avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Цитата: Pavel__ от 16 Авг. 2013 в 01:52
У Вас такое МК ?

Укажите серийный номер контроллера и выставленные параметры:
Speed ratio - ?
OVS timing - ?
ShuntR - ?

Колесо именно такое!
Мной заменены датчики холла, вводные провода и подшипники.




Вот интересующие вас параметры. Буду рад если кто то ткнет пальцем, что где не так.
Ищите и обрящете!!!

chupa

Уважаемый Garrison. Из моего личного опыта ,  если вы уверены в своей правоте , единственным способом  доказать здесь что либо - это предоставить заезд в виде несмонтированного видео , и трека GPS , желательно показания ваттметра продублировать еще одним ваттметром. Вы также требуйте от учтаников спора такие же доказательства и никому не верьте на слово. Если вам утверждают что ТАКОГО не может быть - требуйте доказательную базу в виде расчетов со сссылками на формулы, в противном случае вам тут понарасчитают так что вы поедете со скоростью 5 кмч и потратите зарядку на 1 км.. Здесь это умеют.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

илс

#110
да-да, ждем уникальное видео идеального велосипеда, несущегося по бескрайним степям Казахстана, на стандартном киловатнике, со скоростью 110км/ч по GPS  ;-D

Интересно, где вы такую траву подшипники берете?  :hello:

Garrison

Цитата: chupa от 16 Авг. 2013 в 10:07
Уважаемый Garrison. Из моего личного опыта ,  если вы уверены в своей правоте , единственным способом  доказать здесь что либо - это предоставить заезд в виде несмонтированного видео , и трека GPS , желательно показания ваттметра продублировать еще одним ваттметром. Вы также требуйте от учтаников спора такие же доказательства и никому не верьте на слово. Если вам утверждают что ТАКОГО не может быть - требуйте доказательную базу в виде расчетов со сссылками на формулы, в противном случае вам тут понарасчитают так что вы поедете со скоростью 5 кмч и потратите зарядку на 1 км.. Здесь это умеют.

Я так и понял. Тему я начинал про технологию создания сверхлегкого мощного эл вела, а перешло в спор за скорость.
Видимо многие владельцы штатных контроллеров, на мне хотят протестировать, что они выиграют с переходом на макс контроллер  :-D.
Спорить вообще не хочу, все данные какие просили сфоткал и выложил, кому-то усираться, что то доказывать нужды нет, я продажей и рекламой я не занимаюсь.
Спор возник еще видимо из за непонимания, тему раздули, а с начала ее читать никто не хочет. Люди читают и видят- то что хотят, а не то что есть.
Еще раз повторюсь поподробнее:
После сборки вела решили сделать тестовый прогон, проверку контроллера и сравнить спидометр,  посчитали полюса мотора  и поделили на длину. Ввели данные. Что бы было с чем сравнивать поставили навигатор на руль. За рулем был тот парнишка, с его малой парусностью и легким весом  :-D
Какие параметры тогда были вписаны в буст режиме, я даже не помню что он натыкал, возможно запредельные, ибо только знакомились с контролем и тыкали все подряд.
Ехал ли он с моста (горок у нас нет), дул ли в жопу ветер, я без понятия, только после покатушек он вернулся и сказал - спидометр не врет, показывает более менее точно.  А в показаниях мне бросилась в глаза максималка 110 км. про что я ему и сказал, что больше так гонять не разрешаю. Он сказал, что не понял, выше ста , цифры пошли с самого начала с нуля. Само собой понятно что на такой скорости вряд ли он следил за током и мощностью, да и на навигатор вряд ли успевал смотреть. Как приедет, я его спрошу где он так разогнался. После этого мы доигрались с параметрами, стали заедать датчики холла, я делал ресет минику, не помогло, пришлось разбирать колесо, менять холлы. После этого опять отстроил контроллер и стал ездить сам. Максимальный ток поставил 30 ампер.
Лично я не разгонялся больше 100 км час. я об этом писал. Езжу без всяких накладок, шлема и  не хочу тратить деньги на таблетки.
Моя обычная скорость по дорогам по дисплею миника от 60 до 80 км час.
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

[user]Garrison[/user],
ЦитироватьВидимо многие владельцы штатных контроллеров, на мне хотят протестировать, что они выиграют с переходом на макс контроллер
:-D не без этого.

