avatar_Гомерчег

Мощность, момент, скорость, ускорение

Автор Гомерчег, 16 Июнь 2013 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

#126
Цитата: projeq от 19 Июнь 2013 в 19:26
зря Вы это написали, уважаемый rzaviy, - наживете врагов :)
кстати, раз уж написали, то сравните себе, как стартует на 1-ой и на 7-ой не в горку, а на ровном.
На 1й уверенный старт с рывком,как правило стартую и есжу на 2-4 скорости в городском режиме(25-30км/ч)
.На 1й передаче уверенно на старте обхожу 48в 500 Ватт ДД от электры(проверенно)Дальше ДД начинает меня догонять и если оперативно не переключаться,я начинаю отставать.
На 7й пару раз пробывал но эфект не устроил,в моей конфигурации это идёт уже понижение момента(грубо говоря движок меньшей мощности).
я не силён в ваших умных формулах,просто хотел на примере показать все плюсы и минусы вашего спора,но для тех кому важен лёгкий вариант Эвела это будет важно.Если даже в городском режиме,где нет особых подьёмов и спусков ,можно хорошо экономить энергию АКБ
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

projeq

ну поймите ситуацию, - колесники прекрасно внутри себя понимают, что их привод в такой реализации как сейчас не оптимален. Посему мы и они решаем две разные задачи. Если наша задача рассказать новым людям преимущества внешнего привода (вообще внешнего, а не какого-то там циклона) + обратить внимание, что и внешний мотор тоже не оптимален, но способен(!) быть лучше колес, то их задача гораздо сложней и требует творческого подхода :). Например можно всё сводить к циклону и обсасывать именно его недостатки. Или скажем принципиально вслух не признавать вообще никакие проблемы колес. Или выдергивать фразы из контекста и давить на частности, уводя разговор от принципиальных свойств того и другого привода, так как у колес недостатков больше, и на прямом сравнении они проигрывают. Ну и так далее. А тут приходите Вы, и всю игру им ломаете :).

rzaviy

[user]projeq[/user], Причом тут  "ИГРА"
Эсли это  информация для  начинающих,то тогда надо выворачивать всё "грязное бельё",а не хвалить свои
модели. Это напоминает наших политиков,которые умеют только лить грязь на своих опонентов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

projeq

это Россия. Или шире снг. Люди воспитаны на дихотомии: свой-чужой. Весь 20й век "чужих" вообще на удобрения переводили, так что радоваться надо, что теперь всё ограничивается лишь разговорами :).

qxov

[user]projeq[/user], я фигею с Вас.

Вот сидит группа людей и обсуждает, в какой цвет покрасить стену. Вы проходите мимо и начинаете им рассказывать о преимуществах виниловых обоев над флизелиновыми.

projeq

Вы уверены, уважаемый [user]qxov[/user], что это именно я перенес тему из подраздела моторов (где сидела эта группа людей, включая меня) в общий раздел? :)

aleks17121960

Цитата: TULSUNDUR от 19 Июнь 2013 в 17:42
Цитата: MOHCTPOXOD от 19 Июнь 2013 в 17:30
значит на все эти переключения на подвесном моторе может уйти больше времени чем на собственно сам разгон.
об этом и так все прекрасно знают... просто циклонисты об этом предпочитают умалчивать...
при езде в режиме старт/стоп необходимость переключения передач (а иначе ж ведь оно не едет нихрена) при КАЖДОЙ остановке минимум по 3-4 передачи вверх и потом при разгоне вниз - это АДЪ КРОМЕШНЫЙ... и ведь так ВСЁ ВРЕМЯ придётся делать...    ;-)
Фигня это кромешная!Ездил на бензинке японской с тремя скоростями-нисколько времени там на переключение не уходит.Чуть газ вниз и шелкай,полсекунды отсилы.Это если без опыта.Зато в насыщеном светофорами городе экономия существеная.В общем,у кого маленькая емкость АКБ,а ездить далеко надо-самое то.
Делай,что должен,и будь,что будет...

MOHCTPOXOD

#133
Цитата: qxov от 19 Июнь 2013 в 18:23
На самом деле, возможность переключать передачи - это плюс подвесного мотора.

