Li-Force Bafang BBS движок под каретку - Страница 613
 
avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ace8927

Цитата: matr от 16 Окт. 2017 в 12:19
Коллеги, думаю тут "на ЧЕМ ехать в отпуск в Европу"
S4 -уже отпал, у народа отбирают даже сяокаты и штрафуют на 300е
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088.msg1196353#msg1196353

Вопрос - кто-нть ездил по Европе на bbs02? |
отберут или нет?
Мож зашлифовать надпись и перегравировать на BBS01 36v 250W ?
Но ониж тестером промерят что там 60V -че тада ?
Там насколько я знаю ,даже запрещают разгонять контроллеры ,короче ,в некоторых странах совсем все жестко. Можешь в Украину скататься ,там до 3kW как у нас 250W.

Добавлено 16 Окт. 2017 в 12:36

Цитата: Joker от 16 Окт. 2017 в 12:33
Ну про безопасность это другой разговор, я ставлю его 1 на  территории куда левые люди не ходят, там много камер и за ними сидят не такие увольни как в супермаркетах которые на все клали, убеждался в этом не раз. Допустим злоумыленник пролез за забор(зачем это сделал, неужто ради какого то странного вела)?  и его никто не заметил. Он естественно в мифической электро болгаркой, пилит замок, искры летят во все стороны, сигнализация на веле орёт(никто не замечает(с таким успехом там можно украсть кое что гораздо более ценное чем мой грязный вел) )   Отпилил значит синалку сломал и лезет через забор обратно с велом(его всё еще не повязали ибо все кругом в коме)  Припёр он значит его в гараж ..что вообще в нашем маленьком городе делать с эвелом который половину велосипедистов узнают...А ничего, поскольку  уже через пару часов мы с приятелем вдвоём, а может и с минтами(с) стучимся в двери гаража, gps маяк то Уася будет отключать? А уася знает где он среди кучи этих непонятных проводов?  В общем такому мифическому вору я так и быть подарю свой вел) Давно хотел килловатник и подвес)
Вот за отдельную территорию реально обидно стало  :~-(
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ra6fnq

Цитата: matr от 16 Окт. 2017 в 12:19
Коллеги, думаю тут "на ЧЕМ ехать в отпуск в Европу"
S4 -уже отпал, у народа отбирают даже сяокаты и штрафуют на 300е
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088.msg1196353#msg1196353

Вопрос - кто-нть ездил по Европе на bbs02? |
отберут или нет?
Мож зашлифовать надпись и перегравировать на BBS01 36v 250W ?

Но ониж тестером промерят что там 60V -че тада ?
А просто перепрограммировать? задавить до 250 Вт (шнурок/программу взять с собой -вдруг пригодится)
Хоть 100 v. не видел запретов на напряжение/ток, только мощность.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Rayne11

Можно ли таким элементарным способом защитить движок от грязи/воды из под колес?




ra6fnq

Он достаточно герметичен с завода, дождей точно не стоит бояться. А загерметизировав ввод кабелей герметиком, я рисковал переезжать вброд ручьи и речки, но старался, не погружать привод под воду.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

diod555

у меня   KALKHOFF INTEGRALE S11 11-G   36 v 500 W скорость до 45 км. :dance: выше отключает.В германии нужна страховка и номер.
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

Tashkent

Наверное некоторые ездили уже на интегрированных в раму моторах  типа овалов ( не знаю как они обзываются) . Как у них с сопротивлением педалированию, такая же задница как на кареточных бафангах  или там чтото ппидумали что можно катить легко и не принужденно без сопротивления  при севшей батареи ? Да и как у них с надёжностью конструктивно не многим сложнее и будут ли сыпатся изза этого?
Самому не доводилось пробовать.
Если все с этим в порядке то  подумаю о новом Бафе 1000w тот что овальный.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ace8927

Цитата: Tashkent от 17 Окт. 2017 в 08:13
Наверное некоторые ездили уже на интегрированных в раму моторах  типа овалов ( не знаю как они обзываются) . Как у них с сопротивлением педалированию, такая же задница как на кареточных бафангах  или там чтото ппидумали что можно катить легко и не принужденно без сопротивления  при севшей батареи ? Да и как у них с надёжностью конструктивно не многим сложнее и будут ли сыпатся изза этого?
Самому не доводилось пробовать.
Если все с этим в порядке то  подумаю о новом Бафе 1000w тот что овальный.
Смотрел велик ,спеш ,так там 250W ,но 60V ,и его особенность выделена ,что мотор работает только когда вы едете и прикладываете усилия (горка ,песок наверно) ,в другие режимы он не работает. Так что можно сделать вывод что крутиться крайне легко ,раз производитель так настроил контроллер. Но я не понимаю вашу проблему с кручением педалей ,у меня она возникает только из за веса велосипеда.
Попытался найти ,чтобы дать ссылку ,но забыл где находил.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Tashkent


Не знаю у меня ли только это но без батареи поездка превращается в жесткую тренировку сопротивление чувствуется реально.
Bafang BBSHD 1KW.  LIFEPO4 20 Ah.  GotWay MSX 84v 1600Wh. Ninebot ES4.

