avatar_LSBW

Мопед/мото компоненты для е-велов

Автор LSBW, 07 Авг. 2013 в 21:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpa

Цитата: NeeZ от 02 Сен. 2013 в 17:35
у Lion с 18х1.4 + резина наверно около 24 велосипедных? т.е. на 26 надо смотреть 19?
Формула перевода мото-автоободов в велосипедные +4, так как велообода считаются с условной покрышкой 2", мото-авто - сам обод. 26" вело соответствуют 26-4=22 мото-авто, 18" мото=22" вело и так далее. Можно еще так посчитать, 26" вело, это 559 мм посадочный диаметр, в дюймах 559:25,4=22,007874
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

andreym

Цитата: NeeZ от 02 Сен. 2013 в 17:35
ща поеду наверно за мтх33
не стоит - оно еще более пластилиновое

aleks17121960

Цитата: vpa от 02 Сен. 2013 в 18:46
Цитата: NeeZ от 02 Сен. 2013 в 17:35
у Lion с 18х1.4 + резина наверно около 24 велосипедных? т.е. на 26 надо смотреть 19?
Формула перевода мото-автоободов в велосипедные +4, так как велообода считаются с условной покрышкой 2", мото-авто - сам обод. 26" вело соответствуют 26-4=22 мото-авто, 18" мото=22" вело и так далее. Можно еще так посчитать, 26" вело, это 559 мм посадочный диаметр, в дюймах 559:25,4=22,007874
Мотопокрышки часто имеют высоту больше 2".До 3-3.5" доходят.Чаще всего высота близка к ширине.Тоесть,если покрышка шириной 3",то ее высота не менее 2.5".Отсюда имеем,что 21" мото может соответствовать 26" вело.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Да, только не стоит забывать про ограничение пропускной способности задних перьев. Чем ближе к краю, тем уже. Шире 70мм при 21мото\26вело ободе врятли туда поместится. Если вообще не более 65 (как хукворм). А таких дрищавых мотошин может и не существовать. Например на 18" я с трудом нашел узкие обод и шины, шины вообще перелапатил 25 страниц поиска тао
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vpa

#148
Цитата: aleks17121960 от 02 Сен. 2013 в 19:27
Мотопокрышки часто имеют высоту больше 2".До 3-3.5" доходят.Чаще всего высота близка к ширине.Тоесть,если покрышка шириной 3",то ее высота не менее 2.5".Отсюда имеем,что 21" мото может соответствовать 26" вело.
Высота и ширина мотопокрышек не имеют отношения к ПОСАДОЧНОМУ диаметру, он равен произведению цифры размера в дюймах(8,10,12,13,14,15,16,17) на количество миллиметров в дюйме (25,4) . Посадочный диаметр вело т.н. ETRTO, точно такой же, для 26" 559:25,4=22 дюйма, для 24" колеса ETRTO равен 509 мм(509:25,4=20,039 дюймов).
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

mevial

Цитата: vpa от 02 Сен. 2013 в 19:41
Высота и ширина мотопокрышек не имеют отношения к ПОСАДОЧНОМУ диаметру, он равен произведению цифры размера в дюймах(8,10,12,13,14,15,16,17) на количество миллиметров в дюйме (25,4) . Посадочный диаметр вело т.н. ERD, точно такой же, для 26" 559:25,4=22 дюйма, для 24" колеса ERD равен 509 мм(509:25,4=20,039 дюймов).
Вы не путайте ERD - диаметр для спицовки и ETRTO - посадочный диаметр. Хотя по цифрам вы указали именно ETRTO.
Лев, а как насчёт спиц для крошки?

