварив.
Желаемое напряжение 60 вольт (20s).
посматриваю на лифер 10ач прямоугольные банки.
Может какие варианты еще предложите.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

kol

Цитата: lmvlmv от 01 Янв. 2015 в 16:17
Доброго дня, Николай. А скидка в 5% обьявленная на сегодняшний день в теме про зарядки на эту тему действует? :-)
захотел порадовать свой блэкван новой батареей. Место под батарею выглядит так. Длинна широкой части 350мм еще плюс суженная часть 70мм. Ширина 175мм можно увеличить до 190 мм чуть переварив.
Желаемое напряжение 60 вольт (20s).
посматриваю на лифер 10ач прямоугольные банки.
Может какие варианты еще предложите.

Да скидка действует при заказе сегодня до 12 ночи.

Николай Тимофеев

Перевел на английский  :-) Автор, проверьте. // qxov

Можете привезти такой комплект? Какие сроки и стоимость?

750W BBS02 Bafang Central MotorMotor with integrated controller.
46T or 48T chain wheel and pedal arms (does not include pedals).
Waterproof interconnecting cabling.
Thumb throttle.
Pair of ebrakes for cable pull brakes.
LCD display (C961 or C963 or C965)

Spec:
1. Voltage: 48V  current Limit:25A
2. Power: 750W
3. Motor Weight: 4.2kgs
4. BB Length: 68mm (Suitable for 68mm or 73mm length BB Bike Modification)
5. Working Temperature of Dsplay: - 20- 80
6. Waterproof Grade: IP65 
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.


analgin53

может кто подскажет реально ли отремонтировать эту батарею которую я купил в EL-Velo com контроллер вроде слабенький :bn: а хватает всего минут на 15 безпедального хода после БМС уходит в защиту Ставлю на зарядку заряжает очень быстро где то за 1.5 часа после начинает заряжать рывками


Добавлено 03 Янв. 2015 в 23:16

еще странно пять ячеек и в некоторых нету элементов то есть 14*5=70 штук но на самом деле 65 штук :bw:

poraboloid

Цитата: analgin53 от 03 Янв. 2015 в 23:11
может кто подскажет реально ли отремонтировать эту батарею которую я купил в EL-Velo com контроллер вроде слабенький :bn: а хватает всего минут на 15 безпедального хода после БМС уходит в защиту Ставлю на зарядку заряжает очень быстро где то за 1.5 часа после начинает заряжать рывками[/url]
Если есть проблема в батарее - надо тестировать её на заряднике модельном.
Покажет в какой секции проблемные ячейки.
То что заряжает рывками - это идет балансировка.
Обычно она длится несколько минут, если больше - у ячеек есть разброс по емкости.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Silvaticus

[user]Николай Тимофеев[/user], только по ссылке ни слова про 25А, там 18А на самом деле.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

qxov

Цитата: Indiсtа Саusа от 03 Янв. 2015 в 23:27
[user]Николай Тимофеев[/user], только по ссылке ни слова про 25А, там 18А на самом деле.
Ссылку я прицепил, чтобы было понятно о чем речь. Касательно 25/18А. Существует два кита: 750 Вт (ограничен ток в контроллере на уровне 25 А) и 500 Вт (ток ограничен на уровне 18 А). В остальном киты, как я понял, одинаковые. На фотографии по ссылке 500 Вт кит, но продается 750 Вт.

Silvaticus

[user]qxov[/user], не совсем так, есть старая версия контроллеров, там вроде 20А у 750W мотора, а новые идут с контроллером на 25А. В итоге номинальная в обоих случаях одинаковая, а пиковая различается на ¼. 25А продается тут. А насчет 18А, да вы правы, это пиковая мощность 500W мотора. По факту на полностью заряженной 14S батарее 500W мотор выдаст чуть более 1kW, а 750W мотор аж под 1.5W.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.