avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Uran

#90
Цитата: caprid от 12 Дек. 2013 в 14:00
Похоже, что с севшей батареей на таком моторе тяжеловато будет крутить педали...
Это с какого перепуга будет тяжёловато крутить педали?
Там стоит полноценный фривил, и поэтому крутить педали будет очень даже легко.
caprid - может вы не знаете что такое фривил, и первый раз в жизни слышите это слово?
Если так, то советую внимательнее читать что пишут здесь на форуме и в этой теме тоже.

acyd

#91
в агрегате 2 фривила, 1 между двиг и звездой, второй между звездой и педалями - через торксенсор, он реально крутится с усилием.
Но я сначала поставлю на байк, а там увидим торк или не торк(PAS). Сейчас более насущные проблемы где надыбать недостающие m33 гайки и выточить несложную детальку от крепления.
Спойлер

caprid

#92
Движение без батареи.
В моём представлении там один фривил, находится между большой шестерней редуктора (с ней в свою очередь "жёстко" закреплена звёздочка, поэтому их можно считать как одно целое) и осью на которую крепятся шатуны. Это позволяет не вращаться педалям когда работает мотор. Далее если рассуждать конструктивно, крутим педали крутящий момент передается через ось на которой шатуны -> фривил (нагрузка на него кстати "недетская") -> звездочка + большая шестерня редуктора->далее большая часть крутящего момента на цепь и т.д. (это нас мало интересует), а часть кр.момента с большой шестерни на малую-> ну а с малой соответственно на ось двигателя... очень хотелось  что бы между малой шестерней и осью стоял второй фревил, что бы если уж крутить,то только редуктор без двигателя. Если же крепление "на прямую", то придётся преодолевать сопротивление статичного эл.двигателя поделённое на количество зубьев малой шестерни и помноженое на кол-во зубьев большой...
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

Uran


caprid - не нужно оправдываться, мы и так всё поняли.
Но если вы где-то и чего-то не знаете, то ничего страшного, все когда-то начинают.
А  acyd ясно ведь написал что стоит два фривила.

bystry

Вообщем ждем впечатлений поставившего - легко ли крутить педали когда мотор не работает

caprid

#95
[user]Uran[/user],всё знать никто не может, опираюсь на видео  https://www.youtube.com/watch?v=sI29rzsP6gw     в котором видно , что моторчик вращается ... или в него второй фривил забыли поставить.. ) 
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

dr. Argentoom

А вот и первый погорелец:

причём чувак пишет, что холмы были небольшие
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=50104&start=700
чё то уже начинают закрадываться мысли о покупке GNG1 вместо BBS-02  :bw:

_claw

там и погорелец и оборванец. какаято плохая карма у этого мафани бафанга

turbo

Фу, червячная передача как в электродрели :neg: 15 % потерь только на ней буит.

LW6600

Не червячная, просто косозубые шестерни.
Там же валы мотора и каретки параллельны.

fondrosel

Судя по фотки обмоточки многовитковые, ДД с такими обмотками ползет как черепаха это конечно редукторник но все равно будет чудом если честные 40км\ч поедет, а вобще как я понял бафанг не умеет делать средние и мощные движки
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

turbo

Цитата: LW6600 от 14 Дек. 2013 в 15:39
Не червячная, просто косозубые шестерни.
Там же валы мотора и каретки параллельны.
Один фиг электродрель,
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя
И педали не крутя,
Ляс помчится нешутя
  :-D

caprid

#102
Оказывается там двухступенчатый редуктор, одна ступень действительно косозубая ...   Video Wartung BBS01     
Ещё видео по теме "езда без батарейки" (правда двигатель другой, но думаю устройство одинаковое): Sunstar 03 Motorgeräusch stromlos.mp4
А тут в полевых условиях:  http://www.youtube.com/watch?v=uwx6EWAehm8#t=244

Датчика температуры в двигателе нет, а если есть то работает плохо.
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

fondrosel

Все же на последнем видео видно как райдер усиленно крутит педали, а теоретически должно быть так переключил на 1 скорость и мотор тащит сам ведь переключение скоростей при езде на моторе без педалей никто не отменял
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

hbar02

Цитата: fondrosel от 14 Дек. 2013 в 19:13
Все же на последнем видео видно как райдер усиленно крутит педали,
Это не бафанг, а моторчик всего в 250 ватт.
Stels Navig 650 disk, BBS02, bmsbattery LiFePo4, 10Ah

caprid

#105
Цитата: fondrosel от 14 Дек. 2013 в 19:13
а теоретически должно быть так переключил на 1 скорость и мотор тащит сам ведь переключение скоростей при езде на моторе без педалей никто не отменял
Некоторые комплекты работают только когда крутишь педали, от ручки газа не могут... типа в связи с безопасностью движения, эти же комплекты и с ограничением 25 км/ч.
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

fondrosel


Некоторые комплекты работают только когда крутишь педали, от ручки газа не могут... типа в связи с безопасностью движения, эти же комплекты и с ограничением 25 км/ч.
[/quote]
Я думаю мало кому на форуме интересны такие комплекты имхо дохлых моторов и так полно разных и толк как и КПД у них у всех близок к нулю, а вот моторчики могущие ехать от ручки газа и 40+ народ интересуют. Сегодня после очередной поездки по московскому срачу обратил внимание что цепь стоит колом пришлось самзывать капитально, вобщем при плохой подмазки я думаю с цепным мотором зимой будет много проблем и потери на прокрутку такой цепи будут колосальны.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

caprid

Да наверное мало у кого на первом месте стоит крутящий момент, а не скорость. У меня момент. Понятно, что с цепью и с задними звёздами могут возникнуть проблемы... хотя бы потому что расчитаны под меньшие нагрузки. И КПД теряется в редукторе, в цепной передаче и т.д. , но есть и плюсы к КПД . Например кпд выше на определённых оборотах двигателя , с передачами будешь чаще ближе к этим режимам.
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!