Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

Интересно, а он на нашем форуме зареган?  ;-)

Genadi

Цитата: илс от 15 Фев. 2014 в 14:21
Хватит троллить старика Шкондина.
Дак, эта... когда он ваял сваё калесо, то стариком ещё не был.. :-D

mevial

Я смотрю благодаря пиару к шкондину повалили толпы журналюг? Благо журналюги ничего не смыслят, и это ему на руку. Может кому из Московских электротранспортников собраться и под видом журналистов съездить к "дедушке отечественного электротранспорта", уж явно больше будет информации. Можно захватить приборчики, случайно так.

Цитата: velomastera.ru от 15 Фев. 2014 в 12:21
Они нам принесли его пустой  (внутри только была ось)
:D Интересно, чего они больше боятся, кражи технологий или разоблачения?

Каша

Точно! Разоблачения!!! :laugh: иначе как сотрудники ГИБДД смогут догнать ничего не подозревающего эл.лисапедиста?!
З.Ы. А наши дэпсы-двухколесники почемуто на бмвэшных мотах гоняют B-), и то только на главных улицах города, или парадах... МК Шкондина пока не видно :-( :empathy:
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

mevial

Цитата: Каша от 17 Фев. 2014 в 12:12
Точно! Разоблачения!!! :laugh: иначе как сотрудники ГИБДД смогут догнать ничего не подозревающего эл.лисапедиста?!
З.Ы. А наши дэпсы-двухколесники почемуто на бмвэшных мотах гоняют B-), и то только на главных улицах города, или парадах... МК Шкондина пока не видно :-( :empathy:
Не в тему, пока такой проблемы нет.

Каша

так я о чем: только появится серийное, ммм, скажем так - общедоступное ТС с МК Шкондина, его "умельцы" быстренько и на стенде покатают и по винтикам разберут, так, ради интереса. пока таких нет.  >:D
и под видом журналистов Шкондин что-нибудь опять залечит, и с приборами не подпустит. как отче наш
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины

max_x_20

Шкондин наверное читает все ваши сообщения и смеется.. может действительно не спешить с выводами а подождать и может быть скоро все прояснится..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

АлексаНД

#241
Я так понял, что противники «ВД»,здесь совершенно не ведут разговор о целостной системе, а ведут только разговор о расходных системах, точнее сказать о КПД самой энергии, а не КПД системы, формула выведена для систем и то что у системы обязательно должен быть меньше 1 в этой формуле не отражается. Мне в своё время когда я именно занимался пониманием этого, просто говорили, что мы таких систем не знаем, люди знающие, именно честно отвечали.

У Шкондина КПД именно системы в целом, с учётом расходов, на мотоцикле переделанном с велосипеда, с его слов, проезда 300 км и способностью ещё, да фильмы вполне доказывают , т.к. я сам этим же занимался, превышает 1 более чем на 10%. Энергия при этом вытягивается ещё из окружающего пространства.

Кстати, можно системы получать в десятки раз сильнее, но кто ж нам это даст сделать. С нами на контакт не идут, мы по развитию как минимум на порядок ниже в социальном, а значит и разумном   плане  находимся.

P.S. Я бы с большим удовольствием, даже индийское его мотор-колесо приобрёл, когда ещё у нас производство наладят, т.к. хотел бы в моём возрасте по-путешествовать на велосипеде, в прошлом году подъёмы уже тяжкими показались, с грузом на багажнике.
А для китайцев без розетки под боком не обойтись.

fondrosel

Вобще если реально смотреть то мне кажется что крошка а может даже и голден мотор киловатный обгонят колесо Шкондина, а уж по пробегу ясно что свинец с литием не сравниться здесь.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

aleks17121960

Иногда думаю эту тему и непонимаю-почему Шкондин не пробует сделать свой мотор в трехфазном варианте,с электронными ключами?В этом случае коллектор заменяется контактными кольцами,срок его жизни растет на порядки,а преимущества внешних обмоток сохраняются.И КПД выше тоже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Цитата: fondrosel от 17 Фев. 2014 в 13:22
Вобще если реально смотреть то мне кажется что крошка а может даже и голден мотор киловатный обгонят колесо Шкондина, а уж по пробегу ясно что свинец с литием не сравниться здесь.
Если реально смотреть, ваш критерий  - глупость несусветная.
Электромоторы сравнивают по куче технических (и эксплуатационных) характеристик.
При чем тут обгон, если не оговорены условия испытаний?
Или вы реально думаете, что гонки в Сокольниках, это и есть сравнение мотор-колес по эффективности? %-)

K_MIHAIL_L

Вобще если реально смотреть то мне кажется что крошка а может даже и голден мотор киловатный обгонят колесо Шкондина, а уж по пробегу ясно что свинец с литием не сравниться здесь.



Внимательнее надо смотреть и слушать. Ничего не напоминает (Вроде 22 минута)
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

PeaceHaver

Прочитал всю тему. Тема - огнь, смеялся и плакал. Спасибо участникам   ;-D

aleks17121960

Плюсы МКШ-меньший магнитный зазор и лучшее охлаждение.Остальное или минусы,или спорно.Если решить проблему с коллектором,например,как предлагал выше,то нишей таких МК могут стать как раз мощные модели.Причем введение холлов решит все вопросы с углами и настройками.Контакты можно будет поставить на оси,на роторе-токосъемные кольца. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Цитироватьна роторе-токосъемные кольца
Дык токосъемные кольца и станут главным минусом.
Проехался под душем из соленой воды, и все...привет такому токосъемнику.

Ведь токи и напряжения в мощном МК - нешуточные. Как бы не начался фейерверк при круглогодичной эксплуатации.
Контроллер (феты), тоже окажется в зоне риска  :pardon:

fondrosel

Я руководствовался не гонками в скольниках а достаточно много видео где "гонки" на кромоторах проводятся на шоссе обгоняя машины, потом Шкондин везде позиционирует свинец а на нем никакой разгон даже неважно сколько при этом вольт все равно 36в литий может обогнать 48в свинец при правильных настройках, ведь Антон не раз обгонял на 36в 48 вольтовых.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

aleks17121960

Цитата: илс от 17 Фев. 2014 в 16:33
Цитироватьна роторе-токосъемные кольца
Дык токосъемные кольца и станут главным минусом.
Проехался под душем из соленой воды, и все...привет такому токосъемнику.

Ведь токи и напряжения в мощном МК - нешуточные. Как бы не начался фейерверк при круглогодичной эксплуатации.
Контроллер (феты), тоже окажется в зоне риска  :pardon:
С чего феты в зоне риска?Они в контроллере,вне МК.Вас послушать,так все коллекторники в зоне риска из-за соленой воды.Даже коллекторники с продувкой служат годы и годы,а я предлагаю даже не коллектор,а съемники,без переключения обмоток они весьма долговечны.Некоторые потери будут,тут и главный вопрос-окупится ли усложнение колеса лучшим КПД и охлаждением?Какое колесо будет легче?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Каша

а смысл так париться? поменять коллектор на феты + датчики холла + проц = мотоколесо, равносильно что голденмотор, чтьо кроха с внешним (внутренним, как в первых пирогах) контроллером, пусть нонейм китаец, или макс... только несколько иной принцип коммутации (читай - другая прошивка), и всё...  а что это, что то - это всё оутраннеры, и особого улучшения ждать неоткудова))) разве что планетяне прилетят (переместятся) и подарят нам супер-пуппер технологии. ждемс планетян :hello:
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины