avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garrison

Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 13:07
Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 12:32
Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 12:24
А настройки "wheel length/poles" какие?
Если честно, то я их не нашел, или проглядел. Где они в меню?
В Вашем последнем сообщении с фотками дисплея, в третьей фотке внизу экрана видны два пункта:

MM per elect. turn
Wheel length/poles

Кстати, не очень понял насчëт езды на 60-80 км/ч без шлема, Вы считаете что это нормально? Я тут навернулся всего лишь на 40 км/ч, шлем однозначно спас мне жизнь. Причëм мотошлем, насчëт эффективности велошлема в такой ситуации есть сомнения.

Вернувшись с Краснодарского края из станицы, где был у друзей в гостях, довелось везти на скутере пьяное тело. Это тело, как потом оказалось, не упиралось ногами, а раскачивалось держась за меня с зади. Я то думал, скутер ведет в лево- право от малой скорости и большой массы за спиной, втопил столько сколько давал скутер  :-D
Итог, первый раз в жизни! на щебне! на повороте, это тело просто обняв выкинуло меня из седла и ехало на мне по щебню метра три.  У него- ни царапины. Я.. хмм.  неплохо познакомился с фракциями камней, зашивали всего два места. Прошло три недели, все синяки и шрамы уже почти зажили. После этого, доверяю только своему вестибулярному аппарату.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: -Владимир- от 16 Авг. 2013 в 13:18
[user]Garrison[/user], Ну я же  писал 20s9Ah LiFePo4 , Вес как у Вашего, контроллер отличается-луженый конхис.
У меня их два этих контроля и транзюки менял и шунт лудил,  ну не ехал он так, как миник-е!
И еще, 9Ah, лифера не мало ли, что бы выдавливать мощность? Я смело зажигаю на липолях ибо они предназначены для такой токоотдачи, а лиферу запросто может поплохеть от таких токов. Надо судить по просадке напруги, у меня при 3 кВт нагрузки , падение на 1, 1.5 вольт  на батарее.
Правильно относиться к липолям, что бы они долго жили и давали максимальную токоотдачу, меня научил redmir, он в них уже гуру.  Я до этого я их шарахался из за очень жестких рамок эксплуатации, пока не прочувствовал на себе всю их прелесть.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

По поводу торможения одной ручкой, сегодня ехал с обеда и заметил такую непроизвольную вещь, я держу на тормозе всего один палец!  И его достаточно для качественного торможения! Конечно -это не правильно, стараюсь замечать и класть всю руку на рычажок, но это говорит об эффективности торможения рекуперацией, раз непроизвольно уже расслабляешься.
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 13:07
Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 12:32
Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 12:24
А настройки "wheel length/poles" какие?
Если честно, то я их не нашел, или проглядел. Где они в меню?
В Вашем последнем сообщении с фотками дисплея, в третьей фотке внизу экрана видны два пункта:

MM per elect. turn
Wheel length/poles


Дык этож  подсказка! а не параметры в меню!
Вот делал по букварю:
Ищите и обрящете!!!

zap

А Вы делили на 46? (вижу, что делили).
Дело в том, что в инструкции ошибка. Вместо "количество полюсов" следует читать "количество пар полюсов".
Количество пар полюсов вдвое меньше, чем количество магнитов. Полюса чередуются север-юг-север-юг-...
Соответственно, в большинстве 205х моторов, включая Ваш, количество пар полюсов равно 23.
У Вас скорость на дисплее должна занижаться в два раза.
Соответственно, реальная Ваша скорость 120-160 км/ч, а Ваш знакомый разгонялся до 200+ км/ч :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Garrison

Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 13:49
А Вы делили на 46? (вижу, что делили).
Дело в том, что в инструкции ошибка. Вместо "количество полюсов" следует читать "количество пар полюсов".
Количество пар полюсов вдвое меньше, чем количество магнитов. Полюса чередуются север-юг-север-юг-...
Соответственно, в большинстве 205х моторов, включая Ваш, количество пар полюсов равно 23.
У Вас скорость на дисплее должна занижаться в два раза.
Соответственно, реальная Ваша скорость 120-160 км/ч, а Ваш знакомый разгонялся до 200+ км/ч :-D

