avatar_AndR713

Доработка G.T.Power Rc Power Analyzer и аналогов на дисплее C1602A,контрастность

Автор AndR713, 11 Авг. 2013 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitrii_i

[user]Edvardas[/user], спасибо! Нашел такой даташит на него
http://www.cyt.com.cn/filedown.php%3Fid%3D2&rct=j&q=&esrc=s&sa=U&ved=0CBMQFjAAahUKEwiNzojh9fDGAhWl8nIKHQQTBJE&usg=AFQjCNGImcGw34NuxkuAq4aCfGgaR2-RfQ
похоже это какой-то диод, коллеги помогите найти аналог у нас в продаже, а то я совсем запутался  :ah:
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

ra6fnq

TL431, в любом магазине, на старых материнках, в блоках питания.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dider

Тоже получил этот ваттметр :eek:
1) врет по напряжению на 0,2В
2) врет по току начиная с 50 В
3) меркнет экран с напряжения  53В и ничего не видно с 53,5
4) если выводить кнопку перезагрузки - работает как антенна. Подносишь руку - ток до 2 ампер кажет, поднес радиостанцию - ток до 16 А гуляет. На любом напряжении. Перезагружается тож странно - становится только 2 строки.

Отвязал от питания с  48в батареи - ушли пункты 2 и 3. Поставил крону - ее хватило только на 6 часов =( ток померил - 260 мА... 

Ничего не будет если я к отрезанной дорожке припаяю 12 в от гальванически Неразвязанного дц-дц?

От кроны буду питать для сохранения показаний... на напряжении ниже 8В у него меркнет экран и ничего не видно, но показания сохраняются
Nissan Leaf Aze0 twinbattery 40 000 Wh
Пропустите, там человек на чемодане едет: Kingsong 14c ~640 Wh
Two wheels one passion: редукторник 350w, 860 Wh

licwn

Я питаю от гавальнически не развязанного дсдс. Нормально.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Alex-s115

Питание также разделил. Питаю от балансировачного разъема. Взял три ячейки со стороны минуса, получилось 9,6 В. Плюс завел через выключатель на корпусе ватметра, очень удобно.
Спойлер
Цитата: Alex-s115 от 30 Апр. 2015 в 14:02
Оставил в корпусе ваттметра только плату с дисплеем. Силовую (измерительную) часть спрятал в корпус аккумулятора. Под рукой был только 25-ти жильный LPT кабель. На освободившееся место от доп. питания поставил выключатель - питание ватметра. Измерительная часть подключена постоянно.


serg99

Цитата: Alex-s115 от 05 Авг. 2015 в 11:07
Питание также разделил. Питаю от балансировачного разъема. Взял три ячейки со стороны минуса, получилось 9,6 В.
Как всё просто, и нафик эти дисишки. А разбалансировать батарею не боитесь?

batiskaf

Сгорела дисишка в G.T.Power Rc Power Analyzer. Сначала как у всех работала только до 50в, потом тухла. Выпаял дисишку и выяснил по даташиту, что она всего на 40в. Есть 2 модификации:
Maximum Operating Input Voltage -[b-b]LM2936    +40V[/b-b]
Maximum Operating Input Voltage -[b-b]LM2936HV +60V[/b-b]
У меня оказалась без буковки -[b-b]V[/b-b]. Уверен у всех форумчан такая же проблема.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

avgust_007

добрый день, прошу помощи по ремонту G.T.Power версия v1.2
работал стабильно больше 54вольт не подключал, при включении батарей услышал щелчок...
отключил ,разобрал, визуально вижу сгоревших три детальки
R2 - видимо сопрот сильно грелся небольшой прогар на тексталите - номинал неизвестен,на нём сейчас меньше 10ом,вообщем пробило
Q1 - видимо пробило и его ,повреждён корпус сверху прогар,маркировка судя по фото из форума FZT692B
С11 - короткое замыкание ,часть корпуса облезло...  - что за кондёр и какой номинал непонятно
Выпаял С11 ,подал напряжение 4,5вольта ваттметр запустился...думаю неисправен только стабилизатор.
Подскажите какой номинал R2 ,что за конденсатор С11 , и какой аналог или чем заменить Q1  ?  :bw:

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

crond

[user]avgust_007[/user], у вас другой ваттметр и схема от[user]ra6fnq[/user], совсем не подойдёт и вообще тема не та.
Спойлер

avgust_007


Optima Watson

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

ra6fnq

Покупка и доработка разные вещи. Для покупок есть: https://electrotransport.ru/index.php?topic=12750.0 и этот ваттметр там есть
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

maksimdm

Народ,нужен совет. Купил G.T.Power, при третьем включении от 48В батареи сгорел. Накрылось питание, дисплей, контроллер. На плате ваттметра написано "wattsup ver:08" контроллер тинька26 . Хочется оживить прибор. Питание переделаю, чтобы не сгорало, дисплей есть,вопрос с прошивкой-какую шить в новый проц? У меня нет опыта с прошиванием,желательно прошить один раз и забыть. Если кто сталкивался-подскажите пожалуйста оптимальную прошивку под мой случай.

Alex-s115

Ватметр G.T.Power 130a модифицированный: Отдельное питание, дорожка перерезана. сделано по примеру...
Спойлер
Цитата: Frezer74 от 30 Июль 2014 в 15:39
Я в свое время ставил понижающий DC/DC на питание ваттметра G.T.PowerRC (аналог Turnigy и Watts Up), о чём писал в этой теме. Спустя некоторое время, дисишка благополучно скончалась по неизвестной причине. Первая мысль была тоже про стабилитрон. Но,  поскольку компактных стабилитронов по рукой не оказалось, а ваттметр всё равно питается через резистор, который почему-то у многих перегорает, я тоже решил ограничиться резистором. Плюсовая дорожка у меня уже была разрезана посредине, а желания паять смд резисторы в промежутке между двумя платами не было. Поэтому принял решение пойти по пути наименьшего сопротивления :)
Впаял резистор на 820 Ом (левый верхний на фото) в цепь питания ваттметра. После резистора напряжение получилось порядка 40В. Попутно впаял второй резистор на 1.5 К (правый верхний на фото) в цепь измерения напряжения, что давно собирался сделать, так как ваттметр завышал показания по напряжению. Ну и нижний зеленый резистор, уже не помню, тоже вроде около 1кОм, для повышения контрастности изображения на дисплее. Теперь все работает замечательно, напряжение показывает до 69В.


Кто проверял предел по напряжению? Думаю поднять напряжение АКБ до 72В (80 В при полном заряде). Выдержит измерительная часть?

spb-e

Если резистор более высокоОмный поставите то для питания пойдет меньше напряжения и думаю он не сгорит.
Но толку от этого Ноль рублей ноль копеек ибо ВаттМетор  ;-D только вроде до 63-67 В некоторый отдельные экз меряют.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Alex-s115

За питание я не переживаю. Запитано от внешнего источника. А вот измерительная...интересно хватит ли мозгов отображать выше 60В? Если не хватит, как вариант думаю подключить "+" провод на половину напряжения АКБ. Ампер-часы считать будет, ватт-часы и напряжение буду умножать на 2.

spb-e

ДА 60В предел именно половинили ушлые форумчане как вы и предлагете
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78