avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sergey.67

Не могли бы Вы выложить где нибудь этот софт?

acyd

выявил несколько нехороших глюков -
1. Электронные тормоза пришлось деактивировать, т.к холлы при длительном воздействии магнитов (при испытании в реальных условиях)  залипают напрочь, помогает только передергивание питания. Может это магниты сильные, может холлы дрянные, может ошибка ПО. Пока некогда было, просто убрал магниты.
2. При активации тормоза наблюдал отрубание ваттметра turnigy 130 тот что на сопле, хотя он просто подключен через минус. Через какое-то время, не сразу, приходит в себя.
3. Пробую выявить максималку: разгоняюсь с 1-й (34 зуба) на ней 22 км/ч, на 3-й уже 30 км/ч  стабильно, динамика отличная. Потом увеличение передачи скорость не сильно прибавляет, Пробовал чисто на 8-9-й -  максимум 40 км/ч с педалями, и поддерживает с трудом, пиковая мощность по ваттметру 800вт. Я рассчитывал на полтинник без педалей. Но здесь много субъективных факторов - нет длинных прямых ровных участков, снег, зимнее облачение, зло и шипы.
4. Цепь спадает, нужно думать успок, на такую сковороду 46 зубов явно не бывает. Есть два варианта- поставить родную 36-ю звезду с вела и заводской успокоитель от байка, или сколхозить свой.

Weidmann

Цитата: Weidmann от 15 Март 2014 в 18:39
Цитата: kameon от 14 Март 2014 в 18:04
Здравствуйте. Подскажите стоит заказывать набор здесь http://russian.alibaba.com/product-gs/48v-750w-8fun-bafang-crank-drive-motor-with-new-design-bottle-type-battery-48v-10-4ah-with-samsung-cell-1687342897.html  Смущает то что указана скорость 32 км\ч, маловато будет. И еще не смог найти стоимость доставки, может кто нибудь заказывал на алибабе? что можете сказать?

Я заказал именно у этого продавца , но комплект с большей батарейкой - уже едет . Общая стоимость с доставкой в Пятигорск 1040 америкосовских денег . Вот этот комплект http://cnebikes.en.alibaba.com/product/1560851479-220309581/Hot_sale_2013_newest_8fun_bafang_48v_750w_mid_drive_motor_with_battery_.html?edm_src=sys&edm_type=fdbk&edm_grp=0&edm_cta=read_msg&edm_time=realtime&edm_ver=e#


12 марта мотор отправили , 18-го уже приехал ! Батарейка едет в другой посылке . ВВС 02 , контроллер 961 , сделано и упаковано прилично , газульку заказал именно под палец . Как все это поедет узнаем по прибытии батарейки .

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/776780/




http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/776781/


http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/776784/

http://fotki.yandex.ru/users/kaltmeister/view/776785/



kameon

а зарядка отдельно от батарейки пришла что ли?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Weidmann

Да . На первом фото она слева в глубине коробки . Есть заморочки с отправкой батареек и мы остановились на варианте двух посылок . Батарейка едет обычной почтой .

Nightfall

Цитата: sergey.67 от 21 Март 2014 в 19:37
Не могли бы Вы выложить где нибудь этот софт?
Выложить могу ;)
Но если у вас нет достаточных знаний, не рекомендую пробовать подключать, а также бездумно менять токи, на ЭС некоторые уже успели сжечь контроллеры и моторы, особого запаса для разгона в этом комплекте нет. Также уже есть случаи сжигания ног МК, отвечающие за TX и RX последовательного интерфейса между дисплеем и контроллером.

