avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: icedoom от 12 Авг. 2011 в 15:58
1. АКБ которые в комплекте весят 24кг, если собавить ещё 4 такихже то будит около 50 всёвместе, а стартерные 4х15 кг будет 60, что не намного больше, но наамного дешевле, потратить 5 тыс на сезон это нормально и дешевле бензина.
стартерные - ищите AGM технологии - они дольше прослужат.
...ну и плеска электролита под ногами не будет слышно :)

Цитировать4. Вопрос как заряжать 5 АКБ если добавить ещё одну? И как проверить не выгорят ли без перепайки микрухи в контроллере?
не рисковать а сделать нормальную зарядку.

icedoom

Такой вопрос.
Что если поставить между ног.. или на багажник, неважно, вот эту штуковину
http://instrument-market.ru/catalog/418:2855
Весит как один аккум, но если нужно проехать 100-150 или даже больше, да хоть 500км, ведь это выход, или нет?
Расход около литра на 100км, если при киловате ехать 50км/ч.
К нему нужен только киловатный БП, чтобы сразу заряжал аккумы (даже не заряжал, а сразу отдавал ток МК). Знаю будут потери на двойном преобразовании, зато дешево и сердито.
В идеале конечно такую штуку но с выходом 70-100В постоянного тока. И чтобы снималась легко. Ставить только на дальние поездки.
Может кто пробовал?

Электроскутерист

Цитата: icedoom от 16 Авг. 2011 в 12:08
Такой вопрос.
Что если поставить между ног.. или на багажник, неважно, вот эту штуковину
http://instrument-market.ru/catalog/418:2855
Весит как один аккум, но если нужно проехать 100-150 или даже больше, да хоть 500км, ведь это выход, или нет?
Расход около литра на 100км, если при киловате ехать 50км/ч.
К нему нужен только киловатный БП, чтобы сразу заряжал аккумы (даже не заряжал, а сразу отдавал ток МК). Знаю будут потери на двойном преобразовании, зато дешево и сердито.
В идеале конечно такую штуку но с выходом 70-100В постоянного тока. И чтобы снималась легко. Ставить только на дальние поездки.
Может кто пробовал?

вы предложили 2-х тактный, конечно он дешевле
Технические характеристики:
Мощность 1,0 / 1,1 кВт
Двигатель двухтактный
Объем двигателя 69 мм³
Объем бензобака 2,6 л
Тип зажигания ручной
Расход топлива 0,65 л/ч
Уровень шума 65-70 дБ
Максимальная продолжительность включения (при нагрузке 75%) 4 ч
Вес 12 кг
Габаритные размеры 240 х 315 х 310 мм

да , идея не нова, расход я тоже считал, получается 1л на 100км
только мне на 500ватт скутер думаю хватит и такого http://www.all-generator.ru/nissamaran/nissamaran-ig600.shtml
прошу заметить -4-х тактный, самый маленький из выпускаемых.
намечается дальняк на 4000 км.
ну и конечно же эту тему можно в отдельную ветку вынести !!!
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

icedoom

Согласен, на этом расход даже будет меньше, как и скорость (думаю порядка 30км/ч).
Хотя если он будет работать постоянно, то когда мы будем катиться с горки или стоять, АКБ будет заряжаться.
Но у этого я не нашел ни размеров, ни цены, а так да, крутая штука.
И почему никто этой связкой никто не пользуется?
Может стать первым..

Электроскутерист

Цитата: icedoom от 16 Авг. 2011 в 16:08
Согласен, на этом расход даже будет меньше, как и скорость (думаю порядка 30км/ч).
Хотя если он будет работать постоянно, то когда мы будем катиться с горки или стоять, АКБ будет заряжаться.
Но у этого я не нашел ни размеров, ни цены, а так да, крутая штука.
И почему никто этой связкой никто не пользуется?
Может стать первым..

