avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: edw123 от 17 Фев. 2015 в 19:58
Цитата: se от 17 Фев. 2015 в 09:43
Разобрал мотор для быстрой оценки различий с BPM.
Какой коэффициент редукции получается у этого мотора?
Такой же как у Бафанга на сколько я понял. Штатно 5:1, переделанный 6:1.

СЫЧ

#847
Цитата: rzaviy от 24 Июнь 2013 в 12:34
Закину пару фоток.

Мне кажется,что переделать стандартный шатун с звездой в шатун с фривилом проще ,чем делать этот переходник.Хотя если есть доступ к токарным работам.
Вы  мне дали самый мудрый совет:использовать МК в качестве подвесног мотора, может объясните зачем здесь изобретают переделку редкторника "чтоб крутилась ось". В чём моё недопонимание?

se

Цитата: СЫЧ от 18 Фев. 2015 в 19:13
Вы  мне дали самый мудрый совет:использовать МК в качестве подвесног мотора, может объясните зачем здесь изобретают переделку редкторника "чтоб крутилась ось". В чём моё недопонимание?
Для получения очень важного преимущества - эффективного отвода тепла + более дешевая схема без использования шатуна на обгонной муфте.

rzaviy

[user]se[/user], ну на счёт шатуна я могу уже спорить.Сделал второй вариант.
В своей теме фотки выложил,цена заключается  на теперешний курс ,на наши 110 гривен+малость труда,с использовнием старого (штатного)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se

Цитата: rzaviy от 19 Фев. 2015 в 10:00
[user]se[/user], ну на счёт шатуна я могу уже спорить.Сделал второй вариант.
В своей теме фотки выложил,цена заключается  на теперешний курс ,на наши 110 гривен+малость труда,с использовнием старого (штатного)
а о чем спорить? факт что вам пришлось использовать отдельно обгонную муфту "на лицо". То, что это не стоило больших денег и пришлось еще пилить и т.п. - это вопрос второй. В любом случае по вашей схеме требуется дополнительное оборудование и переделка системы.

rzaviy

[user]se[/user], не спорю! Но в любом случае есть выход.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Турист

se а вы не рассматривали этот двигатель http://www.szbaf.com/en/components/component/motor/rm-g06350d.html для более мощных конфигураций  ?
Там вроде в стоке 80 Nm а в BPM 38 Nm.

se

Нет, не рассматривал. Раньше этого движка не было. Переделанный бафанг держит по расчетам до ~100Нм.
Что то мне подсказывает, что шестерни в этих бафангах одинаковые.

Один из владельцев Тайфуна уже изготовил набор шестерней из бронзы, с любопытством жду испытаний.

Сейчас бафанги вообще не рассматриваю. Мне удалось переделать Xofo, у него оказалось несколько преимуществ разной степени важности - цена, более простая в изготовлении ось со шпонкой, ровная поверхность задней крышки.

На текущий момент отдал заказ токарю на изготовление пары осей, потом будут первые испытания.

se

Получил пару тестовых осей от токаря, Ст20, калить пока не буду.
Вот такая получилась конструкция
Спойлер










SolarRay

#855
[user]se[/user], отлично придумано, до меня не сразу дошло почему так можно делать.
Теперь, левый подшипник можно совсем убрать, и либо полностью заделать дырку, либо вывести через неё провода.

jekix

Денис, сделай мне из мака такой, а?  :ah:

se

Цитата: SolarRay от 02 Апр. 2015 в 13:55
Теперь, левый подшипник можно совсем убрать, и либо полностью заделать дырку, либо вывести через неё провода.
я не заморачиваюсь, оставляю как есть, в плюс - центровка статора и крышки остается. К тому же крышка у xofo  ровная внутри, отверстие для вывода кабеля делается без затруднений.

Цитата: jekix от 02 Апр. 2015 в 14:18
Денис, сделай мне из мака такой, а?  :ah:
Чувствую не дойдут руки до MAC :)

SolarRay

[user]jekix[/user], для переделки, xfv или bpm лучше подходят чем mac, правда cst и его аналог от xofo выглядят ещё интересней. (это из-за количества полюсов, толщины листов железа в статоре и Km)
Если mac уже есть, то его целесообразнее продать.

jekix

Цитата: SolarRay от 02 Апр. 2015 в 17:07
[user]jekix[/user], для переделки, xfv или bpm лучше подходят чем mac, правда cst и его аналог от xofo выглядят ещё интересней. (это из-за количества полюсов, толщины листов железа в статоре и Km)
Если mac уже есть, то его целесообразнее продать.

Специально не продавал, под переделку держал... Возможно Вы правы... Будем продавать...

peat

Замеры мощности были ? Примерно сколько ожидается ?
>3 квт или меньше ?

se

Цитата: peat от 02 Апр. 2015 в 20:01
Замеры мощности были ? Примерно сколько ожидается ?
>3 квт или меньше ?
Мотор по сути тот же что и бафанг BPM, поэтому ИМХО будет все идентично.
Тут другой момент интересен, один из владельцев уже сделал бронзовые шестеренки и заказал более мощный контроллер (Келли 121-й). Полагаю в той конфигурации >5квт без повреждений мотора вполне вероятно. 

peat


-Владимир-

[user]peat[/user],  Я тебе  уже год твержу - обрати внимание на редукторник в качестве миддрайва. С твоими наработками  , ты сможешь выжать и все 8 кВт.  :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_