avatar_AndR713

Доработка G.T.Power Rc Power Analyzer и аналогов на дисплее C1602A,контрастность

Автор AndR713, 11 Авг. 2013 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Alex-s115

Цитата: Lexa T от 26 Апр. 2015 в 20:22
Цитата: dl от 08 Март 2015 в 22:12
Можно не изголяться с припаниваем к разорванной дорожке  :-D
Достаточно ее перезать, а питать прибор от разъемов для внешнего питания через резистор я поставил 1кОм. начинает работать от 30 В примерно.  :wow:
Подскажите, разобраться не смог. Ваттметр глючит при напряжении более 50 вольт, перерезав дорожку вообще не включается. Что нужно ещё сделать?
Я сделал вот так https://electrotransport.ru/index.php?topic=6740.msg461710#msg461710
учтите - резистор греется сильно. Лучше отдельное питание.

cncfreak

Добрый день форумчане!
Подскажите, что за глюк и как его решить?
подключаю ваттметр к питанию, всё четко видно пару секунд, потом начинает мигать дисплей и ничего не видно...
но когда жму на курок и создаётся нагрузка, опять появляются цифры.
на ходу то можно посмотреть, но не удобно, а мне надо в конце пути значения посмотреть по расходу  :-(


п.с. вроде нашел ответ в 63 сообщении(глючит из-за напряжения более 50в), доработаю доложу как стало

Sattva

Цитата: cncfreak от 21 Июнь 2015 в 19:24
п.с. вроде нашел ответ в 63 сообщении(глючит из-за напряжения более 50в), доработаю доложу как стало
Да, это напряжение более некоторого уровня.
У меня до 53.5 В еще работает, потом тоже мерцает.

Когда едем напряжение просаживается и
ватт-метер начинает работать нормально.

cncfreak

а если завести внешнее питание 5в на ваттметр?
у меня всёравно ДС стоит на 5в для фары...

Sattva

Цитата: cncfreak от 22 Июнь 2015 в 10:26
а если завести внешнее питание 5в на ваттметр?
у меня всёравно ДС стоит на 5в для фары...
Должно помочь.
Только нужно дополнительно перерезать одну дорожку, чтобы отключить "встроенное питание".  :kidding:
Народ детально обсуждал внешнее питание. Посмотрите, пожалуйста, прошлые посты.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Elvin

Цитата: Sattva от 22 Июнь 2015 в 12:39
Цитата: cncfreak от 22 Июнь 2015 в 10:26
а если завести внешнее питание 5в на ваттметр?
у меня всёравно ДС стоит на 5в для фары...
Должно помочь.
Только нужно дополнительно перерезать одну дорожку, чтобы отключить "встроенное питание".  :kidding:
Народ детально обсуждал внешнее питание. Посмотрите, пожалуйста, прошлые посты.

не надо там ничего резать, одно питание другому не мешает
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Sattva

Цитата: Elvin от 28 Июнь 2015 в 23:17
не надо там ничего резать, одно питание другому не мешает

и выше
Цитироватьп.с. вроде нашел ответ в 63 сообщении(глючит из-за напряжения более 50в), доработаю доложу как стало

Работаем от основной батареи велика на 50+ Вольт. Мерцаем, глючим.  :kidding:
Внешнее питание отдыхает.
Не мешает?  ;-)

Elvin

Цитата: Sattva от 28 Июнь 2015 в 23:20
Цитата: Elvin от 28 Июнь 2015 в 23:17
не надо там ничего резать, одно питание другому не мешает

и выше
Цитироватьп.с. вроде нашел ответ в 63 сообщении(глючит из-за напряжения более 50в), доработаю доложу как стало

Работаем от основной батареи велика на 50+ Вольт. Мерцаем, глючим.  :kidding:
Внешнее питание отдыхает.
Не мешает?  ;-)

моя твоя не понимай...

подключил внешнее питание два li-ion 18650 последовательно. Дороги не резал. Ниче не мерцает, не глючит... Основное питание (марганцовку 48В 16Ач) вырубаю двуполюсным автоматом, данные на ваттметре остаются. Все ок. Теперь только надо следить, чтобы лионки не разрядились ниже положенного.
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

Sattva

Цитата: Elvin от 29 Июнь 2015 в 08:12
моя твоя не понимай...

Дороги не резал. Ниче не мерцает, не глючит... Основное питание (марганцовку 48В 16Ач) вырубаю двуполюсным автоматом, данные на ваттметре остаются.

Да, хочется поспорить так как ответ дан не на тот вопрос и потому он не очень подходит.
:eureka: Но нужно не спорить, а сотрудничать, конечно.

[user]Elvin[/user] - проблема: сбрасываются данные.
Анализ: при отключении основной батареи ватт-метр теряет питание и данные стираются.
Решение: дать внешнее питание и все.

[user]cncfreak[/user] - проблема: ватт-метр глючит, мерцает вообще не показывает данные.
Анализ: при напряжении 50+ Вольт подаваемым от батареи ватт-метр сходит с ума. У меня после 54 Вольт.
Решение: перерезать полностью дорожки, питающие ватт-метр от батареи. Запитать постоянным напряжением, которое не меняется под нагрузкой работы двигателя и не превышает 50 вольт.

Вот сам вопрос
Цитата: cncfreak от 21 Июнь 2015 в 19:24
п.с. вроде нашел ответ в 63 сообщении(глючит из-за напряжения более 50в), доработаю доложу как стало

GrishaT

Друзья сотворил Я проблему коротнул провода на выходе при подключении к мотору как следствие приборчик больше не работает разобрал по виду всё цело. вопрос что в таких случаях выгорает?может кто чинил
.

Elvin

а что это за приборчик? Это не G.T.Power Rc Power Analyzer... Напиши марку и модель
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

GrishaT

прибор extreme poweranalyzer pa-010  я думаю это полный аналог GT power

crond

Ни чего общего в них нет, кроме названия "Ваттметр", проц другой, стабилизатор питания на 5 вольт не такой и даже дисплей другой, функционал намного больше.
Если у вас не видно перегоревших дорожек и шунт цел, проверьте питание 5 вольт с Q1 (транзистор тоже надлежит проверке), часто умирает низкоомный резистор в цепи коллектора (на плате не пронумерован) из-за первичного броска тока через него, особенно когда напряжение контролируемой батареи больше 40 вольт. Ещё на всякий случай проверьте сдвоенный диод D1 (близ D2 и D3) вдруг он ушёл в обрыв.

Kaleostro

Весь сезон работал G.T.Power верой и правдой, но после ливня в четверг(велосипед стоял обесточенный) работает через раз :facepalm:. Экран то включится, то погаснет. Причем, сами счетчики вроде даже работаю и не сбрасываются.  Как чувствовал, что полюбому нужно изолировать ватметер.
e-kross, Magic Pie 3, LifePO4 Headway 16s 15Ah LifePO4 16s 30Ah

dmitrii_i

#106
Коротнул выводы, слегка пыхнуло и теперь аппарат не включается.

Коллеги, подскажите, что это за погоревшие элементы. На правом начало маркировки CY.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

Edvardas