Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#145
Вот и плохая новость:заклинил один из движков (1ПИ12).Поскольку они работают на одну шестерню (на входном вале коробке),встал "намертво".Снял заклинивший движок,подозреваю,что отпал магнит внутри.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25


Цитата: владимиррр от 25 Июль 2015 в 18:56
Вот и плохая новость:заклинил один из движков (1ПИ12).Поскольку они работают на одну шестерню (на входном вале коробке),встал "намертво".Снял заклинивший движок,подозреваю,что отпал магнит внутри.
Почему не поставить вот такой? Цена вопроса всего 1500 руб. Мощность 4000 ват, 48 вольт, независимое возбуждение,скорость до 40 км час.

владимиррр

Цитата: владимиррр от 25 Июль 2015 в 18:56
Вот и плохая новость:заклинил один из движков (1ПИ12).Поскольку они работают на одну шестерню (на входном вале коробке),встал "намертво".Снял заклинивший движок,подозреваю,что отпал магнит внутри.
Кажется ремонт будет несложным.После поездки,как всегда,один из движков нагрелся и расплавился внутри клей на магнитах.Произошло подтекание клея,затем по мере остывания якорь приклеился к магнитам.Сами магниты похоже на месте,смещения не видно.Подчистил всё,скоро соберу обратно,испытаю.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

seasmi

#148
Цитата: Rus25 от 26 Июль 2015 в 16:12
Почему не поставить вот такой? Цена вопроса всего 1500 руб. Мощность 4000 ват, 48 вольт, независимое возбуждение,скорость до 40 км час.
С доставкой до нас уже 3-4тыщи стоит. Контроллер еще поискать надо.
Он на 3квт. 42в. 40км/ч не пойдет, по отзывам примерно до 25-30макс. Кратковременно.
Редуктор там двойной, общее передаточное 35.5:1

Strangeman

Цитата: Rus25 от 26 Июль 2015 в 16:12

Цитата: владимиррр от 25 Июль 2015 в 18:56
Вот и плохая новость:заклинил один из движков (1ПИ12).Поскольку они работают на одну шестерню (на входном вале коробке),встал "намертво".Снял заклинивший движок,подозреваю,что отпал магнит внутри.
Почему не поставить вот такой? Цена вопроса всего 1500 руб. Мощность 4000 ват, 48 вольт, независимое возбуждение,скорость до 40 км час.
А что это за зверь такой? Где водится?

Rus25

Цитата: Strangeman от 27 Июль 2015 в 10:21
Цитата: Rus25 от 26 Июль 2015 в 16:12

Цитата: владимиррр от 25 Июль 2015 в 18:56
Вот и плохая новость:заклинил один из движков (1ПИ12).Поскольку они работают на одну шестерню (на входном вале коробке),встал "намертво".Снял заклинивший движок,подозреваю,что отпал магнит внутри.
Почему не поставить вот такой? Цена вопроса всего 1500 руб. Мощность 4000 ват, 48 вольт, независимое возбуждение,скорость до 40 км час.
А что это за зверь такой? Где водится?
;4ё вд .Ставят на многих ниссанах.Можно встретить почти даром на разборках Владивостока.Но нужно дорабатывать,делать принудительное охлаждение.

владимиррр

Самое простое,восстановить заклинивший электродвигатель.Пока проблемы не вижу.
Другое решение требует значительного изменения в конструкции,а это время и деньги.Если не получится,тогда будем ориентироваться на другой двигатель,вместо этих двух.Конечно он будет мощнее,киловатта 3-4.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#152
Цитата: владимиррр от 27 Июль 2015 в 19:02
Самое простое,восстановить заклинивший электродвигатель.Пока проблемы не вижу.
Другое решение требует значительного изменения в конструкции,а это время и деньги.Если не получится,тогда будем ориентироваться на другой двигатель,вместо этих двух.Конечно он будет мощнее,киловатта 3-4.
Сегодня двигатель собрал,проверил,работает.От постоянки 15 вольт ток в любом направлении 0.6 А,т.е потребление 9 вт на холостом ходу. Можно ставить обратно на машину.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Rus25

Цитата: владимиррр от 28 Июль 2015 в 10:36
Цитата: владимиррр от 27 Июль 2015 в 19:02
Самое простое,восстановить заклинивший электродвигатель.Пока проблемы не вижу.
Другое решение требует значительного изменения в конструкции,а это время и деньги.Если не получится,тогда будем ориентироваться на другой двигатель,вместо этих двух.Конечно он будет мощнее,киловатта 3-4.
Сегодня двигатель собрал,проверил,работает.От постоянки 15 вольт ток в любом направлении 0.6 А,т.е потребление 9 вт на холостом ходу. Можно ставить обратно на машину.
Всё хорошо что хорошо. Кокой ток моторов при тесте кирпич?

владимиррр

#154
Цитата: Rus25 от 29 Июль 2015 в 14:45

Всё хорошо что хорошо. Кокой ток моторов при тесте кирпич?
[/quote]
Предел амперметра у меня ампер 40,зашкаливает,так что понятия не имею,сколько.Если взять амперметр на  больший ток,тогда зарядку не видно будет:она у меня 3-4 А от сети,и в районе 1А от солнечной батареи(это на большом напряжении от преобразователя).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

licwn

Надо поставить ваттметр что бы  мочь видеть любой ток. Стоит не дорого же.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

владимиррр

Цитата: licwn от 29 Июль 2015 в 20:57
Надо поставить ваттметр что бы  мочь видеть любой ток. Стоит не дорого же.
Не надо.Я и так чувствую,что он при перегрузках "немерянный" )))
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

С двигателем после ремонта все хорошо,машина способна ехать даже на нем одном.Но обнаружилось,что второй движок слабоват.На вид,у него сместился статор относительно щеткодержателя.Пока пытался найти правильное положение,отпал магнит внутри.Будем клеить.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

McGregor

Восхищаюсь вами :wow:Так держать!
Высокая скорость, Легкий вес, Низкая цена - выбирай любые два параметра!

big17

Цитата: Rus25 от 27 Июль 2015 в 14:55
Цитата: Strangeman от 27 Июль 2015 в 10:21
Цитата: Rus25 от 26 Июль 2015 в 16:12

Цитата: владимиррр от 25 Июль 2015 в 18:56
Вот и плохая новость:заклинил один из движков (1ПИ12).Поскольку они работают на одну шестерню (на входном вале коробке),встал "намертво".Снял заклинивший движок,подозреваю,что отпал магнит внутри.
Почему не поставить вот такой? Цена вопроса всего 1500 руб. Мощность 4000 ват, 48 вольт, независимое возбуждение,скорость до 40 км час.
А что это за зверь такой? Где водится?
;4ё вд .Ставят на многих ниссанах.Можно встретить почти даром на разборках Владивостока.Но нужно дорабатывать,делать принудительное охлаждение.
Что то не могу найти инфу. Можете поподробнее, со ссылочкой или названием?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

владимиррр

Цитата: McGregor от 04 Авг. 2015 в 13:18
Восхищаюсь вами :wow:Так держать!
Эти движки б/у из утиля фактически,им лет двадцать.Короче у второго движка отпало 6 магнитов из 16-ти.Все приклеил.Машина на ходу.Но второй двигатель все равно тянет слабовато, и раньше так было.Значит первый движок будет перегреваться,больше нагрузки на себя брать,что и раньше было.А в холостом режиме этот 2 движок крутится вообще идеально в любую сторону, стрелка амперметра практически на нуле.Вообще то из-за этого,второго движка, весь "сыр-бор"и получился.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Электрохомяк

Цитата: владимиррр от 23 Май 2015 в 06:11
Повысил напряжение на тяговой с 72 до 84 вольт:уже трясет,надо закреплять аккумуляторы.В жаркий день бежит еще быстрей,свинец лучше работает

Едет как танк!Даже не прыгает на кочках! :-D
новая жизнь