avatar_gekanaz

Батареи в процессе изготовления для электротранспорта

Автор gekanaz, 14 Авг. 2013 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

Цитата: proekcionika от 01 Янв. 2015 в 01:14
Если кто имеет идеи подскажите как легче оформить самодельный корпус из трубы)
Готовые трубы из пластика можно повзаимствовать в сантехнике для канализации. Ну или в вытяжной вентиляции.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Silvaticus

Ну смотря в каком формате набивать трубу. Если внутренний Ø56+мм, то можно по 7 элементов 18650 в одном уровне уместить.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

proekcionika

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Янв. 2015 в 14:50
Ну смотря в каком формате набивать трубу. Если внутренний Ø56+мм, то можно по 7 элементов 18650 в одном уровне уместить.
Нет мне трубы желательно в районе д.32 мм.
Рассмастриваю как материал для изготовления конструкции никелированную трубу для магазинских прилавков. Ну или любую другую которая максимально крепкая чтоб метровый отрезок, в вертикальном положении не согнулся под нагрузкой  хотя бы 50 кг, ну или там видно будет. А уже от электрической мощности одной такой трубы, будет зависеть количество этих труб в конструкции.
Самое главное что металлическая труба, крепкаЯ и позволит использовать если что и литиионные и полимерные банки, которые взрываются)) хотя в зависимости от простоты конструкции такого корпуса, я всё же намерен использовать лиферы кончено же.
В общем мне интересно сейчас здесь главное: как обустроить внутри трубу чтоб внутрь можно было один за другим натолкать "батарейки")))
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Silvaticus

[user]proekcionika[/user], ну и как Вы предполагаете размещать элементы 18650? Разве что 26650, тогда да труба с внешним Ø30+мм вам подойдет. Хотя мне не кажется целесообразным такое применение.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

proekcionika

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Янв. 2015 в 19:08
[user]proekcionika[/user], ну и как Вы предполагаете размещать элементы 18650? Разве что 26650, тогда да труба с внешним Ø30+мм вам подойдет. Хотя мне не кажется целесообразным такое применение.
Я же написал, располагаться элементы будут в трубе, как в фонарике батарейки.
Без сварки и пайки, тупо ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (не параллельно) один за другим прямо в РАМЕ самоката. Рама будет их нескольких труб, следовательно в каждой трубе примерно от 36 до 60 вольт, но ампер часов будет мало.

П.с.
Изоляцию между трубой и элементами нужно тоже думаю учитывать.
Чтоб вам понятнее было, я просто хочу сам сварить брутальный стальной тяжелый самокат, который выдержит мою тушу в 105 - 150)) кг.

П.п.с.
Цель - взрослый самокат для медленной езды, на расстояние примерно 12 км или как получится
Складная конструкция.
С быстрой зарядкой за 15-40 минут. (Следовательно liFePo) но без жестких соединений элементов, то есть все банки съемные, без сварки и пайки. (Для облегчения диагностирования и замены банок)

П.п.п.с
Если я не понятно выражаюсь, извините.
Но и пока что дельного совета я не увидел, только вопросы ко мне же)))))
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Hizheka

#167
А как балансировочные провода выводить собираетесь? Имхо однозначно варить и паять балансиры, потом каждую сосисочку в термоусадку и в трубу.

proekcionika

Цитата: Hizheka от 02 Янв. 2015 в 02:03
А как балансировочные провода выводить собираетесь? Имхо однозначно варить и паять балансиры, потом каждую сосисочку в термоусадку и в трубу.
Балансировка нужна только при заряде, да и то непостоянно. По этому и хочу сделать все банки не сваренными, а раздельными для последующей профилактики и диагностики каждой банки в отдельности. А заряжать можно и всю последовательную цепь тупо без балансировки.

А при разряде-эксплуатации балансировка вроде как не нужна, а нужны только температурные датчики для аварийного отключения.

