avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

LuiDeClermont и 3 гостей просматривают эту тему.

sergey.67

#162
Скорее всего у Вас не включится контролер по защите от низкого напряжения батарей, а если и включится то батарея не отдаст полную емкость. Если на обычном контролере можно перестроить порог нижнего напряжения батарей путем изменения делителя напряжения, то здесь вряд ли это получится контролер залит герметиком.

Так что если Вы хотите использовать батарею на 36 вольт то и мотор должен быть на 36 вольт.

rzaviy

Народ,как владелец эвела с подвесным мотором,хочу вам рассказать свои наблюдения при езде.
Скорость хх и номинальная скорость в режиме"подвесной" отличается от МК.Сдесь играет огромную роль мощность движка. КПП даёт возможность заганять движок в диаппазон с наилутшим КПД. Если не будет запаса по МОЩНОСТИ,то движок просто не будет выходить на номинальные обороты и будет больше потреблять.Это точно, :-)я недавно наблюдал данную ситуацию,в итоге получилась разница в потреблении до 3 А,при сохранении одной и той же скорости.
первый раз было на 20км\ч,а сегодня проверил на 30 км\ч.,та же разница +/- в пределах 3 А.
Расшифрую,на меньшей передаче ,при сохранении скорости ток потребления до 3 А меньше.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

peat

#164
Цитата: rzaviy от 03 Март 2014 в 20:27
Народ,как владелец эвела с подвесным мотором,хочу вам рассказать свои наблюдения при езде.
Скорость хх и номинальная скорость в режиме"подвесной" отличается от МК.Сдесь играет огромную роль мощность движка. КПП даёт возможность заганять движок в диаппазон с наилутшим КПД. Если не будет запаса по МОЩНОСТИ,то движок просто не будет выходить на номинальные обороты и будет больше потреблять.Это точно, :-)я недавно наблюдал данную ситуацию,в итоге получилась разница в потреблении до 3 А,при сохранении одной и той же скорости.
первый раз было на 20км\ч,а сегодня проверил на 30 км\ч.,та же разница +/- в пределах 3 А.
Расшифрую,на меньшей передаче ,при сохранении скорости ток потребления до 3 А меньше.

Катаясь на байке с внешним движком  я заметил одну странность. Выбираю первую передачу. Еду 10 кмч. Обороты мотора на средних. Ток потреболения X вт.
Переключаю две передачи вниз. Обороты мотора упали до "еле слышно". Ток потребления  остался X вт.
Переключил еще на две передачи вниз до момента, когда оборотов вала стало примерно 60 об мин. чтобы ехать 10кмч  пришлось дать газку. Ток потребления стал 2Х.
Но это были крайне низкие обороты на гране старта двигателя. В редукторных МК состояние "на гране старта" проходит очень быстро (буквально одна две сек). в маломощных безредукторных МК этот момент может затянутся , но не критично. В мощных МК все проходит куда быстрее чем в редукторных.  Тоесть время низкого КПД мотор колес крайне мало при езде по плоскачу   .
А вот в горку ситуация меняется кардинально. ИЛС показал затяжное состояние его мотора "на гране старта" когда заезжал в горку. Но у него маломощный мотор. А вот Lion показал что на такой горке его мотор быстро выходит из малого КПД.
Проблема может возникнуть на очень крутых горках с очень тяжелыми байками, когда физически  нельзя быстро выйти на нужный КПД из за большого веса и крутости подъема.  В реале таких асфальтированных горок нет.


acyd

#165
Батарея и мотор должны соответствовать, контроллер отслеживает нижний и верхний порог (ошибку по мануалу должен выдавать), в меню настройки вроде есть на смену напряжения, но не влияют.
У меня 12s  lipo - напряжение 42-50в, а должна быть 13s liion(41-53.3в). Но поскольку контроллер ориентирован на ли-ион, то нижний порог будет в самый раз.

