avatar_gekanaz

Батарея любой нестандартной формы на заказ

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

gekanaz

#72
Цитата: Lion от 22 Сен. 2013 в 20:57
Цитата: Rocksteady от 21 Сен. 2013 в 22:14
Лев говрорил что больше 2с на LG3000 нельзя - перегрев и просадка 15% емкости
Значит чтоб ехать 3кв нужно иметь батарейку на LG не меньше чем 1.5кв/ч (48v 32ah)
да даже уже на 2С нагреваются до предельно допустимого (правда надо учитывать герметичность и теплостойкость пеликана). Поэтому для того, чтобы долговременно ехать на 3квт (65-70кмч) надо не менее 2.5квтч (1с).
LG18650D1 (3000мАч)
подтверждаю,что 2С долго не могут но при токе 5А  за 10 минут нагревается от 25 до 40градусов примерно
при токе 4А отдают всю емкость без перегрева

кстати, для контроля температуры думаю заказать миниатюрных цифровых термометров, чтобы можно было понимать  на сколько высока температура в центре батареи, если её мучить по полной :)..  ведь теплоотдача у центральных элементов меньше крайних, и температурный режим там жестче.

А еще , надо всегда помнить, что чтобы получить максимальный срок службы батареи, средний ток потребления не должен превышать 1С... для LG3000 это 3 Ампера на банку

неволшебник

#73
[user]gekanaz[/user], просьба сильно не пинать калькуляторами и расчетами,все таки за сборкой батареи обратиться более (выходит) не к кому... интересует треугольный конфиг ~27,5см\80гр\42см\45гр\44см\65гр\7,5см\125гр... ширина кофра 140мм == 2 блока. количество элементов  вероятно возможное 242*2... реально вероятное 230*2... обязательно паралельными блоками по 20 штук. обьяснения такой конфигурации вряд ли требуются. элементы настоятельно желательные LG 18650D1(3000мАч). необсуждаемая просьба - не пропаивать свареные блоки (пропаяю сам, МЕДНОЙ лентой), скромная просьба(если есть возможность) обернуть каждый элемент в картонный патрон (либо потом сам оклею стеклотканной тефлоновой лентой)...соответственно склеивать элементы между собой очень не нужно. итоговая конфигурация 23S20P~(?)60АH*92v =5520wh(min)(желаемый пробег >300км) тк предполагается заряжать батку до 4v на блок и разряжать до 3,5v на блок.. итого 460 элементов по 20 в параллель. во сколько мне обойдется данное удовольствие (ворда и  эксела нет,тк предпочитаю устанавливать лишь крайне необходимые программы).

DSC03837.JPG на fotkidepo.ru:

#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

-Владимир-

[user]неволшебник[/user], под 2000 баксов Вам это удовольствие выйдет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

неволшебник

#75
[user]-Владимир-[/user], спасибо,я вкурсе, хочется лишь уточнения цены,с учетом пожеланий, "патронировать" каждый элемент не обязательно . и для начала достаточно сборки одного модуля из 230 элементов, так же есть пожелание,чтобы "дряхлость" блоков распределялась явно...например снизу вверх,или хотя бы из середины наружу.
пс. проклеивать элементы и усиливать соединительные полоски не нужно, усилю сам,медной лентой.
ппс. прошу совета по оптимизации,но ёмкость желательна на уровне ~6kwt ,для компенсации старения элементов и щадящей эксплуатации --- низкий разряд, заряд <100% + кратковременный разрядный ток ~60а

...почему то не работает полный просмотр картинки со стороннего ресурса. (?) (прошу ткнуть носом в причину)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

gekanaz

#76
Цитата: неволшебник от 16 Окт. 2013 в 15:47
[user]gekanaz[/user], просьба сильно не пинать калькуляторами и расчетами,все таки за сборкой батареи обратиться более (выходит) не к кому... интересует треугольный конфиг ~27,5см\80гр\42см\45гр\44см\65гр\7,5см\125гр... ширина кофра 140мм == 2 блока. количество элементов  вероятно возможное 242*2... реально вероятное 230*2... обязательно паралельными блоками по 20 штук. обьяснения такой конфигурации вряд ли требуются. элементы настоятельно желательные LG 18650D1(3000мАч). необсуждаемая просьба - не пропаивать свареные блоки (пропаяю сам, МЕДНОЙ лентой), скромная просьба(если есть возможность) обернуть каждый элемент в картонный патрон (либо потом сам оклею стеклотканной тефлоновой лентой)...соответственно склеивать элементы между собой очень не нужно. итоговая конфигурация 23S20P~(?)60АH*92v =5520wh(min)(желаемый пробег >300км) тк предполагается заряжать батку до 4v на блок и разряжать до 3,5v на блок.. итого 460 элементов по 20 в параллель. во сколько мне обойдется данное удовольствие (ворда и  эксела нет,тк предпочитаю устанавливать лишь крайне необходимые программы).

