Электромобиль из запорожца для села

Автор Vladimir Gribov, 03 Июль 2013 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

#810
Цитата: slav от 13 Окт. 2020 в 08:42
Свинец же сдохнет много быстрее .  :-(
За 8 сезонов сдох только один и то б/у был не мой, Сначала пробег был около 10 км на 6.свинках 55х.После смены движков на постоянных магнитах,пробег упал до 3х км и сейчас даже литий его поднять не может :-D
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Сегодня прокатился ещё раз по делам по асфальту, заряд был как прошлый раз 46.3 в, 3.29в-3.30в на ячейку.
ЗАЗ проехал опять 1.5 км, только уже  не на 100а,а на 50а.Пришлось остановится, напряжение пало до минимума. Ещё я сделал подкачку колёс, было давление маленькое, а результат такой же.
Вобщем загадка природы  :bn: буду теперь заряжать до 48 вольт и 3.40 в на ячейку, это норма для него, и посмотрим результат.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

edw123

Цитата: владимиррр от 13 Окт. 2020 в 15:49
Сегодня прокатился ещё раз по делам по асфальту, заряд был как прошлый раз 46.3 в, 3.29в-3.30в на ячейку.
ЗАЗ проехал опять 1.5 км, только уже  не на 100а,а на 50а.Пришлось остановится, напряжение пало до минимума. Ещё я сделал подкачку колёс, было давление маленькое, а результат такой же.
Вобщем загадка природы  :bn: буду теперь заряжать до 48 вольт и 3.40 в на ячейку, это норма для него, и посмотрим результат.
Для лития существенно ещё и обязательное равенство напряжений в батарее на каждой ячейке. Свинец выравнивает это сам, а литий нужно выравнивать "руками". Поэтому измерьте напряжение на каждой ячейке после зарядки иначе можно и повредить ячейки.

владимиррр

Цитата: edw123 от 13 Окт. 2020 в 15:54
Для лития существенно ещё и обязательное равенство напряжений в батарее на каждой ячейке. Свинец выравнивает это сам, а литий нужно выравнивать "руками". Поэтому измерьте напряжение на каждой ячейке после зарядки иначе можно и повредить ячейки.
Пока разбега нет, все идеально.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Лодочник_А

Цитата: владимиррр от 13 Окт. 2020 в 15:49
Сегодня прокатился ещё раз по делам по асфальту, заряд был как прошлый раз 46.3 в, 3.29в-3.30в на ячейку.
ЗАЗ проехал опять 1.5 км, только уже  не на 100а,а на 50а.Пришлось остановится, напряжение пало до минимума. Ещё я сделал подкачку колёс, было давление маленькое, а результат такой же.
Вобщем загадка природы  :bn: буду теперь заряжать до 48 вольт и 3.40 в на ячейку, это норма для него, и посмотрим результат.
Загадка природы только одна,че за 8 сезонов гаи ни разу за жопу не взяло и не поставила на штрафстоянку за езду без номера?
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

владимиррр

Цитата: Лодочник_А от 13 Окт. 2020 в 16:33
Загадка природы только одна,че за 8 сезонов гаи ни разу за жопу не взяло и не поставила на штрафстоянку за езду без номера?
Зачем, если  я ни разу не видел  их там. Но  это тот случай, когда меня это устраивает ;-D
А вообще машина пока ещё на испытаниях, уточняются технические характеристики....
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

Лодочник_А

Затем,что без номера на квадроцикле к примеру первый раз 5000р, там вроде до 15ти потом,и штрафстоянка.Ко мне на АМЖК-8 подкатывали,так у него слева шильдик стоит,не трактор,ни номер ни права не нужны,ща вроде нужны уже.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

владимиррр

#817
Цитата: Лодочник_А от 13 Окт. 2020 в 17:23
Затем,что без номера на квадроцикле к примеру первый раз 5000р, там вроде до 15ти потом,и штрафстоянка.Ко мне на АМЖК-8 подкатывали,так у него слева шильдик стоит,не трактор,ни номер ни права не нужны,ща вроде нужны уже.
Я же ясно сказал не было их там никогда и надеюсь не будет. Я кому буду доки показывать-волкам?))) А вообще, пусть ищут и приезжают, хоть увидят солнечный электро в действии, вроде он пока единственный в РФ. И если оштрафуют, представьте, я выпускаю ролик на Ютубе
"" оштрафовали на 5000р первый в РФ солнечный электромобиль" и набираю миллион просмотров"
;-)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

andruxxa

Для лжф-банок "нет разбега"- вообще условное понятие. Они разряжены у вас почти полностью. Вам нужна хотя бы слаботочная бмс, работающая только при заряде, чтоб выравнивала банки.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

владимиррр

Цитата: andruxxa от 13 Окт. 2020 в 17:47
Для лжф-банок "нет разбега"- вообще условное понятие. Они разряжены у вас почти полностью. Вам нужна хотя бы слаботочная бмс, работающая только при заряде, чтоб выравнивала банки.
У нормального лития разбеги  в конце разряда и в конце заряда.
А на горизонтальном участке его нет, разбег появляется  выше 3.40в на ячейку и это нормально,но я до 3.30 в  только заряжал. Следующий заряд будет до 3.40в.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

andruxxa

чё у вас за полумеры))) нормально зарядите до 3.6, дайте постоять и посмотрите пробег).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

slav

Цитата: владимиррр от 13 Окт. 2020 в 15:49буду теперь заряжать до 48 вольт и 3.40 в на ячейку

У моей батареи 3,65в на банку - полный заряд , очень хорошо отдаёт !

,,Китаец так велел,, :exactly:

владимиррр

Цитата: andruxxa от 13 Окт. 2020 в 18:31
чё у вас за полумеры))) нормально зарядите до 3.6, дайте постоять и посмотрите пробег).
Для этого крутая бмс нужна.И стоит ли ради прибавки энергии в 1-2% рисковать ячейками? 3.40 v заряжаем и точка. И так все ясно станет.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

andruxxa

Крутая бмс не нужна- у вас ток заряда едва 5А, вот бмс такую и возьмите, только на заряд. Зарядите нормально, до 3.6в чтоб зарядка отключилась сама. Вот тогда будет полный заряд.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

sdenis2017

Цитата: yurgen от 12 Окт. 2020 в 19:333.28В - это практически недозяряженная  ячейка.
у меня такое напр было на акумах при покупке и при тестах сливал 60% ёмкости
да и в процессе езды эти показатели подтвердились

Добавлено 13 Окт. 2020 в 19:16

Цитата: andruxxa от 13 Окт. 2020 в 19:04
Крутая бмс не нужна- у вас ток заряда едва 5А, вот бмс такую и возьмите, только на заряд. Зарядите нормально, до 3.6в чтоб зарядка отключилась сама. Вот тогда будет полный заряд.
да я вообще не знаю как товарищ заряжает без бмс  :facepalm: такую цепочку
у меня норм получается только три паралели
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

edw123

Цитата: владимиррр от 13 Окт. 2020 в 18:40
Для этого крутая бмс нужна.И стоит ли ради прибавки энергии в 1-2% рисковать ячейками? 3.40 v заряжаем и точка. И так все ясно станет.
Точно ли 1-2% и позволил бы определить ктц хотя бы по одной ячейке.

владимиррр

Цитата: edw123 от 13 Окт. 2020 в 21:39
Точно ли 1-2% и позволил бы определить ктц хотя бы по одной ячейке.
Точно3. 40в,3.45в,где то так, а дальше быстрый рост и быстрый разбег. На Ютубе Алексей Ветер хорошо и дотошно lifepo4 исследовал
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg