avatar_Гомерчег

Мощность, момент, скорость, ускорение

Автор Гомерчег, 16 Июнь 2013 в 18:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Думаю скорее цепь,потому и не хочу экперементов.Под нагрузкой так переключался тока по прямой.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MaxWin

Цитата: rzaviy от 20 Июнь 2013 в 12:18
Думаю скорее цепь,потому и не хочу экперементов.Под нагрузкой так переключался тока по прямой.
Насколько хватает цепи, хотя-бы приблизительно?
Сезон выдерживает?

Цитата: -Владимир- от 20 Июнь 2013 в 10:52
[user]MaxWin[/user], БэнГан не про высокооборотные моторы пишет,а про МК в качестве внешнего двигателя.
Значит я неправильно понял, уже столько всего в куче, что не сложно запутаться.

rzaviy

[user]MaxWin[/user], На злектро есжу первый сезон ,но 1000 пройдена,на електро.Почти  каждый день по 30-40 км
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#183
Цитата: aleks17121960 от 20 Июнь 2013 в 08:54
Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 01:06
к примеру любая планетарка на скоростях больше 25-30 км/ч тормозит велосипед по интенсивности примерно наравне с DD мотором при выбеге...       
(но Projeq об этом никогда не напишет)
Ясен пень-не напишет,ему такая ерунда и в голову не придет.На всех нормальных моторах с планетаркой на валу стоит ФРИВИЛ.Поэтому выбег того-же Циклона намного больше ДД.Прежде,чем спорить-изучите технику соперника... ;-D
простите, но Вы опять неправильно поняли о чём шла речь...  :ah:
это вовсе не ерунда...
планетарки ведь стоят не только в редукторных моторах...    ;-)
(как и фривилы)...
что-ж Вы так на них зациклились-то?
речь шла о КПП в виде планетарных втулок, на которой вроде-бы сопссно и ездит Projeq.
они бывают 3-5-7-(и т.д.) скоростными...
и сопротивление качению у них примерно сопоставимо оному у DD моторов при выбеге...    :exactly:
так что, как видите, с изучением техники оппонента - никаких проблем не наблюдается...  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 12:55
речь шла о КПП в виде планетарных втулок, на которой вроде-бы сопссно и ездит Projeq.
они бывают 3-5-7-(и т.д.) скоростными...
и сопротивление качению у них примерно сопоставимо оному у DD моторов при выбеге...    :exactly:
Откуда дровишки? Нет у них никакого сопротивления качению.

Dimak


Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 12:55
речь шла о КПП в виде планетарных втулок, на которой вроде-бы сопссно и ездит Projeq.
они бывают 3-5-7-(и т.д.) скоростными...
и сопротивление качению у них примерно сопоставимо оному у DD моторов при выбеге...    :exactly:
Ничего подобного. Сопротивление качению минимально - им можно даже пренебречь.

TULSUNDUR

#186
у планетарок очень даже приличное сопротивление качению!!!
их ТОЛЬКО по этой причине и недолюбливают...
но по надёжности они сильно лучше многозвёздочных систем с внешними переклюками... 
это вообще-то общеизвестная информация... достаточно прокатиться чтобы сравнить один и другой тип переключения...
я ездил на обоих типах, и ездил МНОГО, поэтому с вашей стороны отрицать очевидное - как-то глуповато...  :pardon:
Цитата: Dimak от 20 Июнь 2013 в 13:45

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 12:55
речь шла о КПП в виде планетарных втулок,
и сопротивление качению у них примерно сопоставимо оному у DD моторов при выбеге...    :exactly:
Ничего подобного. Сопротивление качению минимально - им можно даже пренебречь.
точно так-же могу сказать про сопротивление качению у тех DD моторов, на которых я ездил (5 штук разных).
сопротивление у них тоже минимально, им ТОГДА можно тоже пренебречь...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 19 Июнь 2013 в 23:28... пустой троллей ночью (когда не опасается что пассажиров через задние стёкла высыпет на дорогу) влёгкую делает легковушку - именно из за того что не тратит время на переключениие передач ...
Просто легковушка не догадывается, что её делают. 100квт на 10тонн пустого веса - это тяговооруженность как раз чтобы легковушки обгонять! Городской троллейбус рассчитан на подъём не более 8% и ускорение в 1.2м/с - на уровне "копейки".

se

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 13:55
я ездил на обоих типах, и ездил МНОГО, поэтому с вашей стороны отрицать очевидное - как-то глуповато...  :pardon:
может все таки ссылку? или это только ваше впечатление?

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 13:55
точно так-же могу сказать про сопротивление качению у тех DD моторов, на которых я ездил (5 штук разных).
сопротивление у них тоже минимально, им ТОГДА можно тоже пренебречь...
т.е. вы утверждаете, что если раскрутить до одинаковой скорости ДД колесо и колесо на планетарной втулке, то после окончания раскручивания у них будет одинаковый порядок количества оборотов до остановки, так?

nikvic

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 13:55
у планетарок очень даже приличное сопротивление качению!!!
их ТОЛЬКО по этой причине и недолюбливают...
На входе планетарки такой же фривил, что и обычно, и он "сопротивляется" минимально.

