avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

deciev


AVGR

Дисплей DZ50 для Бафанга с 5-ю уровнями поддержки
соответствие уровней 9-ти моторным:
1 - 2
2 - 4
3 - 6
4 - 8
5 - 9
А то я запрограммировал по нечетным, и удивляюсь, а чего это только 5-й работает? :-D

Buratilo

Цитата: deciev от 27 Янв. 2025 в 13:48Всем привет. Прорыв в кареточниках:

Он и под ФЭТы без лишних затрат встаёт и под 68 каретку и мощный.

https://ibb.co/vPgbXPz
https://ibb.co/k53K4fG
https://ibb.co/gZ7H7zJ
https://ibb.co/Jx65Z6m
https://ibb.co/pJJjBbL

https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/velosipedy/karetochnyy_dvigatel_4607621550?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
Опять реклама пошла! Прорыв? Не уверен.. А вот штанину точно порвать может ваша поделка! :-D

Buratilo

На днях решил перебрать своего BBSHD для профилактики, давно пропала работа с холлами(без них трогаюсь). Разбираю моторчик а там пздц! Все в коррозии! Ротор ржавый. Алюминий весь в окислах. Обмотка так приржавела и расширилась что достать ее уже невозможно! Холлы не работают. Воду пропустило думаю через провода. Хоть я там и нафигачил силикона...  На холостых жрал 180вт просто что бы цепь покрутить(без колеса). То есть жрал мотор многовато в сумме. Я думал что это норма, мол редукция все же нагрузку дает(но походу дело не в этом было!).
В общем демонтировал этот мотор и поставил ДД колесо 7кг. Прокатился паду дней на ДД. И впервые я упал на скользком покрытии! И упал именно из за ДД колеса! Неуправляемый занос, из за гири в колесе! Зад несет и ничего с этим не сделать! Хотя на кареточной всю зиму откатал и ни разу не упал!(в юз только так несло! Но все выравнивалось балансом! Опыт в мотокроссе и эндуро не пропьешь!). К тому же подвеска перестала работать от слова совсем!(голова заболела в первый час от покатушек по полям!). Вел стал тяжелее по ощущением раза в ДВА!(хотя разница в 2кг всего!). Все из за дисбаланса! Руль стал колбасить если его не держать!(большой вес на колесе + злые покрышки - биение и вибрации!). Ну и нужно контроллер менять ибо мой теперь перегревается за несколько секунд при той же мощности, и очень слабая тяга(надо ОЧЕНЬ МНОГО фазного тока на ДД). В общем минусы такие лютые что я побежал чинить свой бафанг! :-D

Ротор отшлифовал. Обмотку не удалось достать, пришлось на месте наждачкой оттирать ржавчину. Холлы заказал новые. Поставил(пока без работающих холлов). Подшипникам тоже хана почти всем!(хрустят). Я их заказал, но оставил пока старые.

И блин как же приятно он гад работает! Жор на холостых упал с 180вт до 40вт! Подвеска идеально работает! Никаких вибраций и биений руля! На цепь пофиг! В жестких условий откатала 1600км, сточила звезды но это ерунда!(я пользуюсь тремя всего! По этому сделал переключатель на другие три, которые не стерты и норм!). Переднюю заменил на дешевую за 750р!(посмотрим сколько протянет. Не оригинал же за 3500 брать!). Круто то, что на бафанг есть ВСЕ запчасти! Какие хочешь!

Пластиковую шестерню отмыл и смазал силиконом+фторопласт(банка МС). Не лучший выбор! Но другой не было... Жду смазку и подшипники. В общем до 2000вт в говнах и бездорожье, моторчик работает на ура! Есть нюансы +  цепь, но они меркнут на фоне того кайфа что дает этот мотор, по сравнению с любыми мотор-колесами!(ясен пень на двухподвесе и на бездорожье особенно!).

deciev

#19174
 А вот штанину точно порвать может ваша поделка! :-D
[/quote]
Цитата: Buratilo от 07 Март 2025 в 11:54Опять реклама пошла! Прорыв? Не уверен.. А вот штанину точно порвать может ваша поделка! :-D

А вот не моя это поделка. Заводское исполнение. И всё рассчитано и сбалансировано. Уже и купили один. Потому что киловат в каретку да ещё и подходящий для ФЭТбайков - намного дороже бы стоил.

Кстати, могу и контроллер для BBSHD вам привезти и цена будет получше чем везде. Купите потом авито-доставкой как обычно.

Кстати, новая фича появилась для мотор-колес: полноценный торк сенсор в виде доп. контроллера:
https://ibb.co/MkHLJnHQ
https://ibb.co/Fk0377qG

Ну и чтоб не переписывать описание этого:
https://www.avito.ru/amurskaya_oblast_blagoveschensk/igry_pristavki_i_programmy/tork_sensor_7199492657?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

Bear87

Помогите пожалуйста. Мотор бафанг тянет все хорошо, но трещит вот видео https://www.youtube.com/shorts/kyxBNE9L3CY

Айзек Бариев

Цитата: deciev от 27 Янв. 2025 в 13:48Всем привет. Прорыв в кареточниках
Все хорошо конечно же но рама, сплав хрома молибден а шток вилки, как минимум из титана? :wow:
Стелс 910 2x tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

deciev

#19177
Вообще без разницы, на чем сфотан мотор. Я в живую не видел этого вела никогда, он не является стандартом для навешивания. Просто пример. Говорю же купили и ещё купят этот комплект.