Все верно, так и выставил сейчас когда искал правду.  А до этого было по умолчанию. Но скорость стала не увеличена, а наоборот - уменьшена в два раза, вот сейчас и разбираюсь.
Ищите и обрящете!!!

redimer

Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 13:49
А Вы делили на 46? (вижу, что делили).
Дело в том, что в инструкции ошибка. Вместо "количество полюсов" следует читать "количество пар полюсов".
Количество пар полюсов вдвое меньше, чем количество магнитов. Полюса чередуются север-юг-север-юг-...
Соответственно, в большинстве 205х моторов, включая Ваш, количество пар полюсов равно 23.
У Вас скорость на дисплее должна занижаться в два раза.
Соответственно, реальная Ваша скорость 120-160 км/ч, а Ваш знакомый разгонялся до 200+ км/ч :-D
бедный знакомый, я бы наверно обгадился от 200км/ч на велосипеде :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 14:01
Все верно, так и выставил сейчас когда искал правду.  А до этого было по умолчанию. Но скорость стала не увеличена, а наоборот - уменьшена в два раза, вот сейчас и разбираюсь.
Так по умолчанию наверняка было что-то из диапазона 85-90мм на электрический оборот.
А сейчас выставили в два раза меньше (45.2мм), соответственно скорость занижается в два раза. Соответственно, если на дисплее видите 80 км/ч, значит реальная скорость 160 км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Garrison

Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 14:13
Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 14:01
Все верно, так и выставил сейчас когда искал правду.  А до этого было по умолчанию. Но скорость стала не увеличена, а наоборот - уменьшена в два раза, вот сейчас и разбираюсь.
Так по умолчанию наверняка было что-то из диапазона 85-90мм на электрический оборот.
А сейчас выставили в два раза меньше (45.2мм), соответственно скорость занижается в два раза. Соответственно, если на дисплее видите 80 км/ч, значит реальная скорость 160 км/ч.

Ну е- мае.  Я же пишу, как стали за скорость меня пинать, я все что можно стал настраивать искать где косяк. По мануалу выставил полюса. Но тестовых заездов не делал. Единственно - сейчас езжу домой на работу, заметил, что скорость занижается где то в два раза! То бишь показывает около 35-45 км час. Все жду тихий день, все подготовить, прикрутить и откалибровать спидометр так, что бы комар носа не подточил!
Ищите и обрящете!!!

MaxWin

Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 14:13
А сейчас выставили в два раза меньше (45.2мм), соответственно скорость занижается в два раза. Соответственно, если на дисплее видите 80 км/ч, значит реальная скорость 160 км/ч.
Срочно в книгу рекордов Гинеса и все железо патентовать. С таким КПД за 200% нобелевка обеспечена.  :laugh:

i

А кроме "святого КПД" Вы что либо знаете?
Он то тут каким боком?

MaxWin

Цитата: i от 16 Авг. 2013 в 15:56
А кроме "святого КПД" Вы что либо знаете?
Он то тут каким боком?
Так сразу же говорили, что где-то либо в настройках косяк, либо окружность колеса не верно выставлена. Ну не может быть такой бешеной скорости с таким низким потреблением.