Для подключения необходим переходник USB-COM TTL или COM-TTL с уровнем сигналов в 5В. Если подключите просто сом-порт - гарантированное сжигание ног МК в контроллере. В режим программирования контроллер входит, если при включении питания Lock замкнут на 5В. TX и RX соответственно к переходнику.
Где купить ответный разъем пока не понятно, это как отечественный СГ5, но меньшего диаметра. Я планирую подключаться сопельками, пока не найду в каталогах нужный...

http://yadi.sk/d/UeMFP_JaKxfqX

Nightfall

Цитата: acyd от 21 Март 2014 в 20:32
выявил несколько нехороших глюков -
1. Электронные тормоза пришлось деактивировать, т.к холлы при длительном воздействии магнитов (при испытании в реальных условиях)  залипают напрочь, помогает только передергивание питания. Может это магниты сильные, может холлы дрянные, может ошибка ПО. Пока некогда было, просто убрал магниты.
2. При активации тормоза наблюдал отрубание ваттметра turnigy 130 тот что на сопле, хотя он просто подключен через минус. Через какое-то время, не сразу, приходит в себя.
3. Пробую выявить максималку: разгоняюсь с 1-й (34 зуба) на ней 22 км/ч, на 3-й уже 30 км/ч  стабильно, динамика отличная. Потом увеличение передачи скорость не сильно прибавляет, Пробовал чисто на 8-9-й -  максимум 40 км/ч с педалями, и поддерживает с трудом, пиковая мощность по ваттметру 800вт. Я рассчитывал на полтинник без педалей. Но здесь много субъективных факторов - нет длинных прямых ровных участков, снег, зимнее облачение, зло и шипы.

Я себе взял 2 шт. Magura Pressure Switch / Contact for E-Bike для подключения к шимановской гидравлике. На безопасности экономить грешно, магниты могут и отвалиться, как и провода к датчику холла. Сделать качественно такой узел стоит дороже, чем купить, имхо...
Буржуи не замечали каких-либо глюков с работой датчиком тормоза. Странно.
А какой у вас ток на 8-9 передаче, когда набор скорости останавливается?

Евгений Митин

Цитата: acyd от 21 Март 2014 в 20:32
Пробовал чисто на 8-9-й -  максимум 40 км/ч с педалями, и поддерживает с трудом, пиковая мощность по ваттметру 800вт. Я рассчитывал на полтинник без педалей. Но здесь много субъективных факторов - нет длинных прямых ровных участков, снег, зимнее облачение, зло и шипы.
4. Цепь спадает, нужно думать успок, на такую сковороду 46 зубов явно не бывает. Есть два варианта- поставить родную 36-ю звезду с вела и заводской успокоитель от байка, или сколхозить свой.
Пас хорош на низких скоростях, после 30 пас не тянет. Попробуй с курком, с ним тянет лучше. В туннеле разогнал до 60 на курке, в зимнем костюме и на зимней резине. У меня цепь не спадает, наверно,потому что оставил передний переклюк.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

acyd

не надо писать про экономию и безопасность, у меня магура густав, перед и зад, они будут стопкраном независимо от того работает движок или нет.
я делал чтобы мотор отключался до срабатывания колодок, такое заводские комплекты для гидравлики обеспечить не могут. Думаю что зло - Цифровой холл в тормозе, попробую холлы заменить мини герконами.
Ток при разгоне заявленный - 18а.

programmer001

И всё же. Чем отличаются BBS02 от BBS01?
Не нагуглил ни по английски, ни по русски.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Nightfall

Цитата: acyd от 22 Март 2014 в 08:36
не надо писать про экономию и безопасность, у меня магура густав, перед и зад, они будут стопкраном независимо от того работает движок или нет.
я делал чтобы мотор отключался до срабатывания колодок, такое заводские комплекты для гидравлики обеспечить не могут. Думаю что зло - Цифровой холл в тормозе, попробую холлы заменить мини герконами.
Отлично, каждый сам решает что и как. Я ни в  коем случае не осуждаю и не критикую :)

Я бы попробовал заменить куски неодимовых магнитов из ЖД на другие магниты, менее мощные. Геркон вещь менее надежная, все равно вернетесь к холлам.

Цитата: acyd от 22 Март 2014 в 08:36
Ток при разгоне заявленный - 18а.