Antuff

Здравия, форумчане!
Кто нибудь видел/пользует новые кареточные моторы Бафанг М225, М325, М625?
https://bafang-e.com/en/oem-area/components/component/motor/mm-g341250c
Какие у них отличия от старых проверенных BBSок?
Новые дисплеи у них, и разъёмы, вроде как, отличаются...
Не прикрутили они кан-шину, чтоб только фирменные батареи покупали?
Если у кого то есть напишите мнение, и сделайте несколько фото. Буду признателен.
Спасибо.

AVGR

Цитата: Antuff от 22 Март 2025 в 17:49Не прикрутили они кан-шину, чтоб только
Да уж пару лет (или уже больше?), как прикрутили :-), но торк забыли :-)

Vlad74

Цитата: deciev от 27 Янв. 2025 в 13:48Всем привет. Прорыв в кареточниках:


Этому "прорыву" уже лет десять, если не больше. Прямо чувствуется в данном изделии школа GNG Motors и их последователей. По моему многолетнему опыту эксплуатации подобного движка 2 версии, могу сразу выделить ряд моментов: :ah:

1) Сам электродвигатель отличный, некоторые в него до 2кВт вливают. Можно ставить любой BLDC контроллер без гимора с дисплеями и прочим. А вот дальше ничего отличного я не вижу.
2) Первая передача (мотор => передаточный вал) ОПЯТЬ на зубчатом ремне. Они уже наступали на эти грабли в 1 версии движка и были жалобы на то, что при резком газе его просто вышлифовывает. И они сами же потом сделали хорошую 2 версию, где этот ремень заменили на цепь T8F. Ничему их жизнь не учит...
3) Вторая передача (передаточный вал => система) с тем же дурацким натяжным роликом, в который даже подшипник поставить поскупились. Без комментариев...
4) Первый фривил (на передаточном валу) опять сделан на том же кретинском месте, вдобавок ещё и закрыт каким-то уродским металлическим молдингом, который будет гарантированно рвать штаны. Сколько этот фривил мне нервов испортил, пока я его не перенёс на другую сторону и не сделал «стандартным», который продаётся в любом веломагазине...
5) Второй фривил (кареточный). Мне плохо видно, но они РЕАЛЬНО поставили обычную односкоростную трещётку? Серьёзно? Была же у них версия с усиленным подшипником одностороннего хода типа CSK. И даже она работала 1...1,5 года, поскольку не выдерживала серьёзного педалирования и лопалась по внешней обойме. Я у себя навсегда закрыл этот вопрос установкой скутерного бендикса вместо этого г..на.
6) Станина крайне странная. Была же раньше сплошная надёжная станина, а это что за хреновина с болтиками и гайками? Кто-то всерьёз думает, что они выдержат изгибающие моменты? Сомнительно.

Вывод. Только китайцы могут заняться улучшением, и в результате сделать хуже, чем было. :-D

PS И вообще это всё лучше перенести сюда отдельной темой: https://electrotransport.ru/index.php?board=100.0

Antuff

Цитата: AVGR от 22 Март 2025 в 17:55Да уж пару лет (или уже больше?), как прикрутили :-)
O_O И что, теперь только фирменные батареи надо использовать? O_O

warl0rd

Цитата: Antuff от 22 Март 2025 в 21:21И что, теперь только фирменные батареи надо использовать?
В эмках да. Так как движки нифига не ломаются, баф решил батареи к рукам прибрать)))
BBSHD 52v + alphine 8.

Antuff

Цитата: warl0rd от 22 Март 2025 в 21:31решил батареи к рукам прибрать)))
Уже готов наш ответ "Чемберлену"? (Есть решение как это обойти?)

AVGR

Цитата: Antuff от 22 Март 2025 в 21:54Уже готов наш ответ "Чемберлену"? (Есть решение как это обойти?)
Да фиг его знает.
По одной версии - он без батареи не заводится.
По другой - заводится, но неправильно показывает все параметры (кроме напряжения), связанные с батареей.
Рисковать никто не пробовал. Тем более, что они работают с батарейками Smile, которые какие-то громоздкие и странные.
Я склоняюсь к первой версии :-(
Да и сами моторы, с ухом вверху, через которое они притягиваются к раме обычным хомутом (он в комплекте идёт) эстетического восторга не вызывают.
Собственно из-за всего этого и отсутствия торка они в народ и не пошли. При наличии 02 и HD, достойной заменой они не выглядят

warl0rd

Цитата: AVGR от 22 Март 2025 в 22:23По другой - заводится, но неправильно показывает все параметры (кроме напряжения), связанные с батареей.
Я думаю, сделано все 1в1 как на боше. С помощью мануфактурника можно вывести в тест режим и привязать батку. На боше, он не включится без оригинала, и ничего уж показывать точно не будет и свалится в сервисный режим. Сдается мне, сначала читаются все параметры, какие требует вендор, а уж потом идет сигнал на включение. Но повторюсь, брать с каном баф - крайне глупая идея. Возможно, лет так через 10, когда на веле будет в массах электроподвеска и электроавтомат коробка и все будет завязано в кан и чтобы не городить миллион блютусов и батареек, тогда смысл и будет, а сейчас - нет.
BBSHD 52v + alphine 8.

Rock_n_Roliki

Не в курсе куда из Гугл плей пропал Speeed configuration tool? Сменил смартфон и не могу теперь это приложение найти.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

warl0rd

Цитата: Rock_n_Roliki от 23 Март 2025 в 01:40не могу теперь это приложение найти.
А восстановить через гугл акк или https://apkpure.com/speeed-bafang-bbs01-02-bbshd/com.mkopa.speeed вера не позволяет))?
BBSHD 52v + alphine 8.