avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

forw72 и 4 гостей просматривают эту тему.

programmer001

Цитата: killer258 от 03 Апр. 2019 в 14:37а вот  переднее МК как раз  собираюсь использовать в  его стоковом  варианте по его прямому назначению
Тогда надо редукторник, директ-драйв должен постоянно работать, иначе будет тормозить, работать как генератор.
А там в теме 2х2 есть желающие собрать 3х2.
Или как это назвать: по мотору вперед и назад, да ещё мид-драйв.
Вот уж точно переть, как танк, будет.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

killer258

#14455
Цитата: programmer001 от 03 Апр. 2019 в 16:49Тогда надо редукторник, директ-драйв должен постоянно работать, иначе будет тормозить

пожалуй,да, надо будет выбрать какой-нибудь лёгкий редукторничек ватт 250-350, а  кареточник раз и навсегда перевести на сильно пониженную передачу. цепь  можно будет  даже закрыть в герметичную гофру, как на мотоцикле "Минск", чтоб на неё дорожная грязь с песком не летела
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

acyd

Подбирал передний редкторник так, чтобы хх соответствовали 13-11 звезде ббс02. Без мк эти передачи работают только под горку. А мини мк позволяет поднять крейсер до 60 не насилуя цепь. Связку неплохо подрубить к 1 курку, но старт мк сдвинуть на более высокий уровень. Планируют сделать, использовать для мини мк контроллер с настройкой кривой газа.

programmer001

#14457
А мне понравилось на двух моторах. Правая рука поворачивает ручку газа,
а левая толкает курок. Для себя лично спаривание моторов к одной ручке газа считаю лишним. На двух шустрее старт и в гору. Вот только ток доходит порой до 37А.
Заказал на али предохранители на 50А. Сейчас стоят на 40А.
Надеюсь, разъёмы xt60 и провода выдержат кратковременный перегруз.
Ну, и, использую передний мотор не постоянно, в обычном режиме еду на бафанге.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

killer258

#14458
Цитата: acyd от 04 Апр. 2019 в 14:09
Связку неплохо подрубить к 1 курку, но старт мк сдвинуть на более высокий уровень.

А я в параллель к BBS-02 c фиксированным  "бульдозерным" передаточным числом цепной передачи (максимально около 8-9 км/ч на одном киловатте)  хочу добавить  вот это "скоростное" переднее МК :
https://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-e4bike-light-kontroller?variant_id=149672443
То есть BBS-02 , оно будет как-бы "первой пониженной передачей", а переднее МК- всеми остальными передачами.
Вот только прочитал, что там  управление токовое. Это не помешает  при параллельной работе в общей "упряжке" от общей ручки газа, если у BBS-02 поставлено нетоковое управление?
Или наоборот, так будет даже лучше? ( ну, то есть, как я предполагаю, когда  переднему скоростному  колесу будет тяжеловато при старте или в гору, то его ток не вырастет при неизменном положении ручки газа,и оно не перегреется, а BBS-02 ему в тот момент поможет своей тракторной тягой, "впрягшись" за него, сорвёт с места велосипед , выстрелив как из рогатки, а дальше "подхватит" переднее МК и езда продолжится на нём,  как-то так я себе всё это представляю). То есть примерно так, как раньше ездили на двухскоростных верховинах и карпатах, только старт будет не в пример резвее.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

programmer001

[user]killer258[/user], это лучше в тему 2х2, думаю. Они там постоянно обсуждают подключение.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Троглодит

Добрый день, уважаемые участники форума. Прошу дать совет и рекомендации новичку в электрификации велосипеда.
Имеется хардтейл GT на 29 колесах, звезды 2х10, впереди 36Т. Каретка 73 мм. Моторчик бафанг 750Вт 48В. АКБ только получил, на 17.5 Ач с БМС вроде как на 40А(акб ещё не разбирал). Дисплей не цветной, простенький. Датчики на гидравлические тормоза. В добавок звезда 36т nw алюминиевая, с алика, к ней же переходник алюминиевый . И стальная 44Т из комплекта мотора. Планируется эксплуатация максимально аккуратная но по горной местности,лесам. Будут затяжные подъемы. Большая скорость не важна.
Можно ли из имеющегося набора собрать боль менее божеский транспорт? Чего стоит опасаться и на что обратить внимание в первую очередь?
Опыта с велосипедами немного а с электрификацией и подавно. Эту ветку активно почитываю, но ещё не всю одолел. Больше всего вопросов пока что вызывает область связанная с чейнлайном, переключениями скоростей и эффективностью имеющихся звезд. Так же интересует возможность боль менее реального контроля заряда акб.
Большое спасибо за участие.

killer258

#14461
Цитата: Троглодит от 05 Апр. 2019 в 12:52
И стальная 44Т из комплекта мотора. Планируется эксплуатация максимально аккуратная но по горной местности,лесам. Будут затяжные подъемы. Большая скорость не важна. Больше всего вопросов пока что вызывает область связанная с чейнлайном, переключениями скоростей и эффективностью имеющихся звезд.

