avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bystry

У меня основное применение до работы и обратно то есть 25км для этого хватит батареи 500втч.

Мотор 5 кг, батарея 5, вел 13, цепь для запирания 2. Итого 25

Archi

На bmsbattery появилась  возможность заказывать 36ти вольтовые 500ваттники
http://www.bmsbattery.com/central-motor/636-48v350w-bbs01-bafang-central-motor.html

Интересно это тот же 750W48V,  или есть какая-то разница по электрике?

bystry

Имхо если уж брать то 750w

peat

Скажите , чем отличается GNG от Бафанга ? Я полный нуб в этих вопросах.
На ютубе лежит видео. Этот GNG развивает 4500 ватт опротив бафангу. Почему общественность не обращает свой   взор на этот кит ?
GNG MID drive HD 4500 watt


_claw

оппа. мне тоже интересно. куда смотрит общественность? что за халатность?  :-D
че за мотор то. подробнее нельзя?

SolarRay

Общественность, его уже много раз обсудила, и нашла на тао, как целиком так и по частям.
Его основной недостаток, в криворукости разработчиков, то есть, что бы от него получить, что то больше стандартного киловатта, нужно его хорошо обработать напильником. :)
Тема по нему: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=42785

_claw

SolarRay, а че, тут кто то напильников боится? литафобия..о ужас!  :-D

SolarRay

В общем, если нужен помошник, то для этого, бафанг больше подходит, а если нужен мотоцикл, то gng, но его нужно самому допиливать или покупать уже готовые детальки для переделки, или ещё немного подождать, скорее всего скоро будут доступны полность доработанные наборы от LightningRods.

dr. Argentoom

Цитата: Archi от 08 Дек. 2013 в 22:51
Интересно это тот же 750W48V,  или есть какая-то разница по электрике?
разница прежде всего в контроллерах, которые встроены. Есть ли разница в моточных данных обмоток статора - это не известно.
Но даже если 750 ваттной версии будет мало, то никогда не поздно сделать как Чупа - установить внешний контроллер и сделать продувную систему охлаждения мотора.
Цитата: peat от 09 Дек. 2013 в 16:20
Скажите , чем отличается GNG от Бафанга ? Я полный нуб в этих вопросах.
ГНГ в принципе интересный набор, но отпугивает сразу тем, что слишком колхозно выглядит, к тому же есть открытые вращающиеся части, куда будет затягивать либо штанину либо траву и прочую растительность, при катании по лесам и пересечёнке

bystry

Bafang изящен компактен и легок. Для езды 40-50 км в час думаю оптимально. Ясно что это мопед а не мото.

caprid

#82
Что бы двигаться "только на педалях" нужно преодолевать сопротивление мотора, вращая его на нехилых оборотах? Номинальные обороты самого эл. двигателя (36v 500w) никому не попадались случайно?  500-ватный выглядит надёжнее, за счёт более широких шестерён... Ножной тормоз похоже не совместим...
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

projeq

всё-таки надо бы админам фак забацать. "особенности работы фривилов в быту"

Lion

Цитата: caprid от 11 Дек. 2013 в 23:54
Ножной тормоз похоже не совместим?

Про ножной тормоз вообще рекомендую забыть, иначе ваша жизнь на ебайке будет несомненно яркой, но короткой
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

caprid

[user]Lion[/user], ножной встроен в планетарную втулку... был бы как резервный.
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!

fondrosel

C этим мотором было бы лучше спереди поставить барабанный тормоз http://www.ebay.com/itm/Repair-Part-Electric-Bike-9-5cm-Dia-Rear-Wheel-Brake-Drum-Cover-/271181772341?pt=US_Brakes&hash=item3f23b17635  такой или аналогичный, для этого нужно взять заднюю втулку с резьбой под трещетку накрутить на нее тормоз и поставить в переднюю вилку собрав колесо. В качестве задних тормозов уже звучала идея выше про 203 ротора ну и возможно еще с гидравликой, все остальное будет неэффективным и небезопасным выше 35км\ч.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

acyd

#87
Пришел мне моторчик
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19766.72;topicseen
все заработало, порадовали разъемчики - ватерпруф,соединяются четко.
Покрутил немного - работает как от газульки так и в режиме асиста.
поскольку стоит торксенсор (датчик усилия на обе падали), то свободный ход педалей отсутствует, т.е крутится с усилием пока не поможет мотор (Вроде переживали что плохо фривилл крутится). Так и должно быть для вменяемой работы ассиста, Фривилл мотора крутится очень легко. Выскочила ошибка e21 - когда нет сигнала от датчика скорости. Магнитик снял её.
Магнитом по датчику удалось настучать 52 км/ч.

Запитал от 3 котлет, показывает, что батарея садится, надо узнать диапазон рабочего напряжения, но к 4 котлетам пока ссыкотно.  Разбираюсь с настройками экрана. Пока не нашел как в них войти.
Пойду курить сферы.

telnet

Цитата: acyd от 12 Дек. 2013 в 13:20
Пришел мне моторчик
....
поскольку стоит торксенсор (датчик усилия на обе падали)....

Откуда там торксенсор????  вроде заявлен обычный PAS???

caprid

Похоже, что с севшей батареей на таком моторе тяжеловато будет крутить педали...
Интересная вещь велосипед, попа едет, ноги нет... Теперь ноги то же едут!