Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Что то я не пойму [user]Vladimir Gribov[/user],  и [user]владимиррр[/user],  один человек???
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Андрей123

хотите получить отличную вещь вкладывайте например -в аккумулятор. Самое главное не берите кислотные , они уже пищерный век или сказать полный отстой. Главное уделяйте аккумулятору. Хорошо - вот наконец появился настоящий аккумулятор . В 10 раз сильнее и не боится ни чего. Хоть бросай куда хочешь , но в разумных пределах.  :wow: :wow: :wow: :wow:

владимиррр

Цитата: Павел Ходько от 27 Нояб. 2014 в 18:49
Что то я не пойму [user]Vladimir Gribov[/user],  и [user]владимиррр[/user],  один человек???
Поменял браузер.Этот форум попросил пароль,а я его забыл.После восстановления через почту стало так.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Солнечная зарядка.Не включайте без нагрузки,пока не убедитесь,что обратная связь по напряжению на выходе ,работает.Иначе может быть очень большое напряжение.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Андрей СШ

#130
EBU80 (верхний) в схеме  -4% (минус четыре процента) КПД и вообще непонятно зачем нужен.

Есть подозрение, что ББ не переживёт зарядку током в 30 А.

Шунт 0,05 Ом - потери 45 Вт.

А можно подробнее про дроссель? Форма, зазоры, материал.

владимиррр

Цитата: Андрей СШ от 04 Дек. 2014 в 10:15
EBU80 (верхний) в схеме  -4% (минус четыре процента) КПД и вообще непонятно зачем нужен.

Есть подозрение, что ББ не переживёт зарядку током в 30 А.

Шунт 0,05 Ом - потери 45 Вт.

А можно подробнее про дроссель? Форма, зазоры, материал.
Диод нужен для зарядки бортовой батареи,чтоб ночью не было разряда ББ на СБ.
У меня 200вт,ток мах возможен 12А,если учесть,что она лежит,то еще меньше.Зарядка идет довольно быстро,то надолго включать не стоит и контроль нужен.Практически:я включаю зарядку ББ только в движении,а это габариты,пускатели (до 2а).А лучше одну панель подключать.
На шунте 1в в имрульсе.Действующий еще меньше.Никто Вас не заставляет делать 1 в на шунте,сделайте 0.5 вольта.
Я брал ферриты любые:кольца,ш-сердечники.Зазор не обязателен-он снижает индуктивность,увеличивает потери.Но если Вы хотите уйти на частоту выше 50кгц,лучше с зазором (намагничивание быстрее идет).
Магнитной проницаемостью не озадачивался,многие пробовал,со строчников,с отклоняющей,кольцевые,ш-сердечники-результат улучшается с увеличением сечения магнитопровода.Если нет больших,склеивайте.У меня на мощность 1 квт,был феррит Ш-образный,слеенный из 4 шт,общее сечение магнитопровода получилоссь 1000мм2,сечение меди 8мм2-лапша,25 витков,цена обошлась в 320 рублей.Какая у него проницаемость,даже в магазине не знают(паспорта нет на него).Возможно и большую мощность можно получить на нем,но такие испытания впереди,пока нет условий.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Андрей СШ

На схеме написано 500 Вт, поэтому подумалось, что шунт в 0,05 Ом расплавится. При 200 Вт нормально конечно.

ЦитироватьДиод нужен для зарядки бортовой батареи,чтоб ночью не было разряда ББ на СБ.
Тогда его лучше и поставить в ветвь ББ, чтобы не тратил энергию при заряде основной батареи. А если учесть, что оставлять ББ на зарядке без присмотра всё равно нельзя, то и вообще не нужен.

Я измерил утечку такой СБ в темноте при комнатной температуре - получилось 10 мА на 100 Вт.
Утечка за ночь в десять раз меньше чем потери на диоде за день.

владимиррр

Цитата: Андрей СШ от 04 Дек. 2014 в 21:15
На схеме написано 500 Вт, поэтому подумалось, что шунт в 0,05 Ом расплавится. При 200 Вт нормально конечно.

ЦитироватьДиод нужен для зарядки бортовой батареи,чтоб ночью не было разряда ББ на СБ.
Тогда его лучше и поставить в ветвь ББ, чтобы не тратил энергию при заряде основной батареи. А если учесть, что оставлять ББ на зарядке без присмотра всё равно нельзя, то и вообще не нужен.

Я измерил утечку такой СБ в темноте при комнатной температуре - получилось 10 мА на 100 Вт.
Утечка за ночь в десять раз меньше чем потери на диоде за день.
Здесь я с Вами полностью согласен."500 вт"-это параметры дросселя или число ключей на 500 вт.Если будет больше,н-р  домашняя электростанция,нужно соответственно увеличивать.Правда,в 1 квт я уверен,а больше-не пробовал. Теоритически предела нет,а практически всегда на больших мощностях всякие проблемы появляются.Я вот плату управления "сажу" прямо на шунт,так меньше помех по обратной связи по току.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#134
Плата управления для солнечной зарядки(схема см. выше).


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#135
Это шунт.Печатка крепится к нему,что обеспечит мин. помех по обратной связи по току.Я шунт вырезаю,и подбираю свой.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

О пользе солнечных батарей (СБ) скажу так.Я один сезон проездил без СБ,второй-с СБ.Поскольку у меня пробег на свинце небольшой,реально до 12 км: так вот раньше я из поездок часто буквально "приползал".Сейчас сезон от ездил без проблем,буквально "прилетал" всегда.Поездки в основном небольшие и редкие,поэтому это лето проездил практически без зарядки от сети,это очень удобно.Если даже батареи не до заряженные,есть риск,что не хватит на обратный путь,я все равно еду-СБ спасает,набирает заряд на стоянке (обычно на рыбалке).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

stas1991


Dag Xas

Как говорится пожелаю вам удачной рыбалки и конечно удачной солнечной стоянки , чтоб можно было рыбу домой довезти.

владимиррр

Цитата: Dag Xas от 29 Дек. 2014 в 21:32
Как говорится пожелаю вам удачной рыбалки и конечно удачной солнечной стоянки , чтоб можно было рыбу домой довезти.
Я рыбачу на удочку,так что, в крайнем случае,можно и донести,но такого еще не было.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

evum

Владимир !!все дела закрутили ..хоть тут тогда по спрашиваю.
1- Движки то от электрокара ? у меня где то родной регулятор оборотов валяется от стандартных электрокаров заводских.
2-Есть у меня электромотор передний 12 КВт живой здоровый от моей Эстимы, может как нибудь попробуем его раскрутить своими контроллерами?

владимиррр

#141
Это надо встретится и обговорить,желательно в выходные,телефон свой давал,еще на всякий случай дам в личку.Смотрите свои сообщения.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#142
Повысил напряжение на тяговой с 72 до 84 вольт:уже трясет,надо закреплять аккумуляторы.В жаркий день бежит еще быстрей,свинец лучше работает
https://m.youtube.com/watch?v=ezylvs10xjQ
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

evum

Так и не встретились ))). Но доказательство, что высокое напряжение выгоднее чем низкое на лицо !)))