ace8927

Цитата: Tashkent от 17 Окт. 2017 в 09:48

Не знаю у меня ли только это но без батареи поездка превращается в жесткую тренировку сопротивление чувствуется реально.
У меня тоже было такое ощущение. Ездил наверно уже 2 месяца на работу только на электро тяге благо bbs01 мои 120 спокойно позволял ,но внезапно контроллер полетел (гашетка заела и всегда газовал) это были самые трудные 5 км езды на велосипеде за всю свою вело жизнь ,вот реально ну не ехалось и все ,хоть турбо врубай :-D ,все равно не едет. Потом через еще два месяца по некоторым причинам решил обратно пересесть на велосипед с ножным приводом ,было тоже тяжело ,но спустя время мне даже на электрике стало куда лучше ездить . Например разгон на педалях куда лучше и скорость достигается выше. Вывод ,надо периодически переходить на обычный велик ,а то потом нормально крутить не сможете.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

killer258

Цитата: Tashkent от 17 Окт. 2017 в 09:48
Не знаю у меня ли только это но без батареи поездка превращается в жесткую тренировку .

без батареи надо ездить на обычном велосипеде. Во всяком случае, я поступаю именно так. Он сам по себе  лёгонький , и тут  же отзывается хорошим разгоном даже на небольшой  толчок педалей, и  в этом истинное удовольствие.  А какое может  быть удовольствие  толкать педалями раму двухподвеса, увешанную коробками с тяжёлыми аккумуляторами, отягощенную мотором и сумками с инструментом?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

matr

Цитата: ace8927 от 16 Окт. 2017 в 12:34
Цитата: matr от 16 Окт. 2017 в 12:19
Коллеги, думаю тут "на ЧЕМ ехать в отпуск в Европу"
S4 -уже отпал, у народа отбирают даже сяокаты и штрафуют на 300е
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088.msg1196353#msg1196353

Вопрос - кто-нть ездил по Европе на bbs02? |
отберут или нет?
Мож зашлифовать надпись и перегравировать на BBS01 36v 250W ?
Но ониж тестером промерят что там 60V -че тада ?
Там насколько я знаю ,даже запрещают разгонять контроллеры ,короче ,в некоторых странах совсем все жестко. Можешь в Украину скататься ,там до 3kW как у нас 250W.

А где Вы брали инф о том в какой стране какие допуски?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ace8927

Цитата: matr от 17 Окт. 2017 в 11:24
Цитата: ace8927 от 16 Окт. 2017 в 12:34
Цитата: matr от 16 Окт. 2017 в 12:19
Коллеги, думаю тут "на ЧЕМ ехать в отпуск в Европу"
S4 -уже отпал, у народа отбирают даже сяокаты и штрафуют на 300е
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088.msg1196353#msg1196353

Вопрос - кто-нть ездил по Европе на bbs02? |
отберут или нет?
Мож зашлифовать надпись и перегравировать на BBS01 36v 250W ?
Но ониж тестером промерят что там 60V -че тада ?
Там насколько я знаю ,даже запрещают разгонять контроллеры ,короче ,в некоторых странах совсем все жестко. Можешь в Украину скататься ,там до 3kW как у нас 250W.

А где Вы брали инф о том в какой стране какие допуски?
Это прочтенная общая информация ,в каких странах точно не знаю ,поэтому и написал что в некоторых странах все жестко.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

killer258

Цитата: ace8927 от 17 Окт. 2017 в 11:35
некоторых странах все жестко.

Значит, и у нас  когда-нибудь   наши депутаты "отзеркалят" законы именно этих некоторых стран. Тенденция к этому  достаточно явно сейчас просматривается
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

ra6fnq

Начинайте уже бояться. Мы все умрём, и что теперь, не жить, а существовать?
Перепрограммированный на 250 Вт BBS-02 и ограниченный 25 км/час не вызовет интереса у таможенников, особенно если и газульку снять.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ace8927

Цитата: ra6fnq от 17 Окт. 2017 в 12:08
Начинайте уже бояться. Мы все умрём, и что теперь, не жить, а существовать?
Перепрограммированный на 250 Вт BBS-02 и ограниченный 25 км/час не вызовет интереса у таможенников, особенно если и газульку снять.
так то да ,но проблемы с доками будут ,даже если их нет ,есть маркеровка на моторе (по идее считается как тех информация и должна проканать) ,но это мною все подчеркнуто из прочитанных законов ,форумов и просмотренных роликов на ютубе. Еще не разу не останавливали.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Depp

Цитата: diod555 от 17 Окт. 2017 в 00:15
В германии нужна страховка и номер.
Вы в этом убеждены или гугл подсказал? А для чего нужны номера?)
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

Depp

Ребята, относительно Германии, пишите достоверную информацию. Если вы уверены на все 100%.
Прохождение таможни с мотором более 250Вт у наших вопросов не вызывает. Все вопросы возникают с той стороны.
Для 100%уверенности снимите мотор и поставьте обратно звезду.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

ace8927

Цитата: Depp от 17 Окт. 2017 в 12:33
Ребята, относительно Германии, пишите достоверную информацию. Если вы уверены на все 100%.
Прохождение таможни с мотором более 250Вт у наших вопросов не вызывает. Все вопросы возникают с той стороны.
Для 100%уверенности снимите мотор и поставьте обратно звезду.
Хз насчет таможни ,люди на али и киловатники заказывают и нечего.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8