avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dengor2

[user]ИvaN[/user], одно и то же.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

ШтожтышТваришта

Я тут кино снял про трудности проворота вала каретки.
https://www.youtube.com/watch?v=rWLGIU2B4gk
Это разработается (смазка разойдется, притрется и т.д.) или отправлять продавану вместе с дисплеем?

AssetTag

Я конечно так не замерял, но в начале руками чувствовалось сопротивление.  Потом разработалось.

Sergei74

Цитата: ШтожтышТваришта от 20 Март 2019 в 10:01Я тут кино снял про трудности проворота вала каретки.
у меня мотор тоже еше не юзаный,тоже заметил что пальцами за квадрат тяжело прокручивается,замерил как у вас на видео,практически тоже самое 250-300гр. думаю это нормально

wimax

Цитата: ШтожтышТваришта от 20 Март 2019 в 10:01Я тут кино снял
Конкретно Вы к вопросу подошли...  :wow:
Не поленился, вышел на балкон с безменом (но цепь, извиняйте, поленился снять... холодно...  :pardon:)
впрямую (вместе с цепью и задним колесом) - около 400 гс.
в обратку (фривил) - около 50 гс
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

ШтожтышТваришта


MRG-51

У кого есть дисплей 500c к нему нужно докупать удлинитель или нет?

levХудой

собираю эл вел, рама будет GT Aggressor comp скорей всего, на моторе остановился bafang 750, скажите такой аккумулятор пойдет? https://e4bike.ru/collection/batarei-v-korpuse/product/akkumulyatornaya-batareya-linca-48-v-16-ach-750-vtch?variant_id= или маловато будет? или в конфигураторе собрать на 52в и 19 а/ч?

mr_freeman

Цитата: levХудой от 28 Март 2019 в 14:30
собираю эл вел, рама будет GT Aggressor comp скорей всего, на моторе остановился bafang 750, скажите такой аккумулятор пойдет? https://e4bike.ru/collection/batarei-v-korpuse/product/akkumulyatornaya-batareya-linca-48-v-16-ach-750-vtch?variant_id= или маловато будет? или в конфигураторе собрать на 52в и 19 а/ч?
Тут вопрос будете ли вы на 120Вт ездить или раскачаете до 1200Вт?
Ну у меня похожий по емкости. Хотелось бы больше. Но у меня на китай-банках. Эти держат нормальный ток. Его то хватит, но смущает "Ток разряда:Комфортный: 12.5 A" где-то сэкономили или на BMS или на проводах.
Ну конечно же  52в и 19 а/ч лучше)))

Inferno54

Цитата: levХудой от 28 Март 2019 в 14:30
собираю эл вел, рама будет GT Aggressor comp скорей всего, на моторе остановился bafang 750, скажите такой аккумулятор пойдет? https://e4bike.ru/collection/batarei-v-korpuse/product/akkumulyatornaya-batareya-linca-48-v-16-ach-750-vtch?variant_id= или маловато будет? или в конфигураторе собрать на 52в и 19 а/ч?
за эти деньги лучше самому собрать.
Я брал 65 оригинальных ячеек сони втс5а, китайский корпус и бмс, уложился в 20 000р
с педалями в минус 10 и скорости 30-40 проехал 60км. (бафанг ббс02)
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг

levХудой

Цитата: Inferno54 от 29 Март 2019 в 04:08за эти деньги лучше самому собрать.
Я брал 65 оригинальных ячеек сони втс5а, китайский корпус и бмс, уложился в 20 000р
с педалями в минус 10 и скорости 30-40 проехал 60км. (бафанг ббс02)
это конечно отлично, но я лучше переплачу, ибо у меня взорвется все :D

ШтожтышТваришта

Пытаюсь прикрутить батарейку к раме. Батарейка большая, 4.5 кг. На ее "площадке" есть третье отверстие под крепеж. На раме естественно их только два под флягодержатель. Есть смысл упороться и замутить на раме резьбовую заклепку для третьего болта или и так нормально?

dengor2

[user]ШтожтышТваришта[/user], есть смысл укрепить дополнительным хомутом. Описание есть в теме как крепить аккумуляторы.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Depp

всем привет!!! Ребят может кто нибудь скинуть ссылку на магазин в котором можно купить датчик скорости. Желательно в столице. Буду признателен.
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

rzaviy

[user]Depp[/user], датчик может заменить простой геркон или датчик от простого спидометра.
Правда его надо правильно подключить
Там хол стоит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

programmer001

#14451
Всё ж статистика поломок bbsxx тут на форуме напрягает.
Поставил вперед дополнительный мотор-колесо на всякий.
Мне понравилось подключать его при трогании и в горку -
порой можно и скорость не переключать в небольшую горку.
Мои впечатления тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8537.msg1592517#msg1592517
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

killer258

#14452
Цитата: programmer001 от 03 Апр. 2019 в 04:33Мне понравилось подключать его при трогании и в горку -
порой можно и скорость не переключать в небольшую горку.

А я планирую сделать наоборот. Для старта, а так же езды в гору, по песку, грязи и тд задействовать кареточник BBS-02, с одной  единственной  передачей, заточенной  под  бульдозерную тягу (ведущая 28 зубов, ведомая 55 зубов), достаточную для лёгкого преодоления любого оффроуда и горок любой крутизны, так как это намного проще , чем  мотор-колесо  на бульдозерный режим  в домашних условиях переделать, а вот  переднее МК как раз  собираюсь использовать в  его стоковом  варианте по его прямому назначению , для  езды по хорошим дорогам. Скорее всего, это будет директ-драйвное МК.  При трогании с места и в  тяжёлых ситуациях (непролазная грязь, крутой подём, песок и тп) буду  помогать кареточником или даже вообще полностью переходить на него, если откровенный оффроуд.
То есть, для асфальта использовать МК, а для старта, оффроуда и горок- кареточник. От заднего переклюка с его проблемами можно будет отказаться вообще, так как передача единственная,  то поставить толстые ведомую и ведущую звёзды, и мощную мотоциклетную цепь от Восхода и забыть про необходимость их ежегодной замены.

Или, ещё как вариант, взять не переднее МК, а заднее. На него же бросить ещё и цепь с BBS-02, для помощи мотор-колесу на тяжёлых дорогах. хотя,  переднее МК наверное лучше будет, для более равномерной  развесовки, чтоб не козлил.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Vadevil

Цитата: killer258 от 03 Апр. 2019 в 14:37От заднего переклюка с его проблемами
если проблема с перекидкой, можно перейти на хорошую планетарку:

для сложных дорожных условий, лучше полного привода еще ничего не придумали, зачем вам заднее мк с кареточником?
Планетоход с 1 л.с. под кареткой...