avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: LW6600 от 21 Март 2011 в 11:54
Закатывать - это главная проблема.
На 3й этаж - терпимо, но 9й...
Когда жил в многоэтажке, с утра в лифте час пик,
и с техникой не сунешься.
В таком варианте выбор пал бы на электровел.

С целью облегчения закатывания собираюсь организовать компактную
и легкую лиферную батарейку емкостью пару а/ч сугубо для
самостоятельного въезда Ескута по доске.
С ходовой батареей тяжело разворачивать на узких лестничных площадках.

При варианте заезда на ходовой пытаюсь сварганить что-то наподобие выдвижного колесика,
расположенного под прямым углом к курсу, чтоб на площадках крутить легко было.
Может, и получиться. Пока ничего умнее конструкции второй центральной подставки
с колесиком ничего не идет на ум... :bw:
У меня появилась идея по поводу адаптации полноразмерного скутера к пассажирскому лифту. Что если по бокам на багажник(или вместо багажника) присторить два небольших колесика? Можно ли будет поставить скутер "на попа", чтобы в стоячем положении он опирался на заднее колесо и на два колесика на багажнике? Будет ли такая конструкция устойчивой? Легче ли будет скутер закатывать в таком положении в пассажирский лифт? Кто что думает?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

yuri

Цитата: ReSharVladimir от 21 Март 2011 в 13:04
Цитата: LW6600 от 21 Март 2011 в 11:54
Закатывать - это главная проблема.
На 3й этаж - терпимо, но 9й...
Когда жил в многоэтажке, с утра в лифте час пик,
и с техникой не сунешься.
В таком варианте выбор пал бы на электровел.

С целью облегчения закатывания собираюсь организовать компактную
и легкую лиферную батарейку емкостью пару а/ч сугубо для
самостоятельного въезда Ескута по доске.
С ходовой батареей тяжело разворачивать на узких лестничных площадках.

При варианте заезда на ходовой пытаюсь сварганить что-то наподобие выдвижного колесика,
расположенного под прямым углом к курсу, чтоб на площадках крутить легко было.
Может, и получиться. Пока ничего умнее конструкции второй центральной подставки
с колесиком ничего не идет на ум... :bw:
У меня появилась идея по поводу адаптации полноразмерного скутера к пассажирскому лифту. Что если по бокам на багажник(или вместо багажника) присторить два небольших колесика? Можно ли будет поставить скутер "на попа", чтобы в стоячем положении он опирался на заднее колесо и на два колесика на багажнике? Будет ли такая конструкция устойчивой? Легче ли будет скутер закатывать в таком положении в пассажирский лифт? Кто что думает?
У нас на районе случай был. Один чел затащил бензоскутер в лифт, поставил его на попа, а потом ,наверное, закурил. Вспыхнул мгновенно, спасти не удалось.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

ReSharVladimir

Цитата: yuri от 21 Март 2011 в 15:39
У нас на районе случай был. Один чел затащил бензоскутер в лифт, поставил его на попа, а потом ,наверное, закурил. Вспыхнул мгновенно, спасти не удалось.
Ну, там мог и бензин из бака на горячий глушитель выплеснуться.... :(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Alex_Soroka

Цитата: ReSharVladimir от 21 Март 2011 в 12:54
Цитата: Alex_Soroka от 21 Март 2011 в 10:53
...во-вторых - как в в негрузовом лифте на 9 этаж... :(
А у меня получилось ТС, которое легко входит в пассажирский лифт!  :p
Длина всего 132см!


Отличное решение !
...только вот вы в Москве :(...


и кстати - а клиренс можно сделать больше ? это уж совсем для ровного асфальта...
и по надежности-пробегу - он как ? если мои 90кг возить каждый день ?

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: Alex_Soroka от 22 Март 2011 в 10:06
Цитата: ReSharVladimir от 21 Март 2011 в 12:54
Цитата: Alex_Soroka от 21 Март 2011 в 10:53
...во-вторых - как в в негрузовом лифте на 9 этаж... :(
А у меня получилось ТС, которое легко входит в пассажирский лифт!  :p
Длина всего 132см!


Отличное решение !
...только вот вы в Москве :(...


и кстати - а клиренс можно сделать больше ? это уж совсем для ровного асфальта...
и по надежности-пробегу - он как ? если мои 90кг возить каждый день ?
Чтобы увеличить клиренс, надо или ставить колеса большего диаметра, или гнуть раму. И то и другое подразумевает массу переделок. Для мелкосерийки совсем "не айс". Сам донор рассчитан на 120кг. Я его позиционирую на 105кг. Кстати, МК у него 48V 500W, офигенная машина получилась! 20км/ч менее 3сек!
Я, кстати, свои 80кг вожу на МК 48V 350W, что мне вполне нравится. Сегодня тоже между сугробов на нем в банк мотался, открыл сезон. С "чувством глубокого удовлетворения" рассекал по тротуару, поглядывая на вяло тянущуюся пробку из машин. Правда, донор у моего более хлипкий, зато он еще меньше: длина 124см! Фотки есть на моем сайте (в автоподписи).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Alex_Soroka