Другое дело - сопротивление вращению при работе "ножками". Зубчатые передачи, конечно, отъедают часть мощности.

Но там есть и прямая передача, и на ней потери даже чуть меньше, чем обычно: цепь не проходит через натяжительные ролики.

TULSUNDUR

повтрю - это ОБЩЕИЗВЕСТНО... смысл слова "общеизвестно" - это известно ВСЕМ, кто ездил, пробовал, имеет органы чувств чтобы понять и сравнить...
это естественно ощущается как при езде, так и можно найти инфу об этом в интернете. ссылки не коллекционировал, но они естественно имеются если поискать...
хотя достаточно набраться объективности (это видимо самое сложное) и попробовать самому...  :-D

я утверждаю что сопротивление у планетарки с механизмом тормоза ощутимо больше чем у простого фривила...
если раскрутить колесо с ДД мотором и с велосипедной планетаркой, то что раньше остановится - я не знаю...
мой ДД мотор после разгона на ХХ крутится около 10 секунд. возможно что колесо на планетарке прокрутится секунд 15-20. сравнивать я не пробовал, но сопротивление качению у планетарок явно есть, и отрицать это просто бессмыссленно...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: nikvic от 20 Июнь 2013 в 14:24
На входе планетарки такой же фривил, что и обычно, и он "сопротивляется" минимально.
на тех планетарках о которых идт речь (типа шимано нексус), с механизмом тормоза педалями назад - сопротивление не минимально, а вполне сопоставимо с DD мотором... ну может поменьше на самую капелюшку, но оно ОЩУТИМОЕ...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

nikvic

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 14:37
Цитата: nikvic от 20 Июнь 2013 в 14:24
На входе планетарки такой же фривил, что и обычно, и он "сопротивляется" минимально.
на тех планетарках о которых идт речь (типа шимано нексус), с механизмом тормоза педалями назад - сопротивление не минимально, а вполне сопоставимо с DD мотором.
Кто мерял? Что намерял?

TULSUNDUR

да никто не мерял - никому это нафик не надо...
на тех моторах на которых я ездил - сопротивление минимальное есть конечно, но проезжать по 10-20 км на педалях мне лично вообще раз плюнуть...
на планетарке можно и побольше проехать конечно, но планетарку с тормозом по лёгкости хода сравнивать с втулками на фривилах - просто глупо. это ОЧЕВИДНО и НЕ НУЖДАЕТСЯ в замерах...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2013 в 14:30
если раскрутить колесо с ДД мотором и с велосипедной планетаркой, то что раньше остановится - я не знаю...
мой ДД мотор после разгона на ХХ крутится около 10 секунд. возможно что колесо на планетарке прокрутится секунд 15-20. сравнивать я не пробовал, но сопротивление качению у планетарок явно есть, и отрицать это просто бессмыссленно...   ;-)
Только что проверил, Shimano Nexus 8  с роллерным тормозом, время разгона движком - 4 секунды, на 1 скорости ХХ составил 63 секунды, на 8 скорости - 102 секунды. Видео снимать или поверите на слово?

Тут уже выкладывали видео ХХ у ДД, ссылку не найду, может кто поделится.

Peoner

Цитата: MaxWin от 20 Июнь 2013 в 12:15
Интересно под нагрузкой в горку.
Даже интересно, что первое - цепь порвется или звезды погнутся.  :)
у звена цепи погнутся щечки и она расцепится(порвется).
а еще как я уже писал в другой ветке: похерится петух и переклюк /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

rzaviy

Цитата: Peoner от 20 Июнь 2013 в 14:50
Цитата: MaxWin от 20 Июнь 2013 в 12:15
Интересно под нагрузкой в горку.
Даже интересно, что первое - цепь порвется или звезды погнутся.  :)
у звена цепи погнутся щечки и она расцепится(порвется).
а еще как я уже писал в другой ветке: похерится петух и переклюк /:-)
Эксперементов точно проводить не буды теперь :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#197
Цитата: se от 20 Июнь 2013 в 14:44
с роллерным тормозом
я про ножной тормоз педалями писал... не читали?
а роллерный - он ручкой приводится в действие...
не ездил я на планетарках без ножного тормоза...  :pardon:
по городу хватает нексуса-3 и ножного тормоза на 28" колесе...
про восьмёрки лайтовые пишут что они полегче на ходу...
так что на слово конечно поверю... может какие и полегче будут...  :bn:

а вот и сцылку нашёл - http://vic-smi.narod.ru/mifi.html
так что может и не самая лучшая у меня планетарка, но тенденция отслеживается чётко...   ;-)
КПД на прямой передаче - 83-85%
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...