Возможность - плюс, необходимость - минус  :-D. Хотя может и Циклон можно использовать в режиме без передач банально их не переключая. Яж говрил: бесплатно в этой жизни ничего не бывает.

Вот c этого МК снимаем 500W на 30км/ч, а на 6км/ч снимаем только 250W.

Если это же колесо поставить в качестве выносного мотора, можем снимать 500W как на 30, так и на 6км/ч т.е. на этих 6км/ч момент на колесе (при равных его оборотах и вдвое большей мощности) будет в 2 раза больше. Это даёт нам возможность двигаться в гораздо более крутой подъём (процентов 25 против 12% если МК в колесе, в соответствии с показателями этого же калькулятора) При чём учитывая что у этого МК на 6км/ч КПД 30% а передачами его можно загнать в режим порядка 75-80%, то оно будет жрать энергии на 25%-ный подъём меньше чем колёсная версия в 12%.

Цитата: Dimak от 19 Июнь 2013 в 18:27
Были бы мотор-колесные втулки вместе с планетарным механизмом переключения - это был бы идеальный вариант. Уверен, настанет день - так и будет. А там и до автоматической коробки - рукой подать!  :-)

+1

Цитата: mevial от 19 Июнь 2013 в 19:37
В горной местности наверное очень оправдано, в условиях города выигрыш - копейки, а заморочек больше.

Вот это точно! Каждый под себя систему примеряет и пытается втюхать её другим, кому она совершенно не подходит.

GreyK

Тему можно в юмор точно перенести :)
Что-бы доказывать что, крошка с кпп, хуже крошки без кпп, нужно уметь демагогствовать как "законсервированный" :))   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

TULSUNDUR

Цитата: aleks17121960 от 19 Июнь 2013 в 20:50
В общем,у кого маленькая емкость АКБ,а ездить далеко надо-самое то.
кому надо реально ехать далеко, те давно обзавелись либо инфинеонами, либо цикл-аналистами, и могут играть токами в зависимости от ситуации...
надо быстро и не далеко - токи на максимум, надо ехать далеко и не обязательно быстро - сбросил токи на минимум, и помогаешь педалями...
выигрыш, смею заметить, будет на порядок выше чем от КПП (если не на пару порядков)...
не слышали про такое?  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aleks17121960

Цитата: TULSUNDUR от 19 Июнь 2013 в 21:12
Цитата: aleks17121960 от 19 Июнь 2013 в 20:50
В общем,у кого маленькая емкость АКБ,а ездить далеко надо-самое то.
кому надо реально ехать далеко, те давно обзавелись либо инфинеонами, либо цикл-аналистами, и могут играть токами в зависимости от ситуации...
надо быстро и не далеко - токи на максимум, надо ехать далеко и не обязательно быстро - сбросил токи на минимум, и помогаешь педалями...
выигрыш, смею заметить, будет на порядок выше чем от КПП (если не на пару порядков)...
не слышали про такое?  ;-)
Еще и не про такое слышал,и даже видел.Непонятно,кто это мешает и на Циклоне помогать педалями,выигрыш будет и от педалей,и от КПП.И еще-каким образом инфенион поможет экономии на старте и в горку?К тому-же,он с мощными МК чаще применяется,значит,фривил-ф топку,а это потеря минимум 15% АКБ.Редукторное МК с инфенионом-еще нормально. :wow:
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

#137
Цитата: GreyK от 19 Июнь 2013 в 20:57
Тему можно в юмор точно перенести :)
Что-бы доказывать что, крошка с кпп, хуже крошки без кпп, нужно уметь демагогствовать как "законсервированный" :))
понимаете какая штука, крошка и без КПП Вас затылком об асфальт даже на 20-30 км/ч приложит если резко газку поддать, а Вы хотите ещё и КПП туда воткнуть?    :-D   
поизучайте историю и смысл появления КПП как таковых - возможно (но сомневаюсь) удастся понять, что КПП необходима при НЕДОСТАТКЕ мощности... т.е. к примеру в европах, где законом ограничена мощность у великов в 250 ватт и характер рельефа гористый - там оно является вынужденной мерой - это ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ...
а если местность равнинная, то как правило даже 250-350 ваттного моторчика большинству людей хватает чтобы спокойно ездить себе в своё удовольствие, а КПП использовать не для мотора, а для педалей...  ;-)
нужна им Ваша экономия (в каких-то там хрен пойми где находимых горах) 10% энергии при уменьшении скорости в два раза, как собаке пятая нога...   :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: aleks17121960 от 19 Июнь 2013 в 21:21
инфенион с мощными МК чаще применяется,значит,фривил-ф топку,а это потеря минимум 15% АКБ.
это Вы сами так решили или Вам сказал кто-то?  :-D
и на слабые моторы ставят инфинеоны чтобы их форсировать очень многие, и на мощные моторы ставят фривилы тоже без каких-либо проблем...
я если честно - не понял, откуда могли появиться столь нелепые предположения...  :bn:
ну а уж про 15% АКБ в минус - это то хоть по какой причине?  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mevial