vpa

Выходит теперь, после появления Максконтроллера велокалькуляторам верить нельзя? Канадский на 66 вольтах и 35 амперах дает скорость всего-то 58,9 км/час. Все гуру в этой теме говорят о 70-80 км/час на киловаттном колесе, но сомневаются в 110, а если спросить автора, jeka, возможна ли такая скорость в принципе, если он подтвердит, продажи его контроллеров резко взлетят, ведь один контроллер, хоть и недешевый дает скорость крошки, да еще при смешном расходе батарей, 30 ампер, 64 вольта?
P.S. А велосипед зачетный, очень элегатный, радует глаз... Ему бы скорость слегка убавить, а-то, неровен час, взлетит... :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 16 Авг. 2013 в 16:26
Выходит теперь, после появления Максконтроллера велокалькуляторам верить нельзя? Канадский на 66 вольтах и 35 амперах дает скорость всего-то 58,9 км/час. Все гуру в этой теме говорят о 70-80 км/час на киловаттном колесе, но сомневаются в 110, а если спросить автора, jeka, возможна ли такая скорость в принципе, если он подтвердит, продажи его контроллеров резко взлетят, ведь один контроллер, хоть и недешевый дает скорость крошки, да еще при смешном расходе батарей, 30 ампер, 64 вольта?

Я думаю макс контроллер позволяет оптимальнейшим образом настроить связку батарея-контроллер-двигло, только и всего.  Я не буду голословным. Обязательно устрою тестовый заезд и с камерой и с навигатором и с дополнительным велокомпом. И все выкладки ваттметра покажу тут.  Чуть только  разгребу на работе.
Ищите и обрящете!!!

vpa

Но ведь еще не опровергнуты законы физики, электрической мощности 1800 с хвостиком ватт хватает только  для скорости менее 60 км/час, а выше нужна мощность в квадратичной зависимости, откуда она?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 16 Авг. 2013 в 16:41
Но ведь еще не опровергнуты законы физики, электрической мощности 1800 с хвостиком ватт хватает только  для скорости менее 60 км/час, а выше нужна мощность в квадратичной зависимости, откуда она?

На колу мочало, начнем все с начала.
Что вы этими законами физики убеждаете? Где формулы? Где расчеты не из таблиц, с участием  приближений усредненных значений первого и второго порядка, а реальные формулы учитывающие все нюансы и факторы? Дядя сказал - надо два киловатта  и хоть убейся.  Да, велокалькулятор сделан для расчета большинства среднестатистических конструкций. Но он будем считать сильно привирает. Какой именно у меня нюанс, я выясню. Но скорость у меня никак не менее 70 км час, я убежден и докажу однозначно.
Ищите и обрящете!!!

vpa

#160
Попытался подобрать на калькуляторе мощность, необходимую для скорости 110 км/час, не удалось, максимум 102,1 при батарее 300 (!) вольт и токе 40 ампер, т.е. мощность необходима 12 киловатт, народные котлеты с их энергозапасом 600 ватт*час (8 штук по 75 ватт*час) продержатся на этой скорости 3 минуты, зато проедут 5км и 105 метров...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Dimak

Цитата: Garrison от 16 Авг. 2013 в 16:54
Цитата: vpa от 16 Авг. 2013 в 16:41
Но ведь еще не опровергнуты законы физики, электрической мощности 1800 с хвостиком ватт хватает только  для скорости менее 60 км/час, а выше нужна мощность в квадратичной зависимости, откуда она?

На колу мочало, начнем все с начала.
Что вы этими законами физики убеждаете? Где формулы? Где расчеты не из таблиц, с участием  приближений усредненных значений первого и второго порядка, а реальные формулы учитывающие все нюансы и факторы? Дядя сказал - надо два киловатта  и хоть убейся.  Да, велокалькулятор сделан для расчета большинства среднестатистических конструкций. Но он будем считать сильно привирает. Какой именно у меня нюанс, я выясню. Но скорость у меня никак не менее 70 км час, я убежден и докажу однозначно.
Автор молодец. Его байк мне очень и очень симпатичен.
Но вернемся к макс скорости :-D

Pv = cx·S·v2·ρ/2,

где S – площадь фронтальной проекции автомобиля, м2; v – скорость движения автомобиля относительно воздуха, м/с; ρ – плотность воздуха, кг/м3; cх – коэффициент аэродинамического сопротивления.

По моим примерным подсчетам получается, что для скорости в:
40км/ч  - необходимо 700Вт
80км/ч - 3500Вт
100км/ч - 6500Вт
120км/ч - более 10.000Вт
Как-то так...