DSC03974.jpg на fotkidepo.ru:

Владимир не угадал ) 1983доллара за элементы, склейку и сварку без усиления
в два слоя 260 элементов войдет, масса будет 12кг, если катать скромно около 30кмч, если я не ошибаюсь , хватит на 500км
а заряжать до 4В и разряжать до 3.5    совсем не логично, зачем ???  (мне кажется это тоже самое, что таскать в ведре по стакану воды, чтобы не расплескалось ... как-то так)
посмотрите на график разряда этих элементов , от 3.5 до 4 вольт вы будете использовать не более трети их емкости

mevial

Цитата: gekanaz от 16 Окт. 2013 в 18:34
посмотрите на график разряда этих элементов , от 3.5 до 4 вольт вы будете использовать не более трети их емкости
неволшебник видимо забывает про просадку. 4В заряда это минус 15% ёмкости, если выбрать порог отсечки 3.4В, то при токах до 1це остаётся не более 10% ёмкости, т.е. потери в худшем случае составят 25%, использоваться будут 75%. Но это конечно если не жарить 2це, тогда да, отсечка на 3.5 оставит 60% неиспользуемого ресурса.

неволшебник

[user]gekanaz[/user],так я и скромно интересовался у более осведомленных людей "сколько и насколько".. просьба озвучить "долгоиграющие" пороги. речь не идет о 30кмч... скорее о 40..50 стабильных,с "гипердрайвом" до 90-100кмч в редких прогнозируемых ситуациях.... 500км это конечно "конь в вакууме",но интересно было бы от +300км и ресурс (ради которого и избыточность). собственно интерес серьёзный,то есть платежеспособный.[user]mevial[/user], просадка по напряжению на 20p .... нонсенс? (да там экскаватор столько не сожрет...)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

mevial

Цитата: неволшебник от 16 Окт. 2013 в 20:14
[user]mevial[/user], просадка по напряжению на 20p .... нонсенс? (да там экскаватор столько не сожрет...)
Нет, математика. 20п просаживаются от 60А так же как 1п от 3А. всего-то.
PS: Любителям считать пэ и ампер часы: проще считать цэ в киловаттах, для 8 киловатт нагрузки(100км/ч) требуется 8 киловаттчасов батареек чтобы ток не превышал 1цэ. А как вы их наберёте, параллельно или последовательно, дело ваше.

неволшебник

[user]mevial[/user], сорри,не вкуриваю,чесслово. мне интересен щадящий режим высасывания ёмкости (1це и менее) для этого и колдовство с 20 параллелями. отбор сверхтоков будет очень редкий или вообще такого не случится  (при таком то наф.г напряжении) . интересует 1..2квт долговременного отбора и в критические моменты 10..12квт кратковременно (все и все понимают для чего и зачем. (в крутую горку с ускорением и меня вытекало до 3квт...без предварительного разгона.) у меня и так ток на элемент не будет превышать 1це ((3*20=60)*92V~5520kwt долговременных щадящих,и посчитаных явно в пессимистическом ключе. ... и 100 кмч долговременных мне не нужно "за так" ,был уже побит киловатами об землю.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

mevial

Так вам ТС не зря ссылку на тесты дал, там и просадки видно при разных токах, и при 2це очень даже некислые просадки. Посмотрите всё-таки графики, там всё понятно, просто сравните их. Жаль только ТС не делает ещё 10-20 часового разряда, получилась бы вообще нативная кривая зависимости уровня заряда от напряжения в процентах.

redimer

Цитата: mevial от 16 Окт. 2013 в 21:08
Жаль только ТС не делает ещё 10-20 часового разряда, получилась бы вообще нативная кривая зависимости уровня заряда от напряжения в процентах.
согласен надо сделать!!! :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

неволшебник

[user]mevial[/user], я так понимаю, 0.5ц вполне приемлемый режим ,то есть 30а с 20 банок впоне кашерно? это для меня вполне нормальный вариант,вроде так?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

mevial

Цитата: неволшебник от 16 Окт. 2013 в 21:33
[user]mevial[/user], я так понимаю, 0.5ц вполне приемлемый режим ,то есть 30а с 20 банок впоне кашерно? это для меня вполне нормальный вариант,вроде так?
Вполне логично, дольше проживут.

gekanaz

Цитата: redimer от 16 Окт. 2013 в 21:16
Цитата: mevial от 16 Окт. 2013 в 21:08
Жаль только ТС не делает ещё 10-20 часового разряда, получилась бы вообще нативная кривая зависимости уровня заряда от напряжения в процентах.
согласен надо сделать!!! :-D
сделаем )

gekanaz

Цитата: неволшебник от 16 Окт. 2013 в 21:33
[user]mevial[/user], я так понимаю, 0.5ц вполне приемлемый режим ,то есть 30а с 20 банок впоне кашерно? это для меня вполне нормальный вариант,вроде так?
0,5С это очень и очень приятно для банок,
а вот один форумчанин берет  33А с 5банок им реально тяжко , но он обещал исправиться
вот картинка прогиба батареи при полной нагрузке

mevial


gekanaz

можно заказывать вот такие блоки для дальнейшей сборки батареи
сварка, склейка и никель = +10% к элементам

gekanaz

Основные ссылки на разделы нашего магазина присутствуют у меня в подписи,  те которые не вошли:

Список по наличию. Заказы аккумуляторов и изготовление батарей,
Батареи в процессе изготовления для электротранспорта
Li-Io элементы
LiFePo элементы


а так как несколько вопросов было , почему ни одного отзыва нету, вот целая ветка
<a href="https://electrotransport.ru/index.php/topic,19500.0.html">отзывы о покупках в нашем магазине</a>