Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: Электрохомяк от 19 Нояб. 2015 в 00:01
Едет как танк!Даже не прыгает на кочках! :-D
Вернее был танк,один двигатель после разборки и ремонта снизил мощность.Машина бегает,но уже не то.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Электрохомяк

Что-то в двигателе расплавилось и провернулось либо коротнули обмотки либо магниты не тем местом переклеили,надо искать.Я в молодости переваривал запорожец,т. е.зад полностью от другого варил,поразило насколько лёгкая и простая машина.Особонно понравились торсионы и автономная печка!
новая жизнь

владимиррр

Цитата: Электрохомяк от 20 Нояб. 2015 в 08:37
Что-то в двигателе расплавилось и провернулось либо коротнули обмотки либо магниты не тем местом переклеили,надо искать.Я в молодости переваривал запорожец,т. е.зад полностью от другого варил,поразило насколько лёгкая и простая машина.Особонно понравились торсионы и автономная печка!
Есть движки помощней,один будет.Типа МТА болгарские,тоже с постоянными магнитами.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Электрохомяк

А какие аккумуляторы сейчас стоят?
новая жизнь

владимиррр

#166
Цитата: Электрохомяк от 20 Нояб. 2015 в 22:58
А какие аккумуляторы сейчас стоят?
Свинец 55 а/час 84в+лития веточка 5 а/час 84 в.Сейчас идут с Китая LiFePo4 на 20 а/час 84 в (52 ячейки)
http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-3-2V-10Ah-38120-lifepo4-Battery-cell-5C-high-discharge-rate-Rechargeable-Battery-powerful-ebike/32436091228.html?adminSeq=220309982&shopNumber=1021311
Свинец хочу убрать,останется лития 25 а/час 84в,на 20 км должно хватать,в деревне этого мне достаточно будет пока.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Электрохомяк

Да,поддерживаю,свинец надо убирать.Стартерные нельзя ,вроде как тяговые использовать,да и машина хорошо облегчится.Литий с большими разрядными токами,БМС обязательно.И ещё одна вещь которую я бы добавил в вашу конфигурацию- это обгонная муфта для хорошей катучести!Можно использовать от мощного стартера с дизеля.Ну и если есть возможность движок чуть помощней!Это всё позволит ощутить автомобиль по новому,он будет выстреливать,как необузданый конь!Даже контроллер необязателен,тоесть разгон-накат,разгон-накат.Вы извините,что так советую,в электронике я ни бум-бум,просто начитался про разные конфигурации и делаю выводы.
новая жизнь

big17

Без контроллера всю трансмиссию раздолбит. И токовые скачки для аккумулятора не особо хорошо будет.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

владимиррр

#169
Цитата: big17 от 25 Нояб. 2015 в 01:36
Без контроллера всю трансмиссию раздолбит. И токовые скачки для аккумулятора не особо хорошо будет.
Предусмотрено мягкое включение-никаких стуков нет.

Добавлено 25 Ноя 2015 в 17:58:57

Цитата: Электрохомяк от 25 Нояб. 2015 в 01:20
Да,поддерживаю,свинец надо убирать.Стартерные нельзя ,вроде как тяговые использовать,да и машина хорошо облегчится.Литий с большими разрядными токами,БМС обязательно.И ещё одна вещь которую я бы добавил в вашу конфигурацию- это обгонная муфта для хорошей катучести!Можно использовать от мощного стартера с дизеля.Ну и если есть возможность движок чуть помощней!Это всё позволит ощутить автомобиль по новому,он будет выстреливать,как необузданый конь!Даже контроллер необязателен,тоесть разгон-накат,разгон-накат.Вы извините,что так советую,в электронике я ни бум-бум,просто начитался про разные конфигурации и делаю выводы.
Предусмотрено мягкое включение,езда вполне комфортная,поэтому с контроллером не тороплюсь.С батареей,да,первоочередная задача-это перейти на литий.Замена двигателя-по мере приобретения
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Цитата: владимиррр от 25 Нояб. 2015 в 17:54
Цитата: big17 от 25 Нояб. 2015 в 01:36
Без контроллера всю трансмиссию раздолбит. И токовые скачки для аккумулятора не особо хорошо будет.
Предусмотрено мягкое включение-никаких стуков нет.

Добавлено 25 Ноя 2015 в 17:58:57

Цитата: Электрохомяк от 25 Нояб. 2015 в 01:20
Да,поддерживаю,свинец надо убирать.Стартерные нельзя ,вроде как тяговые использовать,да и машина хорошо облегчится.Литий с большими разрядными токами,БМС обязательно.И ещё одна вещь которую я бы добавил в вашу конфигурацию- это обгонная муфта для хорошей катучести!Можно использовать от мощного стартера с дизеля.Ну и если есть возможность движок чуть помощней!Это всё позволит ощутить автомобиль по новому,он будет выстреливать,как необузданый конь!Даже контроллер необязателен,тоесть разгон-накат,разгон-накат.Вы извините,что так советую,в электронике я ни бум-бум,просто начитался про разные конфигурации и делаю выводы.
Предусмотрено мягкое включение,езда вполне комфортная,поэтому с контроллером не тороплюсь.С батареей,да,первоочередная задача-это перейти на литий.Замена двигателя-по мере приобретения
Батарейки ещё не получил? Я жду твоей оценки, хочу тоже такие выписать на свой лодочный электромотор.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