Аа, так у вас 500Вт комплект. Надеюсь, 25А-версия порезвее будет.
Кстати, скорее всего ток зажат настройками, а контроллер и мотор один на 500 и 750Вт.
Было бы здорово сравнить версии и настройки контроллеров в разных комплектах. Пока очень мало четкой информации по этим каретникам.

Nightfall

Цитата: programmer001 от 22 Март 2014 в 09:36
И всё же. Чем отличаются BBS02 от BBS01?
Не нагуглил ни по английски, ни по русски.

Плохо искали.
01 - на 250 и 350 Вт.
02 - 500 и 750 Вт. Статор шире, чем в 01.

http://www.electricbike.com/bafang-bbso2-750w-mid-drive/

Евгений Митин

В гору на этом моторе экономичнее не крутить педали, а переключиться на первую звезду и вывести мотор на максимальные обороты. При этом потребление заметно падает. Подкручивать педалями в горку с каденсом  100-120 нет никакого смысла. Мотор тянет сам со скоростью 20-25.
Если кручу в гору, то с каденсом намного ниже 100, и переключаюсь на 4. Мотор на низких оборотах потребляет заметно больше, судя по просадке напряжения на экране. Заметил, что не выкручиваю полный газ курком на скоростях ниже 50. Максималку 69 развил на затяжном спуске. Это 36В, мой первый редукторник не давал больше 43.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

programmer001

А кто-нибудь знает какой максимальный ток потребляет этот мотор 750W?
Аккумулятор 48V12A не слабый для такого тока?
750W - это, наверное, выходная механическая мощность, а не потребляемая.
Вот у меня сейчас МК по паспорту 36V280W, включенный на 48V,  достиг мощности 370W, как я полагаю.
А максимальный ток потребления у него 18A, то бишь ок. 900W,
а на "тапку в пол" 32км/ч потребляет ок.12A, 600W.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

hbar02

Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 16:07
А кто-нибудь знает какой максимальный ток потребляет этот мотор 750W?
На сфере такое написали
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=50104&p=834462#p834462

Max amps recorded 26A. (12S LiPo)
Max Watts seen 1150W
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

programmer001

Цитата: Nightfall от 22 Март 2014 в 13:07
Цитата: programmer001 от 22 Март 2014 в 09:36
И всё же. Чем отличаются BBS02 от BBS01?
Не нагуглил ни по английски, ни по русски.
Плохо искали.
01 - на 250 и 350 Вт.
02 - 500 и 750 Вт. Статор шире, чем в 01.
http://www.electricbike.com/bafang-bbso2-750w-mid-drive/
А вот этот мотор 750W заявлен как BBS01:
http://www.ebay.com/itm/48V-750W-Brushless-Mid-Drive-Motor-Conversion-Kits-with-Intergrated-Controller-/171268711545?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item27e0692479
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

hbar02

Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 16:07
А кто-нибудь знает какой максимальный ток потребляет этот мотор 750W?
Аккумулятор 48V12A не слабый для такого тока?
Что значит 12А? 12Ач? Зависит от аккума. У него в характеристиках должен быть max continuous discharge rate (непрерывный максимальный ток),
max peak discharge rate (макс пиковый ток). Наиболее щадящий режим - ток разряда меньше 1С, т.е. численно меньше емкости батареи в ампер-часах. Как-то так.
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

programmer001

Цитата: hbar02 от 24 Март 2014 в 16:10
Цитата: programmer001 от 24 Март 2014 в 16:07
А кто-нибудь знает какой максимальный ток потребляет этот мотор 750W?
На сфере такое написали
Max amps recorded 26A. (12S LiPo)
Max Watts seen 1150W
То есть если аккум 48V12Ah, то ток будет ок. 2.2С.
Это приемлимо для литиона? А какой интересно предел допустимого тока разряда для литиона?
В википедии написано, что
    постоянный — до 65С, импульсный — до 500С
    наиболее приемлемый: до 1С
То есть 2.2С многовато получается, что ли...

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32