сейчас нет возможности купить, я бы уже в июне поехал в свой поход.
и кстати тут у нас есть за ту же цену -770 ватт http://www.valeon.com.ua/goods_Kipor-IG770-770-Watt-Inverter-Generator.htm
для ясности - тот Ниссамаран и этот Кипо - цена 350 уе.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

aleks17121960

Как-то прикидывал эту тему,и получилось,что при генераторе в 0.5-0.7 мощности от потребления пробег должен вырастать в 2,5-3 раза.Т.е.,проехал 100-150км,отдохнул пару часов,и вперед опять.А больше проезжать без отдых все равно могут только могучие герои. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

xaoyag

Цитата: icedoom от 16 Авг. 2011 в 12:08
Такой вопрос.
Что если поставить между ног.. или на багажник, неважно, вот эту штуковину
http://instrument-market.ru/catalog/418:2855
Весит как один аккум, но если нужно проехать 100-150 или даже больше, да хоть 500км, ведь это выход, или нет?
Расход около литра на 100км, если при киловате ехать 50км/ч.
К нему нужен только киловатный БП, чтобы сразу заряжал аккумы (даже не заряжал, а сразу отдавал ток МК). Знаю будут потери на двойном преобразовании, зато дешево и сердито.
В идеале конечно такую штуку но с выходом 70-100В постоянного тока. И чтобы снималась легко. Ставить только на дальние поездки.
Может кто пробовал?

Далеко вы на нем не уедете , можете поверить наслово, так как у вас там на выходе 220 а не 48 или к примеру 36 или 60. Заряд акб ефективен только в отсутствие нагрузки ( когда мотор не работает ) в остальных случаях просто убьете время и деньги. Но ставить эксперементы никто не запрещает, и если уж вы перемотаете его на 48 вольт или на сколько там у вас то сможете проехать в принципе не мало, но всеравно не бесконечно, когда сядут основные акб вам прийдется разгонять его ногами так как мощьности генератора не хватит для самостоятельного разгона.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

aleks17121960

Цитата: xaoyag от 16 Авг. 2011 в 19:44
Цитата: icedoom от 16 Авг. 2011 в 12:08
Такой вопрос.
Что если поставить между ног.. или на багажник, неважно, вот эту штуковину
http://instrument-market.ru/catalog/418:2855
Весит как один аккум, но если нужно проехать 100-150 или даже больше, да хоть 500км, ведь это выход, или нет?
Расход около литра на 100км, если при киловате ехать 50км/ч.
К нему нужен только киловатный БП, чтобы сразу заряжал аккумы (даже не заряжал, а сразу отдавал ток МК). Знаю будут потери на двойном преобразовании, зато дешево и сердито.
В идеале конечно такую штуку но с выходом 70-100В постоянного тока. И чтобы снималась легко. Ставить только на дальние поездки.
Может кто пробовал?

Далеко вы на нем не уедете , можете поверить наслово, так как у вас там на выходе 220 а не 48 или к примеру 36 или 60. Заряд акб ефективен только в отсутствие нагрузки ( когда мотор не работает ) в остальных случаях просто убьете время и деньги. Но ставить эксперементы никто не запрещает, и если уж вы перемотаете его на 48 вольт или на сколько там у вас то сможете проехать в принципе не мало, но всеравно не бесконечно, когда сядут основные акб вам прийдется разгонять его ногами так как мощьности генератора не хватит для самостоятельного разгона.
Если гена настроен на напряжение,немного превышающее напругу АКБ,он будет восполнять часть нагрузки,а на светофорах и пробках подзаряжать.Для дальних рейсов вещь хорошая,если они регулярны.
Делай,что должен,и будь,что будет...

icedoom

УРАА!!!, таки купил Ескут за 18. 600W едет 35, дада, всю жизнь мечтал. Уже проехал 50 км, один раз заряжал у друга поднымая на простом лифте.
В этот же день ктото скрутил с хонды дио что стоит во дворе зеркала, наверно знак, надо продавать её.
Оч рад что влился в ваши ряды. Буду теперь его тюнить и допиливать
в плане поставить контроллер на 100в + добавить 2 аккума, и докатать сезон.
Кто в одиночку поднимает на простых лифтах, вопрос, как? Мы вдвоём кое как справились..

aleks17121960

Цитата: icedoom от 17 Авг. 2011 в 15:16
УРАА!!!, таки купил Ескут за 18. 600W едет 35, дада, всю жизнь мечтал. Уже проехал 50 км, один раз заряжал у друга поднымая на простом лифте.
В этот же день ктото скрутил с хонды дио что стоит во дворе зеркала, наверно знак, надо продавать её.
Оч рад что влился в ваши ряды. Буду теперь его тюнить и допиливать
в плане поставить контроллер на 100в + добавить 2 аккума, и докатать сезон.
Кто в одиночку поднимает на простых лифтах, вопрос, как? Мы вдвоём кое как справились..
Очень рад за Вас!А затаскивают так-меняют АКБ на литий или лифер,что пронижает вес килограмм на 15-25.И вперед!Мой на свинце весил 43кг,и то как вспомню-так вздрогну.Еще на лестницу пандус делают и на моторе вверх.
Делай,что должен,и будь,что будет...

