avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

warl0rd

Цитата: LIKA от 26 Май 2025 в 20:13а кто нибудь реально ездит на 250 вт 48 вольт?? поделитесь впечатлениями! плизз!!
Боюсь, при одинаковой цене 250тки и 750тки, брать заранее то, что хуже, адекватный человек не будет  :exactly:  И, скорей всего, на вторичке вы его никому не продадите. Ну кому нужен такой кастрат за те же деньги, которые стоит 750тка.
Цитата: MikeRide от 27 Май 2025 в 13:01Доброго времени суток, ребят а есть тут кто использует BBS02 48в мотор с 52в акб? Правда что в 100% случаем будет дисплей выдавать ошибку и не показывать реальный заряд и другие параметры?
Я катал на ббс02 3 года с 52в, показывает все нормально, никаких ошибок не выдает. Контроллер автоматически понимает вольтаж и показывает на сколько разряжен, но полагаться на него не стоит, разрядка там не линейная нифига. Лучше смотреть по вольтажу, так всегда будет ясно, что и как.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: LIKA от 26 Май 2025 в 20:13а кто нибудь реально ездит на 250 вт 48 вольт?? поделитесь впечатлениями! плизз!!
Я езжу. На 750-ке, но с реальным потреблением 250-350 вт. Езжу только на педалях и меня все устраивает.

Цитата: MikeRide от 27 Май 2025 в 13:01Правда что в 100% случаем будет дисплей выдавать ошибку и не показывать реальный заряд и другие параметры?
Неправда. Нет ошибок. Заряд в % показывает некорректно, пользуюсь значением в вольтах

LIKA

#19262
вопрос был именно как воспримет версия на 36 вольт батарею на 48...?  ..а насчёт того что стоит покупать а что нет.. я взял 250вт за 26тыр с небольшим запечатанный комплект.. я думаю что если захочу всегда продам :-) ...да и взял вторым после 750ки..если что..вот и попробуем.
 взял для езды исключительно на педалях с ассистентом..
вопрос про батареи не праздный..просто не хочется тратиться на 36 вольт батарейки.  ..на мотор не жалко.. всегда продать можно если не зайдёт.  если конечно конечно уметь правильно покупать.

warl0rd

Цитата: LIKA от 27 Май 2025 в 21:06вопрос был именно как воспримет версия на 36 вольт батарею на 48
У них вообще нету вольтажа, это на али пишут версии 52 48 итд, чтобы в контроллере был +- ток под них. Они жрут все, даже 60 вольт, но со старыми дисплеями будет овервольтаж на 60ти свежезаряженной. Так-то я сам езжу в 90% случаев на ассисте в пределах 300-500ватт,иногда 700-800, когда хочется динамично покрутить с большим каденсом, но всегда приятна ручка с возможностью влить 1.8квт. Мало ли, собака за жопу укусить захочет, или мастурбек на солярисе не заметит.
BBSHD 52v + alphine 8.

Greenval

Сейчас много не дорогих
 дисплее высыпали на рынок UART-2. Чем они от UART отличаются?

AVGR

Цитата: LIKA от 27 Май 2025 в 21:06вопрос был именно как воспримет версия на 36 вольт батарею на 48...?
Нормально воспримет. Но надо поменять в программе настройки батарейки (типа отсечки по нижнему напряжению)
Я через обычный шнурок и программу не пробовал. Можно ли просто в настройках изменить верхнее напряжение просто не помню.
Но прошивал альтернативную прошивку и 36v мотор успешно трудится с 48v батарейкой

warl0rd

Цитата: AVGR от 28 Май 2025 в 01:44Но надо поменять в программе настройки батарейки (типа отсечки по нижнему напряжению)
А нафига? оно не корректно работает, я пробовал как-то на ббс02 своем - движок тупо рывками начинает работать. Крутит - не крутит. Подрочишь газульку - пару раз крутанет. В бмс настройка повыше стоит на пару вольт, так что смысла туда лезть нету никакого.
BBSHD 52v + alphine 8.

AVGR

Цитата: warl0rd от 28 Май 2025 в 01:49А нафига?
Ну,якобы, продлить жизнь батарейке :)
У меня на 36 отсечка 30, на 48 - 39.
По 3v на элемент. бмс где-то 2.8
Правда в "0" я батарейку не выезжаю, чтобы потом на педалях не колбасить :-)

LIKA

мне почему то кажется что трансмиссия 9ка уровня аливио-хт по градации шимы должна вполне переваривать момент с  250 вт.. а это неплохая такая экономия на планетарке да и на трансмиссии вообще..   ...это так размышления по поводу целесообразности данной версии мотора..
а по 36\48 ..может вдруг отзовётся чел который такое пользует и всё наконец прояснит!

warl0rd

Цитата: LIKA от 28 Май 2025 в 05:16а по 36\48 ..может вдруг отзовётся чел который такое пользует и всё наконец прояснит!
Вам выше ответили, ваша 250тка будет работать и на 52вольта спокойно и без ошибок.
Цитата: LIKA от 28 Май 2025 в 05:16а это неплохая такая экономия на планетарке да и на трансмиссии вообще..
Без планетарки чайнлайн будет кривой до жути, и это как ни крути будет поджирать все помимо мощности. С нынешними ценами на цепи\кассеты планетарка обязательна как по мне. Тем более вон скидывали за 15р комплект - ваще копейки по сути, за сезон столько кассет накупишь.
BBSHD 52v + alphine 8.

LIKA


warl0rd

Цитата: LIKA от 28 Май 2025 в 15:40это где? я не видел..
Да тут как-то кидали на форуме ссылку на алишке, где 16р чтоль комплект на 36 спиц.
BBSHD 52v + alphine 8.

MikeRide

#19272
Обнаружил в пакете с хомутами наклейку на мотор - 250W. Спасибо продавцу ) Хотя у нас на ДВ пока не останавливают велосипедистов.

AVGR

Цитата: LIKA от 28 Май 2025 в 05:16а по 36\48 ..может вдруг отзовётся чел который такое пользует и всё наконец прояснит!
Цитата: LIKA от 27 Май 2025 в 21:06да и взял вторым после 750ки.
У вас же есть 48/750? Ну и подключите вместо него 36/250. Даже снимать не надо. Своими глазами все и увидите

AVGR


LIKA

за ссылку спасибо!! ещё ничего нет..всё едет! по вольтажу кто что говорит! мнения диаметрально противоположенные! ..короче видимо рисковать мотором придётся самому.
..по поводу чейнлайна. если 250вт со штатной звездой и приличной трансмиссией 9кой мне кажется должно быть всё ок! ..а альфину на 750..

AVGR

Цитата: LIKA от 28 Май 2025 в 19:54ещё ничего нет..всё едет!..короче видимо рисковать мотором придётся самому.
Пока едет - купите шнурок для программирования. Без него никак :)
Риска никакого нет :) BBS очень живучий.

LIKA

уже купил.. 271р.. тоже едет. ..только коротковат. ..через юсб удлинитель работает?