Li-Force Батареи в процессе изготовления для электротранспорта - Страница 8
 
avatar_gekanaz

Батареи в процессе изготовления для электротранспорта

Автор gekanaz, 14 Авг. 2013 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klinch1969

#126
 Каким образом такая батарея крепится к раме? У этого корпуса, судя по фото плоское основание.Есть возможность собрать батарею в таком корпусе из LiFePo элементов на 36В? Каков примерно будет вес её?

artmixer

Мне кажется единственно очевидный способ крепления - вместо штатной бутылки для воды
рамка прикручивается вместо бутылки, и на эту рамку уже пристёгивается батарея

gekanaz

Цитата: artmixer от 24 Июль 2014 в 20:10
Мне кажется единственно очевидный способ крепления - вместо штатной бутылки для воды
рамка прикручивается вместо бутылки, и на эту рамку уже пристёгивается батарея
да, так и есть
а на лифере сделать её можно, масса будет около 3.5кг
емкость 5.5Ач на 36В на А123 элементах
либо на 26650 элементах GEB , получим либо 36В6Ач, либо 33В9Ач
тут про это написано в описании

gekanaz

#129
батарея для самоката PATGEAR (патгир)
конфигурация 14s5p  52В15Ач из элементов ЛЖ3000  (LG18650D1)
токи до 30А - 30*50=1500Вт  итого полтора киловата можно снимать с батареи в течении 5-10минут без особого нагрева
теперь , кстати при производстве для выводов используем только силиконовые провода
перед отправкой батарея тестируется и обязательно балансируется

Спойлер

gekanaz

#130
Еще батареечка в треугольник рамы

Спойлер

gekanaz

батареечка из лиферов хедвей (Headway 40152s)
16s1p 48v15Ah

DimaRus

WBR,
Dmitry

gekanaz


DimaRus

А можете линейкой померять внешние размеры? Надо начинать колхозить бокс.
WBR,
Dmitry

gekanaz

размеры кинул в личку

на днях принесли вот такую занятную батарейку в ремонт, наверно это мечта всех собирателей батарей
единственный минус, что токи большие не возьмешь
элементы панасоник, просто подпружиненные в кейсе в конфигурации 10s5p

gekanaz

после неудачной попытки зарядить QT  батарею 48В 15Ач  током 12А , пришлось колдовать с коннектором для зарядки... старое отверстие залили  а на место USB разъема установили XT60
Спойлер





отверстие под кнопку включения пришлось залить тоже, так как на этом месте внутри корпуса теснятся элементы 18650

zap

Цитата: gekanaz от 08 Авг. 2014 в 22:39
элементы панасоник, просто подпружиненные в кейсе в конфигурации 10s5p
Я подобный держатель использую для тестирования элементов.
Пружинки - это ужас. Сопротивление огромное, контакт ненадëжный, от тока в пару ампер при неполном контакте может нагреться до приобретения сталью золотисто-коричнпевого оттенка, при тряске контакт будет плясать.

Для батареи - максимально неудачное решение.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

gekanaz

Цитата: zap от 12 Авг. 2014 в 20:26
Цитата: gekanaz от 08 Авг. 2014 в 22:39
элементы панасоник, просто подпружиненные в кейсе в конфигурации 10s5p
Я подобный держатель использую для тестирования элементов.
Пружинки - это ужас. Сопротивление огромное, контакт ненадëжный, от тока в пару ампер при неполном контакте может нагреться до приобретения сталью золотисто-коричнпевого оттенка, при тряске контакт будет плясать.

Для батареи - максимально неудачное решение.
я это и имел ввиду... надо было слово мечта в кавычки поставить... так как это мечта до тех пор пока не начнешь использовать

Electrovoicer

Ну теперь поглядим на приготовление моей 12s16p на панасониках PF...

gekanaz

#140
Цитата: Electrovoicer от 30 Авг. 2014 в 02:15
Ну теперь поглядим на приготовление моей 12s16p на панасониках PF...
Ваша батарея готова и уже в пути

есть готовая батарея http://li-force.ru/catalog/complete-battaries/batteryqt_lg_d1.html
на 72В 9Ач  , конфигурация 20s3p  , емкость 670Вт*ч
максимальная отдаваемая мощность 1300Вт
имеет удобное быстросъемное крепление, небольшой вес, и высокую удельную емкость,  186Вт*ч/кг с учетом корпуса батареи
выполнена на элементах LD18650D1 (сами элементы имеют плотность 230Вт*ч/кг)

gekanaz

в связи с тем, что целиндрики 18650 с обычной химией начинают прилично греться на максимальных токах, планируем сделать опцию термоконтроля, для этого будет предложено два варианта:
1) новые БМС будут иметь термо датчик, который будет опускаться в зазор между элементами, и при превышении допустимой температуры БМС будет отключать нагрузку.
2) будет устанавливаться термометр с выносным зондом, а дисплей будет крепиться на внешнем корпусе батареи



Андрей25

[user]gekanaz[/user], а комбинированный вариант не рассматриваете?
Чтобы и БМС отключила сборку при превышении температуры и визуально на дисплее можно было бы  посмотреть t .
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

gekanaz

Цитата: Андрей25 от 13 Сен. 2014 в 11:04
[user]gekanaz[/user], а комбинированный вариант не рассматриваете?
Чтобы и БМС отключила сборку при превышении температуры и визуально на дисплее можно было бы  посмотреть t .
это запросто, сделаем галочки при конфигурации батареи,  поставив обе, будут оба варианта