Li-Force Bafang BBS движок под каретку - Страница 614
 
avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

matr

Цитата: ace8927 от 17 Окт. 2017 в 12:36
Хз насчет таможни ,люди на али и киловатники заказывают и нечего.

Да таможня здесь вообще нипричем!
Читайте внимательно скриншот -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088.msg1196353#msg1196353
- чувака тормознули Гайцы(а не таможенники) и отобрали самокат
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ace8927

Цитата: matr от 17 Окт. 2017 в 13:18
Цитата: ace8927 от 17 Окт. 2017 в 12:36
Хз насчет таможни ,люди на али и киловатники заказывают и нечего.

Да таможня здесь вообще нипричем!
Читайте внимательно скриншот -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51088.msg1196353#msg1196353
- чувака тормознули Гайцы(а не таможенники) и отобрали самокат
Дак выше комменты и таможню затрагивали ,правда может имелась ввиду не Россия тогда хз.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Геодезист

Вопрос по бафангу: у него же встроенный контролер и вот сколь он ампер он выдает максимально? Я про скажем бафан который 48вольт 750ватт.
И второе: никак не могу понять что надо, что бы подключать к нему не ассистента а газ?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

ace8927

Цитата: Геодезист от 17 Окт. 2017 в 13:34
Вопрос по бафангу: у него же встроенный контролер и вот сколь он ампер он выдает максимально? Я про скажем бафан который 48вольт 750ватт.
И второе: никак не могу понять что надо, что бы подключать к нему не ассистента а газ?
У 750W насколько знаю 25А пишется ,а вот постоянный или максимальный хз.
Дак просто подключаешь гашетку и будет у тебя газ.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

SG_

Цитата: Tashkent от 17 Окт. 2017 в 09:48

Не знаю у меня ли только это но без батареи поездка превращается в жесткую тренировку сопротивление чувствуется реально.
от нетренированности ног :)  и привычки порхать с пасом, вкатывать в любую гору без напряга. с велосипедистами ездил, уровень минимальный (20%), расход энергии тоже, но мне все предъявили, что разгоняюсь как мопед :)  про подъемы вообще молчу, там не стеснялся. если ехал и резко вырубил помошник то резко напрягает, т.к. темп не велосипедный, но если сразу поехать без помощи с велосипедистами в их темпе то проблем нет. ну и в подъемы задалбывает, хотя это беда общая и велосипедисты просто стойко преодолевают трудности :)
вел тоже должен быть нормальный, не мангал. я уже сравнивал норку с китайским подвесом. вроде обвес нормальный у обоих и вес китайца чуть больше, но педалятся по разному. на норке как на веле, а на китайце что-то раздражает, хотя накат нормальный.

e-scooter

[user]Геодезист[/user], у бафанга курок газа идёт в комплекте и работает параллельно с пасом, но курок в приоритете, то есть если едете на пасе и нажали курок, то он становится главным. А ещё на многих бафангах с завода идет такая настройка контроллера: пас выдаёт только половину мощности мотора, а курок уже полную.

ace8927

Цитата: e-scooter от 17 Окт. 2017 в 15:21
[user]Геодезист[/user]А ещё на многих бафангах с завода идет такая настройка контроллера: пас выдаёт только половину мощности мотора, а курок уже полную.
Так вот почему, мне приходиться в горку выкручиваться больше чем на гашетке, это все перепрограмируется я так понимаю?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

e-scooter

[user]ace8927[/user], оно перепрограммируется конечно, но я бы не советовал ставить полную мощность на пас. Курком можно плавно регулировать, а пас выдаёт сразу максимально выбранную мощность. Слишком большая нагрузка на трансмиссию может получиться. Или чревато аварией, если случайно начали крутить педали в пробке, а там полная мощь. Так что подумайте прежде чем менять настройки, проще в горочку курком мощи добавить.

ace8927

Цитата: e-scooter от 17 Окт. 2017 в 15:51
[user]ace8927[/user], оно перепрограммируется конечно, но я бы не советовал ставить полную мощность на пас. Курком можно плавно регулировать, а пас выдаёт сразу максимально выбранную мощность. Слишком большая нагрузка на трансмиссию может получиться. Или чревато аварией, если случайно начали крутить педали в пробке, а там полная мощь. Так что подумайте прежде чем менять настройки, проще в горочку курком мощи добавить.
Хм ,но я так то вроде заметил ,что каденс не сильно отличается от моего ,то беж он чуть дает больший каденс это и приводит к той самой помощи ,ну у меня такое впечатление сложилось от его PAS.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

ra6fnq

Там довольно гибко настраиваемые установки, в программе. Брал как то нетбук с собой, настраивал в поле С завода мах уровень ПАС у меня был 20%, кажется.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

[user]ace8927[/user], там не каденс больше, там ток больше с курка

dengor2

Цитата: e-scooter от 17 Окт. 2017 в 15:51
[user]ace8927[/user], оно перепрограммируется конечно, но я бы не советовал ставить полную мощность на пас. Курком можно плавно регулировать, а пас выдаёт сразу максимально выбранную мощность.

Это НЕ ПЕРЕПРОГРАММИРУЕТСЯ!
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

e-scooter

Серьёзно? Я никогда не пробовал, не было необходимости, но думал что все параметры можно поменять, тем более мой первый мотор bbs02 как то по другому был настроен, такое впечатление что сразу всю мощность на пасе выдавал, так, что маятник в сторону загибало, ну это на другой раме... на HD всё очень мягко и плавно, за что он мне и нравится.

dengor2

[user]e-scooter[/user], если вы не пробовали, зачем тогда утверждаете? Какой-то плохой тон.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

e-scooter

[user]dengor2[/user], а вы ТОЧНО уверены что не программируется? Или просто найти не смогли?

diod555

[user]e-scooter[/user], НЕ Читал. но осуждаю :laugh:
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

ace8927

Кстате кто нить тут пользуется трещотками с киловатником ?
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

GrayRobot

#11051
Добрый день.
Планирую электрифицировать хардтейл Stark Surfer Race: https://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/221/stark-surfer-race-disc
Основное назначение - многодневные походы на Кавказе. На багажнике - велобаул-штаны массой около 15 кг. Ночевки в основном в гостевых домах. В палатке - примерно каждая четвертая ночь.
Примерный трек получается такой: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=bpkqqztojjqkzmbs - вверх-вниз, почти без горизонтальных участков. В основном - грунтовки. Без мотора прохожу за день 80-130 км. Как правило, удается взять не больше одного перевала за день. Психологически тяжело крутить в подьем на протяжении 70 км, набирая высоту в 1600 метров.

Посоветуйте, пожалуйста, оптимальную конфигурацию для таких мероприятий. У меня после трехдневного чтения форума пока такие соображения:
- Режим работы мотора. За скоростью не гонюсь. 25-30 км/ч по равнине - нормально. Будет 40 - хорошо. В подъемы хочу увеличить с 6-10 км/ч до 15-20 км/ч. Планирую на спусках мотор отключать. На затяжных тягунах работать как ногами, так и мотором. На перевальных взлетах - включать мотор на полную мощь, опять же помогая ногами.
- Мотор. Bafang BBS02 или BBSHD. Есть ли преимущества у BBS02, кроме цены и массы? Покрывает ли BBSHD все возможности BBS02?
- Аккумулятор. Установка - в треугольник рамы. Литий-ионный. LiFePo хороши по характеристикам, но проигрывают по массе. Какие компоненты предпочтительнее: цилиндры, призматики, пакеты? Какую можно получить максимальную емкость (номинальное напряжение 48 В) при массе аккума до 10 кг? Собирать батарею самостоятельно из элементов не буду, буду выбирать из чего-то готового.
- Зарядка. Очень надеюсь, что будет возможность заряжаться ночью от розетки. Хотелось бы подзаряжаться при необходимости и днем от розетки в кафешке, магазине, на заправке. То есть нужна какая-то быстрая зарядка, чтобы за двухчасовой неспешный обед с разговорами о жизни зарядить батарею. Это возможно?
- Передняя звезда. При разряженном аккумуляторе хочу сохранить способность заезжать в горки. Поэтому переднюю звезду хочу поменьше. 30Т встает как-то криво, что чейнлайн смещается вправо, там где на кассете малые звезды. Следующий размер, вроде 42Т. 42Т - нормальная звезда, чейнлайн будет адекватный?
- Заднее колесо. Сейчас стоит кассета Sram X7 11-34Т, задний переключатель Sram X7, цепь Sram PC971. Оставить все как есть? Или перекинуть звезды на кассете, поставив самую большую звезду в середину? Имеет ли смысл переходить на Альфину 8?
- Тормоза. Стоит дисковая гидравлика спереди и сзади. Пока еще детально не разобрался с работой датчиков тормозов. Вижу, что в комплекте с мотором идут тормозные ручки. Как это все сочетается с гидравликой?
- Надежность. Какова вероятность, что мотор, батарея, трансмиссия выдержат две недели по 100-150 км в день горных дорог? Какие инструменты, запчасти брать с собой, чтобы можно было провести экспресс-ремонт? Что делать в случае неизлечимой поломки? Идеально было бы снять мотор и аккумулятор и отправить их почтой домой из ближайшего села и продолжить поход режиме обычного велосипеда. Но для этого придется где-то найти каретку и систему.

Вопросов много. И на них я честно пытался найти ответы, прежде чем написать. Но подобного опыта тут на форуме не нашел. Хочу тщательно все взвесить, прежде чем потратить порядка 70 т.р. на оборудование.

Для города и однодневных загородных прогулок электричество на велосипеде пока не нужно. Вкручивание педалей в домашнем режиме не доставляет неудобств.