avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hbar02

Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 16:20
Цитата: hbar02 от 24 Март 2014 в 16:10
Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 16:07
А кто-нибудь знает какой максимальный ток потребляет этот мотор 750W?
На сфере такое написали
Max amps recorded 26A. (12S LiPo)
Max Watts seen 1150W
То есть если аккум 48V12Ah, то ток будет ок. 2.2С.
Это приемлимо для литиона? А какой интересно предел допустимого тока разряда для литиона?
Ну вы по форуму походите, поучите матчасть. Какая батарея у вас? Из каких элементов собрана? Какая конфигурация элементов? Какая БМС?
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

Nightfall

#199
Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 16:11
А вот этот мотор 750W заявлен как BBS01:
http://www.ebay.com/itm/48V-750W-Brushless-Mid-Drive-Motor-Conversion-Kits-with-Intergrated-Controller-/171268711545?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item27e0692479
Наверно ошибка в описании. Шильдика мотора на фото нет. Нет лого "8fun", скорее всего это оемный моторчик, как с конхиса (фото оттуда)... Однако по характеристикам (если они его, а не взяты с др лотов) - как раз BBS02.
Я бы брать не стал без фото заводской маркировки, могут подсунуть модифицированный BBS01, а 750 Вт - предельная кратковременная электрическая мощность. Мутный лот.

Дополнение:
В BBS01 можно влить 750+ Вт недолго, до перегрева, но толку не будет из-за насыщения железа статора. Те получится небольшая прибавка к 350 Вт мехмощности + нагревательный прибор на сдачу (исходя из обзора по моей ссылке выше).
Вот я думаю, не поэтому ли у коллеги выше 40 кмч не разгоняется с педалями? 

hbar02

Цитата: Nightfall от 24 Март 2014 в 16:25
Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 16:11
А вот этот мотор 750W заявлен как BBS01:
http://www.ebay.com/itm/48V-750W-Brushless-Mid-Drive-Motor-Conversion-Kits-with-Intergrated-Controller-/171268711545?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item27e0692479
Дополнение:
В BBS01 можно влить 750+ Вт недолго, до перегрева, но толку не будет из-за насыщения железа статора. Те получится небольшая прибавка к 350 Вт мехмощности + нагревательный прибор на сдачу (исходя из обзора по моей ссылке выше).
Вот я думаю, не поэтому ли у коллеги выше 40 кмч не разгоняется с педалями?
Вроде на сфере было, что по дефолту BBS02 вырубается при > 40 км/ч
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

Nightfall

Цитата: hbar02 от 24 Март 2014 в 17:15
Вроде на сфере было, что по дефолту BBS02 вырубается при > 40 км/ч

Это только на газульку ограничение, если настройки в контроллере стоят такие. С ПАСом программных ограничений нет. Он писал, что с педалями не может больше 40. И ток достигается максимальный для его набора.
Оба набора на 500 Вт вроде бы, а результат сильно разный. Вряд ли это из-за веса, габаритов ездоков и резины такая огромная разница, хотя мало ли :)

programmer001

Цитата: hbar02 от 24 Март 2014 в 16:23
Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 16:20
А какой интересно предел допустимого тока разряда для литиона?
Какая батарея у вас? Из каких элементов собрана? Какая конфигурация элементов? Какая БМС?
Почти вышли за рамки темы Бафанга, ну, да ладно.
Я на стадии выбора аккумулятора для Бафанга 750.
На форуме в факах не нашел информацию по току разряда Li-ion .
Википедия же говорит, что для литиона желателен разряд не более 1С.
А у меня с аккумулятором 48V12Ah получается 2.2С.
Хочу использовать ячейки LG, Samsung 18650 на 2900mah.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Pavel__

Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 19:05
На форуме в факах не нашел информацию по току разряда Li-ion .
Википедия же говорит, что для литиона желателен разряд не более 1С.
А у меня с аккумулятором 48V12Ah получается 2.2С.
Хочу использовать ячейки LG, Samsung 18650 на 2900mah.
Не бывает общего тока разряда для всех Li-Ion, поэтому и в факе такой информации быть не может.
Нужно смотреть Datasheet на конкретные Li-Ion элементы, которые Вы планируете использовать.

acyd

Цитата: Nightfall от 24 Март 2014 в 17:28
Оба набора на 500 Вт вроде бы, а результат сильно разный. Вряд ли это из-за веса, габаритов ездоков и резины такая огромная разница, хотя мало ли :)
а еще субъективно от того, на чем каждый ездил до бафанга, После 5 квт этот мотор не едет, но динамика на 1-й схожая.

бафанги у Евгения на 750вт, у меня на 500вт, но пока рано говорить о скорости, т.к встроенный спидометр сильно глючит, да и дорожная обстановка у нас пока сложная (говнище то еще).
максимальный "каденс мотора" 180-200, чтобы получить 50км/ч - нужна задняя звезда 20-22зубов, а я пытался ехать на 11-14, поэтому он и не ехал, не привык я к передачам. Планирую реабилитировать моторчик как подрастает, скорость измерю gps, механической мощности 800вт должно хватить на полтиник без педалей.

