avatar_gekanaz

LiFePO4 элементы + LiTi2O5 (LTO)

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: Андрей25 от 07 Фев. 2015 в 00:52
Цитата: gekanaz от 06 Фев. 2015 в 21:20
напомню, что все нонейм пакеты - это лотерея, и в какой момент , какой из пакетов приготовит сюрприз - остается только догадываться
Зато цена адекватная, смотрю народ подсел на пакеты 9 Ач, у вас как с их продажами и отказами? :pardon:
привозить пока не успеваю столько , сколько надо, пока под заказ в основном получается
по отказам пока - только механические повреждения в дороге.. самое интересное, как они себя поведут через год - два - три

Андрей25

Ну хочется надеяться, что нормально себя поведут  :-) .
Ну а так, если БМС с нормальными настройками, не превышать допустимые токи заряда/разряда, не подвергать мех.воздействиям  :bn: .
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

gekanaz

Цитата: Андрей25 от 07 Фев. 2015 в 19:35
Ну хочется надеяться, что нормально себя поведут  :-) .
Ну а так, если БМС с нормальными настройками, не превышать допустимые токи заряда/разряда, не подвергать мех.воздействиям  :bn: .
ну вот к примеру нонейм лиферные пакеты 20Ач  совершенно спонтанно пускают "черные пятна" - разъедается внутренняя оболочка, хотя снаружи все вроде красиво по началу
по моей статистике из 1000 пакетов за год произвольно умерли 6 штук , считаю что это много , по сравнению с тем же литий ионом, у которого за полтора года из 20000 банок одна была сразу в ноль разряженная, и в последствии ни одного "трупа" в процессе использования...   имеем качество , превышающее в бесконечное количество раз  :)

Typbo_E}|{uk

Всем привет! Заказал для пробы у одного китайца 4 призматических аккумулятора 20Ah (на них написано A123). Обошлись по 33,73 за штуку. итого за все 134.92 доллара с достаквой (фри шипиг). Начал распаковывать, один элемент плотный (до этого я у Евгения заказывал 16 штук были все плотные) а остальные три мягкие, можно довольно легко изгинать. Напряжения на трех около 3,3-3,5В, а вот четвертый 0,8В (он то же мягкий) Думаю открывать диспут. Скорее всего аккумуляторы бракованные, по крайней мере один, который 0,8В. И еще напрягает что три мягкие. Что скажете?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

IvanM

[user]Typbo_E}|{uk[/user], попробуйте зарядить малым током, не более 100мА
Недавно перебирал аккумулятор другу, так там тоже несколко штук мягковатые, но ничего, работают
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Typbo_E}|{uk

#149
Умная зарядка ICharger 4010Duo не хотела его заряжать. писала низкое напряжение. Я выбрал NiCd и выставил ток 1А. немного стартанул, следя за напряжением. Потом подкинул уже в штатном режиме LiFePO4 - током 3А, затем через минут 10 изменил ток на 5А. Уже успело в таком режиме залить 2,37А, а напряжение постепенно поднялось до 3,56. Увидел Ваш ответ и сразу снизил ток. У меня пока мало опыта с Фосфатом.

P.S. Заряжать током 0,1А полностью или какое то количество А/ч, а потом ток увеличить?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

IvanM

[user]Typbo_E}|{uk[/user], заряжать малым током до 3,2 В, потом можно прибавить. Если есть время, Заряжайте малым током до конца
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Typbo_E}|{uk

понятно. время то у меня конечно есть, но надо отписываться китайцу. Думаю один фиг аккумулятор долго не проживет, бракованный.