[user]rzaviy[/user],
Спойлер
Вам бы прохватить на подвесе с мощном DD и хорошей батарейкой, когда  при разгоне в никуда улетают >100а, +-3 ампера вообще ни о чем.
Но расхолаживает. Ни экономишь, педали не крутишь, маршрут не выбираешь: гора, снегокаша, лестница - газку поддал и выехал. Только ты и ручка газа, передачи не отвлекают

dr. Argentoom

Цитата: acyd от 03 Март 2014 в 22:21
У меня 12s  lipo - напряжение 42-50в, а должна быть 13s liion(41-53.3в). Но поскольку контроллер ориентирован на ли-ион, то нижний порог будет в самый раз.
делаю батарею 14S Li-ion (LG D1), напряжение свежезаряженного ~60 В, из рассчёта на то, что кондёры в таком контроллере на 63 В. Как думаешь, примет ли так сказать программная часть контроллера такое напряжение?
ЗЫ: почему выбрал именно 14S 7P, потому что именно при таком сочетании я получаю максимум ваттчасов в определённого размера корпусе.

acyd

#167
Попробую от блока питания проверить верхний и нижний пороги на 48в наборе.

не удержался, проверил, на моем наборчике работает вплоть до 62в и от 24в (меньше не мог накрутить, а больше страшно)
ошибок не вылезло (может со временем вылезло-бы) Моторчик продолжал работать, заряд показывал относительно корректно - меньше 43 вольт - моргал батарейкой. так что вердикт 14s - нормально будет работать, но нижний порог отслеживать строго по бмс(по ячеечно) в любом варианте батареи.

проверил нижний порог у 48в версии. Он составил 43в, на 42.6 уже не крутит, но никаких ошибок не выдает.
для  lipo 12s будет 3.43в на ячейку, для 13s - 3.3, а для 14s - 3в соответственно.


rzaviy

[user]acyd[/user], Кому-то и 3 А может не хватить,а если на протяжении часа,то лишних точно не будет.
При движении в горку лишняя нагрузка на АКБ ,и отсечка или контроллером или БМС.Всего-то 3 А

Не стоит ориентироваться только на большие обёмы и токи АКБ,я на лёгком и меня устраивает.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

atlet

 пожалуйста помогите определится с мотором ...
собираюсь сделать е-вел для горных покатушек
выбор стоит между
gng 1 (c цепью ) 450 вт                     http://www.gngebike.com/60v650w-brushless
750W BBS02 BAFANG CENTRAL MOTOR   http://www.bmsbattery.com/central-motor/646-48v350w-bbs01-bafang-central-motor.html
CENTRAL MOTOR                               http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=431
приоритет надежность и мощность
имеется лифер 48в

fondrosel

Для горных покатушек бафанг слабоват будет похоже, был в сокольниках видел его в "живую" ребята торгующие сказали слабоват он даже для равнинного вела (в мск чисто горный не нужен) и потом как обсуждалось выши там нужно ампутировать пас иначе он будет мешать,а как без него поведет контроллер точно не ясно.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

Цитата: atlet от 10 Март 2014 в 03:44
пожалуйста помогите определится с мотором ...
собираюсь сделать е-вел для горных покатушек
Посмотрите это видео.
Спойлер
Где то была тема где обсуждался этот заезд.
Моторчик в пике выдавал 1100вт. Горка 8-13% уклона. Даже не экстремально. Обычная такая горка.  Скорость подъема всего  11-12 кмч.
Опираясь на этот опыт, можно предположить что моторчик 500вт снизит скорость подъема на такой горке до 5 кмч.
Если вас не устраивает такое тошнилово, мотор выбирайте от 4 квт и выше, тогда вы сможете заезжать в горку , а не тошнить.

kameon

Здравствуйте. Подскажите стоит заказывать набор здесь http://russian.alibaba.com/product-gs/48v-750w-8fun-bafang-crank-drive-motor-with-new-design-bottle-type-battery-48v-10-4ah-with-samsung-cell-1687342897.html  Смущает то что указана скорость 32 км\ч, маловато будет. И еще не смог найти стоимость доставки, может кто нибудь заказывал на алибабе? что можете сказать?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Weidmann

Цитата: kameon от 14 Март 2014 в 18:04
Здравствуйте. Подскажите стоит заказывать набор здесь http://russian.alibaba.com/product-gs/48v-750w-8fun-bafang-crank-drive-motor-with-new-design-bottle-type-battery-48v-10-4ah-with-samsung-cell-1687342897.html  Смущает то что указана скорость 32 км\ч, маловато будет. И еще не смог найти стоимость доставки, может кто нибудь заказывал на алибабе? что можете сказать?

