avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladimirA

Цитата: jekix от 02 Апр. 2015 в 14:18
Денис, сделай мне из мака такой, а?  :ah:
МАК по цене близок к  ЦИКЛОНУ. Нет смысла переделывать.

peat

#865
Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2015 в 23:50
[user]peat[/user],  Я тебе  уже год твержу - обрати внимание на редукторник в качестве миддрайва. С твоими наработками  , ты сможешь выжать и все 8 кВт.  :-)

И куда я этот блин повешу ? Как он будет вписываться под днище и так низкого даунхильного байка ? И сколько он будет весить ? И сколько поклонов потом нужно сделать начальству на какомнить предприятии чтобы изготовили  не бронзовые , а хорошие такие шестерни из каленой стали для 8 квт ? А планетарку долой  ? А передачи ?   А пластиковое крепление не выдержит - поклоны умножить на 5 чтобы отферзеровали его ? Это будет воистину золотой байк. КОлхозить я не умею по ходу дела, а не колхоз весьма будет затратным для 8-ми киловатт такого размера. Я пожалуй лучше посмотрю в сторону астро 3220. Там всего нужно будет удлинить вал мотора и изготовить переходник под редуктор циклона. Даже если я не смогу выжать из него 6 квт , все равно 4-х хватит за глаза. Только КПД будет еще выше по умолчанию.
Нетуж.. пока не судьба с блинами для спорта.
А вот для обычной утлитарной езды этот комплект вполне ничего. Если все срастется , думаю рвать по говномесу он просто обязан.

se80

[user]peat[/user], будем ждать когда созреете:)

-Владимир-

Цитата: peat от 03 Апр. 2015 в 00:10
Цитата: -Владимир- от 02 Апр. 2015 в 23:50
[user]peat[/user],  Я тебе  уже год твержу - обрати внимание на редукторник в качестве миддрайва. С твоими наработками  , ты сможешь выжать и все 8 кВт.  :-)

И куда я этот блин повешу ? Как он будет вписываться под днище и так низкого даунхильного байка ? И сколько он будет весить ? И сколько поклонов потом нужно сделать начальству на какомнить предприятии чтобы изготовили  не бронзовые , а хорошие такие шестерни из каленой стали для 8 квт ? А планетарку долой  ? А передачи ?   А пластиковое крепление не выдержит - поклоны умножить на 5 чтобы отферзеровали его ? Это будет воистину золотой байк. КОлхозить я не умею по ходу дела, а не колхоз весьма будет затратным для 8-ми киловатт такого размера. Я пожалуй лучше посмотрю в сторону астро 3220. Там всего нужно будет удлинить вал мотора и изготовить переходник под редуктор циклона. Даже если я не смогу выжать из него 6 квт , все равно 4-х хватит за глаза. Только КПД будет еще выше по умолчанию.
Нетуж.. пока не судьба с блинами для спорта.
А вот для обычной утлитарной езды этот комплект вполне ничего. Если все срастется , думаю рвать по говномесу он просто обязан.

С Астро нужно редуктор городить вдвое больше по размеру , чем редукторный мотор. ))))
Вес ХОFO - около 4 кг. Обезжирив , сняв лишние наплывы с крышек , диаметр будет сантиметров 15 . Вполне сможешь воткнуть в треугольник. Заодно выяснишь предел прочности пластиковых шестеренок ! Ну давай, займись- ты же локомотив среднемоторного велостроения !!! )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

#868

ЦитироватьС Астро нужно редуктор городить вдвое больше по размеру , чем редукторный мотор. ))))
===
Дядя Вова , ты вот когда предлагаешь поднять напряжение до 20S у циклона , не подумал какие обороты будут при его rv150 ? 12 тыщ будут. Но при этом о редукторе циклона не подумал.. Давай , мол Чупа , городи огород. А вот астро приделать вместо циклона - там обороты 8-10 тыщ будут. Сейчас 6.5 а максиму 9 тыщ с циклновм мотором. Так что тут все заменяется 1:1 без переделок редкторно йчасти.


ЦитироватьВес ХОFO - около 4 кг.
:facepalm:  ужос.
Тут 4 кг вся система весит с чупасосм и креплением и редуктором. Астро облегчит еще .. XOFО у меня получится все 5 кг..крепление + чупасос, если он тудда вообще влезит. Но думаю влезет.

Спойлер
Вполне сможешь воткнуть в треугольник.

У даунхильных рам нет треугольников. Все моторы крепятся только под днище. Треугольники есть у кросс-кантрийников да и  уже вырос из кросскантрийников и как-то 8 квт не вяжется с такими  рамами.
И ещзе ты не ответил на счет КПП. Только не говори что с таким мотором она не нужна .. Если не будет КПП то на низах мы никуда не уйдем от МК. Хоть редукторного хоть ДД. Я показывал на видео до каких оборотов нужно раскручивать циклон на первой передаче чтобы ехать в мои горки. Тоесть мотор  на низах должен иметь приличный КПД при вкачивамой мощности не менее 4 квт. Или предлагаешь с места въезжать на КПД-шной скорости XOFO на одной передаче ?  :-D  Это технически не выполнимо о чем уже перемолото куча тем.



Нужна только даунхильная и самая прочная(тяжелая).. с треугольниками таких не видел. Если и ест , то там все занято амотром.

jazg

#869
Цитата: peat от 03 Апр. 2015 в 01:15

У даунхильных рам нет треугольников. Тут уже вырос из кросскантрийников и как-то 8 квт не вяжется с этими рамами.
Нужна только даунхильная и самая прочная(тяжелая).. с треугольниками таких не видел. Если и ест , то там все занято амотром.


Есть ;-)



А в чем проблема использовать планетарку с редукторником? я так собираюсь сделать, где меня ждет засада?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se80

[user]peat[/user], пора уже чупараму изобрести:)

peat

Цитата: jazg от 03 Апр. 2015 в 01:23
Цитата: peat от 03 Апр. 2015 в 01:15

У даунхильных рам нет треугольников. Тут уже вырос из кросскантрийников и как-то 8 квт не вяжется с этими рамами.
Нужна только даунхильная и самая прочная(тяжелая).. с треугольниками таких не видел. Если и ест , то там все занято амотром.


Есть ;-)

В треугольник этой рамы уместится контроллер наверное.
Да и рама странная. 200 мм хода ? А аморт задний  где ?
А оси заднего колса какие ? 130х10 или чтонить сквозное на 150 ? 




-Владимир-

[user]peat[/user],  Так давай по порядку. Если обезжирить ХOFO , то за счёт оси , крышек , лишних проводов  вес снизится.
Раму с треугольником тебе предъявили.( диаметр мотора будет примерно как задний ротор , поэтому легко влезет.)   Остальное для тебя будет зарядкой для ума и рук....  Или ты сдаешься даже не попробовав ???
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jazg

Эммм, в треуголник этой рамы при желании можно крошку запихнуть, а циклонов наверное штуки три войдет...вообще идеальный донор электробайка. Аморт внутри маятника, не видно разве? подвеска похожа на мотоциклетную с доп. линком для прогрессии. и ходов у неё 200мм с обеих сторон. судя по фото задние дропы под сквозную ось, но разве это так страшно? самое нужное есть а дропы можно и переделать.

Только вот пихать мотор в треугольник это уже мимо темы подвески по методу crossbreak
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

peat

Цитата: -Владимир- от 03 Апр. 2015 в 01:44
[user]peat[/user],  Так давай по порядку. Если обезжирить ХOFO , то за счёт оси , крышек , лишних проводов  вес снизится.
Раму с треугольником тебе предъявили.( диаметр мотора будет примерно как задний ротор , поэтому легко влезет.)   Остальное для тебя будет зарядкой для ума и рук....  Или ты сдаешься даже не попробовав ???