P.S. А по какой причине перебирали батарею другу?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

IvanM

[user]Typbo_E}|{uk[/user], о, это долгая история. Батарея была куплена в деревянном корпусе, и была не закреплена в нем. В итоге она там больалась и контакты все в смятку, хорошо по случайности там все не коротнуло. Контакты я выпрямил боле-мене, но в процессе эксплуатации контакты грелись и появился разбаланс. Разобрал батарею, а там контакты пакетов нарощены медными пластинами. Медные пластины закреплены к контактам пакета заклепками, причем алюминиевыми, изредка медными, но опять же к алюминиевым контактам ......
Вобщем посадил все на болты и пропаял все еще раз.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Typbo_E}|{uk

А кто-нибудь пропаивает клемма на клемму призматики 20А/ч? Если их через стеклотекстолит тонкий друг к дружке собирать в батарею, то можно пропаять прям клемма к клемме. Может кто делает так, если нет, то почему?
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

IvanM

[user]Typbo_E}|{uk[/user], я так делал, но со временем пайка отваливается от алюминиевого контакта как не крути. Где-то тут писали что контакты сделаны из такого сплава что не подлежат пайке.

Добавлено 25 Фев. 2015 в 13:32

[user]Typbo_E}|{uk[/user], поищите темы "пайка немедных контактов" и "пайка А123 20Ач"
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Typbo_E}|{uk

Спасибо! Почитал. Думаю спаять клеммы друг с другом. Батарея из 4 LifePO4 A123 20Ah + BMS 4S 14.6В, 90А продолжительных и 500А в пиковые. Будет стоять вместо стартерной в машине. Прощай свинец))
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

Typbo_E}|{uk

Начал паять выводы и оказалось, что они из разных материалов. Отрицательный луженый и паяестя замечательно, а положительный алюминиевый. Странно, что выводы из разных материалов. Да и сама поверхность аккумуляторов в небольших складках, разве это допустимо для фирменных аккумуляторов((( Что то тут не то. Думается мне, что подделка это.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

IvanM

[user]Typbo_E}|{uk[/user], мне кажется Вы засоряете чужую тему....
Материалы выводов разные потому что они идут к пластинам внутри батареи, которые соответственно алюминиевые и медные через одну, а контакты это как бы их продолжение уже снаружи пакета.
Пишите в тему "покупка литийжелезофосфата" или подобную
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

skypemax

A123 ANR26650m1A (2300мАч) = 8,4$
A123 ANR26650m1B (2500мАч) = 9,3$

Еще актуально? Вопросик, разница только в номинале в 0,2А? вроде и те и другие 60С выдают?
Можно цену в личку?

gekanaz

Цитата: skypemax от 26 Фев. 2015 в 20:58
A123 ANR26650m1A (2300мАч) = 8,4$
A123 ANR26650m1B (2500мАч) = 9,3$

Еще актуально? Вопросик, разница только в номинале в 0,2А? вроде и те и другие 60С выдают?
Можно цену в личку?
цены актуальны на аккумуляторные элементы
по ссылке можно увидеть и остатки в количестве
сейчас в наличии есть A123 26650   2500mAh          и   A123  18650  1100mAh

Elvin

#160
Цитата: gekanaz от 26 Фев. 2015 в 21:09
сейчас в наличии есть A123 26650   2500mAh   и   A123  18650  1100mAh

[user]gekanaz[/user], на сайте написано A123 ANR26650m1B под заказ. И скажите, почему на странице "Батарея на заказ" в окне выбора аккумуляторов представлены не все виды имеющихся аккумуляторных элементов, представленных в каталоге?
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

gekanaz

Цитата: Elvin от 31 Март 2015 в 18:51
Цитата: gekanaz от 26 Фев. 2015 в 21:09
сейчас в наличии есть A123 26650   2500mAh   и   A123  18650  1100mAh

[user]gekanaz[/user], на сайте написано A123 ANR26650m1B под заказ. И скажите, почему на странице "Батарея на заказ" в окне выбора аккумуляторов представлены не все виды имеющихся аккумуляторных элементов, представленных в каталоге?
потому что элементы постоянно добавляются новые в каталог, если все добавить, будет сильно большое полотенце
по вашей просьбе можем добавить нужные элементы