avatar_gekanaz

LiFePO4 элементы + LiTi2O5 (LTO)

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

Цитата: FobOrgan от 26 Янв. 2016 в 18:02
Похоже новая химия с обеднённым ураном!  ;-D 0.95кг при 20Ач - опять для погрузчиков?
А призматики прикольные, если бы не цена.
а где вы увидели 950 грамм ?? все проверил, 20Ач - 550гр

p.s. а по призматикам дешевым - будут но не скоро - китайский новый год - паралич на месяц , потом плюс доставка еще один

FobOrgan

Цитата: gekanaz от 26 Янв. 2016 в 19:55
а где вы увидели 950 грамм ?? все проверил, 20Ач - 550гр
По ссылке: http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lfp38345s.html
Справа по-русски и ниже уже по-английски. И на 50Ач тоже 1.75кг
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

gekanaz

Цитата: FobOrgan от 26 Янв. 2016 в 20:04
Цитата: gekanaz от 26 Янв. 2016 в 19:55
а где вы увидели 950 грамм ?? все проверил, 20Ач - 550гр
По ссылке: http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/lfp38345s.html
Справа по-русски и ниже уже по-английски. И на 50Ач тоже 1.75кг
цилиндры весят заметно тяжелее за счет прочной оболочки и массивных выводов, которые рассчитаны на огромные токи
(я думал вы про призматик)

Ivan_

[user]gekanaz[/user], а меня вы целенаправленно игнорируете?

gekanaz

Цитата: Ivan_ от 26 Янв. 2016 в 20:49
[user]gekanaz[/user], а меня вы целенаправленно игнорируете?
читайте « Ответ #198 : Сегодня в 19:55:16 »

Ivan_

Цитата: gekanaz от 26 Янв. 2016 в 22:13
Цитата: Ivan_ от 26 Янв. 2016 в 20:49
[user]gekanaz[/user], а меня вы целенаправленно игнорируете?
читайте « Ответ #198 : Сегодня в 19:55:16 »
Извиняюсь, не понял что это мне. :ah:

Andrey826

#204
Цитата: gekanaz от 26 Янв. 2016 в 17:51
и еще призматики высокого качества , специально предназначены для высоких нагузок
долговременный ток составляет 5С
таким образом с батареи 10Ач можно в течении 20 минут брать 50А без перегрева элементов
а с батареи 20Ач - 100А

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Аккумулятор LIAO LAF12-1865150 LiFePO4 12Ah (3.2V) 5C Grade A


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
У меня такие ЛЯО-ячейки на 12Ah в самосборке (12 шт. =36V + БМС) уже почти скоро два года , как в практически ежедневной эксплуатации . Брал эти ячейки у чела с украинского форума ЭТ из Херсона пересылкой , когда Севастополь был под флагом Украiни . Сейчас через перешеек хрен чё провезешь , даже по-партизански . (У этого чела и литий-титанат появился , но ни один "партизан" такой груз провести не берётся ; а я хочу вторую АКБ поставить , для дальних поездок ...) А по поводу этих синеньких ЛЯО-ячеек скажу определённо : ОЧЕНЬ ДОБРОТНЫЕ ЯЧЕЙКИ . Я на них , даже когда был только монопровод с передним редукторным Бафангом-250W , брал все севастопольские подъёмы , включая самые критические - на пределе дорожных норм . (Хоть и педали жмёшь в натяг , но моторчик-250ватник жужжал , не останавливался .) Короче , токи держат ! Уменьшения емкости , в плане расстояния пробега и тяги , пока что не обнаруживаю . Рекомендую брать .                                                                                                                                                                                       P.S.  В январе собрал полный привод . С двумя контроллерами и моторами моя ЛЯО-АКБ справляется . =======================================================
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

dimasam

Лифорсу привет) Мак 10т видел отправили.
Cube AMS110 56V18A Bafang BBS03 1000W

gekanaz

#206
Изучаю спрос на ячейки с выводами с одной стороны , с виду похожи на конденсаторы, удобно использовать в портативных устройствах, к заказу доступны различные размеры
емкости от 60мАч до 1400мАч на элемент
рабочие токи до 30С