Я заказал именно у этого продавца , но комплект с большей батарейкой - уже едет . Общая стоимость с доставкой в Пятигорск 1040 америкосовских денег . Вот этот комплект http://cnebikes.en.alibaba.com/product/1560851479-220309581/Hot_sale_2013_newest_8fun_bafang_48v_750w_mid_drive_motor_with_battery_.html?edm_src=sys&edm_type=fdbk&edm_grp=0&edm_cta=read_msg&edm_time=realtime&edm_ver=e#

acyd

Поставил холлы из стоковых ручек на гидравлику, приклеил на термоклей (фото будут позже)по примеру Льва и оно держится на алюминиевых ручках - суперклей, эпоксидка и герметик отпадали . Я конечно обезжирил, но такой прочности не ожидал, отколупать магнит(я использовал кусочек из магнита жесткого диска) руками я не смог, пришлось аккуратно срезать ножиком. А потом для настройки я просто разогревал слегка паяльником. Поскольку ход ручек мал, а залипание у холлов есть, с тонкой настройкой пришлось помучаться.

Добился главного - функции сцепления от ручек тормоза. Слегка нажал, мотор отключается, можно переключиться, не сбавляя газа. После отпускания ручки газ появляется с небольшой задержкой и не резко.

kameon

Здравствуйте. Подскажите в чем отличие дисплея С961 от С963? Стоит переплачивать?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

programmer001

#176
А в чём отличие BBS01 и BBS02. Просто на ebay лежит BBS01.
Хоть за $550, но у меня скидка $100.
Или уж не экономить? Брать BBS02?
А контроллер, что идет с мотором,задушен, интересно?
А где брать-то лучше (без аккумулятора в комплекте)?
Вот на Ali:
http://www.aliexpress.com/item/48v-750w-8fun-bafang-bafun-motor-BBS-02-mid-Center-drive-position-Motor-eletric-bicycles-trike/1720185922.html
Но там штатная ручка газа под большой палец. Нафик надо.
А где брать крутящуюся ручку газа?
Может, и не всякая ручка подойдет.
Ну, и всякую другую мелочевку(исключая аккумулятор) где обычно берут?
Хотя догадываюсь, что все эти бибики, индикаторы заряда и тп.
долго и упорно ищут на ебее и повсюду
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

fondrosel

Да ручку можно заменить и на крутящуюся это не проблема,я вот вобще хочу купить этот мотор со сгоревшим контроллером и полностью демонтировать его и подключить мотор к своему внешнему,но пока никто не продает на восточном базаре и авито.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Nightfall

Цитата: kameon от 21 Март 2014 в 10:02
Здравствуйте. Подскажите в чем отличие дисплея С961 от С963? Стоит переплачивать?

Я бы доплатил, но уже едет с С961.
Отличия - возможность подстройки ПАСа по уровням и измерения потребляемой мощности (с какой точностью - пока не ясно).

Nightfall

Цитата: sergey.67 от 03 Март 2014 в 11:24
Скорее всего у Вас не включится контролер по защите от низкого напряжения батарей, а если и включится то батарея не отдаст полную емкость. Если на обычном контролере можно перестроить порог нижнего напряжения батарей путем изменения делителя напряжения, то здесь вряд ли это получится контролер залит герметиком.

Так что если Вы хотите использовать батарею на 36 вольт то и мотор должен быть на 36 вольт.

Не все так просто и однозначно. На ЭС шло небольшое обсуждение софта для настройки контроллеров от Бафанга.
Не уверен, что стоит делать перепост скриншотов оттуда, кто хочет - легко найдет. Правда там скрины софта без подключения к контроллеру.
Нижняя граница напряжения настраивается. Параметр считаю безобидный, если сильно не занижать, то испортить комплект вряд ли получится.
Софт с ЭС выпилили, но я получил копию. Как приедет мой комплект - поэкспериментирую и выложу результаты.