avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vitali

[user]e-scooter[/user], не покупайте сразу мотор, найдите где взять на примерку, у вашего донора специфически расположенный кареточный узел, возможно что бафанг не подойдет.

ra6fnq

[user]diod555[/user], вас уже просили - не надо каркать, на каркаете.
В каких режимах это он у вас греется?
У меня 55,6 v, обратил внимание на повышенный нагрев, когда начала клинить Альфина, благо есть с чем сравнивать - пощупал свой, пощупал Ольгин. Сейчас после профилактики Альфины, вернулся накат, нагрева нет, руку об него я пока не обжигал, только об МК.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

diod555

[user]ra6fnq[/user], при интенсивной езде по асвальту 60гр точно мает ,у нас тут скоро жарко будет, измерю термометром
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

e-scooter

Цитата: vitali от 05 Июль 2015 в 10:39
[user]e-scooter[/user], не покупайте сразу мотор, найдите где взять на примерку, у вашего донора специфически расположенный кареточный узел, возможно что бафанг не подойдет.

А что в нем специфичного?


Обычная каретка, 68мм, места для мотора вроде достаточно. Да и негде мне на примерку его взять.

ra6fnq

Померьте по перьям подвески, у меня это было самое проблемМмное место, вот габариты движка:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: diod555 от 05 Июль 2015 в 13:10
[user]ra6fnq[/user], при интенсивной езде по асвальту 60гр точно мает ,у нас тут скоро жарко будет, измерю термометром
60*С - вы сразу отдёрните руку от мотора, Люди терпят 40 - 45, токаря, отводящие стружку от резца рукой - не в счёт!  :laugh:
У нас уже до 40 и более, мотор разогревается, когда вел лежит на обочине, во время перекура, собственно почему опять перешли на летне- вечерние покатушки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

diod555

[user]e-scooter[/user], мотор станет ....
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

killer258

Цитата: diod555 от 05 Июль 2015 в 13:10
[user]ra6fnq[/user], при интенсивной езде по асвальту 60гр точно мает ,у нас тут скоро жарко будет, измерю термометром

я сегодня потрогал рукой мотор после 10 км езды (мой стиль- всегда газ в пол, а скорость выбирается нужной передачей), несмотря на то, что сегодня жаркий день, мотор был тёплым, наверное градусов тридцать по ощущениям (снаружи. сколько внутри, не берусь сказать).
Но я  стараюсь всегда облегчить жизнь мотору. Например,такие места

преодолеваю только на первой передаче, в этом  случае ток не превышает 14 ампер, а в более пологие горки
и вообще не превышает 5-8 ампер (по плоскачу 2 ампера). Преставляю, как взлетал бы ток, будь у меня не кареточный мотор на первой передаче, а МК DD. Тяга  на этой передаче такая, что на  бездорожье иногда даже козлит при старте (хотя, возможно, в этом виноват рюкзак с аккумулятором за спиной)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

vitali

[user]e-scooter[/user], как что, приваренная несъемная подставка, плюс кусок трубы на котором ножка складная висит, обычно это пространство занимает двигатель своим корпусом и креплением, в обычных велах то там пусто, как бы некритично 15минут работы пилой по металлу думаю решат проблему.

killer258

подставку однозначно придётся убирать, судя по фото
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

silayma2

[user]killer258[/user], раз есть прибор учета, то какой максимальный ток вливали в мотор? и какое напряжение в вольтах?

ra6fnq

Цитата: killer258 от 05 Июль 2015 в 19:07
Цитата: diod555 от 05 Июль 2015 в 13:10
[user]ra6fnq[/user], при интенсивной езде по асвальту 60гр точно мает ,у нас тут скоро жарко будет, измерю термометром

я сегодня потрогал рукой мотор после 10 км езды (мой стиль- всегда газ в пол, а скорость выбирается нужной передачей), несмотря на то, что сегодня жаркий день, мотор был тёплым, наверное градусов тридцать по ощущениям (снаружи. сколько внутри, не берусь сказать).
Но я  стараюсь всегда облегчить жизнь мотору. Например,такие места
преодолеваю только на первой передаче, в этом  случае ток не превышает 14 ампер, а в более пологие горки
и вообще не превышает 5-8 ампер (по плоскачу 2 ампера). Преставляю, как взлетал бы ток, будь у меня не кареточный мотор на первой передаче, а МК DD. Тяга  на этой передаче такая, что на  бездорожье иногда даже козлит при старте (хотя, возможно, в этом виноват рюкзак с аккумулятором за спиной)
5-8 А у меня по асфальту, при 55 v это 250 - 300 Вт, при 6 - 8 передаче на Альфине, скорость до 30 . 1-ю передачу не я, не Ольга не включаем, в затяжной подъём по грунту (до 25%), изредка 3-я, обычно 4 - 5. токи у меня под 25, у Ольги тоже по мах, под 20. в "стандартные" 12% по асфальту я иду на 5 скорости, ниже мне просто некомфортно.
После ковырянья в Альфине, температура движков примерно одинакова - ниже 40, мой чуть теплее, но я по асфальту расходую энергии на 25 % больше, чем Ольга, по грунту на 30 - 40% больше.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