складной-бы его сделать...
пополам...
чтобы "грязные колеса внизу" были - тогда и в метро и электричку можно...
а так---.одно из колес с грязью и талым снегом - всегда вверх торчит и стекает с него... :(

ReSharVladimir

Цитата: Alex_Soroka от 22 Март 2011 в 19:13
складной-бы его сделать...
пополам...
чтобы "грязные колеса внизу" были - тогда и в метро и электричку можно...
а так---.одно из колес с грязью и талым снегом - всегда вверх торчит и стекает с него... :(
Со своим "нескладным" ездил несколько раз в метро, правда, не в час пик. Катить рядом вполне удобно. Единственное неудобство - турникет. Приходится переднее колесо приподнимать и руль поворачивать - по ширине не проходит.  :(
Для часа пик, лучше, конечно, складываемый. Раму пока не нашел, где сделать. Все предпочитают на привозных рамах велики собирать и с производством рам не морочиться.  :(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Alex_Soroka

Цитата: ReSharVladimir от 22 Март 2011 в 19:41
Для часа пик, лучше, конечно, складываемый. Раму пока не нашел, где сделать. Все предпочитают на привозных рамах велики собирать и с производством рам не морочиться.  :(

был-бы дизайн - а сделать можно...
сделать как раз не проблема - если знать что и как сварить :)...

сколько раз уже говорил: давайте наймем дизайнера вскладчину и создадим раму - вот хоть для вашего "мини" - и потом спокойно можно его делать - обвешивая МК и "навесным"...
цена вопроса тут до 500у.е. - за модель которую можно покрутить и посгибать.
и увидеть до того - как все будет работать... и подогнать все размеры...

ReSharVladimir

Цитата: Alex_Soroka от 22 Март 2011 в 20:19
Цитата: ReSharVladimir от 22 Март 2011 в 19:41
Для часа пик, лучше, конечно, складываемый. Раму пока не нашел, где сделать. Все предпочитают на привозных рамах велики собирать и с производством рам не морочиться.  :(

был-бы дизайн - а сделать можно...
сделать как раз не проблема - если знать что и как сварить :)...

сколько раз уже говорил: давайте наймем дизайнера вскладчину и создадим раму - вот хоть для вашего "мини" - и потом спокойно можно его делать - обвешивая МК и "навесным"...
цена вопроса тут до 500у.е. - за модель которую можно покрутить и посгибать.
и увидеть до того - как все будет работать... и подогнать все размеры...
Дизайнер на компе раму, конечно, сделает. Только вот производить где? Все Московские заводы порушили.  :(
Поэтому сейчас пока начал с нескладываемых, ну а потом "будем посмотреть".... :bw:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Для сварки рам завод не нужен.Нужен сварщик,два слесаря по металлу и стапель.Ну,и мастерская 20кв.м.Другое дело,сколько рам надо и окупится ли оно?
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

Вот я например и без колесиков моего 85 кг любимца ставлю на попа. Зажимаю задний тормоз а потом беру другой рукой за переднее колесо и он стоит, после попуская задний тормоз и направляя его куда мне надо закатываю в лифт
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 22 Март 2011 в 22:13
Для сварки рам завод не нужен.Нужен сварщик,два слесаря по металлу и стапель.Ну,и мастерская 20кв.м.
Я своим знакомым сварщикам отнес раму китайского мини-скутера в качестве примера и спросил, смогут ли они сделать что-нибудь подобное? Они сказали, что меня уважают и так делать не будут - они имели в виду качество сварных швов.
Цитата: aleks17121960 от 22 Март 2011 в 22:13
Другое дело,сколько рам надо и окупится ли оно?
А вот это - главный вопрос. Поэтому не удивляюсь, что много разных китайских фирмочек клепают одинаковые мини-(да и макси- тоже)скутера с похожими рамами и одинаковым пластиком.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

LW6600

Цитата: licwn от 16 Март 2011 в 07:11
Цитата: LW6600 от 27 Янв. 2011 в 22:30
На днях дозреет возможность заказа доложданной обновы для будущего девайса - 13ти дюймового МК на 4 КВт номинально.
Ескутер с мотором киловатт почти 9 в пике уже некорректно будет к малышам относить.
По ходу , придется новую ветку открывать...
Что-то типа мини-максискутер...
Где все таки купили и за сколько?

После кучи перелопаченной инфы и переговоров с несколькими продавцами
выбор пал на КеллиКонтролс.
Заказал, теперь жду конкретнее, так сказать.

aleks17121960

Вчера практически закончил переход на ЛиПо-батарею.Вес стал 24кг.У меня теперь самый лёгкий *взрослый* скут! :bp:
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Поздравляю !
Не обкатывали еще батарейку ?
Впечатлит не только масса, но и динамика  :bo:
Правда, погода, мягко говоря, не располагает к покатушкам...

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 24 Март 2011 в 16:51
Поздравляю !
Не обкатывали еще батарейку ?
Впечатлит не только масса, но и динамика  :bo:
Правда, погода, мягко говоря, не располагает к покатушкам...
Пробный заезд делал,пошустрей,чем на свинце,но не на много.У меня в контроллере ограничитель тока зашит насмерть,и залит пластиком.Он не даёт резко току расти.Но максималку я с 25км/ч до 35км/ч в результате поднял.Для 350Вт неплохо. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...