aleks17121960

Цитата: vpa от 02 Сен. 2013 в 19:41
Цитата: aleks17121960 от 02 Сен. 2013 в 19:27
Мотопокрышки часто имеют высоту больше 2".До 3-3.5" доходят.Чаще всего высота близка к ширине.Тоесть,если покрышка шириной 3",то ее высота не менее 2.5".Отсюда имеем,что 21" мото может соответствовать 26" вело.
Высота и ширина мотопокрышек не имеют отношения к ПОСАДОЧНОМУ диаметру, он равен произведению цифры размера в дюймах(8,10,12,13,14,15,16,17) на количество миллиметров в дюйме (25,4) . Посадочный диаметр вело т.н. ERD, точно такой же, для 26" 559:25,4=22 дюйма, для 24" колеса ERD равен 509 мм(509:25,4=20,039 дюймов).
При чем посадочный-то?У меня посадочный 8",ширина 4",высота 3.75".По вело=16" наружный диаметр.Если ухитритесь найти узкие мотопокрышки и обода на 21",то близко к 26" вело получится.В остальных случаях надо считать для каждого колеса,исходя из ширины шины.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Спицы под крошку вот, 115мм. Уже оплатил два комплекта. Основной и на запасные если что
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LSBW

Цитата: twou от 02 Сен. 2013 в 13:13
Хороший обод особенно цена, там точно 36 дыр? Еще надо такой же на 32дыры найти на передок ибо втулки под 20 ось на 36спиц очень дорогие.

На этой картинке можно посчитать, 36:


mevial

Цитата: Lion от 02 Сен. 2013 в 20:19
Спицы под крошку вот, 115мм. Уже оплатил два комплекта. Основной и на запасные если что
А как узнал ERD мотообода? Заставил китайца измерять?

Кстати, в виду надвигающейся зимы встаёт вопрос о шиповке, или планируешь самошип делать?

andreym

Цитата: mevial от 02 Сен. 2013 в 21:46
Кстати, в виду надвигающейся зимы встаёт вопрос о шиповке, или планируешь самошип делать?
я всю прошлую зиму прокатался на хуквормах, думаю в эту сделать то же самое )
А Лев думаю не успеет убить свой даблтрек до весны )

Lion

#155
По поводу erd особо не парился, обод на вид такой же как у Egorport, ток на 1 дюйм больше. Вроде мотообода особо разнообразием "глубин" дырок не отличаются.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

NiCK_DR

Цитата: Lion от 02 Сен. 2013 в 12:18

теперь надо решить вопрос с покрышками не более 70/100 - 18, ну т.е. не шире 70мм (как я понимаю что то в районе 2.5-2.75")

update ммм кажись резина тоже найдена:




вариант 4, 18х2.75

больше всего нравится последний вариант. Если апроксимизировать приведенные измерения третьего, то у последнего выходит 71мм ширина, что с учетом общего уменьшения радиуса на пару сантиметров должно помещаться в мои перья с небольшим запасом
Да, отличная покрышка, если будешь заказывать - закажи две, я тоже возьму.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

NiCK_DR

Спецификации обода от "Минска".
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 04 Сен. 2013 в 17:16
что, уже сложил?
Да не, шайбочки под ниппелями сложились, спицы болтаться начали. Хотя обод я потом чутка сложил, монтировкой, теперь там неисправимое восьмерояйцо, таки мотообода пластилиновые, а бортовать их надо брутальней, это не хукворм на даблтрек надеть без монтировок.
PS: У меня уже отвращение к моторезине начало наступать, пойду я наверное по пути внешнего движка... на базе крошки.

NiCK_DR

Цитата: mevial от 04 Сен. 2013 в 17:52
Цитата: Lion от 04 Сен. 2013 в 17:16
что, уже сложил?
Да не, шайбочки под ниппелями сложились, спицы болтаться начали. Хотя обод я потом чутка сложил, монтировкой, теперь там неисправимое восьмерояйцо, таки мотообода пластилиновые, а бортовать их надо брутальней, это не хукворм на даблтрек надеть без монтировок.
PS: У меня уже отвращение к моторезине начало наступать, пойду я наверное по пути внешнего движка... на базе крошки.
Покрышка очень дубовая и с трудом надевается на обод при помощи двух автомобильных монтировок.
Не исключено, что при наличии спиц на 3.5 и более податливой покрышки, пластилиновость мотообода не будет проявлять себя в столь откровенной форме.
А в случае яйца или восьмерки будет правится натяжением спиц, поскольку сами ниппели на 3.5 спицах крупнее и крутить их удобнее. А со спицами на 2.5 мы столкнулись с проблемой, что спица уже сильно натянута и ключем для велоспиц уже не тянется - просто срываются грани на ниппеле.
Lada Ellada

Урал 2014 - http://vk.com/album1979485_198630140
Весь Урал 2014 - https://goo.gl/photos/S16CGZnSRaF66KTM7

Cappy

Заспицевал кристалайт в "Карпатовский" обод. Переднее колесо собрал из старого колеса от видавшей виды "раскладушки" ММВЗ которая на 20" колёсьях. Начал вырисовываться вот такой "борзопед"
[IMG link=]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0909/c6/41a37595ab10739fd8edb4b4dec5ebc6.jpeg[/img]

Спицевалось всё старыми вело-спицами загнутыми на нужную длину. Причина:
1) этого добра у меня накопилось достаточно много, как следствие не жалко испортить :)
2) обод карпатовский на 28 дырок. Причём то-ли заводской брак, то ли ещё какие-то кулибинские происки, но видно что на нём были ещё отверстия. И они то-ли запаяны чем-то твёрдым. То-ли заварены, но не на коленке. И всё это под слоем хрома. Но на ощупь чувствуются хорошо. И ни в каких комбинациях их не получается 36шт. с равномерным шагом  :ireful: Так что пересверливаться на 36 отв. с правильным шагом я побоялся, там и так не очень много железа осталось.
Как следствие спицовка 36 отверстий МК в 28 дырок обод - это спицовка с практически индивидуальной длиной спиц в каждом конкретном месте. В моём случае получилось от ~75мм до 83мм. Но зато спицовка получилась не очень-то радиальной хоть и без "крестов", в их нормальном понимании. Так что крутящий момент будет чему передавать.  B-)
3) Когда спицевал колесо от "раскладушки" таких проблем как в п.2 не было. Всё просто и красиво. 2 креста спицы 175мм Но п.1 очень просил вспомнить про него и применить по назначению хотя-бы временно.
Вот как выглядит эта "сладкая парочка":
[IMG link=]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0909/84/1ba4201af3ec4c290e6569d9b2286f84.jpeg[/img]
Переднюю покрышку пока мопедовскую поставить не могу. Мешают крепления V-брейков на вилке. Пилить жалко. Тем более мысль о замене вилки меня посещает всё чаще и чаще. Ибо эта вилка не особо матёрая, а хоцца что нить покрепче.
Теперь напрашивается переработка задней подвески ибо на 26" колёсах всё было почти в притирку, а теперь вверху очень много свободного места. Вот вел с полность сжатой задней подвеской:
[IMG link=]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0909/52/f00548ab02f083cb3c93f85cd7633352.jpeg[/img]
Щиток впереди под замену, хотя без него "борзопед" превращается вообще в непонятно что.


Из минусов данной переделки. Сильно снизился дорожный просвет. Вроде и не страшно, но есть у меня на участке горочка так теперь на неё на педалях не заехать в конце горки, на перегибе, педалями цепляю и останавливаюсь.
Да и не привычно. Со стороны вел как будто сильно удлиннился. А как на него залезаешь - наоборот, ощущение, что сел на бешенную табуретку. По управлению пока точно сказать не могу. Показалось, что еду на полуспущенных шинах. но это может быть следствием не до конца натянутых спиц, и как следствие мягкие колёса.
Резюме. Нужна новая передняя вилка и задний маятник. И я всё дальше отдаляюсь в своём творении от понятия "лисапед" :(