Выбираем электродвигатель

Автор DEN81, 11 Дек. 2007 в 23:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BigUry

Цитата: NEWVALERY от 02 Март 2009 в 17:59
Да надо вообще движки самим делать.

Надо. Только кроме напильника и дрели, желательно еще что-нибудь иметь (при наличии мозгов и рук, разумеется).

Alex_Soroka

Цитата: NEWVALERY от 02 Март 2009 в 17:59
Да надо вообще движки самим делать.
Вот мужичек делает и неплохо получается. :ay:
http://www.powercroco.de/crocodile-project.html
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&u=http://www.powercroco.de/Kombinationstabelle2.html&ei=H_qrSa_yNsqM_gamifHUDw&sa=X&oi=translate&resnum=1&ct=result&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.powercroco.de/Kombinationstabelle.html%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DG

у него ошибка в конструкции магнитной системы, причем кардинальная :)
а так - да - можно делать двиэки электро, это не бог весть какая сложность.
Просто его движок - очень тяжелый получается... неэффективная магнитная система...

NEWVALERY

Цитата: Alex_Soroka от 02 Март 2009 в 19:33
у него ошибка в конструкции магнитной системы, причем кардинальная :)
а так - да - можно делать двиэки электро, это не бог весть какая сложность.
Просто его движок - очень тяжелый получается... неэффективная магнитная система...

Какая ошибка?
По секрету ......  :al:

pitty

Цитата: BigUry от 02 Март 2009 в 09:53
Цитата: pitty от 02 Март 2009 в 00:08

Чтобы управлять синхронником совсем не надо знать положение ротора - оно при соблюдении нужного возбуждения всегда будет соответствовать полю, которое определяется током статора.
Толко при постоянных (или медленно меняющихся) оборотах и изменении момента в небольших пределах. Такой режим для электротранспорта весьма не характерен.

Ток статора будет характеризовать положение ротора и в переходных режимах, при этом достаточно точно.

Delta

Всем привет!
Цитата: pitty от 28 Фев. 2009 в 11:47
...
ЗЫ. На работе стоят три штуки, мощностью 1 000 000 киловатт... вот только как его вытащить, башой он... В)  Хотя я попытался в масштабе представить, какой бы был асинхронник такой мощности - раз в 100 больше.
В общем жду первых отзывов, потом кое-какие ещё свои мысли по этому поводу выскажу.
Это не опечатка? Зачем такая сумасшедшая мощность?
А теперь по теме
Есть у меня идея сделать гибридный привод на свою Оку:
На ступицы задних колес по мотору, дополнительный генератор от КамАЗа на двигатель, буфферные АКБ.
Читая форум (и побаловавшись калькулятором) понял, что мне надо примерно 4 кВт мощности на валу, то есть 2+2 кВт соответственно 24В посмотрел ДП-165 но у него ток 100а и работать может непрерывно 4 минуты.
Вообщем хочу спросить:
1. Какой лучше использовать двигатель?
2. Если не на 24В, то какой ещё генератор на несколько кВт с ременным приводом для его питания взять?
3. Где искать схему управляющего устройства?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Babylon4

Цитата: Alex_Soroka от 02 Март 2009 в 19:33
у него ошибка в конструкции магнитной системы, причем кардинальная :)
Просто его движок - очень тяжелый получается... неэффективная магнитная система...

   А по моему это 250ватник 36Х40.   

smile-777

Здравствуйте! Я совсем недавно заинтересовался электромобилями, форум прочитал не весь, ходил не по всем ссылкам в теме, поэтому если ссылка которую я дам будет повтором - сильно не бейте :)
Вопрос выбора двигателя очень острый, есть пара вариантов которые меня заинтересовали.
Первое - 7000Вт, обороты не понял как посчитать. Думаю пара таких штук потянут таврию очень резво. Может ошибаюсь?
Второе - At 144 VDC, 28.5 HP continuous, 30.4 HP for one hour, 48.8 HP for five min., 100 HP peak если я правильно понял, то НР - это Лошадинная Сила. Вроде цена неплохая за такую мощьность. (вес около 70кг, правда доставка только по сша).
Вообще в планах первый двигатель (или пара таких, если вы одобрите :) ) и lifepo4 акумы на 10кВт*ч, от китая ценой $480 за 1КВт*ч, до А123 ценой $820 за 1КВт*ч.