#171
Цитата: Павел Ходько от 26 Нояб. 2015 в 06:14
Батарейки ещё не получил? Я жду твоей оценки, хочу тоже такие выписать на свой лодочный электромотор.
Пока нет:месяц, как его отправили,болтается где то.Срок у них 2 месяца.
Батарейки уже в Москве (новость на 28 ноября).Судя по звонкам транспортной компании,придут не скоро,что то у них не срастается (может дальнобойщики все планы сбили?).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: владимиррр от 21 Нояб. 2015 в 06:13
Цитата: Электрохомяк от 20 Нояб. 2015 в 22:58
А какие аккумуляторы сейчас стоят?
Свинец 55 а/час 84в+лития веточка 5 а/час 84 в.Сейчас идут с Китая LiFePo4 на 20 а/час 84 в (52 ячейки)
http://ru.aliexpress.com/item/2PCS-3-2V-10Ah-38120-lifepo4-Battery-cell-5C-high-discharge-rate-Rechargeable-Battery-powerful-ebike/32436091228.html?adminSeq=220309982&shopNumber=1021311
Свинец хочу убрать,останется лития 25 а/час 84в,на 20 км должно хватать,в деревне этого мне достаточно будет пока.
Батарейки пришли.40 дней ждал.Половина по напряжению-норма,половина в большом разбеге,конечно в меньшую сторону.Боюсь процент брака будет существенный.Отпишусь позже после ревизии и подзарядки.
Ячейки (10 а/час 3.2 в LiFePO4) в итоге обошлись 600 рублей за штуку (бесплатная доставка,пошлины нет).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Павел Ходько

Главное ёмкость протестируй.Я выписывал 18650 разброса не было а ёмкость оказалась вместо 6800 примерно 1000ма.Хотя я понимал что заявлена не реальная ёмкость.По той цене 1000ма пойдёт.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

LICC


Владимир, пинайте продавца и службу Алиэкспресса на возврат денег, вам подсунули дохлые, много лет пролежавшие банки - очевидное несоответствие с информацией на сайте! :ireful:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Павел Ходько

Кстати я недавно получил с АЛИ вот эти аки   http://ru.aliexpress.com/item/10-Pcs-3-7V-18650-battery-3000mAh-Li-ion-Rechargeable-Battery-for-Flashlight-Hot-New-3/32276529115.html?detailNewVersion=3  и сразу взвесил,вес не соответствовал, я их сфотографировал на весах и открыл спор запросил возврат половины денег и мне вернули.Главное сразу не подтверждать получение товара а открывать спор,если подтвердить получение то потом уже ни чего не венёш.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

владимиррр

#176
Сегодня зарядил 46 ячеек из 52.Зарядил немного (5 минут,ток заряда 1.5 А) каждую отдельно 4 мя зарядными (самодельные).Быстро получилось.Ток разряда каждой 15 А на нагрузке 0.1 ом.
Специально зарядил "чуть-чуть" до 3.2 вольта получилось.Теперь подожду дня три,дохлые (с утечками) просядут,хорошие не должны.
Спорить пока не собираюсь из-за 6 штук-они похоже трупы (1шт-обрыв полный,2 шт-защита разорвала цепь,3 шт-большое сопротивление:заряд-разряд 20 ма)
Приятно было с ними покопаться (но денег жалко))) и 84в 20 а/час не получается-будем уменьшать:раньше на 72 вольтах ездил неплохо)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

LICC

6шт - это уже 3600руб, а сколько еще вылезет после подробных тестов на емкость и вн.сопр.??
Я в таких ситуациях требовал выслать нормальные банки, обычно продаваны возвращали полностью деньги.... B-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

владимиррр

Цитата: LICC от 06 Дек. 2015 в 18:15
6шт - это уже 3600руб, а сколько еще вылезет после подробных тестов на емкость и вн.сопр.??
Я в таких ситуациях требовал выслать нормальные банки, обычно продаваны возвращали полностью деньги.... B-)
Я удовольствия от процесса на большую сумму получил,чем эта :-) А времени у меня "вагон",может и открою спор,если еще дохлые обнаружатся
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: владимиррр от 06 Дек. 2015 в 18:09
Сегодня зарядил 46 ячеек из 52.Зарядил немного (5 минут,ток заряда 1.5 А) каждую отдельно 4 мя зарядными (самодельные).Быстро получилось.Ток разряда каждой 15 А на нагрузке 0.1 ом.
Специально зарядил "чуть-чуть" до 3.2 вольта получилось.Теперь подожду дня три,дохлые (с утечками) просядут,хорошие не должны.
Спорить пока не собираюсь из-за 6 штук-они похоже трупы (1шт-обрыв полный,2 шт-защита разорвала цепь,3 шт-большое сопротивление:заряд-разряд 20 ма)
Приятно было с ними покопаться (но денег жалко))) и 84в 20 а/час не получается-будем уменьшать:раньше на 72 вольтах ездил неплохо)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg