контроллер для BLDC мотора на 1КВТ 48 вольт

Автор sl_64, 07 Авг. 2013 в 20:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Traj

TLP155E - 120nc, а не много ли? 9А еще и мало будет для быстрого открытия затвора нужна не малая энергия,я планирую открывать паралель из 2 -3. Вот FAN3122 за 20nc закачает 10nf,лучше еще не нашел.Про сборки низ-верх +бустрап...хм,найдите хоть одно промышленное устр. Я буду строить верх с развязным питанием и на том же FAN + опто.
С детства мечтаю ездить на электротяге

варп

[user]Traj[/user], у меня нет цели обидеть Вас лично ...Но Вы поступаете как большенство - скачете по верхам , не вникая в суть...Хотите добиться успеха - копайте до самого дна..., иначе -никак ....Извините , если ошибаюсь ...
Повторюсь - 9А для Вас - перебор ...., уверен - хватит и двух.....Ещё повторюсь - Вы разницу между временем ЗАДЕЖКИ  и ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ ФРОНТА - СПАДА раличаете ? Они раличаются на порядок ...Для Вас какое из них важно ? И почему ?

Traj

#128
почему провал не пойму
С детства мечтаю ездить на электротяге

варп

[user]Traj[/user], теперь вижу, что понимаете... :-)
Теперь хорошо бы узнать ЧТО  собираете ..., а то разговариваем неизвестно о чём... :-)

Traj

#130
контр возможно на IRFP4468PbF.вот и мучаюсь толи сдвоенный драйвер поставить, толи отдельные сборки делать с отдельным питаловом верхних драйверов + TLP155E(по вашей наводочке). То что драйвер порядка 9А это точно.
хотя для него максимальный ток 2,34А нужен при открытии в 230нс
С детства мечтаю ездить на электротяге

Traj

С детства мечтаю ездить на электротяге

варп

[user]Traj[/user], контроллер - монстр... :-)
Быстрее TLP155E не встречал пока....И эту - то совсем недавно нашёл ....
Вы фрагмент схемы драйверов верха и низа нарисуйте ...., более толковый разговор получится...Меня здесь люди не раз на путь истиный направляли .....

all_bud

Traj, двигатель какой, обороты, напруга, сопротивление обмоток, холлы на какой градус 60 или 120
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Traj

вот аппноут,так как я буду делать,ну или почти так

Добавлено 23 Окт. 2013 в 10:54

Цитата: all_bud от 23 Окт. 2013 в 10:48
Traj, двигатель какой, обороты, напруга, сопротивление обмоток, холлы на какой градус 60 или 120
двигатель еще в качестве асинхронника...разбор перемот. или куплю готовое решение. холлы должны быть однозначно,мне момент нужен
С детства мечтаю ездить на электротяге

Traj

вообще отказ от бустрепного питалова очевиден,при плохом раскладе - вылет силовой и драйверов. т.к индуктивные выбросы в движке при нагрузке не малые.
С детства мечтаю ездить на электротяге

sl_64

Цитата: Traj от 23 Окт. 2013 в 10:58
вообще отказ от бустрепного питалова очевиден,при плохом раскладе - вылет силовой и драйверов. т.к индуктивные выбросы в движке при нагрузке не малые.
имхо При плохом раскладе отдельное питание верхних ключей не спасет.
Если у вас будет общая земля , то оптоизаляция драйверов не нужна.
TLP155E  Peak Output Current :  IOP =  ±0.6A (max) или мне такой даташит попался

TRO

Есть ток драйвера, выше которого прыгать смысла нету, потому как выходной ток всё равно больше, как учил нас дядя Миллер. Через ёмкость затвор-сток один чёрт выход передавит ток драйвера во время нарастания или спада. Хотя завышать сок драйвера смысл есть, если искуственно увеличивать ёмкость затвора дополнительной ёмкостью, но скорость выходного фронта это не увеличит, а просто короткие индуктивные пики залижет, так как влияние миллера станет меньше (и вход уже может не вылетит от импульса перенапряжения при резком закритии высоковольтных транзисторов по вине той же стоковой ёмкости).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Traj

вот и надо мне 9А, т.к для полного открытия параллели из 2-3-4 этого может и мало будет. Мое мнение по поводу 24 фет, 36фет и т.д. в китайских контрах убрав в них половину работать будет не хуже,а скорее наоборот. напомню как ток затвора считаем: Ампер=заряд/время,и чем мощнее полевичок,тем больше ток получается
С детства мечтаю ездить на электротяге

Traj

ну вот на данном этапе собрано питалово для верхних драйверов ключей, готова плата упраления на меге88,есть прошивка с "жоповидным" синусом (не моя) и простым шимом(моя).Готовлю платы драйверов и платы для полевиков
С детства мечтаю ездить на электротяге

sl_64

Цитата: Traj
ну вот на данном этапе собрано питалово для верхних драйверов ключей, готова плата упраления на меге88,есть прошивка с "жоповидным" синусом (не моя) и простым шимом(моя).Готовлю платы драйверов и платы для полевиков
Интересно Traj что у вас в итоге получилось?

sl_64

#141
Жить стало скучно  :sorry: заказал из китая BLDC мотор 60 вольт 650 ват
подобный тому что стоял на мотороллере только датчики холла при переключении не дают ложных импульсов  :dance:, контроллер собраю на PIC18F25K22 (не хотел заморачиваться с MC33035  да и нет их в городе).
Результат моторчик крутится в обе стороны, но иногда происходят странные стуки в моторе. периодичность не понятна может работать минут 10 потом  несколько раз сбойнуть. Осциллограмма  напряжения между фазными проводами

Посмотрите Может быть что то здесь не так (мне просто несчем сравнивать)



Traj

драйвер в процессе расчета обвязки( изучение даташита)tlp117 + UCC2732X.
между мегой 88 и тлп117 не будет триггера шмидта, не знаю нормально ли?. и еще в процессе испытаний тлп117 (по даташиту vcc 4.5 - 5,5.) при vcc 5в,не срабатывал верхний транс, при 5.2 срабатывает.... думал китаец лажу послал...
С детства мечтаю ездить на электротяге

sl_64

Вот так выглядит фазный ток без нагрузки

Под нагрузкой не могу засинхронизироват