smile-777

Ребята! Подскажите пожалуйсиа! Хочу заказать двигатель. Как вы думаете, хороший у него момент? Движок оборотистый, достаточно мощный, не дорогой, но момент под вопросом  :(
Надежда только на вас! :)

sykt

Новичок, не повредит посмотреть эту статью: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

Цитата: sykt от 07 Июль 2009 в 22:26
Новичок, не повредит посмотреть эту статью: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html

:al:
как бы сказать попроще....

может все таки переберетесь на общую площадку? варианты есть, просто нужно выбрать подходящий

и Вам проще будет, и вред для окружающих прекратится....
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

smile-777

Цитата: sykt от 07 Июль 2009 в 22:26
Новичок, не повредит посмотреть эту статью: http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html
спасибо! но ссылка не работает, как и весь сайт samodelkin.komi.ru :(
по двигателю (по делу) мыслей нет?  ;)

smile-777

Воспользовался формулой P=(T x W)/9545
Получилось около 6 Н*м...
Правда в формуле странная размерность :) Ввел мощьность в Вт получил 6000Н*м, понял что нужно вводить в кВт :)
Опять таки вопрос, если обороты указаны так: 197rpm/v, значит ли это что при ном. напряжении 48в, обороты равны 197*48? Я получил 9500рпм  :bw:

smile-777

А как узнать момент при старте? Может ли быть такое, что в нем 6кВт, но при старте я его "двумя пальцами удержу"(с)???
Я просто где-то читал, что следует присмотреться к авиа движкам, т.к. они легкие, достаточно мощьные и цена нормальная...

BigUry

Цитата: smile-777 от 09 Июль 2009 в 13:30
А как узнать момент при старте? Может ли быть такое, что в нем 6кВт, но при старте я его "двумя пальцами удержу"(с)???
Я просто где-то читал, что следует присмотреться к авиа движкам, т.к. они легкие, достаточно мощьные и цена нормальная...
На старте у всех двигателей мощность нулевая. В характеристиках указывается номинальная мощность. То есть такая, какую он может развивать длительное время при определенных оборотах и нагрузке. Обычно указываются только обороты, при которых можно развить номинальную мощность т.к. момент можно подсчитать. Максимальный стартовый момент указывается редко, хотя для транспорта это важная характеристика.

smile-777

Спасибо за ответ!
Цитата: BigUry от 09 Июль 2009 в 21:07На старте у всех двигателей мощность нулевая.
это справедливо для ДВС. У электродвигателей помоему слегка иначе...
Я тут на статью наткнулся: http://www.autodaily.com.ua/info/1898
Достаточно доходчиво и ёмко :)

И ещё вопрос: верно ли утверждение, что "на авиадвигатель можно посадить только винт, если прицепить колесо и т.п. то он крякнет либо сам по себе либо от перегрева"???

Просто уж очень сильно мне нравятся авиадвижки! При весе 1,5кг дают 6-7кВт! При цене $100-$200...

BigUry

Цитата: smile-777 от 10 Июль 2009 в 20:45
Спасибо за ответ!
Цитата: BigUry от 09 Июль 2009 в 21:07На старте у всех двигателей мощность нулевая.
это справедливо для ДВС. У электродвигателей помоему слегка иначе...
Мощность двигателя равна моменту умноженному на частоту вращения. Если частота вращения равна нулю (двигатель стоит), то и мощность равна нулю, каким бы агромадным ни был момент.

smile-777

Ну наверное мощность всёже не равна нулю, может стремится к нему, но не равна.
Нулевая мощьность способна только на нулевую работу имхо :)

Nickolas

А работы, когда мотор не крутится -нет !