icedoom

Я снимал АКБ но даже с ним... он весит ёмоё, один я бы не затащил его в лифт

xaoyag

Цитата: icedoom от 17 Авг. 2011 в 15:16
УРАА!!!, таки купил Ескут за 18. 600W едет 35, дада, всю жизнь мечтал. Уже проехал 50 км, один раз заряжал у друга поднымая на простом лифте.
В этот же день ктото скрутил с хонды дио что стоит во дворе зеркала, наверно знак, надо продавать её.
Оч рад что влился в ваши ряды. Буду теперь его тюнить и допиливать
в плане поставить контроллер на 100в + добавить 2 аккума, и докатать сезон.
Кто в одиночку поднимает на простых лифтах, вопрос, как? Мы вдвоём кое как справились..

Просто, зажимаете задний тормоз, потом берете за амортизатор переднего колеса и подымаете на козу. и теперь по немногу управляя тормозом катите его в таком положении. Потренируетесь, привыкнете. с переди нет акб, передок легкий, а вот задняя часть тяжелая. Отпускать его упираясь на стеночку и по немногу отпуская тормоз.
Чуть не забыл, для этого ваш вес должен быть хотя б на 10 кг меньше скутера, а лучше конешно столько же или больше.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ranger

ребят, думал пополнить коллекцию скутером. Мой вес 100кг. Какой вес скутера могу вкатить в обычный узкий лифт без напряга? Сзади ничего не отвалится от скутера? какая самая вкатываемая т.е компактная модель?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

Мой вес 80 - 85кг, вес скутера так же, вкатываю без проблемм в маленький пассажирский 4 местный лифт по диагонали. А по размерам они +- несколько см одинаковые.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

icedoom

Разобрал я пол скутера, добрался до контроллера, посмотрел что кондеры на 63в, и закрутил всё обратно.
Ещё такой вопрос. Садился ли посреди города Ескут? Как выходили из ситуации?

ReSharVladimir

Цитата: ranger от 17 Авг. 2011 в 23:53
ребят, думал пополнить коллекцию скутером. Мой вес 100кг. Какой вес скутера могу вкатить в обычный узкий лифт без напряга? Сзади ничего не отвалится от скутера? какая самая вкатываемая т.е компактная модель?
Могу порекомендовать эту модель, но она в основном для тротуаров, а не для дорог общего пользования. Но зато в пассажирский лифт закатывается - корячить вертикально не надо, да и в метро без проблем пускают.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ranger

Цитата: ReSharVladimir от 18 Авг. 2011 в 10:17
Цитата: ranger от 17 Авг. 2011 в 23:53
ребят, думал пополнить коллекцию скутером. Мой вес 100кг. Какой вес скутера могу вкатить в обычный узкий лифт без напряга? Сзади ничего не отвалится от скутера? какая самая вкатываемая т.е компактная модель?
Могу порекомендовать эту модель, но она в основном для тротуаров, а не для дорог общего пользования. Но зато в пассажирский лифт закатывается - корячить вертикально не надо, да и в метро без проблем пускают.

а у меня уже такой есть :) только еще складной и с педалями на 16" колесах ;)
хочу подумать о варианте до 100кмч по дорогам :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

icedoom

Почитал я про генераторы, что ресурс их 500-1000ч, если перемножить на среднюю скорость 50км/ч то получится 25-50тыс км, при среднем расходе литр на 100 км.
как буфер добавить какойнибудь малоёмкий фосфат/свинец или ионистор, чтобы хватало для разгона.
В итоге имеем большой пробег, до того как выкинуть генератор за 4 тыс р.
Малый, оч малый расход.
Ресурс даже повыше ресурса бензоскутера, 25-50 катают разве что новые японцы.
Дорогие 4х тактные генераторы экономичны.. но успеют ли они себя окупить?
Если использовать совместно АКБ + бензин, то будет неплохой гибрид. По городу или в магазин АКБ. А за городом, если чувствуешь что АКБ кончается, дёрнул генератор и поехал.
Думаю в след сезоне буду эксперементировать. А идея это пришла, т.к. LiFePO4 немеряно дорог а проехать больше 60 на свинце проблематично. Да он крут, но как подешевеет, куплю.

UPD Остается только проблема в Мощном БП, способным выдавать около 10А*80В. Буду пробовать свой скутер на 600W с поднятием напруги до 72В.