avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

asdasdqwe

тянет по снегольду под тяжестью веса и маленького колесика сцепление есть) по пешеходным и автодорожкам, только на ледянных неровностях осторожней надо при продольных расположениях несет колеса в сторону. А так ездить можно зимой без проблем

lesal

[user]asdasdqwe[/user],
Смотрю на дороги и что-то стремновато ехать по такой дороге - если не наледь, то лужа с солью.
Если на Академической еще чистят, то на Подбельского ахтунг полный - наледь с лужами вперемешку.
Но рад, что в принципе перемещаться можно на 8 колесиках....
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

asdasdqwe

вчера ездил на собаке и на самбите подскакивал, едет везде и по снегу укатаннному и по льду не падает, только больше аккума жрет от снега и от низкой температуры, под конец уже совсем издох свинец. Скорее бы уж лифер приезжал...

b_m_v

Подскажите, pls, диаметр трубок рамы Самбита, к которым сидушка прикручивается и расстояние между задними винтами крепления сидушки.
Кстати эти размеры одинаковые у 350-го и 250-го?

lesal

Там не трубки у рамы, а профиль прямоугольный. По памяти где-то 2 см на 1,5 или 1 см
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

asdasdqwe

#203
переделал самбит 250 на нг праздниках, поставлена батарея- китайский лифер 10 ач 36 в, мк 8" от uumotors, контроллер инфенион 6 фет от Поля, дисковый тормоз в дополнение к рекуперации. Добавлен отсек для батареи к заднему колесу из жести. Скорость где то 25-35 км.ч., дальность пока непонятно. Прет конечно после свинины самбита и 250 ватт очень бодро. Ручки, крепления колеса, кнопка включения, все осталось от самбита и подошло как родное. По стоимости вышло 24 тыс руб вместе со стоимостью самбита. Так что можно еще продать колесо с мотором и аккумом самбита :-D Вес получился 13.5 кг. против заявленных 16 кг стока самбита.  Думал заказывать что то еще типа етвав, потом подумал зачем менять 10 ач, пневмоколеса и удобную широкую подножку с возможностью сидухи на что то еще. Надо только свет поставить и обвесить обвесом раскрашенным B-). Ну еще решить проблему с удобной зарядкой и балансировкой, пока разбираю верхнюю крышку и поставить алармы селлчекеры вместо бмс. Есть пока одна некачественная фотка

Электро

А что за колёсико такое замечательное?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Вот! На этом уже можно ездить!
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

asdasdqwe

Цитата: Электро от 03 Фев. 2014 в 13:06
А что за колёсико такое замечательное?
колесико то самое которое было за 95$ раньше на uumotor, 350 вт 36 в

Добавлено 03 Фев 2014 в 13:47:40

Цитата: gde700 от 03 Фев. 2014 в 13:35
Вот! На этом уже можно ездить!
да езжу :-), только проблема с ячейками пока не решилась, две быстрее разряжаются, может еще сбалансируются через несколько циклов

b_m_v

Цитата: lesal от 03 Фев. 2014 в 10:06
Там не трубки у рамы, а профиль прямоугольный. По памяти где-то 2 см на 1,5 или 1 см
Сдается мне, что у Самбита 350 рама отличается от 250. Визуально я помню, что там трубки (т.е. ближе к razor 300), но на 100% не уверен.
Кто-бы развеял мои сомнения.

P.S. Задумал я кое-какую доработку, но Sambit 350 будет доступен только в мае, а готовится надо уже сейчас.

itri81

#208
обнаружил тему и решил поделиться отчётом с коллективным сознанием :hello:

- в конце позапрошлого лета купил Самбит 250, и еще до холодов стало понятно, что ресурс штатного свинца исчерпывается катастрофически на глазах
- придерживаясь принципа разумной достаточности (отчасти обусловленного отсутствием рембазы и ленью ;-D), решил отделаться решением инсталлировать LiFePO4 от Ping Battarey (уже где-то отчитывался о покупке)... вот эта модель: http://www.pingbattery.com/servlet/the-5/24v-15ah-lifepo4-lithium/Detail в полном соответствии с предварительными замерами миллиметр в миллиметр влезла в стандартный отсек Самбита (предварительно оттуда был удален металлический уголок, ограничивающий елозанье штатной батареи и пересверлено чуть ближе к борту отверстие под трос тормоза - таким образом этот трос и провода движка проходят в узком пространстве под профилем рамы между бортом и батареей)... все остальное - штатное и без изменений (немного возни с контактами не в счёт)...
- таким образом при минимуме геморроя и разумном количестве денег пробег увеличился с 7-9 до 22км по равнине (вес наездника 80), правда потом припал до 18 - грешу на обнаруженный недавно окисленный силовой контакт... не говоря уже об отсутствии шаманских плясок с бубном вокруг правильного обслуживания свинца, ну и о трехчасовой полной зарядке... час зарядки, соответственно, дает возможность попив кофе, добраться до дома...
- в результате батарея с апгрейдом до 6А зарядника и доставкой почтой китая (всего около 5-6 недель - как и обещал продавец) обошлась в 407$ плюс немного рук на этапе монтажа и головы на этапе поиска решения :kidding:
- скорость не замерял, субъективно 15-20км/ч, в небольшую горку едет около 10км/ч
- при пробеге за сезон около 200-300 км расходуется пара ремней, что немного парит и заставляет задумываться о мотор-колесе - но смущает то, что на данный момент сабж обошелся где-то в 22К, а покупка МК с контроллером и, возможно, дисковыми тормозами увеличит инвестиции до 32-35К... вопросами по МК озадачил соответствующую ветку форума (на этой странице: https://electrotransport.ru/index.php?topic=3577.126) - правда всех ответов пока не получил и с точки зрения экономической целесообразности склоняюсь к идее "докатать" существующий движок, а там посмотреть - либо МК, либо уже новые всякие модели появятся...