Я так то попросил помощи, или совета того, кто уже делал подобное. Но похоже я один такой самый простой идиото(( а жаль. Массово сходить с ума веселее.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Hizheka

При каждой 10 зарядке разбирать всю конструкцию? Ездить без контроля каждой ячейки тоже не очень хорошо (хотя бы селллоги, если нет бмс). В общем фигня это все, нужно варить или паять...

hides

Цитата: gekanaz от 06 Нояб. 2014 в 13:17
корпуса еще не получили, но уже где-то по РФ едут к нам
неужели ещё нету???????
O_O O_O O_O O_O O_O

gekanaz

Цитата: hides от 02 Янв. 2015 в 14:17
Цитата: gekanaz от 06 Нояб. 2014 в 13:17
корпуса еще не получили, но уже где-то по РФ едут к нам
неужели ещё нету???????
O_O O_O O_O O_O O_O
охххх. не угадал, лежат на складе еще, попытаюсь отправить на днях

gekanaz

сборки 1s8p из самсунгов 29Е в термоусадке и со встроенным зарядным устройством и БМС на 2А-4А - вход для зарядки от 5В до 32В

ushva_ap

MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

gekanaz

Цитата: ushva_ap от 03 Фев. 2015 в 09:47
Добрый день. А для чего такие акб?
для геолого-разведывательно оборудования , батарея устанавливается на этапе производства в корпус.
особенность сборки в том, что ее можно заряжать от любого источника напряжения до 32В, хоть от солнечной батареи

m_denisov

Про зарядку можно поподробнее, это бмс такие чудеса творит? А то мне в шуруповерт 3s2p впихнуть надо, а в нем зарядка ni-cd 15а.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

gekanaz

Цитата: m_denisov от 04 Фев. 2015 в 08:12
Про зарядку можно поподробнее, это бмс такие чудеса творит? А то мне в шуруповерт 3s2p впихнуть надо, а в нем зарядка ni-cd 15а.
нет, эти чудеса творит преобразователь DC-DC  с функцией ограничения по току с настройками конечного зарядного напряжения и регулировкой тока

artmixer

Цитата: gekanaz от 03 Фев. 2015 в 08:55
сборки 1s8p из самсунгов 29Е в термоусадке и со встроенным зарядным устройством
Не опасно ли держать постоянно подключенные DC-DC конвертеры к батарее, обратные токи могут ведь пойти и повредить его. у меня по крайней мере такая схема долго не жила, правда конвертеры были совсем другие

username

Добрый день! Какие варианты конфига посоветуете для 48В 24-30 А ? Штучки 3 с примерным ценником.

Предварительное спасибо.

gekanaz

Цитата: username от 07 Фев. 2015 в 23:46
Добрый день! Какие варианты конфига посоветуете для 48В 24-30 А ? Штучки 3 с примерным ценником.

Предварительное спасибо.
добрый
24-30А   это ток или емкость имеете ввиду ? если ток, тогда какая нужна емкость ?   я могу минимум предложить 4Ач батарею, которая до 40А может давать току, и какая химия нужна ? литий ион или железофосфат ?

Добавлено 08 Фев. 2015 в 09:46

Цитата: artmixer от 07 Фев. 2015 в 19:21
Цитата: gekanaz от 03 Фев. 2015 в 08:55
сборки 1s8p из самсунгов 29Е в термоусадке и со встроенным зарядным устройством
Не опасно ли держать постоянно подключенные DC-DC конвертеры к батарее, обратные токи могут ведь пойти и повредить его. у меня по крайней мере такая схема долго не жила, правда конвертеры были совсем другие
емкость батареи 23.2Ач, обратный ток 0.8мА   ,  23200\0.8=29000 часов    таким образом, батарея через дисишку будет разряжаться более трех лет, заказчик предупрежден, и принял решение оставить так
хотя можно было добавить диод , чтобы батарея совсем не разряжалась, но решили что так более чем нормально.