ЦитироватьМоя обычная скорость по дорогам по дисплею миника от 60 до 80 км час.
Вот это и хочется понять то ли это обычная скорость, то ли по дисплею.
То ли вы с миником победили законы физики , или просто где-то ошиблись в параметрах. :bn:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Garrison

Цитата: илс от 16 Авг. 2013 в 10:17
да-да, ждем уникальное видео идеального велосипеда, несущегося по бескрайним степям Казахстана, на стандартном киловатнике, со скоростью 110км/ч по GPS  ;-D

Интересно, где вы такую траву подшипники берете?  :hello:

Давайте общаться цивилизованно, без "травы" и оскорблений. И по внимательнее перечитайте посты про скорость.
Ищите и обрящете!!!

илс

ЦитироватьВидимо многие владельцы штатных контроллеров, на мне хотят протестировать, что они выиграют с переходом на макс контроллер  :-D.
Да все уже протестировано давно. Настройки любого программируемого контроллера упираются в ширину магнитов/обмотки, так что владельцы Инфенеона не поедут быстрее, после перехода на Мини-е.

Разве только на ХХ  ;-D

Цитировать
Давайте общаться цивилизованно, без "травы" и оскорблений. И по внимательнее перечитайте посты про скорость.
Какие оскорбления? И в мыслях не было.  :exactly:
Просто вы слишком серьезны, ... без здорового юмора в теме никак нельзя. :kidding:

Garrison

Цитата: -Владимир- от 16 Авг. 2013 в 10:39
[user]Garrison[/user],
ЦитироватьВидимо многие владельцы штатных контроллеров, на мне хотят протестировать, что они выиграют с переходом на макс контроллер
:-D не без этого.

ЦитироватьМоя обычная скорость по дорогам по дисплею миника от 60 до 80 км час.
Вот это и хочется понять то ли это обычная скорость, то ли по дисплею.
То ли вы с миником победили законы физики , или просто где-то ошиблись в параметрах. :bn:

Все параметры сфоткал и выложил, пусть гуру заценят где ошибка.
Ищите и обрящете!!!

all_bud

Garrison, вы круть, мостодонты форума рвут волосы и пересчытывают свои калькуляторы, теория нагнулась неприличной позой :laugh:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

projeq

Цитата: илс от 16 Авг. 2013 в 10:47
владельцы Инфенеона не поедут быстрее, после перехода на Мини-е.
Разве только на ХХ  ;-D

правильный человек, Илс, честный :)
http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2012-09/1348480448_84387731_a-esli-net-raznitsyi.jpg

Garrison

Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 10:46
Цитата: илс от 16 Авг. 2013 в 10:17
да-да, ждем уникальное видео идеального велосипеда, несущегося по бескрайним степям Казахстана, на стандартном киловатнике, со скоростью 110км/ч по GPS  ;-D

Интересно, где вы такую траву подшипники берете?  :hello:

Давайте общаться цивилизованно, без "травы" и оскорблений. И по внимательнее перечитайте посты про скорость.

Юмор говорите.. хмм.. сейчас не до юмора, ибо докопаться надо до сути, что от меня хотят. Я лично думал- диалог зайдет в иную плоскость,кто нибудь предложит какие либо доработки, иную концепцию, посоветует что либо, например, как сделать оригинальный светящийся лейбл (не колхоз), что бы аппарат бросался в глаза. А все кинулись пинать меня за максимальную скорость. Типо урежь осетра, я так не еду и ты не должен  :-D
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