доступная химия железофосфат (LFP) и титанат лития (LiTiO = LTO)








к примеру LTO элемент можно заряжать током 10С (это всего 6 минут !!!) и разряжать таким же  , в таком режиме элемент достойно работает 700-1000 циклов
есть мысль подобрать элементы с удобным размером, чтобы можно было легко размещать их в корпусе шуруповертных АКБ, а ведь не плохо -  5-6 минут , и АКБ на 100% заряжен ,применений можно найти не мало .

poraboloid

#207
Выводы тонкие на картинках, нормальные токи не вытянут, будет просадка и нагрев.
Как будут на руках - сделайте свои фото, крупным планом.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gekanaz

Цитата: poraboloid от 29 Фев. 2016 в 21:05
Выводы тонкие на картинках, нормальные токи не вытянут, будет просадка и нагрев.
Как будут на рукх - сделайте свои фто, крупным планом.
на картинках серия слабых вариантов, посмотрите на первую картинку с оранжевым элементом


а вот возможные варианты

LTO


LFP


poraboloid

Кроме верхних позиций обеих таблиц для электротранспорта остальные врят-ли будут интересны.

И формфактор 18650 этих позиций рождает вопрос, почему их не сделать традиционными, с выводами под сварку ?
Техпроцесс давно отлажен, линий производства таких элементов уйма.
Непонятно.

Отсутствие клапанов сброса избыточного давления тоже минус конструктива.

Думаю все решит ценник.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gekanaz

для электротранспорта согласен, что только самые емкие позиции
самая интересная позиция это LTO ячейки скромного размера , все производители делают огромные банки от 20 , 50Ач , а с мелкими проблема, но теперь при желании можно и в удобный корпус разместить батарею, которую можно зарядить за 10-30минут без особого вреда, или заряжать обычными токами и получить 10000-20000 циклов ...
по цене чуть позже, но на сравнима с распространенными вариантами

FobOrgan

А HFC1865 ничего так, взять фольгированный текстолит, насверлить, пропилить дорожки в нужной конфигурации и запаять... в несколько этажей на стойках латунных, по вкусу полить термоклеем для прочности. Аккуратно и прочно получится в домашних условиях без наличия сварки. Но что-то мне кажется цена всё же будет мощной. Что будет иметь смысл только для различных мелких приборов и шуруповёртов.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

poraboloid

#212
Только если пропаивать дополнительно дорожки медным проводом, как в контроллерах.
Но по сравнению со сваренной батареей ремонтопригодность почти никакая.

При токе нагрузки 10С, т.е. 13 Ампер для HFC1865 падение напряжения на его внутреннем сопротивлении составит 0.264 вольта.
0.264х13 ампер = 3.432 ватта в нагрев элемента.
Термоклей поплывет от тепла.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

FobOrgan

[user]poraboloid[/user], главное цена. А то вот  смотрю на эти элементы:
http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/liao10ah.html
И размеры хорошие и в жестком корпусе, контакты под винт и качество наверняка на высоте, раз зарядный ток до 2С, а разрядный 5С... но для меня всё перечёркивает негуманный ценник. Хотя годик назад он был бы ещё терпимым.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

poraboloid

Цитата: FobOrgan от 29 Фев. 2016 в 22:25А то вот  смотрю на эти элементы:
Посмотри на эти http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/26650_2500.html.
Сборка из 4 штук обойдётся в 1400 рублей,
Разрядные токи 15-20 С, против 5С
Сопротивление будет 2.5 против 3.5 мОм.

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gekanaz

Цитата: poraboloid от 29 Фев. 2016 в 22:06
Только если пропаивать дополнительно дорожки медным проводом, как в контроллерах.
Но по сравнению со сваренной батареей ремонтопригодность почти никакая.

При токе нагрузки 10С, т.е. 13 Ампер для HFC1865 падение напряжения на его внутреннем сопротивлении составит 0.264 вольта.
0.264х13 ампер = 3.432 ватта в нагрев элемента.
Термоклей поплывет от тепла.
не совсем верно
ведь это сопротивление АС и оно совсем не равно сопротивлению постоянному току
понятно, что при таком токе нужно охлаждение , не важно.. пассивное или активное