e-scooter

#2658
Цитата: vitali от 05 Июль 2015 в 19:28
[user]e-scooter[/user], как что, приваренная несъемная подставка, плюс кусок трубы на котором ножка складная висит, обычно это пространство занимает двигатель своим корпусом и креплением, в обычных велах то там пусто, как бы некритично 15минут работы пилой по металлу думаю решат проблему.

А зачем мне его вниз опускать? Я планирую что мотор встанет между рамой и подставкой впереди. Там вроде места достаточно.


r00t

Доброго дня. Наткнулся на бафанг от HPC. Интерес состоит в том что он у них какой-то форсированный на 1400Вт 52В, я так понимаю они попробовали заменить контроллер. Последний бафанг вваливает насколько мне известно уже на 25А, выдавая 1200Вт. Кмк это уже довольно солидные цифры для немопеда и в электронику за 200Вт лишними лезть не стоит, как считаете?
P.S. Планирую собрать на бафанге с помощью альфины, китайкарбона и хуквормов приятного вида электричку. =) Насчет батарейки буду смотреть по физически размерам рамы, если позволят габариты вставлю термос 13s6p. Если нет, попробую насобирать пакетами 20Ач и в рюкзак, главное чтоб в спину не жарило  %-)
P.P.S. Видел на ес чел вытачивал латунные шестерни под него, реально ли у нас такие раздобыть/заказать?

diod555

[user]r00t[/user], это маркетинг.. :kidding:...а карбон для ваших целей не подходит,в термос много энергии не всунеш :-)
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

diod555

[user]silayma2[/user], возможно купив такой прибор можно дать полный ответ на эти вопросы   :ah:  http://www.ev-power.eu/EVBike-WheelKit-Parts/ACCESORIES-Analyst-cyclecomputer-Speedict-MERCURY-Android.html?cur=1
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

killer258

#2662
Цитата: silayma2 от 05 Июль 2015 в 21:23
[user]killer258[/user], раз есть прибор учета, то какой максимальный ток вливали в мотор? и какое напряжение в вольтах?

напряжение свежезаряженного было 58.3 вольта,  а максимально ток доходил до 19 ампер. В основном такое бывает при переходе  с 4 на 5-ю (из пяти возможных) передачу, в этом случае скорость  растиёт незначительно, а ток доходит до максимума.
А на первой такой ток у меня возник два раза. Один раз, когда я в лесу попробовал заехать по мху в гору примерно такой же крутизны, как и на фото,уже почти заехав, мотор почему-то выключился, и второй раз ток18 ампер был, когда я ради испытания заехал в глубокую грязь с песком и он меня оттуда вытащил довольно успешно. И когда по перекопанному полю ехал, ток тоже наверное был на пределе, но смотреть  было некогда, там надо было очень крепко вцепиться в руль, чтоб его не повернуло.
Больше 18 ампер не позволяет контроллер.(у меня 500 ваттная версия)
По асфальту чаще всего еду на 3 и 4 передачах (скорость 25 и 35 км/ч соответственно), ток около 10 ампер, 5-ую почти не включаю, много жрёт слишком, но если с горы , то и её можно, чтоб разогнаться до 45
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

r00t

diod55, ох уж эти маркетологи =)
Ну а почему не всунешь, 18Ач не так уж и мало, правда термос очень здоровый выходит. Батареи много не бывает понятное дело, буду ставить ваттметр и экономить если что. 40км плошмяка со скоростью 30км/ч без педалей по опыту какая батка нужна?
Рама вот такая Yeti сначала понравилась, вроде 250 баксов стоила. Зацепила тем что там был ISCG маунт, т.е. натяжитель цепи на каретку можно было поставить нежели на дропаут, что как по мне является плюсом. И имела дропауты сменные. Я стормозил с покупкой что-то.  :ah: А что с карбоном кстати не так? Толковых алю рам со сменными дропаутами, полуинтегрированной рулевой, внутренним роутингом кабелей не найти по вменяемой цене, они идут как топовые кросскантри и намного дороже карбона будут.