Цитата: projeq от 19 Июнь 2013 в 19:42
ну поймите ситуацию, - колесники прекрасно внутри себя понимают, что их привод в такой реализации как сейчас не оптимален.
Конечно, гиря напрягает. На этом претензии кончаются.

GreyK

Цитата: TULSUNDUR от 19 Июнь 2013 в 21:23
Цитата: GreyK от 19 Июнь 2013 в 20:57
Тему можно в юмор точно перенести :)
Что-бы доказывать что, крошка с кпп, хуже крошки без кпп, нужно уметь демагогствовать как "законсервированный" :))
понимаете какая штука, крошка и без КПП Вас затылком об асфальт даже на 20-30 км/ч приложит если резко газку поддать, а Вы хотите ещё и КПП туда воткнуть?
А в чём проблема? Вы на кроссовых мотоциклах ездили? Там с непривычки мотоцикл сразу рвёт из под седока, может там то-же кпп не нужно? Вы-уж как нибудь определитесь с мощностью, а то так и будет "то затылком об асфальт, то не едет медленно в горку и по говнам".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

TULSUNDUR

Цитата: aleks17121960 от 19 Июнь 2013 в 21:21
И еще-каким образом инфенион поможет экономии на старте и в горку?
самым прямым...  :exactly:
непрограммируемый контроллер будет вливать на старте максимальный и неконтролируемый фазный ток, и не все и не всегда успеют хоть сколько-то помочь педалями, и от этого расход будет на каждом старте в 5-7 раз выше, чем если снизить фазные токи в контроллере, и вносить ногами в разгон намного больший вклад...
да - время разгона будет незначительно выше, максимальная скорость - ниже, но дальность пробега на одной зарядке вырастает раза в 2-3 минимум (в зависимости от конфигурации)...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rzaviy

[user]TULSUNDUR[/user], УЖЕ НАЧИНАЕТСЯ ПОМОЩ НОГАМИ.
А если я буду помогать?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#143
Цитата: GreyK от 19 Июнь 2013 в 21:39
Вы на кроссовых мотоциклах ездили? Там с непривычки мотоцикл сразу рвёт из под седока, может там то-же кпп не нужно? Вы-уж как нибудь определитесь с мощностью, а то так и будет "то затылком об асфальт, то не едет медленно в горку и по говнам".
представьте себе - ездил...
пусть не на суперсовременном монстре, а на стареньком CZ-те с движком всего в 350 кубиков...
так что устрою Вам небольшой ликбез:
- на прямой передаче тронуться с места Вы не сможете точно - заглохнет мотор...
- для въезжания с выпрыгиванием в конце горок и подъёмов - одной передачи там недостаточно...
- при неправильно подобраной передаче - мотор в говнах по оси глохнет...
- чем меньше кубатура - тем больше передач используется...
т.е. само собой разумеется что для элементарной возможности тронуться с места и максимальной реализации потенциала аппарата - КПП там абсолютно необходима... и причём обратного я никогда не утверждал... в этом и есть беда всех ДВС-ов.
дело в том что графики зависимости мощности и момента у ДВС и у электромоторов - абсолютно разные...  ;-)
задам Вам встречный вопрос - встречали ли Вы КПП у электровозов, электричек, троллейбусов, поездов метро, электрокаров, или может быть у трамваев???  ;-)
и мне вовсе не нужно определяться ни с какими "едет медленно"...
я говорил только про "затылком об асфальт", относительно кромотора причём без всяких КПП, а всё остальное - плоды Ваших досужих домыслов...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...