Ну где Вы все, Жека, Лев, Павел,Андрей, кто там ещё с максами знаком близко. Посмотрите где ошибка ! Или Миник делает из Конхисовского колеса Халка ?
Почему  у меня более лёгкая система с таким же движком проходит по Москве со скоростью 50-60 км/ч всего 20 км на 550 Втч. А у Гаррисона на тех же ВтЧ после пробега в 30км на скоростях 80 ещё и топливо остаётся. Что за чудеса.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Garrison

Еще делал расчет на аналогичную батарею только не на наркоте. Если брать зиппи компакт, то можно еще уменьшить объем аккума и увеличить емкость. Правда вырастет стоимость. Хотелось бы найти некий оптимум, который хватает для средне рядовых заездов, что бы не вешать чемоданы с литием по бокам.
И кто как посоветует? у меня в коробке с аккумами специально для визуального сглаживания сделаны покатые углы, они съедают внутреннее пространство, но делают вид поприятнее. Будет ли достойно смотреться короб с аккумами  на велике чуть меньших размеров но с острыми углами? Какие есть мнения?
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

#121
[user]Garrison[/user], Сeйчас поищу на форуме фото своего Мангуста. Сам посмотришь.

Вот он https://electrotransport.ru/index.php?msg=312403
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 11:30

Юмор говорите.. хмм.. сейчас не до юмора, ибо докопаться надо до сути, что от меня хотят. Я лично думал- диалог зайдет в иную плоскость,кто нибудь предложит какие либо доработки, иную концепцию, посоветует что либо, например, как сделать оригинальный светящийся лейбл (не колхоз), что бы аппарат бросался в глаза. А все кинулись пинать меня за максимальную скорость. Типо урежь осетра, я так не еду и ты не должен  :-D

ну я же Вам предлагал: делаете болвана для акка с рогами у руля (рожки типа панты :) ). У руля у вела защищенная зона. Берете прозрачный ПЭТ (ну или какой еще есть прозрачный) пластик и термоформуете. После этого бумажным скотчем заклеиваете изнутри то, что надо оставить прозрачным, остальное изнутри окрашиваете. Скотч убираете, в рога вставляете боковые огни или лейблы, как уж Вам приятней :)

илс

ЦитироватьЮмор говорите.. хмм.. сейчас не до юмора, ибо докопаться надо до сути, что от меня хотят. Я лично думал- диалог зайдет в иную плоскость,кто нибудь предложит какие либо доработки, иную концепцию, посоветует что либо, например, как сделать оригинальный светящийся лейбл (не колхоз), что бы аппарат бросался в глаза.
У вас донор неудачный. Ничего выдающегося из него не выжать.  :pardon:
Если любите гонять под 80, нужна емкая батарея. А места под нее НЕТ.
И никакой суперкофр этой проблемы не решит. Разве только повесить проверенный Пеликан?  :bw:

А пролупить 10км на 80, чтобы потом сорок тошнить на педалях, это скорее показатель ущербности  несбалансированности  конструкции.  :ah:

Garrison

Цитата: -Владимир- от 16 Авг. 2013 в 11:36
[user]Garrison[/user], Сeйчас поищу на форуме фото своего Мангуста. Сам посмотришь.

Вот он https://electrotransport.ru/index.php?msg=312403

Да нее, так что то совсем колхозно выходит  :bw:
Видимо, из за большого объема. Ведь все стремятся запихнуть максимум в объем. Я пошел другим путем. Просто сделал две быстрые зарядки через дроссель, на крайних точках куда катаюсь.
Есть идея встроить дроссель в сам велик, тогда заряжать можно будет от чего угодно ниже напряжения батареи, но силовые кабели с крокодилами, займут много места  :-( , а было бы мазево, подъехал на стоянку к любому грузовику, мужик, дай прикурить и пока водитель удивленно осматривает твой вел, технично сливаешь у него заряд  :-D
А потом, он будет крайне удивлен, как велик смог посадить его аккум за пол часа
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

[user]Garrison[/user], Кофр в раме колхозный ? Или что?
Большой объём-это не про него-ширина 7,5 см :-D
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_