avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpa

Дык, и я с улыбкой пишу... Много Вам драгрейсеров попутных попадалось?  :-)
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

putman

Стрёмно за большими ехать, можно яму поймать.
1 раз на шоссере (без мотора) за автобусом увлёкся, 47 кмч ехал почти не напрягаясь не менее минуты )))
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Garrison

Черт побери, как же трудно правду искать!!!
Нашел магнит для вело-компа, установил, долго мучался с установкой навигатора, изготавливал крепление, нашел видео-регистратор, отличного качества но он оказался с дохлой батареей, пришлось подключаться к юсб, закрепил его на лоб.  Со всей этой путаной уже не захотелось ехать далеко, нашел дорогу, конечно похуже и короче, но более- менее свободную для заезда. И тут возникла проблема.. что видит регистратор неизвестно, крутил головой в слепую, солнце слепит так, что даже глазами не видно изображения на навигаторе. После пары заездов плюнул и вернулся с тем что получилось.
Ехал в своем обычном режиме, буст, 30 ампер, полный газ на ручке, но все внимание на дорогу, изредка опуская голову.
Если делать стоп кадр, то видно что расхождения показаний минимальны.
Между велокомпом и Максконтроллером  1-2 км разницы. При чем велокомп занижает. Между навигатором и максом так же 2-3 км разницы, при чем на максе опять же чуть больше.
На видео видно что мини -е показал максимальную скорость 80-81 км час. А на навигаторе максимальная скорость заезда вот такая:


А вот видео.  115300011)
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Итак, суть. Вел - реально, по навигатору, едет больше 70 км час абсолютно точно, при батарейном токе 30 ампер и батарее 66 вольт. Макс контроллер чуток прибавляет скорости, даже если очень точно выставить полюсы и длину колеса. Хотя может быть погрешность из за при спущенного колеса.  Ошибки в 10-15 км час - однозначно нет.
Ищите и обрящете!!!

-Владимир-

[user]Garrison[/user], 70+ отличный результат
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Дык вроде сомнения в максималке 80-км/ч и не высказывались.
Высказывались сомнения в реальной (фактической) мощности, которую показывает контроллер. 2кВт маловато для 70+.
Имеет смысл перепроверить калибровку шунта, ПМСМ.

Ну и не увлекаться скоростями 75+. Моторчик у вас хиловат для таких скоростей. Быстро закоптите обмотки. Ну а там межвитковое и под замену.  :pardon:

aleks17121960

Реально,результат классный,можно позавидовать.И кстати,практически совпадает с расчетом велокалькулятора.+1
Делай,что должен,и будь,что будет...

vpa

Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 12:00
Черт побери, как же трудно правду искать!!!
Но она, правда, того стоит!
У-ф-ф, немного попустило, осетр скорость урезалась со 110 до 78 км/час, но тоже внушаить! Получается, что можно рассекать на киловаттном движке вваливая 1800 ватт со скоростью превышающей 60 км/час? А мы, в наших палестинах, тошним на пятидесяти, абыдно... :-(
Что скажут уважаемые форумчане? Как и нам добиться таких результатов?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 17 Авг. 2013 в 12:46
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 12:00
Черт побери, как же трудно правду искать!!!
Но она, правда, того стоит!
У-ф-ф, немного попустило, осетр скорость урезалась со 110 до 78 км/час, но тоже внушаить! Получается, что можно рассекать на киловаттном движке вваливая 1800 ватт со скоростью превышающей 60 км/час? А мы, в наших палестинах, тошним на пятидесяти, абыдно... :-(
Что скажут уважаемые форумчане? Как и нам добиться таких результатов?

Дык это на 30 Ампер и с моей ряхой в комплекте!!!   
110 ехал парнишка с выставленными 50 либо 60 ампер, не знаю сколько он накручивал! Прочитайте тему внимательно!
Ищите и обрящете!!!

VladimirA

Цитата: -Владимир- от 17 Авг. 2013 в 12:38
[user]Garrison[/user], 70+ отличный результат
Да,это уже реальные цифры.

илс

Цитата: aleks17121960 от 17 Авг. 2013 в 12:45
Реально,результат классный,можно позавидовать.И кстати,практически совпадает с расчетом велокалькулятора.+1
А в чем классность результата, поясните? Я напр. считаю, что автор идет по тупиковому пути, в плане КПД/ресурса.
Многие форумчане, включая меня лично, выжимали из киловатника 80+. Причем задолго до автора темы.  :exactly:

Теперь скажите, почему они ушли от этого кофига в сторону более мощных моторов (andreym) или меньших скоростей (илс)?

silayma2

[user]Garrison[/user],  Вы бы камеру на груди или поясе закрепили, чтобы видно было приборы,а  то только дорогу перед колесом видно.

