avatar_SolarRay

Подвеска редукторного мк по методу crossbreak

Автор SolarRay, 24 Июнь 2013 в 12:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: silayma2 от 26 Июль 2015 в 19:49
[user]se[/user], комплект новый, а болячки старые  ;-)
Цепь без успокоителя, по асфальту более менее, а по грунтам наверное и слететь может.
Это мелочи ИМХО :) Кто по полям будет скакать, тот и ролики дополнительно приделает или на циклоновскую схему перейдет.

Цитата: silayma2 от 26 Июль 2015 в 19:49
А так в целом зечетно, что движетесь вперед и изобретаете что то новое.
Пора уже останавливаться, второй год скоро закончится :)

SolarRay

[user]se[/user], хофо же есть в калькуляторе (xofo xfv 150).
Для 70 км/ч нужно поднимать, либо напряжение до 100В, либо Kv.
Как альтернативный вариант можно поставить спереди 28-30з звезду, это даст возможность поехать 70км/ч, но только очень недолго (несколько десятков секунд), так как кпд упадёт, а нагрузки вырастут.

se

#956
Цитата: SolarRay от 27 Июль 2015 в 00:05
[user]se[/user], хофо же есть в калькуляторе (xofo xfv 150).
Для 70 км/ч нужно поднимать, либо напряжение до 100В, либо Kv.
Интересно, скольки витковые эти 150 и 151?  Может у моего и так больше kV? :)
Выбирал по оборотам аналогично предыдущим бафангам, интересно почему получился такой разбег?

В наличии есть данные на 4 варианта XFV - 10Т,11Т,12Т,16Т. У меня моторы 10Т и 12Т. Тестировал 10Т.
Спойлер








В симуляторе получилось достаточно 90в для 70км/ч, но все равно это много.
https://www.dropbox.com/s/uot52bj2wfzcymj/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202015-07-27%2010.10.24.png?dl=0


SolarRay

#957
[user]se[/user], Kv ~42.65
---
90В это и есть 100 (больше то на стандартных контроллерах и бмс всё равно не выйдет), так как там нужно указывать реальное значение.

se

Цитата: SolarRay от 27 Июль 2015 в 09:46
[user]se[/user], Kv ~42.65
да, похоже на 10Т

Цитата: SolarRay от 27 Июль 2015 в 09:46
90В это и есть 100 (больше то на стандартных контроллерах и бмс всё равно не выйдет), так как там нужно указывать реальное значение.
ну я реальное и указывал :)

Посмотрел прошлое видео, видимо все-таки в прошлом сезоне я делал тест на максимальную скорость на задней звезде 13Т.

silayma2

Цитата: se от 26 Июль 2015 в 19:13
ваттметр зафикисровал почти 5квт, а точнее 4869вт. 
Заезды проводил на 5-ой скорости (звезда 15Т), меньше пытался ставить, но цепь соскальзывала и нормально разогнаться не получалось.
Максимальная скорость 66 км/ч - не мало, но я ожидал на 5-10 км/ч больше.
Сегодня прокатился на своем аппарате, и заметил что цепь перескакивает теперь и на 18т, если крутить ручку газа плавно и дорога ровная то ничего, если подъем или чуть резче газануть сразу проскакивает. При этом скорость не больше 35 км/ч.  Понятно, что чуть подносилась звезда, но и новой я думаю на долго не хватит, по ощущениям при езде только на одной звезде, допустим 18т, не переключаясь при резвых разгонах ее хватит на 300 км, а с меньшим количеством зубьев еще меньше .  Мощность конечно не известна, но не думаю что больше 2 кВт.
От сюда вопрос, [user]se[/user], как Вы собираетесь бороться с этим? и что за кассета стоит которая при 5 кВт на 15т не проскакивает? Или разгоны подразумеваются только плавные, и с переключениями?
Моя кассета CS-HG80-9 11т, 12т, 14т, 16т, 18т, 21т...., 32т проехала около 1000 км с мотором.

Увеличим для наглядности, 21т тоже скоро начнет проскакивать.



acyd

[user]silayma2[/user], проблема в несоответствии износа цепи и кассеты, тоже было такое.
Попробуйте поставить новую кассету и цепь - ничего проскакивать не будет. На глаз это не определить.
Возможно также требуется регулировка переклюка таким образом, чтобы он захватывал как можно больше зубьев - это достигается ослаблением регулировочного винта наклона переклюка и подбора длины цепи.

silayma2

[user]acyd[/user], переклюк стоит правильно, сильнее не захватит, иначе на 11т работать не будет, наверное износ звезд большой. Я все кассету мучаю, хотя альфина лежит новая, можно бы поменять, но....
Спойлер
для лучшей работы альфины, в ее желательно масло залить,но вел часто в багажнике авто ездит, и колесо там боком лежит, следовательно из его все вытечет

se

#962
Цитата: silayma2 от 27 Июль 2015 в 22:48
От сюда вопрос, [user]se[/user], как Вы собираетесь бороться с этим? и что за кассета стоит которая при 5 кВт на 15т не проскакивает? Или разгоны подразумеваются только плавные, и с переключениями?
Я никак не собираюсь бороться, не вижу в этом своей задачи. Моя задача сделать продукт, который будет по предварительной оценке мощнее и дешевле аналогов, типа Bafang BBS02. А вопрос о излишней мощности и износе привода отдаю на решение конечному пользователю, также как и вопрос о изгибе перьев при нагрузке.