ЦитироватьЕсли обезжирить ХOFO , то за счёт оси , крышек , лишних проводов  вес снизится.
Моя подсказыват мне что максимум на 150 грамм. Не годится, особенно за счет "лишних проводов". Провода для 8 квт нужно ставить AWG8 не  тоньше. На крайняк AWG10 в замен штатным дрыщам.Тоесть вес только утяжелится.


ЦитироватьРаму с треугольником тебе предъявили.
Чего ? Ты знаешь сколько времени я ждал свою раму на барахолках ?
Вот так пошел и купил ..ага.. Ты Дядя Вова удивляешь все больше.
На этапе "взвешивания идеи" нового аппарата , еще прошлой осенью такие  рамы я отмел сразу и причин несколько , называть не буду, догадайся сам.


ЦитироватьИли ты сдаешься даже не попробовав
Да не , складывать электровелики уже некуда.

Давайте лучше про сабж. Для остальных тем есть соответствующие ветки.








jazg

Цитата: jazg от 03 Апр. 2015 в 01:23
А в чем проблема использовать планетарку с редукторником? я так собираюсь сделать, где меня ждет засада?

давайте про сабж
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

se

Вопрос совмещения DH велика с Тайфуном действительно не такой простой.

Сам давно пытаюсь найти оптимального донора. За это время куда меня только не "выносило", вплоть до постройки собственной рамы по аналогии с LMX.

Нюанс в том, что в большинстве подвесов мотор крепится за раму и постоянно меняет свое положение при работе амортизатора относительно колеса. А так как звезда на валу мотора маленькая, то цепь будет постоянно биться об перо, и насколько стабильно она будет себя вести при езде - большой вопрос.

ИМХО для тайфуна больше подойдут рамы типа Mongoose Boot'r
https://youtu.be/LMs81IUfpiw

Или идти по варианту циклонов с заменой системы и шатунов.

jekix

Цитата: VladimirA от 03 Апр. 2015 в 00:07
Цитата: jekix от 02 Апр. 2015 в 14:18
Денис, сделай мне из мака такой, а?  :ah:
МАК по цене близок к  ЦИКЛОНУ. Нет смысла переделывать.

не только ж в цене дело...
тем более что циклон у меня есть...

-Владимир-

[user]se[/user], да, по кросбриковской схеме тяжело приспособить мотор на двухподвес, да еще с длинными ходами. Здесь конечно удобнее циклоновский вариант.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

silayma2

Циклоновские запчасти продаются, проблем сделать набор нет.
Спойлер
Если посмотреть посты Чупы 1-2 года назад то он говорил что лишние 2 кг это очень много и т.д. и т.п  тогда был байк на раме КК, в этом году на раме ДХ на 5 кг тяжелее и опять лишние 2 кг на мотор это много, может через пару лет раму сменит на какой нибудь пит байк (или что то подобное) и опять все повториться

peat

Цитата: jekix от 03 Апр. 2015 в 09:49
Цитата: VladimirA от 03 Апр. 2015 в 00:07
Цитата: jekix от 02 Апр. 2015 в 14:18
Денис, сделай мне из мака такой, а?  :ah:
МАК по цене близок к  ЦИКЛОНУ. Нет смысла переделывать.

не только ж в цене дело...
тем более что циклон у меня есть...

Обычно на ценник уже не смотришь когда делаешь мощный  миддрайв. Оно по определению не может стоить дешево. Правда если завод производитель моторов озадачится качеством редуктора , оно коленчно в цене не так сильно подскочит , зато можно сэкономить хорош так на закалке железок в домашних условиях. Надо то всего , до сборки ротора прокалить вал. Делов на 5 секунд при наличии ТВЧ. Да и продувка  та же  в китае стоить будет не дороже 10$ . Просто этим никто не озадачивался.

-Владимир-

[user]silayma2[/user], да не наберется там 2 лишних кг. Просто лень Чупе с новыми заморочками воевать. Планетарка, шестерни-это все может для 5 кВт оказаться слабоватым.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_