если используете  ведущую звезду из комплекта мотора, то особых проблем с перекосом цепи и переключением не будет, но  в горах мотору может оказаться  тяжеловато. Но , отдавая предпочтение  низшим передачам, ездить можно(учитывая, что вам большая скорость не особо нужна). И надо взять кассету с максимально возможным диапазоном (не менее 300%). То есть самая большая звезда в кассете чтобы была не менее 36 зубов . Ведущие звёзды  меньших размеров облегчат работу мотору на подьёмах, но взамен появятся те самые трудности, связанные с перекосом цепи, вплоть  до необходимости спиливания лишнего сантиметра с правого торца  кареточного стакана рамы и изобретения всяких направляющих желобков для цепи, чтоб не слетала. И педалирование (если его возможность вам важна) в случае малой ведущей звезды (порядка 24-28  зубов) уже не будет комфортным.

Я когда только купил этот набор, вначале пробовал  ездить со штатной ведущей звездой (из комплекта). В большинстве случаев  всё устраивало, а потом  полез  на нем в лесу на одну горочку по мху, да ещё передача была не первая, а вторая, да и трещотка была с небольшим диапазоном на заднем колесе, и у меня ток взлетел до 20 ампер, а велосипед при вьезде в  ту горку остановился. Я  когда  после этого  вернулся назад и поехал  по асфальту, максималка  стала  процентов на 20 меньше, а из мотора был  всё время слышен  какой-то подозрительный   стрекочущий шелест.  Я до сих пор не знаю, что же это было.  Слава Богу, после проезда по плоскачу  метров  примерно 500 этот  шелест потихоньку прекратился и исчез и больше никогда не возникал, максималка вернулась, но именно после этого случая я испугался мучить его горками на штатной ведущей звезде, и поменял  ведущую звезду на 28 зубую, чтоб легко было мотору забираться в горки и с тех пор уже езжу года три, по разному оффроуду, больше проблем с перегрузкой мотора не было..
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Троглодит

[user]killer258[/user], у меня штатная ведущая звезда 36, вроде б не так много как 44, тяга должна быть чуть получше, я так понимаю. Ну или алюминиевую через переходник, если родная не станет. А если 44т ставить, то это цепь наращивать надо уже?
Чашкообразных бафанговских звёзд меньше 42т я так понимаю не существует?
И уж извините дилетанта, но диапазон не менее 300% это как?)

wimax

#14463
Ставьте 44 (самая мелкая у Бафа. у альтернативщиков есть меньше, но задорого), не парьтесь... :-)  Покатаетесь, дальше видно будет...
у меня Бафан-сток звезда 46Т (44 заказал позже, пока не менял), сзади - 14Т...34Т (колеса, правда - 26")
Нормально едет на первой (34Т) в любые разумные горки (переднее колесо приходится ловить/придавливать...)
диапазон 300% - отношение зубов большой звезды в кассете к самой малой... 11Т...34Т, например....
для "реального контроля заряда акб" - ваттметр (есть в соседних темах), но вполне хватает вольтметра (у лития достаточно линейный график разряда).
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

acyd

[user]killer258[/user], посадка вала на резинку от китайских трусов. Сколько фото уже делал. Не понимаю как можно с таким мириться, городить излишне тракторные передачи. Можно просто устранить причину

MRG-51

[user]killer258[/user], А что за звезда на 28, где брали такую?

killer258

#14466
Цитата: MRG-51 от 05 Апр. 2019 в 21:49А что за звезда на 28, где брали такую?
одну такую мне изготовили на заводе лазерной резкой из нержавеющей стали , другую изготовил по заказу один мужичок из павильона в Сокольниках, сделана из броневой стали.




Добавлено 06 Апр 2019 в 09:52

Цитата: Троглодит от 05 Апр. 2019 в 17:12Чашкообразных бафанговских звёзд меньше 42т я так понимаю не существует?

даже если и существует, то установить их будет мешать выступ, внутри которого находится малая шестерня выходного редуктора
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Троглодит

[user]killer258[/user], так понимаю вы свою звезду на 28 ставите тоже через переходник? Имеется такой с алика, немного смущает тот факт что он алюминиевый...как и звезда оттуда же. Имеется опыт эксплуатации таких?

killer258

#14468
Цитата: Троглодит от 07 Апр. 2019 в 07:34так понимаю вы свою звезду на 28 ставите тоже через переходник?

никаких переходников, прямо так и сажаю. Крепежные тверстия  в звезде просверлены на том же диаметре, что и у штатной, и в том же количестве.
Единственное, что звезда кладётся на посадочную плоскость через шайбочки на болтах для создания зазора в 1 мм, чтобы край цепи не задевал за пластмассовую крышку





Поверх новой звезды поставлена старая, но я ей не пользуюсь.
Красное на фото- это пластмассовая крышка редуктора защищена листом из меди.(на случай, если цепь всё же слетит когда-нибудь)







Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

dengor2

[user]killer258[/user], а эта броневая сталь твёрдая? Не изнашивается?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

killer258

#14470
Твёрдая. Пока что износа не замечено. Правда, с момента установки  именно этой звезды прошло всего года три, не больше, катаюсь  в основном по выходным дням, около 50 км за раз.  Зимой гораздо меньше.  в сумме пройдено не более 2500 км на этой звезде
Так что трудно сказать об износостойкости.
Другая у меня из нержавеющей стали. Обрабатывается и сверлится довольно тяжело. Видимо, долго прослужит.

Для  задней кассеты у меня тоже звезды сделаны по заказу из нержавейки, так  форма  зубьев до сих пор та же самая,  за тот срок, за который зубья штатных звезд кассеты уже становились обычно треугольными.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Joker

Походит ещё или менять пора?
Обзор моей ебайки
Безебакерный