На своем же аппарате, который планирую построить на базе Mongoose Black Diamond, возможно поставлю односкоростную цепь и BMX звезду, а может увеличу звезду  на валу, сместив рабочий диапазон скоростей в сторону звезд большего диаметра. 

Кассета 7-скоростная, наверное HG-40 (а может там 18Т, сегодня пересчитаю :) ). Тесты были на максимальную скорость, дорога была ровной, разгон плавным, допускаю что в гору бы тоже начало срываться.

Добавлено: проверил звезды, кассета HG-41, третья звезда 15Т. Попытался на 13Т, не едет, сразу соскакивает, видимо в прошлом сезоне убил звезду на тестах.

Vladis

#963

Цитата: se от 27 Июль 2015 в 07:45
У меня моторы 10Т и 12Т. Тестировал 10Т.
[b-b]se[/b-b], подскажите, пожалуйста, момент и обороты в таблицах для этих моторов - до внутреннего планетарного редуктора или на выходе после редуктора?
Я так понимаю, что после?

И сколько получается ширина (включая крышку мотора)?



se

Цитата: Vladis от 05 Авг. 2015 в 13:34
[b-b]se[/b-b], подскажите, пожалуйста, момент и обороты в таблицах для этих моторов - до внутреннего планетарного редуктора или на выходе после редуктора?
Я так понимаю, что после?
После. Эти таблицы для мотор-колес, при переделке редуктор становится 1:6 вместо 1:5.

Цитировать
12Т на 36в ХХ дает 251 об/мин, следовательно переделанный на 72в будет ~600об/мин
10Т на 36в ХХ дает 304 об/мин, на 72в будет ~730об/мин
Здесь я ошибся, как только что выяснилось.

Берем из таблицы цифру ХХ - 304 об/мин (10Т, после редуктора), умножаем на 5 и делим на 6 =253 об/мин на 36в, на 72в будет 506 об/мин на валу мотора. Под нагрузкой просядет на 15-20% наверное.

Цитата: Vladis от 05 Авг. 2015 в 13:34
И сколько получается ширина (включая крышку мотора)?
Этот макет уже разобрал, замерил на велосипеде, около 14см.

jekix

Цитата: se от 05 Авг. 2015 в 18:03
Этот макет уже разобрал, замерил на велосипеде, около 14см.

Это от носа до хвоста, то бишь максимальный габарит?

se

Цитата: jekix от 05 Авг. 2015 в 21:51
Цитата: se от 05 Авг. 2015 в 18:03
Этот макет уже разобрал, замерил на велосипеде, около 14см.

Это от носа до хвоста, то бишь максимальный габарит?
да, но его вполне можно укоротить на 1.5-2см

jekix

Денис, а на какой каретке твой тайфун стоит?
у меня опасения что в ширину стандартной не поместится...

se

Цитата: jekix от 06 Авг. 2015 в 16:11
Денис, а на какой каретке твой тайфун стоит?
у меня опасения что в ширину стандартной не поместится...
у меня 68мм посадочное, правда [user]SolarRay[/user] был удивлен, что звезда с шатуном далеко стоит. Думаю войдет при любых раскладах.

se

Очередные вести с полей. Сегодня информации много.

Начну с того, что выдалась хорошая погода в наших местах (как ни странно). Переставил звезду с 18Т на 21Т и поехал очередной раз испытывать аппарат.
В итоге предположения подтвердились, до 70 км/ч разогнался.


Пара видео, со шлема и с рамы на привод
https://youtu.be/RDX4uUQPYi4

https://youtu.be/_0Yf6JZkHk8

Крышка мотора была сильно горячей, для таких мощностей однозначно нужен радиатор. Пару раз мотор отключался, хотя я отпаял термодатчик (это я думаю что термодатчик, а менеджер Xofo убеждает меня что это датчик Холла) Скорее всего где-то проблема с контактом из-за перегрева. Позже разберусь.

Мотором пока доволен, фривил не клинит, ускорение устраивает, даже на 21Т опасаюсь сразу полный газ давать.

Теперь расскажу о моих изысканиях по части адаптеров. Посидел я тут, подумал, и умудрился прийти аж к 6 вариантам адаптеров на вал мотора.
Визуально это 4 типа, использующие два размера 30мм и 35мм (1.37")

1. Цилиндр с резьбой 30мм или 35мм.
На 35мм накручиваются фривил 16-18Т, проставочная шайба  и BMX звезда с резьбой 1.37".
На 30мм накручивается фривил 13-14Т, проставочная шайба и звезда в специальном держателе, который сделан из закаленной ст45.


2. Вариант для использования мотора по циклоновской схеме с разными фривилами (13,14Т-30мм, 16,18Т-35мм)



3 и 4. Это комбинирование фривилов и звезд с разными размерами резьбы




Вот такая карусель с адаптерами.

На этом передача "Сельский час" заканчивается, шлите нам письма по адресу Шаболовка, 37 :)

rzaviy

Опачки,мой мотор,внешне. ;-D
Наверно у меня Хофовский моторчик,внешне такой-же,и нареканий на него нет.На сайте заявлено 350 об от 36 вольт на ХХ
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

se

Цитата: se от 25 Июль 2015 в 17:40
Установил самый первый Тайфун на складной велосипед.
Места для натяжителя не было, купил цепь halflink как советовали на ES. Дорогая зараза :) 
Получилось нормально, не спадывает.
http://epowerbikes.ru/archives/2197
Съездил в деревню, покатался на складном KJB Typhoon, по асфальту 40 км/ч продолжительно вполне комфортно.
https://youtu.be/2kXvh2NEDYM