а так он клёвый - очень хорошее ИМХО соотношение веса/компактности/дальнобойности, на пневматике едет плавно, тротуарная плиточка и швы не напрягают, полностью вытянутый руль удобен для роста 181см, складывается-раскладывается предельно легко, вес около 18кг позволяет так же легко занести его в автобус-троллейбус-метро-лифт-багажник :-) полученный запас хода позволяет свободно перемещаться в течение дня в пределах+/- Садового кольца, а если зарядник с собой - то вообще не париться в течение лета по поводу отобранных прав... ну, почти не париться :-D

в общем, делюсь изящным, на мой взгляд, решением в смысле соотношения геморрой/результат ;-) как-то так :-)

З.Ы. завтра попробую отыскать и вывесить контакт с недорогими запчастями на него... 

leowka

Цитата: itri81 от 11 Март 2014 в 22:31
склоняюсь к идее "докатать" существующий движок, а там посмотреть - либо МК
Если вас не напрягает штатный мотор и его скорость, то лучше катайтесь на текущем конфиге, ремешки можно менять впринципе. Я просто не смог вытерпеть его штатный медленный и слабый мотор и начал модернизировать сразу. МК + норм контроллер обойдутся вам не менее 10к + проводочки + кнопочки, рычажки + разьемчики + еще придется шаманить с тормозами, т.к. штатный барабанный уже невозможно будет приделать к МК, т.е. придется делать крепление для дискового тормоза ну или для V-brake. Вообщем можете кататься и приглядывать помощьнее самокат, куда подойдет ваша батарея, ну или заняться капитальной модернизацией самбита (это был мой путь, нисколько не жалею, уже есть планы увеличить ящик и воткнуть больше батарей) :)

ddvad

Друзья, а где ремешки на него продают в Москве?????

А то прочитал всю ветку и озадачился на выходных запастись расходниками )))
Кстати, с теми аккумуляторами, с которыми он был куплен он проезжал 3-4 км и чахнул. Вес 62, рост 178.
Поменял на 9ампер дельта и он резко приободрился. 3-4 км проезжает без намека на усталость.
В ноль не высаживаю, дабы не сильно изнашивать их.
.......
С уважением, Дмитрий Вадимович.

itri81

#211
как обещал, выдаю телефон конторы, где ремешки по 350р. (насколько я понял из обсуждения, сейчас народ вынужден покупать их по 500 минимум), камеры и покрышки также гораздо дешевле, чем в среднем :wow:

модераторы, пожалуйста, не казните за доброе дело - я очень далек от торговли запчастями - ну, если хотите, удалите пост, но мне дело видится гуманным :hello:

(495) 651 65 15

ddvad

Благодарю добрый человек. Сегодня позвоню им. :)

Добавлено 15 Март 2014 в 08:02

Блин. Они в будние дни работают (((
А есть еще варианты в выходные??
.......
С уважением, Дмитрий Вадимович.

ddvad

Внесу свои 5 копеек.
Сегодня прикупил в Сокольниках набор подшипников для вилки.
При разборе, обнаружил те самые горе подшипники. В папье-маше не стерлись от недели эксплуатации, но часть шариков в одном из них успешно высыпалась :)
А на вилке приварена чашка под подшипник пьяным китайцем)))
В итоге, поставил все новое. Ручка закрутилась как надо, без скрипов и люфта!
Сильно разочарован качеством сборки в принципе. После переборки рулевого перестал ехать! Пришлось облазить всё. Оказалось, что перебило провод от ручки. То ли при складывании, то ли еще как-то. В общем, заусенцев хватает и предстоит большая профилактическая работа)))
.......
С уважением, Дмитрий Вадимович.

asdasdqwe

я уже давно удлинил ящик жестянкой и там сейчас 10 ач лифера с поменяннными 2 ячейками - дозаказал батарейки и запаял. БМС и зарядник китайские валяются без дела  - ибо херня, езжу с селлчекером и умной зарядкой. РУчка газа самбита тоже нае.. , так что заказал у Поля ручку газа с трехскоростным переключателем. Теперь скорость под 40, вес 13 кг, вот с километражем пока так не определился, то больше то меньше получается. ДА еще лифер заряжаю умной зарядкой 6-АС от хоббикинга двумя присестами, чтобы балансировалось нормально. Взади МК без тормозов, рекуперации мне достаточно, с больших скоростей тормозит отлично,а на маленьких уже и спрыгнуть можно.

ddvad

Цитата: asdasdqwe от 17 Март 2014 в 17:00
я уже давно удлинил ящик жестянкой и там сейчас 10 ач лифера с поменяннными 2 ячейками - дозаказал батарейки и запаял. БМС и зарядник китайские валяются без дела  - ибо херня, езжу с селлчекером и умной зарядкой. РУчка газа самбита тоже нае.. , так что заказал у Поля ручку газа с трехскоростным переключателем. Теперь скорость под 40, вес 13 кг, вот с километражем пока так не определился, то больше то меньше получается. ДА еще лифер заряжаю умной зарядкой 6-АС от хоббикинга двумя присестами, чтобы балансировалось нормально. Взади МК без тормозов, рекуперации мне достаточно, с больших скоростей тормозит отлично,а на маленьких уже и спрыгнуть можно.
Благодарю за пост.
Есть несколько вопросов от начинающего:
1. Что такое селлчекер и умная зарядка?
2. Что за ручка от Поля?
3. Есть фотографии Вашего творения? )))
4. Что за МК, где и по чем брали и что за контроллер использовали?
.......
С уважением, Дмитрий Вадимович.