Garrison

Цитата: илс от 17 Авг. 2013 в 12:43
Дык вроде сомнения в максималке 80-км/ч и не высказывались.
Высказывались сомнения в реальной (фактической) мощности, которую показывает контроллер. 2кВт маловато для 70+.
Имеет смысл перепроверить калибровку шунта, ПМСМ.

Ну и не увлекаться скоростями 75+. Моторчик у вас хиловат для таких скоростей. Быстро закоптите обмотки. Ну а там межвитковое и под замену.  :pardon:

Моторов куплено три, разом, экспериментировать можно. У мини-е есть температурный контроль, я установил на обмотки термодатчик, ну в край, перемотать мне не в лом, еще и поэкспериментирую с витками. Но на вид, обмоточки сделаны очень серьезно, на неделе разбиру, сделаю фотки. Провод намотан жгутом, жил 8. Сразу не понравились втулки для зажима движка, тяну я от души, а подшипники захрустели, пришлось их менять, а втулки перетачивать.  Может мне партия движков досталась какая то улучшеная по обмоткам? Есть у кого фото кишков киловатника конхисмотор для сравнения???
Ищите и обрящете!!!

илс

Цитироватьустановил на обмотки термодатчик

Ну и сколько градусов кажет датчик, при долговременных 70+?

ЦитироватьСразу не понравились втулки для зажима движка, тяну я от души, а подшипники захрустели, пришлось их менять, а втулки перетачивать.

Как выглядят родные втулки? Фотка есть?

Garrison

Цитата: silayma2 от 17 Авг. 2013 в 12:56
[user]Garrison[/user],  Вы бы камеру на груди или поясе закрепили, чтобы видно было приборы,а  то только дорогу перед колесом видно.

Ну я в подопытные кролики не нанимался. Не стреляйте в пианиста , он играет как умеет. Здоровый авто регистратор на голове, еще и с проводом, мне казалось самый правильный способ установки.  Использовал крепление для наголовного фонаря. Единственно, я не вижу, что снимаю, очень яркое солнце, идут блики и все таки он здоровый, по тени в конце видео видно. А как закрепить регистратор на пузе? Есть идеи??  :-D
Ищите и обрящете!!!

Garrison

Цитата: илс от 17 Авг. 2013 в 13:01
Цитироватьустановил на обмотки термодатчик

Ну и сколько градусов кажет датчик, при долговременных 70+?

ЦитироватьСразу не понравились втулки для зажима движка, тяну я от души, а подшипники захрустели, пришлось их менять, а втулки перетачивать.

Как выглядят родные втулки? Фотка есть?

Да втулки, как втулки, ничего особенного, я их точил что бы колесо было точно по центру. Ось же не симметрична у движка. Левая и правая крышка очень похожи, но разные. Фото будут, но уже не сегодня.
Про температуру, надо учесть наш регион, черный велик просто на солнце уже разогревается до 50-60 градусов, аж ручки держать невозможно. Но, не знаю с какой температуры мини е скидывает мощность, либо это я не замечал, но до 110 град мотор было дело нагревался.
Ищите и обрящете!!!

илс

ЦитироватьА как закрепить регистратор на пузе? Есть идеи??  :-D

Да бросьте вы эту идею с регистратором.
С ним интересно снимать 110+. :eureka:
А 70+ снимать вообще не нужно, нужно с калибровкой шунта разбираться. Хотя если он и привирает, то не намного, процентов на 10-15%. :exactly:

silayma2

Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 13:02
Цитата: silayma2 от 17 Авг. 2013 в 12:56
[user]Garrison[/user],  Вы бы камеру на груди или поясе закрепили, чтобы видно было приборы,а  то только дорогу перед колесом видно.

Ну я в подопытные кролики не нанимался. Не стреляйте в пианиста , он играет как умеет. Здоровый авто регистратор на голове, еще и с проводом, мне казалось самый правильный способ установки.  Использовал крепление для наголовного фонаря. Единственно, я не вижу, что снимаю, очень яркое солнце, идут блики и все таки он здоровый, по тени в конце видео видно. А как закрепить регистратор на пузе? Есть идеи??  :-D
Повесить на ремень, или еще чем привязать. Зато можно будет смотреть в реальном времени что снимаете и подстроить нужный угол обзора.