Pavel__

#205
Цитата: acyd от 24 Март 2014 в 19:46... максимальный "каденс мотора" 180-200, чтобы получить 50км/ч - нужна задняя звезда 20-22зубов, а я пытался ехать на 11-14 ...
А точно не наоборот ?
Спойлер

acyd

Считал так:
200 об/м = 3.3 об/c - скорость вращения каретки
46/20=2.3 соотношение передач
на колесе получаем  7.59 об.с
длина колеса ~2м, 7.59*2*3.6=54.6км/ч



rzaviy

Цитата: acyd от 24 Март 2014 в 22:01
Считал так:
200 об/м = 3.3 об/c - скорость вращения каретки
46/20=2.3 соотношение передач
на колесе получаем  7.59 об.с
длина колеса ~2м, 7.59*2*3.6=54.6км/ч
Там начинает не хватать мощности,чтоб ехать без педалей,зато очень хорошо помогает если преключится на 11т.
Тоесть мощности движка не хватает ,чтоб создать крутящий момент для выхода на заданные обороты.
ХХ понятие одно,езда в реале -другое.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

alexandrFox

Цитата: Евгений Митин от 24 Март 2014 в 15:32
В гору на этом моторе экономичнее не крутить педали, а переключиться на первую звезду и вывести мотор на максимальные обороты. При этом потребление заметно падает. Подкручивать педалями в горку с каденсом  100-120 нет никакого смысла. Мотор тянет сам со скоростью 20-25.
Если кручу в гору, то с каденсом намного ниже 100, и переключаюсь на 4. Мотор на низких оборотах потребляет заметно больше, судя по просадке напряжения на экране. Заметил, что не выкручиваю полный газ курком на скоростях ниже 50. Максималку 69 развил на затяжном спуске. Это 36В, мой первый редукторник не давал больше 43.
если будет возможность то сделайте небольшое видео. в действии на дороге. и сильно ли шумит этот двигатель Евгений ??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

kameon

Кто-нибудь знает, можно ли отдельно где-то заказать дисплей С963?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

alexandrFox

Народ всех приветствую! вопрос на миллион)))) а на таком движке сотню километров пробега можно прохватить?? с не большимими перекурами??)) сильно греется???   естественно при помощи педалирования и по прямой и под горку если.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Nightfall

Цитата: kameon от 25 Март 2014 в 11:01
Кто-нибудь знает, можно ли отдельно где-то заказать дисплей С963?

Поиском находил за 65 долларов без доставки. Сегодня найти уже не могу :) За такие деньги актуально, только если родной сломан ;) Пишут, что должен подойти King Meter KM5S, бафанг у них заказывает, есть мнение.

Что-то совсем тему зафлудили. Есть же темы соответствующие про пробег и расход на км, про акки...

Nightfall

#212
Цитата: acyd от 24 Март 2014 в 22:01
Считал так:
200 об/м = 3.3 об/c - скорость вращения каретки
46/20=2.3 соотношение передач
на колесе получаем  7.59 об.с
длина колеса ~2м, 7.59*2*3.6=54.6км/ч

Странно, по даташиту у него обороты ХХ 112 об/мин. Откуда 200?
Думаю, что более 80-90 об/мин на высоких передачах ждать не стоит уж точно.
ВОт тут графики и данные как раз по 18-20А модели - http://www.tnabattery-ebike.com/?Bafang-BBS02-crank-drive-motor-p197.html

Upd: Оплошал я, там от маломощных моделей графики и данные. Но на 750 обороты те же:
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3C-S316.027VD

aka2000

http://lectriccycles.com/products/750-watt-mid-drive-conversion-kit

я тут вычитал:

ЦитироватьThe kit is designed for standard 68mm wide bottom bracket shells but we include the hardware to make it compatible with wider 73mm bottom brackets found on many mountain bikes.

что-то не видно на фотке, чего они там добавили при увеличении ценника в полтора раза.



на ES нашел:

Цитировать73mm isn't a problem, just need the 5mm longer bolts and spacers on the non drive side and use one locking (the fatter one) instead of two. I have a Fat bike running this width right now as well as an old Full Suspension Titus that's had a 350w motor for almost 6 months with a 73mm bottom bracket, again no issues. The Q factor hasn't been a problem that I or anyone I know has complained about, even when mounted on a road bike I didn't feel it was an issue.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Weidmann

Приехала батарейка . Сумочка оказалась специальной для велосипеда . В боковых карманах спрятаны штаны , а снизу крепления к багажнику . Батарейка была заряжена . Собрал все до кучи и немного покрутил . Цифры на дисплее гигантские !


http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777897/




http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777898/



http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777899/


http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777900/


http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777901/


http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777902/[/url


[url=http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777903/]

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777903/


http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/777904/


Weidmann

755$ цена моего комплекта с батарейкой .