avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Мне тоже не понравилось активная помощ ногами.Зачем выливать такие ролики? Я в своих тестовых заездах всегда исключаю ноги,чтоб видеть разницу.
Помощ ногами" в топку" не интерестно!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Archi

#55
Цитата: rzaviy от 29 Нояб. 2013 в 23:13
Мне тоже не понравилось активная помощ ногами.Зачем выливать такие ролики? Я в своих тестовых заездах всегда исключаю ноги,чтоб видеть разницу.
Помощ ногами" в топку" не интерестно!
По-моему особенность этого движка именно в том, что он не может везти велосипед без прокручивания педалями, с остановленными педалями движение только накатом, что невозможно в такую горку как на видео. Поэтому, там где движение накатом невозможно, хоть без особого усилия, но крутить педали требуется постоянно. Это не плюс не минус - это фича)))

acyd

там есть фривил иначе при скорости больше 40 педали превратятся в лопасти вертолета. никто такое покупать не будет

Archi

#57
Цитата: acyd от 30 Нояб. 2013 в 12:04
там есть фривил иначе при скорости больше 40 педали превратятся в лопасти вертолета. никто такое покупать не будет
То есть вы думаете, что можно ехать по "мотоциклетному" только на ручке "газа"? Сомневаюсь. По-моему ведущая звезда отдельно от педалей не крутится, то есть жёстко прикреплена  без фривила.  Пойду посмотрю чертежи ещё раз.

SolarRay

Цитата: bystry от 29 Нояб. 2013 в 14:00
в любую асфальтовую горку въедет
Это не так, даже если поставить спереди звезду на 20.
Если только использовать мощный внешний контроллер, но тогда, он будет есть по пластиковой шестерне за поездку.
----
Этот комплект, предназначен для помощи велосипедисту, без кручения педалей, на нем не получится нормально ездить, или это будет недолго.

rzaviy

Тогда обьясните мне, как мои 350 ватт в номинале,а 500 в пике, ухитряются возить меня без помощи ногами.
Там написано на шильдике 500. Я не говорю про 30ти градусные горки ,но на прямой и под приличный уклон я никогда не момогаю.Соответственно это развод.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Archi

#60
...

rzaviy

Тоесть движок работает только через ПАС ?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

по данной схеме у меня 350 хватает с головой,а там 500 должно тянуть серьёзно.
Под моим малым 35кг вел при резком старте идёт с пробуксовкой на грунтовой дороге,подомной 70кг пробуксовывает при движении по щебню и песку(привод задний)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]Archi[/user], там есть freewheel. Разберитесь, с тем как устроен этот подвесной мотор, а уж потом, вводите людей в заблуждение. :)

Добавлено 30 Ноя 2013 в 13:00:24

[user]rzaviy[/user], мощность, "складывается" из силы и скорости или крутящего момента и оборотов, в данном случае, разработчики предпочли скорость, силе.

Archi

Цитата: SolarRay от 30 Нояб. 2013 в 12:57
[user]Archi[/user], там есть freewheel. Разберитесь, с тем как устроен этот подвесной мотор, а уж потом, вводите людей в заблуждение. :)
Цитата: rzaviy от 30 Нояб. 2013 в 12:49
Тоесть движок работает только через ПАС ?

Сейчас посмотрел фотографии - может я и не прав. На фотографиях не видно жёсткой фиксации шатуна со звездой. То есть теоретически, возможность езды без педалей могла бы там быть. Но чтобы сказать точно нужно поговорить с пользователями данного дивайса. Спросите на ЕС, нам потом расскажите.

dr. Argentoom

[user]Archi[/user], не надо вводить людей в заблуждение! Я давно уже изучаю этот мотор и с уверенностью заявляю, что всё совсем не так, как вы думаете. Айсид правильно говорит, там есть фривил и вот это видео тому подтверждение:
https://www.youtube.com/watch?v=sI29rzsP6gw
и в мотоциклетном режиме хорошо он таскает, парни на сферах и ещё на каком то французском форуме не жалуются

Archi

Цитата: dr. Argentoom от 30 Нояб. 2013 в 13:15
[user]Archi[/user], не надо вводить людей в заблуждение! Я давно уже изучаю этот мотор и с уверенностью заявляю, что всё совсем не так, как вы думаете. Айсид правильно говорит, там есть фривил и вот это видео тому подтверждение:
https://www.youtube.com/watch?v=sI29rzsP6gw
и в мотоциклетном режиме хорошо он таскает, парни на сферах и ещё на каком то французском форуме не жалуются

Да, на видео четко видно, что двигатель крутится отдельно от шатунов. Был неправ. 

SolarRay

Цитата: dr. Argentoom от 30 Нояб. 2013 в 13:15
не жалуются
Хоршо что их всё устраивает, но это не отменяет того, что при одинаковом моменте на колесе (на нижней передаче), нагрузка на зубья пластиковой шестерёнки, у этого мотора, примерно втрое больше, чем у редукторного мк.

TRO

Я как погляжу человечек на видео совсем тяжко курутит пальцами ось шатунов, по идее там сопротивления быть не должно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SolarRay

[user]TRO[/user], там только один freewheel, поэтому, сопротивление вращению есть, а подкручивания мотором ног нет. :)
Судя по видео, это сопротивление, в разы меньше, чем у дд мк.

bystry

#70
Я как раз думаю это супер мотор для довольно легкого ( для втаскивания в лифт) вела без кручения педалей. Если скорость 45-50 этого уже достаточно для города для правой полосы. Имхо предельный вес евела должен быть 25кг в полной комплектации чтобы заносить в узкий лифт в неспортивной одежде.

Иначе это уже тяжелый девайс и лучше купить бу скут  за 30тыс и не париться)

Lion

25кг при 1.5квтч в липолях или 2.5квтч в ионках ну никак не получится. Одна батарейка будет 12кг весить. 14 обычно донор. А ведь еще мотор, контроллер и короб под батарейку. Не, конечно можно взять в два раза меньше емкости и кататься только вокруг подъезда, но какой смысл
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")